Россияне начали активнее пользоваться кредитными картами

news.mail.ru — Задолженность россиян по кредитным картам в I квартале увеличилась на 2,3% до 1,02 трлн руб.
Новости, Политика | WhiteRabbit82 06:23 17.05.2017
25 комментариев | 23 за, 4 против |
#1 | 08:45 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> Потому что по средствам жить легче и не наступит пиздец, когда тебя уволят - а уволить могут запросто ибо в капитализме живём.

Так ты и живешь по средствам. Или ты путаешь кредитку с чем-то ещё?
#2 | 08:48 17.05.2017 | Кому: Zzlo
> > Задолженность россиян по кредитным картам в I квартале увеличилась на 2,3% до 1,02 трлн руб.
>
> Т.е. для кого-то определенно конец.

Ты читай до конца

"Просрочка по кредитам, которая проявляется с существенной задержкой от момента выдачи, с тех пор существенно снизилась, "
#3 | 08:54 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> То есть, чтобы получить сраные 2 тыщи, нужно потратить 100? Охуительная логика. Продолжай в том же духе, и обязательно разбогатеешь.

Не обязательно. Мне вот возвращают 10% с каждой заправки и 5% с предприятий общепита. Поскольку я в любом случае буду покупать бензин и жратву, то мне выгоднее расплатиться кредиткой, тут же перекинуть на нее деньги с зарплатной карты и получить взад около 1500 рублей каждый месяц.
Реально получается, что я заправляюсь не по 39 рублей за литр, а по 35.
#4 | 08:55 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> Если ты потрудишься пройти по древу вопросов-ответов, то поймёшь, что имелась в ввиду не кредитка, а потребительские кредиты.

Нет, это ты зачем-то уводишь тему в сторону, поскольку обсуждаются именно кредитные карты.

> Но прочесть тред, это для слабаков, конечно?


Тред - ладно, в нем комментов дохуя, но чтобы не прочесть хотя бы описание треда!!!
#5 | 09:03 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> Под общепитом понимаются столовые, рестораны

Абсолютно вcё, включая всякие макдональдсы и столовую, где я обедаю.

> и ларьки с шавермой?


Зачем? Разве это можно есть?
#6 | 09:05 17.05.2017 | Кому: Zzlo
> Перекредитоваться можно ооооочень долго, но конец рано или поздно все равно наступит, долг-то растет.

Во-первых там сказано, что банки просто стали внимательнее подходить к отбору клиентов. А во-вторых, от самого человека зависит. Не хочешь влезать в долги - не влезай, силком тебя никто не заставляет.
#7 | 09:09 17.05.2017 | Кому: namespace
> А вот про 10% с зебина, камрад колись, что за банк такой, тоже так хочу.

Альфабанк. У них там много вариантов кэшбека, мне вот этот подошел. 3600 - годовое, и условие, что за месяц с нее нужно потратить минимум 20000 (на любые покупки)
#8 | 09:11 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> > Абсолютно вcё, включая всякие макдональдсы и столовую, где я обедаю.
>
> Сомнительная выходит экономия, т.к. ты переплачиваешь за готовое сильно больше того кэшбэка.

Это как? Я обедаю в одном и том же месте, по ценам, которые они предлагают, и выбора у меня особого нет. Так по сравнению с чем я переплачиваю?
#9 | 09:15 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> Ну вот - как я и говорил про штрафы. Не потратишь 20000, значит хрен тебе, а не проценты. Ничего не изменилось.

А в чем проблема потратить 20000?
#10 | 09:17 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> По сравнению с тем, чтобы купить продукты и приготовить самому.

Зачем? Мне нравится, как у нас готовят. Я могу себе это позволить. Но то, что плачу на 5% меньше, чем платил бы без карты, немного греет душу.
#11 | 09:24 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> Никакой проблемы потратить 20 тыр я не вижу.
> Сомневаюсь, что у многих имеется возможность именно потратить 20 тыр с карты, а не перевести, снять нал, и тому подобное.

Ну, значит этим "многим" такая карта не нужна. В чем проблема?
#12 | 09:25 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> Вот и я о чём! Жить в кредит свободно могут только состоятельные люди.

Я не живу в кредит, о чем ты?
#13 | 09:31 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> > Я не живу в кредит, о чем ты?
>
> В кредит не живёшь, но кредитной картой пользуешься?

