Россияне начали активнее пользоваться кредитными картами

news.mail.ru — Задолженность россиян по кредитным картам в I квартале увеличилась на 2,3% до 1,02 трлн руб.
Новости, Политика | WhiteRabbit82 06:23 17.05.2017
257 комментариев | 23 за, 4 против |
#51 | 07:50 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> Т.е. один хрен, для того, чтобы получить 2 тыщи, нужно потратить 100? Атлична!

Ты все равно их потратишь. Но можно просто в кармане таскать, а можно получить процент и кэшбэк. Каждому своё. Да, давай ещё больше картинок.
И если у тебя сумма сто в месяц вызывает попоболь, убери из этих сумм нолик, будет легче.
Aleks3
надзор »
#52 | 07:51 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Он из не тратит.

Откуда тогда:

>При разумном подходе, кредитная карта тыщи 2-3 в месяц позволяет 'заработать' кэшбеком и тем что зряплата этот месяц на депозите лежит.


>Смотри, зп лежит под 7% месяц. Кэшбэк по кредитке 2% милями.

>В течении месяца если вернул все на кредитку %-ов не берут.
>Это для вас состоятельных парней 300 0 рублей в месяц не деньги. А мне приятно.
#53 | 07:53 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> Откуда тогда:

Тратит он с кредитки. Через месяц кредитку гасит.
Aleks3
надзор »
#54 | 07:57 17.05.2017 | Кому: дуремар
> Ты все равно их потратишь. Но можно просто в кармане таскать, а можно получить процент и кэшбэк. Каждому своё. Да, давай ещё больше картинок.
> И если у тебя сумма сто в месяц вызывает попоболь, убери из этих сумм нолик, будет легче.

Хорошо, состоятельный парень имеющий 100 тыр в месяц получит за этот месяц 700 рублей.
Нищеброд вроде меня с 10 000 не имеющий под боком секретного банка, выдающего 7% в год может поручить эти деньги в сбербанку - под 4,3 % годовых. Значит я в конце месяца получу аж 43 рубля! И для получения этой значительной суммы, мне нужно всего-лишь отстоять в очереди в рабочее время, положить деньги на счёт, потом в конце месяца прийти, отстоять в очереди в рабочее время и закрыть счёт! Вуаля!
Ты гений и открыл мне глаза! Теперь я буду поступать только так, ведь можно получать аж 43 рубля в месяц с 10000 и ничего для этого не делать!!!!
#55 | 07:58 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> И для получения этой значительной суммы, мне нужно всего-лишь отстоять в очереди в рабочее время, положить деньги на счёт, потом в конце месяца прийти, отстоять в очереди и закрыть счёт! Вуаля!

Пздц ты динозавр. Щас это через инет одним кликом делается ))))
#56 | 08:03 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> Теперь я буду поступать только так, ведь можно получать аж 43 рубля в месяц с 10000 и ничего для этого не делать!!!!

Понятно, что про 10 тыр в мес ты утрируешь. Ну не может нормальный мужик в городе-миллионнике столько зарабатывать! Но схема действительно рабочая.
Aleks3
надзор »
#57 | 08:04 17.05.2017 | Кому: дуремар
> Тратит он с кредитки. Через месяц кредитку гасит.

Хорошо, у него всё получается, он имеет 700 рублей в месяц и всё покупает кредиткой.

Тогда попробуй объяснить мне, в чём смысл для банка в подобной хрени? Зачем это всё? Какая банку выгода от кэшбэка?
Aleks3
надзор »
#58 | 08:04 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Понятно, что про 10 тыр в мес ты утрируешь. Но схема действительно рабочая.

С чего вдруг?
#59 | 08:04 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> > объясни, зачем богатым брать кредиты?
>
> Понятия не имею!

Ну смотри, есть у тебя свечной заводик. В определенный момент (внезапно возрос спрос или возникло желание задавить конкурентов массой дешевой продукции) ты захотел построить еще один цех, но у тебя не хватает средств. А строить надо срочно, иначе все вкусное сожрут без тебя. И ты идешь в банк, берешь под залог заводика кредит, строишь добавочный цех и разоряешься приходишь к успеху.
#60 | 08:05 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> С чего вдруг?

Просто кем надо работать, чтобы столько зарабатывать?
Aleks3
надзор »
#61 | 08:06 17.05.2017 | Кому: дуремар
> Пздц ты динозавр.

Ну шо поделаешь, какой есть.
Aleks3
надзор »
#62 | 08:07 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Просто кем надо работать, чтобы столько зарабатывать?

