Россияне начали активнее пользоваться кредитными картами

news.mail.ru — Задолженность россиян по кредитным картам в I квартале увеличилась на 2,3% до 1,02 трлн руб.
Новости, Политика | WhiteRabbit82 06:23 17.05.2017
100 комментариев | 23 за, 4 против |
Aleks3
надзор »
#1 | 06:49 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Если у тебя есть постоянный доход, то почему нельзя кредитоваться?

Потому что по средствам жить легче и не наступит пиздец, когда тебя уволят - а уволить могут запросто ибо в капитализме живём.
Aleks3
надзор »
#2 | 06:54 17.05.2017 | Кому: namespace
> При разумном подходе, кредитная карта тыщи 2-3 в месяц позволяет 'заработать' кэшбеком и тем что зряплата этот месяц на депозите лежит.

Если процент по депозитам дай тнб 5 % годовых, то чтобы получить 2 тыщи в месяц, твоя зарплата должна составлять 600 000 рублей в месяц.
Нехуёвая у тебя зарплата.
Aleks3
надзор »
#3 | 06:55 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Средний лимит по кредитке 50 тыр где-то?
> Разве сумма настолько большая, что наступит конец?

Конец может сразу и не наступит, но жить станет гораздо сложнее - однозначно.
А если ещё и всякая потребительская хрень понавешана, то вообще можно вешаться, имхо.

Пы.Сы. Зарплаты у многих гораздо ниже "средней по стране" и сбережений не так уж много. Дня них эти 50 тыр долга могут быстро превратится в гири на ногах, образно выражаясь и быстро укатить жизнь по наклонной.
Aleks3
надзор »
#4 | 07:01 17.05.2017 | Кому: namespace
> Смотри, зп лежит под 7% месяц. Кэшбэк по кредитке 2% милями.

У тебя зп 600 тыр в месяц?
Aleks3
надзор »
#5 | 07:03 17.05.2017 | Кому: namespace
> Кэшбэк знаешь что такое???
> 2% со всех покупок по кредитке возвращаются милями.

Депозит знаешь что такое?
Aleks3
надзор »
#6 | 07:05 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Драматизм повышен.

Это моё сугубо ИМХО. Просто для меня любой долг - как западло. Я если в магазине рубль железный задолжаю, ночь не сплю.
Aleks3
надзор »
#7 | 07:06 17.05.2017 | Кому: namespace
> Потратил ты по кредитке 100 т.р. получил 2 т.р. милями обратно.

То есть, чтобы получить сраные 2 тыщи, нужно потратить 100? Охуительная логика. Продолжай в том же духе, и обязательно разбогатеешь.
Aleks3
надзор »
#8 | 07:08 17.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Осталось только внушить населению, что у них зарплата сотыга и драму можно отменять.

[ржот аплодируя] Отлично сказано.
Aleks3
надзор »
#9 | 07:19 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Так он их не тратит, а просто закладывает.

Значит он кого-то пытается наебать. Либо нас, либо банк.
Учитывая, что банк наебать не так то просто, он пытается наебать нас.

Я кажись уже общался с ним, или с ему подобным. Когда начнёшь спрашивать про то, как у него так получается - начинает юлить и изворачиваться.
Бессмысленный разговор в стиле "я весь такой умный в красивом пальто с большими милями, а вы все дураки и не лечитесь.
Aleks3
надзор »
#10 | 07:24 17.05.2017 | Кому: Ястреб
> Так что в некоторых случаях кредит оправдан.

А по моему, если ты что-то не можешь позволить себе не в кредит, значит тебе это не по карману.
Aleks3
надзор »
#11 | 07:26 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> На накопительный счет кладешь сумму и получаешь проценты. Где тут обман?
> Банк пользуется твоими деньгами, всем хорошо.

Если просто перевести сумму с карты на депозит, это не будет считаться тратой и кешбек осуществляться не будет.
Этот самый namespace утверждает, что как-то наебал систему и теперь этим хвастается.
Aleks3
надзор »
#12 | 07:31 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Так он и говорит, что зарплату закладывает.

И при этом утверждает, что на эту же зарплату приходит кэшбэк в 2 тыщи.
Где логика?
Aleks3
надзор »
#13 | 07:32 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Экономике в первую очередь.

Наша экономика она вне товарных отношений обывателей как мне кажется КС
Aleks3
надзор »
#14 | 07:32 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Мы отвлеклись.

чего вдруг?
Aleks3
надзор »
#15 | 07:38 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Обсуждаем схемы заработка, а не кредиты населению.

А фигли их обсуждать? Мне лично совершенно ясно - для того, чтобы брать любые кредиты, нужно быть очень богатым человеком.
Когда это усвоят и другие люди, то кредитов наверняка станут брать меньше.

Да и не схему заработка мы обсуждаем, а схему мошенничества.
Aleks3
надзор »
#16 | 07:43 17.05.2017 | Кому: Zzlo
> Растет самосознание граждан! Начинают потихоньку двигать экономику, наращивать ВВП кредитами!

Э-э-э-хей... растёт правосознание!

