Россияне начали активнее пользоваться кредитными картами

news.mail.ru — Задолженность россиян по кредитным картам в I квартале увеличилась на 2,3% до 1,02 трлн руб.
Новости, Политика | WhiteRabbit82 06:23 17.05.2017
257 комментариев | 23 за, 4 против |
#201 | 13:11 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> Не, у меня принципы. Мужик должен зарабатывать больше и обеспечивать большую часть потребностей семьи.

Пусть на тебя бизнес перепишет.
#202 | 13:11 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> Потому если нет финансов, то получается нет и факта женитьбы, не?

Не всегда, хотя и часто.

Есть люди, которых тянет друг к другу вне зависимости от их финансового положения. Правда после женитьбы вопрос этот станет более острым, так как еще и детей придется обеспечивать.
А ухаживать можно с минимальными затратами.
#203 | 13:13 17.05.2017 | Кому: Aleks3
Это цитата по памяти.

Я не занимаю у друзей. Я их обьедаю в крайних случаях.
Aleks3
надзор »
#204 | 13:13 17.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Если тебе будут платить больше, то твоё благосостояние не изменится?

А кто сказал, что мне будут платить больше? Напротив, я ощутимо потеряю в зарплате, если буду работать вахтовым методом.
Aleks3
надзор »
#205 | 13:16 17.05.2017 | Кому: Штекер
> Я не занимаю у друзей.

Категорически согласен с позицией. Я тоже.

>Я их обьедаю в крайних случаях.


[вздыхает] Таки это да, аж стыдно потом бывает. Но я отрабатываю!
Aleks3
надзор »
#206 | 13:16 17.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Пусть на тебя бизнес перепишет.

Ты так и разбогател?
Aleks3
надзор »
#207 | 13:17 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Правда после женитьбы вопрос этот станет более острым, так как еще и детей придется обеспечивать.

Во, потому люди думающие о будущем и не женятся!
#208 | 13:18 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> Во, потому люди думающие о будущем и не женятся!

Зато жена всегда будет стимулом для финансового благополучия.
#209 | 13:19 17.05.2017 | Кому: Aleks3
Я обычно самогоном отдариваюсь. Они пьют, я закусываю - два дня сыт.
Aleks3
надзор »
#210 | 13:19 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Зато жена всегда будет стимулом для финансового благополучия.

Это каким же образом?
И что ты подразумеваешь под финансовым благополучием?
Aleks3
надзор »
#211 | 13:19 17.05.2017 | Кому: Штекер
> Я обычно самогоном отдариваюсь. Они пьют, я закусываю - два дня сыт.

А я физическим трудом обычно возмещаю.
#212 | 13:21 17.05.2017 | Кому: Aleks3
Не. Так ты опять быстро жрать захочешь.
Aleks3
надзор »
#213 | 13:22 17.05.2017 | Кому: Штекер
> Не. Так ты опять быстро жрать захочешь.

Тут есть дуализм. Можно сначала откликнуться на просьбу поработать, а потом, опосля работы, хорошенько пожрать, да так, что потом поработать долго не зовут!!!
#214 | 13:23 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> Это каким же образом?

Вот полюбилась тебе смуглянка чернобровая и ты ей мил оказался. Связали вы судьбы свои и вместе по жизни пошли. Ты ради нее не захочешь семейное благополучие обеспечить?

> И что ты подразумеваешь под финансовым благополучием?


Тут у кого то жемчуг мелковат, а у кого то щи пустоваты.

Но если вкратце, свой угол, еда, одежда, досуг, образование, медицина, комфорт, отдых, безопасность и отложить еще на будущее. И все это на твоих мужественных плечах, юный атлант!
#215 | 13:24 17.05.2017 | Кому: Aleks3
Вот так и искоренялясь батраческая традиция в сельской местности.
Aleks3
надзор »
#216 | 13:27 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Вот полюбилась тебе смуглянка чернобровая и ты ей мил оказался. Связали вы судьбы свои и вместе по жизни пошли. Ты ради нее не захочешь семейное благополучие обеспечить?