Рабочим на сельхоз-предприятии, соцработником на селе, младший персонал в больнице.
#63 | 08:08 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> Рабочим на сельхоз-предприятии, соцработником на селе, младший персонал в больнице.

В 37 лет? Мужчине? Для чего?
#64 | 08:09 17.05.2017 | Кому: stormlord
> > Смотри, зп лежит под 7% месяц.
> Хорошо быть состоятельным парнем. У меня вот на карте от альфа-банка зарплатный счёт - 0%, накопительный - 4%. Недавно приходила девочка из сбера, переманивала к себе, обещала аттракцион невиданной щедрости - аж 4,6% на накопительный!!!

не буду рекламировать, но скажу что платит 7% на текущий счет один очень непопулярный на вотте персонаж.

> >Кэшбэк по кредитке 2% милями.

> Что значит милями? Это в рублях как?

1 миля 1 рубль, но тратить можно на авиабилеты только.
Aleks3
надзор »
#65 | 08:10 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> В 37 лет?

Работают и в 37 и в 47 и 57

>Для чего?


Чтобы выжить в стране с гордым названием Россия.
#66 | 08:10 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> > Потратил ты по кредитке 100 т.р. получил 2 т.р. милями обратно.
> То есть, чтобы получить сраные 2 тыщи, нужно потратить 100? Охуительная логика. Продолжай в том же духе, и обязательно разбогатеешь.

Спасибо, пока все идет неплохо!
#67 | 08:11 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> Чтобы выжить в стране с гордым названием Россия.

А сменить работу на более доходную? Или сменить место жительства на то, где работы больше?
Aleks3
надзор »
#68 | 08:11 17.05.2017 | Кому: namespace
> 1 миля 1 рубль, но тратить можно на авиабилеты только.

так ты ещё на свои 100 тыр скупаешь авиабилеты, а потом барыжышь ими у метро?
#69 | 08:12 17.05.2017 | Кому: дуремар
> Пздц ты динозавр. Щас это через инет одним кликом делается ))))

Да все верно, динозаврам стоящим в очереди чтобы заплатить за квартиру и правда не стоит пытаться разобраться с кэшбэками и прочими сложностями!
Aleks3
надзор »
#70 | 08:12 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> А сменить работу на более доходную?

А другой работы нету. Вообще. В двух шагах от райцентра с работой уже туго.

>Или сменить место жительства на то, где работы больше?


На то, чтобы сменить место жительства тоже нужны деньги, а их нет.
#71 | 08:13 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> В 37 лет? Мужчине? Для чего?

Потому что нет смысла зарабатывать больше.
#72 | 08:13 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> > 1 миля 1 рубль, но тратить можно на авиабилеты только.
> так ты ещё на свои 100 тыр скупаешь авиабилеты, а потом барыжышь ими у метро?

Кросаучег! Авиабилеты, они почти все невозвратные и на конкретный паспорт. так что барыжить не получится ))))

А вот накопить за год на авиабилеты (ощутимую часть) на море - вполне себе!
#73 | 08:14 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> А другой работы нету. Вообще. В двух шагах от райцентра с работой уже туго.

Зачем так жить?

> На то, чтобы сменить место жительства тоже нужны деньги, а их нет.


Взять кредит?
Aleks3
надзор »
#74 | 08:14 17.05.2017 | Кому: namespace
Короче всё шикарно, просто удивительные возможности открываются.
#75 | 08:14 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> Тогда попробуй объяснить мне, в чём смысл для банка в подобной хрени? Зачем это всё? Какая банку выгода от кэшбэка?

Основную формулу экономики помнишь? Объёмы и скорость обращения денег нужны. Вот банк так их и увеличивает, пускай и перекладыванием из кармана в карман.
Aleks3
надзор »
#76 | 08:16 17.05.2017 | Кому: дуремар
> Основную формулу экономики помнишь?

Понятия не имею, напомни.

> Вот банк так их и увеличивает, пускай и перекладыванием из кармана в карман.


Ну тогда понятно, почему экономика в такой жопе.
Aleks3
надзор »
#77 | 08:17 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Зачем так жить?

Спроси у них.

> Взять кредит?


А отдавать чем?
#78 | 08:18 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> > Тратит он с кредитки. Через месяц кредитку гасит.
> Хорошо, у него всё получается, он имеет 700 рублей в месяц и всё покупает кредиткой.
> Тогда попробуй объяснить мне, в чём смысл для банка в подобной хрени? Зачем это всё? Какая банку выгода от кэшбэка?