Конечно. Как связано одно с другим?
#14 | 09:35 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> Ты берёшь деньги у банка в кредит, а потом отдаёшь.

Нет. Это устроено не так и работает иначе

> Теперь понятно?


Да мне-то давно понятно
#15 | 09:36 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> Суть операций одна - ты берёшь деньги у банка в кредит, а потом отдаёшь.

Ничего подобного.
#16 | 09:37 17.05.2017 | Кому: Zzlo
> Зачем переходить на личности? Какая разница, как я живу, если заметка про статистику в стране?

Какие личности? Под "ты" не имелся в виду конкретно ты, это общепринятый речевой оборот.

> В заметке сказано - задолженность ... увеличилась на 2,3%.


Есть определенная разница между просто задолженностью и просроченной задолженностью
#17 | 14:35 17.05.2017 | Кому: Illais
> На что? На бензин и рестораны? У кого-то не проблема - вот, у Вилиора, например.

Нет, 20000 - это любые покупки, но кэшбек делается только с заправок и общепита

> А я на эти цели обычно плачу 0р. в месяц. Вот так - 0 рублей 0 копеек. Ибо катаюсь в общественном транспорте и иногда на такси и не питаюсь в ресторанах практически никогда.


Ну, значит тебе такая карта просто-напросто не нужна

> Вот, в результате, если бы я приобрела карту как у Вилиора, то вместо того, чтобы загребать бабло лопатой, я бы только впустую без всякой выгоды для себя тратила 3600 в год, а это 300 рубликов в месяц - кому копейки, а кому и кило мороженого!


Зачем??? Если она тебе не нужна?!

> Вообще, практически все так называемые схемы обогащения за счет карт


По-моему, тут никто и не говорит про обогащение, верно? Зачем тебе тогда начинать?

> Чаще всего карта - это просто удобство, иногда сомнительное, иногда не слишком нужное или дешевое.


Удобство, однозначно, и нужное. Во-первых, очень часто процедура оплаты в магазине проходит гораздо быстрее. Во-вторых, всегда можно купить срочно понадобившуюся вещь даже если наличных с собой нет и все банкоматы поблизости вдруг перестали расставаться с деньгами. В-третьих, ехать куда-то с картой гораздо удобнее, а если вдруг вытащили бумажник, можно карту моментально заблокировать (главное - не прощёлкать клювом) и сохранить свои деньги.
Другое дело, что банки очень рассчитывают на людей азартных, которые входят во вкус и начинают покупать, не считаясь со своими реальными доходами. Но такие уже сами себе злобные Буратины. Я, например, не припомню, чтобы я платил банку проценты за пользование кредитом последние года два.
#18 | 14:38 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> Не, у меня принципы. Мужик должен зарабатывать больше и обеспечивать большую часть потребностей семьи

А вы договоритесь, что в вашей семье жена будет мужиком
#19 | 14:39 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> Ну так самому факту женитьбы предшествует ухаживание, включающее в себя развлечения и времяпровождение

Не факт. У некоторых предшествует залет стоимостью в бутыль портвейна или водки.
#20 | 14:42 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> Не с того начал. Сначала я должон обеспечить будущее семейное благополучие, а уже затем думать о смуглянках чернобровых.

К тому времени, боюсь, можно будет рассчитывать уже только на седобровых смуглянок
#21 | 15:19 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> Это что, начало твоей автобиографии?

Нет. Но такие вещи случаются. Не в моем круге общения. Это скорей больше касается тех, у кого меньше десятки в месяц
#22 | 15:20 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> > К тому времени, боюсь, можно будет рассчитывать уже только на седобровых смуглянок
>
> Вообще-то я планирую умереть раньше срока накопления базиса.

Нахуй так жить?!©
#23 | 15:22 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> > Т.е. тебя устраивает нищета. ОК
>
> Всё относительно. Не думаю что доход в два раза выше среднего по области это нищета.

В вашей области вообще, что ли, не размножаются? Если даже тебе на это не хватает, а у большинства стальных ещё меньше?
#24 | 15:23 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> Знаком с замечательными людьми, некоторые не пьют алкоголь вообще, представь себе.

Это подозрительно. А вообще такое да, бывает. У меня тоже такие знакомые есть. Они больше не могут.
#25 | 15:24 17.05.2017 | Кому: Aleks3
>
> Как?

Ну вот так. Не успев накопить на размножение, помереть раньше времени.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.