Россияне начали активнее пользоваться кредитными картами

news.mail.ru — Задолженность россиян по кредитным картам в I квартале увеличилась на 2,3% до 1,02 трлн руб.
Новости, Политика | WhiteRabbit82 06:23 17.05.2017
257 комментариев | 23 за, 4 против |
#151 | 09:58 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> почему просто? ты и так живёшь в квартире и зарабатываешь 10 тыщ.
> что поменялось в системе?

капиталы увеличились.
на пенсии продал квартиру в городе свалил обратно в деревню, на разнице со стоимости недвижки можешь пожить чуть лучше, чем в среднем по деревне. ну и в городе всё-таки работы больше.
#152 | 10:00 17.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Как ты так смог?

я не с деревни, мне не надо было мочь)
а ипотеку взять можно, если запросы поумерить конечно.
Aleks3
надзор »
#153 | 10:00 17.05.2017 | Кому: KRash
> капиталы увеличились.

Хорошо, если они действительно увеличились.

> на пенсии продал квартиру в городе свалил обратно в деревню, на разнице со стоимости недвижки можешь пожить чуть лучше, чем в среднем по деревне.


Для того, чтобы продать квартиру в городе, ещё вначале надо купить.

>ну и в городе всё-таки работы больше.


ни разу не спорю.
#154 | 10:10 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> Хорошо, если они действительно увеличились.

ну есть же разница между квартирой в деревне и квартирой в городе?

> Для того, чтобы продать квартиру в городе, ещё вначале надо купить.


у нас в городе квартиру средней херовости можно лет за 10 купить. а можно и раньше.
Aleks3
надзор »
#155 | 10:17 17.05.2017 | Кому: KRash
> ну есть же разница между квартирой в деревне и квартирой в городе?

И какая же, если не секрет?

> у нас в городе квартиру средней херовости можно лет за 10 купить. а можно и раньше.


Ну да, 10 лет весь доход будет уходить на ебатеку. А десять лет срок большой, всякое случиться может, и сокращения и увольнения. Десять лет нервов и нужды не всякий сдюжает.
#156 | 10:31 17.05.2017 | Кому: KRash
> не не надо было мочь

Не, как ты мне ответил не на мой каммент?
#157 | 10:40 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> И какая же, если не секрет?

например, 4к квартира(80 кв) в Саяногорске стоит столько же сколько однокомнатная(40 кв) в Красноярске.
в среднем цены отличаются в 2 раза, хотя Саяногорск всё-таки считается городом. в деревнях жильё скорее еще дешевле будет.

> Ну да, 10 лет весь доход будет уходить на ебатеку.


ты раньше сам говорил, что те же 10 тыщ получается.
но по прошествии 10 лет, в деревне ты получаешь те же 10 тыщ,
в городе по прошествии 10 лет, ты получаешь квартиру и 35тыщ зп потом.

> А десять лет срок большой, всякое случиться может, и сокращения и увольнения. Десять лет нервов и нужды не всякий сдюжает.


на этот случай есть страховка, а если вообще не можешь никак квартиру вытянуть, то твою квартиру потом реализуют на торгах, заберут своё, и если что-нибудь останется, то остатки выплатят тебе. Хотя может получится так, что еще и должен окажешься, но всё-таки для этого надо сильно постараться.
#158 | 10:41 17.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Не, как ты мне ответил не на мой каммент?

хм.. извиняюсь, оно само как-то вышло!
Aleks3
надзор »
#159 | 10:44 17.05.2017 | Кому: KRash
> в деревнях жильё скорее еще дешевле будет.

т.е. единственная разница в цене?

> в городе по прошествии 10 лет, ты получаешь квартиру и 35тыщ зп потом.


это как фишка ляжет, никаких гарантий.

> на этот случай есть страховка, а если вообще не можешь никак квартиру вытянуть, то твою квартиру потом реализуют на торгах, заберут своё, и если что-нибудь останется, то остатки выплатят тебе. Хотя может получится так, что еще и должен окажешься, но всё-таки для этого надо сильно постараться.


С такими нервяками кондрашка быстрёхонько хватит.
#160 | 10:44 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> А десять лет срок большой, всякое случиться может, и сокращения и увольнения.

Особенно если сидеть в комментах на работе.
#161 | 10:46 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> т.е. единственная разница в цене?

а капиталы еще что-то подразумевают?

> это как фишка ляжет, никаких гарантий.


естественно, но кто сказал, что в деревне всё будет гуд?

> С такими нервяками кондрашка быстрёхонько хватит.


ну лучше в деревне за 10к держаться?
Aleks3
надзор »
#162 | 10:50 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Особенно если сидеть в комментах на работе.

Таки да.
Aleks3
надзор »
#163 | 10:53 17.05.2017 | Кому: KRash
>а капиталы еще что-то подразумевают?

я воспринимаю жильё как жильё, а не как капитал.

> ну лучше в деревне за 10к держаться?