Я тебе больше скажу, на той карте, что 7% на текущий счет платит, есть 3 категории по которым кэшбэк аж 5%.

А в чем смысл для банка, я тоже поясню, если я заболею или забухаю, и проебу льготный период погашения, то тут в течении единиц дней все мои доходы за годы проебуться, ибо платить придется за этот кредит жуткие проценты.

Поэтому подобное можно только для очень прилежных и внимательных людей.
Aleks3
надзор »
#79 | 08:20 17.05.2017 | Кому: namespace
> А в чем смысл для банка, я тоже поясню, если я заболею или забухаю, и проебу льготный период погашения, то тут в течении единиц дней все мои доходы за годы проебуться, ибо платить придется за этот кредит жуткие проценты.

Если не ошибаюсь, то ещё и штрафы бывают, если по карте определённый лимит не потратишь?
#80 | 08:28 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> Спроси у них.

Так это не твой личный пример?

> А отдавать чем?


Заработанным на новом месте.
#81 | 08:33 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> > А в чем смысл для банка, я тоже поясню, если я заболею или забухаю, и проебу льготный период погашения, то тут в течении единиц дней все мои доходы за годы проебуться, ибо платить придется за этот кредит жуткие проценты.
>
> Если не ошибаюсь, то ещё и штрафы бывают, если по карте определённый лимит не потратишь?

Нет, но стоимость годового обслуживания почти 2 т.р.

Но я тебе скажу так, за всю жизнь у меня был 1 кредит, будучи студентов захотел плоский ЖК монитор. С тех пор зарекся брать кредиты, единственным кредитом который может быть когда-нибудь возьму - будет ипотека, никаких потреб.кредитов, никаких автокредитов и т.д.

Но в связи с чем, в процессе накопления определенной суммы - 10 раз подумаешь, а надо ли тебе это.
#82 | 08:34 17.05.2017 | Кому: namespace
> 1 миля 1 рубль, но тратить можно на авиабилеты только.

то есть херня.
#83 | 08:36 17.05.2017 | Кому: stormlord
> то есть херня.

Для людей, которые летают - нет.
#84 | 08:45 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> Потому что по средствам жить легче и не наступит пиздец, когда тебя уволят - а уволить могут запросто ибо в капитализме живём.

Так ты и живешь по средствам. Или ты путаешь кредитку с чем-то ещё?
Aleks3
надзор »
#85 | 08:47 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Так это не твой личный пример?

Нет, у меня немножко больше.

> Заработанным на новом месте.


Ну давай разберёмся. Может тракторист уехать из села, и зарабатывать на погрузчике 35 в области вместо 12-15 в селе? Запросто.
Только за жильё он будет отдавать половину зарплаты - если снимать и почти всю, если брать в еботеку.
Его дом в селе нахер никому не нужен, продать он его не сможет, или продаст за копейки, которых даже на первый взнос в ебатеку может не хватить.
Таким образом он получает всё ту же десятку на руки и без головной боли на тему "чем платить кредит".

У тебя есть другие варианты? Предложи.
#86 | 08:48 17.05.2017 | Кому: Zzlo
> > Задолженность россиян по кредитным картам в I квартале увеличилась на 2,3% до 1,02 трлн руб.
>
> Т.е. для кого-то определенно конец.

Ты читай до конца

"Просрочка по кредитам, которая проявляется с существенной задержкой от момента выдачи, с тех пор существенно снизилась, "
Aleks3
надзор »
#87 | 08:48 17.05.2017 | Кому: namespace
> Нет, но стоимость годового обслуживания почти 2 т.р.

Ну значит надо данные обновить, я условия только из предложенных лет пять назад помню, а то и более.
Aleks3
надзор »
#88 | 08:51 17.05.2017 | Кому: Вилиор
> Так ты и живешь по средствам. Или ты путаешь кредитку с чем-то ещё?

Если ты потрудишься пройти по древу вопросов-ответов, то поймёшь, что имелась в ввиду не кредитка, а потребительские кредиты.
Но прочесть тред, это для слабаков, конечно?
#89 | 08:54 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> То есть, чтобы получить сраные 2 тыщи, нужно потратить 100? Охуительная логика. Продолжай в том же духе, и обязательно разбогатеешь.