[censored]
Aleks3
надзор »
#17 | 07:47 17.05.2017 | Кому: дуремар
> С него через месяц перевёл на кредитку. С кредитки платишь и получаешь кэшбэк.

Т.е. один хрен, для того, чтобы получить 2 тыщи, нужно потратить 100? Атлична!

>Вполне нормальная ситуация.


Конечно-конечно!

[censored]

>Понятно, что тем кто не умеет пользоваться деньгами, это не понять.


[censored]
Aleks3
надзор »
#18 | 07:48 17.05.2017 | Кому: Макар
> объясни, зачем богатым брать кредиты?

Понятия не имею!
Но я могу объяснить, почему только богатым можно брать кредиты!
Aleks3
надзор »
#19 | 07:51 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Он из не тратит.

Откуда тогда:

>При разумном подходе, кредитная карта тыщи 2-3 в месяц позволяет 'заработать' кэшбеком и тем что зряплата этот месяц на депозите лежит.


>Смотри, зп лежит под 7% месяц. Кэшбэк по кредитке 2% милями.

>В течении месяца если вернул все на кредитку %-ов не берут.
>Это для вас состоятельных парней 300 0 рублей в месяц не деньги. А мне приятно.
Aleks3
надзор »
#20 | 07:57 17.05.2017 | Кому: дуремар
> Ты все равно их потратишь. Но можно просто в кармане таскать, а можно получить процент и кэшбэк. Каждому своё. Да, давай ещё больше картинок.
> И если у тебя сумма сто в месяц вызывает попоболь, убери из этих сумм нолик, будет легче.

Хорошо, состоятельный парень имеющий 100 тыр в месяц получит за этот месяц 700 рублей.
Нищеброд вроде меня с 10 000 не имеющий под боком секретного банка, выдающего 7% в год может поручить эти деньги в сбербанку - под 4,3 % годовых. Значит я в конце месяца получу аж 43 рубля! И для получения этой значительной суммы, мне нужно всего-лишь отстоять в очереди в рабочее время, положить деньги на счёт, потом в конце месяца прийти, отстоять в очереди в рабочее время и закрыть счёт! Вуаля!
Ты гений и открыл мне глаза! Теперь я буду поступать только так, ведь можно получать аж 43 рубля в месяц с 10000 и ничего для этого не делать!!!!
Aleks3
надзор »
#21 | 08:04 17.05.2017 | Кому: дуремар
> Тратит он с кредитки. Через месяц кредитку гасит.

Хорошо, у него всё получается, он имеет 700 рублей в месяц и всё покупает кредиткой.

Тогда попробуй объяснить мне, в чём смысл для банка в подобной хрени? Зачем это всё? Какая банку выгода от кэшбэка?
Aleks3
надзор »
#22 | 08:04 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Понятно, что про 10 тыр в мес ты утрируешь. Но схема действительно рабочая.

С чего вдруг?
Aleks3
надзор »
#23 | 08:06 17.05.2017 | Кому: дуремар
> Пздц ты динозавр.

Ну шо поделаешь, какой есть.
Aleks3
надзор »
#24 | 08:07 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Просто кем надо работать, чтобы столько зарабатывать?

Рабочим на сельхоз-предприятии, соцработником на селе, младший персонал в больнице.
Aleks3
надзор »
#25 | 08:10 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> В 37 лет?

Работают и в 37 и в 47 и 57

>Для чего?


Чтобы выжить в стране с гордым названием Россия.
Aleks3
надзор »
#26 | 08:11 17.05.2017 | Кому: namespace
> 1 миля 1 рубль, но тратить можно на авиабилеты только.

так ты ещё на свои 100 тыр скупаешь авиабилеты, а потом барыжышь ими у метро?
Aleks3
надзор »
#27 | 08:12 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> А сменить работу на более доходную?

А другой работы нету. Вообще. В двух шагах от райцентра с работой уже туго.

>Или сменить место жительства на то, где работы больше?


На то, чтобы сменить место жительства тоже нужны деньги, а их нет.
Aleks3
надзор »
#28 | 08:14 17.05.2017 | Кому: namespace
Короче всё шикарно, просто удивительные возможности открываются.
Aleks3
надзор »
#29 | 08:16 17.05.2017 | Кому: дуремар
> Основную формулу экономики помнишь?

Понятия не имею, напомни.

> Вот банк так их и увеличивает, пускай и перекладыванием из кармана в карман.


Ну тогда понятно, почему экономика в такой жопе.
Aleks3
надзор »
#30 | 08:17 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Зачем так жить?

Спроси у них.

> Взять кредит?


А отдавать чем?
Aleks3
надзор »
#31 | 08:20 17.05.2017 | Кому: namespace
> А в чем смысл для банка, я тоже поясню, если я заболею или забухаю, и проебу льготный период погашения, то тут в течении единиц дней все мои доходы за годы проебуться, ибо платить придется за этот кредит жуткие проценты.

Если не ошибаюсь, то ещё и штрафы бывают, если по карте определённый лимит не потратишь?
Aleks3
надзор »
#32 | 08:47 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Так это не твой личный пример?

Нет, у меня немножко больше.