В деревне есть стабильность и некоторая надежда на хозяйство.
В городе сельскому человеку вообще опереться не на что.
#164 | 11:10 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> я воспринимаю жильё как жильё, а не как капитал.

тогда перспектива работы в деревне и городе через 10 лет, сравнима будет или нет?

> В деревне есть стабильность и некоторая надежда на хозяйство.


как-то не знаю, с хозяйством еще соглашусь, а насчёт стабильности хз.

> В городе сельскому человеку вообще опереться не на что.


как и всем, нужно опираться на свой труд.
Aleks3
надзор »
#165 | 11:15 17.05.2017 | Кому: KRash
> тогда перспектива работы в деревне и городе через 10 лет, сравнима будет или нет?

Разумеется нет, если всё сложится удачно, то через 10 лет в городе ты будешь получать хорошую зарплату и жить в своём жилье.
Если не сложится, то ты лишишься всего и станешь бомжем.

В селе ты будешь стабильно иметь кусок хлеба, в обмен никаких перспектив - ни хорошей зарплаты, ни бомжевания.
#166 | 11:38 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> нормальный мужик

Ключевое.
#167 | 11:44 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> Сомневаюсь, что у многих имеется возможность именно потратить 20 тыр с карты

Сейчас карты даже в овощных палатках принимают, я уже забыл, что такое таскать в кошельке налом более 2-3к на мелкие расходы.
#168 | 11:45 17.05.2017 | Кому: Сухарь
> > нормальный мужик
>
> Ключевое.

А как еще!
Как на 10 тыр можно девушку гулять?
#169 | 11:45 17.05.2017 | Кому: KRash
> ну кмк, потратит 20000р. в месяц вообще не проблема.

Проблема потратить меньше!!!
Aleks3
надзор »
#170 | 11:46 17.05.2017 | Кому: Сухарь
> Сейчас карты даже в овощных палатках принимают, я уже забыл, что такое таскать в кошельке налом более 2-3к на мелкие расходы.

Пока не все живут в Москве и крупных городах.
#171 | 11:49 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Как на 10 тыр можно девушку гулять?

Ни как, даже жену не выйдет, не веришь, спроси у Алекса3.
#172 | 11:50 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> Пока не все живут в Москве и крупных городах.

Я много где бывал, пока не встречался с проблемой расплатиться картой.
Aleks3
надзор »
#173 | 11:51 17.05.2017 | Кому: Сухарь
> Я много где бывал, пока не встречался с проблемой расплатиться картой.

Значит проблем расплатиться картой нет.
#174 | 11:55 17.05.2017 | Кому: Aleks3
Нет.
Aleks3
надзор »
#175 | 11:56 17.05.2017 | Кому: Сухарь
> Нет.

Ну и замечательно.
Aleks3
надзор »
#176 | 12:00 17.05.2017 | Кому: Сухарь
> Ни как, даже жену не выйдет, не веришь, спроси у Алекса3.

Почему же, выйдет! Если жена получает 7500 например.
#177 | 12:02 17.05.2017 | Кому: Aleks3
И как у тебя получилось?
Aleks3
надзор »
#178 | 12:03 17.05.2017 | Кому: Сухарь
> И как у тебя получилось?

Что у меня получилось?
#179 | 12:04 17.05.2017 | Кому: Aleks3
Жену погулять?
Или один как перст маешься в общаге?
#180 | 12:06 17.05.2017 | Кому: KRash
> ну кмк, потратит 20000р. в месяц вообще не проблема.

На что? На бензин и рестораны? У кого-то не проблема - вот, у Вилиора, например.
А я на эти цели обычно плачу 0р. в месяц. Вот так - 0 рублей 0 копеек. Ибо катаюсь в общественном транспорте и иногда на такси и не питаюсь в ресторанах практически никогда.

А на мои обычные траты кешбек не предусмотрен практически нигде - ибо это невыгодно банкам, возвращать за те траты, которые люди делают чаще всего - ведь намного проще их заставить тратить дополнительно, создавая иллюзию, что они экономят на мифическом кешбеке.

Вот, в результате, если бы я приобрела карту как у Вилиора, то вместо того, чтобы загребать бабло лопатой, я бы только впустую без всякой выгоды для себя тратила 3600 в год, а это 300 рубликов в месяц - кому копейки, а кому и кило мороженого!

Аналогичная схема и с депозитами/накопительными счетами на картах. Держать деньги на депозите с хорошими процентами - выгодно, но редко когда их можно снимать в любое время. Если такая возможность есть - значит, процент уже будет ниже, чем без такой возможности. Проценты же на карточных счетах практически всегда раза в два ниже, чем на депозитах в том же банке - поэтому глупо перекидывать деньги с депозита на карту "типо для накопления процентов" - ведь так ты наоборот теряешь на разнице в процентах по депозиту и карточному счету.

Вообще, практически все так называемые схемы обогащения за счет карт - они или ложны, или рассчитаны на столь дотошливых и скрупулезных владельцев, которые вытянут дополнительную копейку, даже когда мусор выкидывать идут. Чаще всего карта - это просто удобство, иногда сомнительное, иногда не слишком нужное или дешевое.
Aleks3
надзор »
#181 | 12:07 17.05.2017 | Кому: Сухарь
> Жену погулять?