Не с того начал. Сначала я должон обеспечить будущее семейное благополучие, а уже затем думать о смуглянках чернобровых.

> Тут у кого то жемчуг мелковат, а у кого то щи пустоваты.


Так и есть.

> Но если вкратце, свой угол, еда, одежда, досуг, образование, медицина, комфорт, отдых, безопасность и отложить еще на будущее. И все это на твоих мужественных плечах, юный атлант!


Вот именно. Потому сначала базис, а потом смуглянки.
#217 | 13:28 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> Ты так и разбогател?

Увы, я небогат. Хватает, но не богач.
#218 | 13:29 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> Не с того начал. Сначала я должон обеспечить будущее семейное благополучие, а уже затем думать о смуглянках чернобровых.

Во многих странах западной Европы теперь так. Но мы то не такие!

> Вот именно. Потому сначала базис, а потом смуглянки.


А времени хватит?
Aleks3
надзор »
#219 | 13:29 17.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Хватает, но не богач.

И мне, представь себе, хватает.
#220 | 13:30 17.05.2017 | Кому: Aleks3
Это смотря как работать. Люди и по 300 за месяц зарабатывают. На сдельщине.
Aleks3
надзор »
#221 | 13:30 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Во многих странах западной Европы теперь так. Но мы то не такие!

Россия цэ Европа!

> А времени хватит?


Мне - нет. Пусть другие дерзают.
Aleks3
надзор »
#222 | 13:31 17.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Это смотря как работать. Люди и по 300 за месяц зарабатывают. На сдельщине.

Ага, и всей работы два месяца в году.
#223 | 13:33 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> Мне - нет. Пусть другие дерзают.

Каждому свое.
Aleks3
надзор »
#224 | 13:34 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Каждому свое.

Спокон веков.
#225 | 14:35 17.05.2017 | Кому: Illais
> На что? На бензин и рестораны? У кого-то не проблема - вот, у Вилиора, например.

Нет, 20000 - это любые покупки, но кэшбек делается только с заправок и общепита

> А я на эти цели обычно плачу 0р. в месяц. Вот так - 0 рублей 0 копеек. Ибо катаюсь в общественном транспорте и иногда на такси и не питаюсь в ресторанах практически никогда.


Ну, значит тебе такая карта просто-напросто не нужна

> Вот, в результате, если бы я приобрела карту как у Вилиора, то вместо того, чтобы загребать бабло лопатой, я бы только впустую без всякой выгоды для себя тратила 3600 в год, а это 300 рубликов в месяц - кому копейки, а кому и кило мороженого!


Зачем??? Если она тебе не нужна?!

> Вообще, практически все так называемые схемы обогащения за счет карт


По-моему, тут никто и не говорит про обогащение, верно? Зачем тебе тогда начинать?

> Чаще всего карта - это просто удобство, иногда сомнительное, иногда не слишком нужное или дешевое.


Удобство, однозначно, и нужное. Во-первых, очень часто процедура оплаты в магазине проходит гораздо быстрее. Во-вторых, всегда можно купить срочно понадобившуюся вещь даже если наличных с собой нет и все банкоматы поблизости вдруг перестали расставаться с деньгами. В-третьих, ехать куда-то с картой гораздо удобнее, а если вдруг вытащили бумажник, можно карту моментально заблокировать (главное - не прощёлкать клювом) и сохранить свои деньги.
Другое дело, что банки очень рассчитывают на людей азартных, которые входят во вкус и начинают покупать, не считаясь со своими реальными доходами. Но такие уже сами себе злобные Буратины. Я, например, не припомню, чтобы я платил банку проценты за пользование кредитом последние года два.
#226 | 14:37 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> Ага, и всей работы два месяца в году.

Нет. Вахты полтора на полтора.
#227 | 14:38 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> Не, у меня принципы. Мужик должен зарабатывать больше и обеспечивать большую часть потребностей семьи

А вы договоритесь, что в вашей семье жена будет мужиком
#228 | 14:39 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> Ну так самому факту женитьбы предшествует ухаживание, включающее в себя развлечения и времяпровождение

Не факт. У некоторых предшествует залет стоимостью в бутыль портвейна или водки.
#229 | 14:42 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> Не с того начал. Сначала я должон обеспечить будущее семейное благополучие, а уже затем думать о смуглянках чернобровых.