> Заработанным на новом месте.


Ну давай разберёмся. Может тракторист уехать из села, и зарабатывать на погрузчике 35 в области вместо 12-15 в селе? Запросто.
Только за жильё он будет отдавать половину зарплаты - если снимать и почти всю, если брать в еботеку.
Его дом в селе нахер никому не нужен, продать он его не сможет, или продаст за копейки, которых даже на первый взнос в ебатеку может не хватить.
Таким образом он получает всё ту же десятку на руки и без головной боли на тему "чем платить кредит".

У тебя есть другие варианты? Предложи.
Aleks3
надзор »
#33 | 08:48 17.05.2017 | Кому: namespace
> Нет, но стоимость годового обслуживания почти 2 т.р.

Ну значит надо данные обновить, я условия только из предложенных лет пять назад помню, а то и более.
Aleks3
надзор »
#34 | 08:51 17.05.2017 | Кому: Вилиор
> Так ты и живешь по средствам. Или ты путаешь кредитку с чем-то ещё?

Если ты потрудишься пройти по древу вопросов-ответов, то поймёшь, что имелась в ввиду не кредитка, а потребительские кредиты.
Но прочесть тред, это для слабаков, конечно?
Aleks3
надзор »
#35 | 08:56 17.05.2017 | Кому: Вилиор
> Мне вот возвращают 10% с каждой заправки и 5% с предприятий общепита.

Под общепитом понимаются столовые, рестораны и ларьки с шавермой?
Aleks3
надзор »
#36 | 08:57 17.05.2017 | Кому: Вилиор
> Нет, это ты зачем-то уводишь тему в сторону, поскольку обсуждаются именно кредитные карты.

Брехло.

> Тред - ладно, в нем комментов дохуя, но чтобы не прочесть хотя бы описание треда!!!


Оно и видно.
Aleks3
надзор »
#37 | 09:00 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Ну не может нормальный мужик в городе-миллионнике столько зарабатывать!

Ну не все же живут в городах-миллионниках. Как считаешь, нужно переезжать?
Aleks3
надзор »
#38 | 09:08 17.05.2017 | Кому: Вилиор
> > и ларьки с шавермой?
> Зачем? Разве это можно есть?

Откуда мне знать? Я про ларьки спросил для уточнения, что ты подразумеваешь под общепитом.

> Абсолютно вcё, включая всякие макдональдсы и столовую, где я обедаю.


Сомнительная выходит экономия, т.к. ты переплачиваешь за готовое сильно больше того кэшбэка.
Польза может быть разве только от бензина, чай десятина не хрен собачий.
Aleks3
надзор »
#39 | 09:12 17.05.2017 | Кому: Вилиор
> Так по сравнению с чем я переплачиваю?

По сравнению с тем, чтобы купить продукты и приготовить самому.
Aleks3
надзор »
#40 | 09:14 17.05.2017 | Кому: namespace
> Спасибо, изучу вопрос.

Ну вот - как я и говорил про штрафы. Не потратишь 20000, значит хрен тебе, а не проценты. Ничего не изменилось.
Aleks3
надзор »
#41 | 09:16 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Я переехал.

А кто-то не видит смысла в переезде, ибо[censored]
Aleks3
надзор »
#42 | 09:18 17.05.2017 | Кому: KRash
> а сколько в месяц ты тратишь?

Ты имеешь в виду товары общего потребления или вообще?
Aleks3
надзор »
#43 | 09:20 17.05.2017 | Кому: Вилиор
> А в чем проблема потратить 20000?

Никакой проблемы потратить 20 тыр я не вижу.
Сомневаюсь, что у многих имеется возможность именно потратить 20 тыр с карты, а не перевести, снять нал, и тому подобное.
Aleks3
надзор »
#44 | 09:21 17.05.2017 | Кому: namespace
> надо ВНИМАТЕЛЬНО все посчитать

таки да
Aleks3
надзор »
#45 | 09:22 17.05.2017 | Кому: Вилиор
> Я могу себе это позволить.

Вот и я о чём! Жить в кредит свободно могут только состоятельные люди.
Aleks3
надзор »
#46 | 09:23 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Добиваться чего то всегда тяжело. Можно конечно сидеть на 10 тыр и плакать, но не мужчине в 30 лет. Мое мнение.

А кто плачет? Люди просто умеют в математику и являются реалистами.
Aleks3
надзор »
#47 | 09:24 17.05.2017 | Кому: KRash
> ну кмк, потратит 20000р. в месяц вообще не проблема.

Разумеется, особенно если они есть.
Aleks3
надзор »
#48 | 09:24 17.05.2017 | Кому: KRash
> значит им этот продукт и не особо нужен, не?
> также он не нужен тем, кто не ездит на машине и не жрёт в общепите.

именно
Aleks3
надзор »
#49 | 09:25 17.05.2017 | Кому: Вилиор
> В чем проблема?

Ни в чём.
Aleks3
надзор »
#50 | 09:28 17.05.2017 | Кому: Вилиор
> Я не живу в кредит, о чем ты?

В кредит не живёшь, но кредитной картой пользуешься?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.