А, ты про это.
У меня з.п. несколько больше. Но люди как-то живут на озвученные мною выше суммы и даже детей рожают.

> Или один как перст маешься в общаге?


Одному быть хорошо - хочу халву ем, хочу - пряники. А жена мне по статусу не положена.
#182 | 12:09 17.05.2017 | Кому: Сухарь
> Ни как, даже жену не выйдет, не веришь, спроси у Алекса3.

Если честно, то даже на 100 тыр жизнь будет далеко не в полном достатке. Только основные потребности закрыть, без излишек.
#183 | 12:17 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
Да.
#184 | 12:22 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
Особенно, если жильё снимаешь. Прям вот впритык.
#185 | 12:22 17.05.2017 | Кому: Illais
> На что? На бензин и рестораны? У кого-то не проблема - вот, у Вилиора, например.

там в целом нужно 20к потратить.

>А я на эти цели обычно плачу 0р. в месяц. Вот так - 0 рублей 0 копеек.


значит не твой это продукт, и брать его не нужно
естественно, если не тратишь 20к в месяц, и не ездишь на авто и не ешь в общепите, то смысла от карты нет, и какой-то выгоды от её наличия нет.

>Вот, в результате, если бы я приобрела карту как у Вилиора, то вместо того, чтобы загребать бабло лопатой, я бы только впустую без всякой выгоды для себя тратила 3600 в год,


так никто и не заставляет её брать, здесь больше о том, что может быть какая-то выгода от её использования, естественно при определённых условиях.

> схемы обогащения


я бы назвал это бонусами, не более.

>Чаще всего карта - это просто удобство, иногда сомнительное, иногда не слишком нужное или дешевое.


ну бывает иногда деньги нужны, а занять не у кого, а с микрокредитами вообще желания нет связываться, вот тут карты с льготным периодом и помогают. естественно без этого можно и обойтись, но можно и пользоваться без финансового ущерба для себя.
#186 | 12:40 17.05.2017 | Кому: KRash
Немедленно вспомнилось:

Когда друг, на звонок вместо "привет" ответил вопросом "сколько", я подумал, что действительно мало зарабатываю.
#187 | 12:47 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> А жена мне по статусу не положена.

[с ужасом перебирает в голове возможные варианты]
Aleks3
надзор »
#188 | 12:48 17.05.2017 | Кому: Макар
> [с ужасом перебирает в голове возможные варианты]

нищеброд жы!1
Aleks3
надзор »
#189 | 12:49 17.05.2017 | Кому: Штекер
> Когда друг, на звонок вместо "привет" ответил вопросом "сколько", я подумал, что действительно мало зарабатываю.

Не, просто слишком часто у него в долг берёшь!
#190 | 12:53 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> нищеброд жы!1

А разве жены только из-за денег бывают?
#191 | 12:59 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда.
#192 | 13:01 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> нищеброд жы!1

а ты найди себе богатую жену
#193 | 13:01 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> нищеброд жы!

Ничего, с докторской закончишь, в рейс - другой сходишь, и на поправку дела пойдут.
#194 | 13:02 17.05.2017 | Кому: Макар
> а ты найди себе богатую жену

А кстати вариант! Многие так и выбиваются в люди!
Aleks3
надзор »
#195 | 13:02 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> А разве жены только из-за денег бывают?

На этот вопрос тебе наверное лучше ответит Сухарь.
Aleks3
надзор »
#196 | 13:03 17.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Ничего, с докторской закончишь, в рейс - другой сходишь, и на поправку дела пойдут.

С чего бы? Ни докторская ни работа вахтовым методом никак не повлияют на моё благосостояние.
#197 | 13:03 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> На этот вопрос тебе наверное лучше ответит Сухарь.

Сухарь говорил про развлечения и времяпрепровождение. Не про сам факт женитьбы.
Aleks3
надзор »
#198 | 13:04 17.05.2017 | Кому: Макар
> а ты найди себе богатую жену

Не, у меня принципы. Мужик должен зарабатывать больше и обеспечивать большую часть потребностей семьи.
Aleks3
надзор »
#199 | 13:08 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Сухарь говорил про развлечения и времяпрепровождение. Не про сам факт женитьбы.

Ну так самому факту женитьбы предшествует ухаживание, включающее в себя развлечения и времяпровождение. Потому если нет финансов, то получается нет и факта женитьбы, не?
#200 | 13:10 17.05.2017 | Кому: Aleks3
Если тебе будут платить больше, то твоё благосостояние не изменится? Хм... Я в загадках теряюсь. Может, ты всё заработанное в приют для кошек бездомных отдаёшь? Или помогаешь кому персонально? Ветерану, или жене бывшей там.
Знаю я семейную пару - чуть лишняя копейка, так в приют тащут. Собачек по людям устраивают.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.