Не обязательно. Мне вот возвращают 10% с каждой заправки и 5% с предприятий общепита. Поскольку я в любом случае буду покупать бензин и жратву, то мне выгоднее расплатиться кредиткой, тут же перекинуть на нее деньги с зарплатной карты и получить взад около 1500 рублей каждый месяц.
Реально получается, что я заправляюсь не по 39 рублей за литр, а по 35.
#90 | 08:55 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> Если ты потрудишься пройти по древу вопросов-ответов, то поймёшь, что имелась в ввиду не кредитка, а потребительские кредиты.

Нет, это ты зачем-то уводишь тему в сторону, поскольку обсуждаются именно кредитные карты.

> Но прочесть тред, это для слабаков, конечно?


Тред - ладно, в нем комментов дохуя, но чтобы не прочесть хотя бы описание треда!!!
Aleks3
надзор »
#91 | 08:56 17.05.2017 | Кому: Вилиор
> Мне вот возвращают 10% с каждой заправки и 5% с предприятий общепита.

Под общепитом понимаются столовые, рестораны и ларьки с шавермой?
Aleks3
надзор »
#92 | 08:57 17.05.2017 | Кому: Вилиор
> Нет, это ты зачем-то уводишь тему в сторону, поскольку обсуждаются именно кредитные карты.

Брехло.

> Тред - ладно, в нем комментов дохуя, но чтобы не прочесть хотя бы описание треда!!!


Оно и видно.
#93 | 09:00 17.05.2017 | Кому: namespace
> Зп в 100 т.р. за месяц под 7% принесло свои 700 рублей.

не под 7, а под 0,7 получается, 7% в месяц ни один банк не даст.
Aleks3
надзор »
#94 | 09:00 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Ну не может нормальный мужик в городе-миллионнике столько зарабатывать!

Ну не все же живут в городах-миллионниках. Как считаешь, нужно переезжать?
#95 | 09:02 17.05.2017 | Кому: Вилиор
> "Просрочка по кредитам, которая проявляется с существенной задержкой от момента выдачи, с тех пор существенно снизилась, "

Перекредитоваться можно ооооочень долго, но конец рано или поздно все равно наступит, долг-то растет.
#96 | 09:03 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> Под общепитом понимаются столовые, рестораны

Абсолютно вcё, включая всякие макдональдсы и столовую, где я обедаю.

> и ларьки с шавермой?


Зачем? Разве это можно есть?
#97 | 09:05 17.05.2017 | Кому: KRash
>> Зп в 100 т.р. за месяц под 7% принесло свои 700 рублей.
> не под 7, а под 0,7 получается, 7% в месяц ни один банк не даст.


Условно, 7% понятно годовых. Выплата %-ов ежемесячная.
За месяц выйдет 7/12 процента, что даже меньше чем 0.7, но примерно округлить выйдет так.
#98 | 09:05 17.05.2017 | Кому: Zzlo
> Перекредитоваться можно ооооочень долго, но конец рано или поздно все равно наступит, долг-то растет.

Во-первых там сказано, что банки просто стали внимательнее подходить к отбору клиентов. А во-вторых, от самого человека зависит. Не хочешь влезать в долги - не влезай, силком тебя никто не заставляет.
#99 | 09:06 17.05.2017 | Кому: Вилиор
> > То есть, чтобы получить сраные 2 тыщи, нужно потратить 100? Охуительная логика. Продолжай в том же духе, и обязательно разбогатеешь.

> Не обязательно. Мне вот возвращают 10% с каждой заправки и 5% с предприятий общепита. Поскольку я в любом случае буду покупать бензин и жратву, то мне выгоднее расплатиться кредиткой, тут же перекинуть на нее деньги с зарплатной карты и получить взад около 1500 рублей каждый месяц.

> Реально получается, что я заправляюсь не по 39 рублей за литр, а по 35.


Вообще зачет. У меня 5% кэшбэка с ресторанов, а фастфуда нет, у фастфуда год MCC другой.

А вот про 10% с зебина, камрад колись, что за банк такой, тоже так хочу.
Aleks3
надзор »
#100 | 09:08 17.05.2017 | Кому: Вилиор
> > и ларьки с шавермой?
> Зачем? Разве это можно есть?

Откуда мне знать? Я про ларьки спросил для уточнения, что ты подразумеваешь под общепитом.

> Абсолютно вcё, включая всякие макдональдсы и столовую, где я обедаю.


Сомнительная выходит экономия, т.к. ты переплачиваешь за готовое сильно больше того кэшбэка.
Польза может быть разве только от бензина, чай десятина не хрен собачий.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.