К тому времени, боюсь, можно будет рассчитывать уже только на седобровых смуглянок
Aleks3
надзор »
#230 | 14:53 17.05.2017 | Кому: Вилиор
> Не факт. У некоторых предшествует залет стоимостью в бутыль портвейна или водки.

Это что, начало твоей автобиографии?
Aleks3
надзор »
#231 | 14:54 17.05.2017 | Кому: Вилиор
> К тому времени, боюсь, можно будет рассчитывать уже только на седобровых смуглянок

Вообще-то я планирую умереть раньше срока накопления базиса.
#232 | 15:00 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
У идейных нищебродов?
#233 | 15:02 17.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Пусть на тебя бизнес перепишет.

И всё, пизда бизнесу.
#234 | 15:03 17.05.2017 | Кому: Aleks3
Или разводятся, ну когда их жена нах шлёт, не?
#235 | 15:04 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> И мне, представь себе, хватает.

Т.е. тебя устраивает нищета. ОК
#236 | 15:04 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> а потом смуглянки.

Тебе 37 лет, потом то будет??
#237 | 15:09 17.05.2017 | Кому: Сухарь
> потом то будет??

Он опять помирать собрался, так что не будет, наверное.
#238 | 15:10 17.05.2017 | Кому: Rockfeld
Может оно и к лучшему.
#239 | 15:14 17.05.2017 | Кому: Сухарь
Х.з. Вряд ли кто то заметит, чтобы оценить.
Aleks3
надзор »
#240 | 15:17 17.05.2017 | Кому: Сухарь
> Тебе 37 лет, потом то будет??

Разумеется нет.
Aleks3
надзор »
#241 | 15:18 17.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Т.е. тебя устраивает нищета. ОК

Всё относительно. Не думаю что доход в два раза выше среднего по области это нищета.
#242 | 15:19 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> Это что, начало твоей автобиографии?

Нет. Но такие вещи случаются. Не в моем круге общения. Это скорей больше касается тех, у кого меньше десятки в месяц
Aleks3
надзор »
#243 | 15:20 17.05.2017 | Кому: Сухарь
> Или разводятся, ну когда их жена нах шлёт, не?

Да откуда ж мне знать?
#244 | 15:20 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> > К тому времени, боюсь, можно будет рассчитывать уже только на седобровых смуглянок
>
> Вообще-то я планирую умереть раньше срока накопления базиса.

Нахуй так жить?!©
Aleks3
надзор »
#245 | 15:22 17.05.2017 | Кому: Вилиор
> Нет. Но такие вещи случаются. Не в моем круге общения. Это скорей больше касается тех, у кого меньше десятки в месяц

Возможно, но не факт. Знаком с замечательными людьми, некоторые не пьют алкоголь вообще, представь себе.
#246 | 15:22 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> > Т.е. тебя устраивает нищета. ОК
>
> Всё относительно. Не думаю что доход в два раза выше среднего по области это нищета.

В вашей области вообще, что ли, не размножаются? Если даже тебе на это не хватает, а у большинства стальных ещё меньше?
Aleks3
надзор »
#247 | 15:23 17.05.2017 | Кому: Вилиор
> Нахуй так жить?!©

Как?
#248 | 15:23 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> Знаком с замечательными людьми, некоторые не пьют алкоголь вообще, представь себе.

Это подозрительно. А вообще такое да, бывает. У меня тоже такие знакомые есть. Они больше не могут.
#249 | 15:24 17.05.2017 | Кому: Aleks3
>
> Как?

Ну вот так. Не успев накопить на размножение, помереть раньше времени.
Aleks3
надзор »
#250 | 15:25 17.05.2017 | Кому: Вилиор
> Это подозрительно. А вообще такое да, бывает. У меня тоже такие знакомые есть. Они больше не могут.

А есть люди которые и не начинали, прикинь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.