Чем меньше холопы знают, тем крепче спят.

rbc.ru — Минфин не согласился раскрывать имена лиц, освобожденных от налогов из-за санкций других стран. Соответствующий запрос подавал депутат от КПРФ Валерий Рашкин
Новости, Политика | Chipeska 18:49 15.05.2017
234 комментария | 206 за, 0 против |
#1 | 19:06 15.05.2017 | Кому: Всем
Я тут прикинул .сколько стоит отдохнуть в Крыму, охренел, и приёшл к выводу, что я недостаточно зарабатываю, чтобы там отдыхать. Санкции все дела.

Но блин билеты в самолёт, типа маршрутка, стоимостью 50 000 на двоих, это писец О_о

В итоге придётся ехать в сраную европу или Турцию, там дешевле. =(
Egor Motygin
дурачок »
#2 | 19:24 15.05.2017 | Кому: Всем
Так, стоямба. То есть в то время, как я налоги плачу как папа Карло, в стране внезапно находятся люди, которым этих налогов разрешают не платить из-за того, что какое-то иностранное государство ввело какие-то санкции против них. И имена этих счастливчиков мне знать не положено.

Что нужно сделать, чтобы меня внесли в санкционные списки?
#3 | 19:32 15.05.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 19:34 15.05.2017 | Кому: Egor Motygin
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Egor Motygin
дурачок »
#5 | 19:35 15.05.2017 | Кому: Андреич
> Если ты и узнаешь эти имена, вряд ли это отразится на твоем благосостоянии, так что какой смысл истерить?

В смысле истерить? Я хочу, чтобы меня освободили от уплаты дани государству - во-первых, как церковь, а во-вторых, как вот этих вот безымянных счастливчиков.
#6 | 19:42 15.05.2017 | Кому: Egor Motygin
> Так, стоямба. То есть в то время, как я налоги плачу как папа Карло, в стране внезапно находятся люди, которым этих налогов разрешают не платить из-за того, что какое-то иностранное государство ввело какие-то санкции против них. И имена этих счастливчиков мне знать не положено.
>
> Что нужно сделать, чтобы меня внесли в санкционные списки?

Быть другом сам знаешь кого.
#7 | 19:43 15.05.2017 | Кому: Андреич
> Если ты и узнаешь эти имена, вряд ли это отразится на твоем благосостоянии, так что какой смысл истерить?

Ну т е по твоему всё нормально? Тебя не напрягает, что страна по понятиям живёт а не по законам?
Меня тут парой тредов назад чихвостили, за то что я принципиально не плачу транспортный налог и капитальный сбор (мол ворую у гос-ва), а тут вон такое.

Мне вот интересно знать, кто это у нас такой особенный, и сильно пострадавший от санкций, что ему с его лямов можно не платить государству. В стране каждый житель пострадал из-за санкций, меж тем мы почему то всё должны платить, какого хера? О_о
Egor Motygin
дурачок »
#8 | 19:53 15.05.2017 | Кому: Chipeska
> Меня тут парой тредов назад чихвостили, за то что я принципиально не плачу ... капитальный сбор (мол ворую у гос-ва)

Серьёзно? Невыплата денег мошенникам = воровство?

Ну бля.
#9 | 19:57 15.05.2017 | Кому: Egor Motygin
> Серьёзно? Невыплата денег мошенникам = воровство?
>
> Ну бля.

ну получается так
RRB
Невменяемый »
#10 | 20:03 15.05.2017 | Кому: Egor Motygin
> Что нужно сделать, чтобы меня внесли в санкционные списки?

Такой вопрос - первый (он же основной) признак того, что тебе там быть не положено.
#11 | 20:22 15.05.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 20:24 15.05.2017 | Кому: Chipeska
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 20:38 15.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
На море отдохнуть с детьми раз в год, не? Или холопам не положено?
Только боярам можно к врагам ездить, да и жить там вообще?
#14 | 20:39 15.05.2017 | Кому: Chipeska
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 20:41 15.05.2017 | Кому: Chipeska
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#16 | 20:42 15.05.2017 | Кому: Коршун
Обязательно ехать к врагам?
#17 | 20:45 15.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 20:47 15.05.2017 | Кому: дуремар
Нет. Не поэтому. Я последователен.
#19 | 20:59 15.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Нет. Не поэтому. Я последователен

И? Что следующим шагом?
Oberon
надзор »
#20 | 21:02 15.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
ЭЭЭ а когда Турция опять врагом стала?
Egor Motygin
дурачок »
#21 | 21:04 15.05.2017 | Кому: дуремар
> Да не плати, бох с тобой. Но потом не ной, когда государство холодной рукой тебя за тёплое место возьмёт.

Не плати рэкетирам. Но потом не удивляйся, что тебе паяльник в жопу вставили.

Идентичный ответ.
#22 | 21:08 15.05.2017 | Кому: Oberon
С незапамятных времён. Ну для меня примерно с 3-го курса, как курсовую по Ближнему Востоку защитил.
#23 | 21:09 15.05.2017 | Кому: Egor Motygin
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#24 | 21:10 15.05.2017 | Кому: Oberon
> ЭЭЭ а когда Турция опять врагом стала?

Смотрит на вертящийся флюгер внешней политики.
#25 | 21:10 15.05.2017 | Кому: дуремар
По крайней мере не мечусь враг-не-враг. И не шкню на бояр, прежде чем в зеркало не гляну. Левею поступательно, а не стремительно, перед предками не стыдно.
#26 | 21:12 15.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Левею поступательно, а не стремительно, перед предками не стыдно.

Ну хоть это радует.
#27 | 21:13 15.05.2017 | Кому: дуремар
Ну тут уж извини, оно само так вышло, не в целях кого-то порадовать.
Egor Motygin
дурачок »
#28 | 21:15 15.05.2017 | Кому: дуремар
> Если у тебя государство это рекетиры, то тебе прямиком к овальному.

Если не А - то обязательно Б, всех остальных букв алфавита, цветов, вкусов, звуков не существует.

Тебе бы самому к Навальному, с такой амёбной логикой.
#29 | 23:28 15.05.2017 | Кому: Chipeska
Хорошо работать же!!!
#30 | 04:22 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> А какой неуёмный смысл ехать к врагам?

Минусю редко, но на этот раз ты заслужил.
Коллега летом хочет детей на море свозить - в Турцию почти в два раза дешевле, чем в Сочи или Крым. И кто кому при таких раскладах враг?
#31 | 05:44 16.05.2017 | Кому: babonZ
Присоединяюсь
#32 | 06:04 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> А какой неуёмный смысл ехать к врагам?

Я живу на севере, у нас блин до сих пор снег на улице лежит. Знаешь ли подзаёбывает пейзаж, организм тоже ультрафиолета требует.

Куда мне ехать? Я в своей стране на свои деньги могу себе позволить гораздо меньше, чем за те же деньги но на иностранщине.
#33 | 06:08 16.05.2017 | Кому: babonZ
> Коллега летом хочет детей на море свозить - в Турцию почти в два раза дешевле, чем в Сочи или Крым. И кто кому при таких раскладах враг?

А как сделать, чтобы в Сочи и Крыму было дешевле, чем в Турции?

"Критиковать и злобствовать всегда легче. Выдвинуть разумную программу действий значительно труднее." (С) Штирлиц
#34 | 06:13 16.05.2017 | Кому: дуремар
> Да не плати, бох с тобой. Но потом не ной, когда государство холодной рукой тебя за тёплое место возьмёт. Ты же не являешься другом того самого.

А ты делай всё что тебе говорят, плати сколько скажут, лишь бы не вышло чего худого.
#35 | 06:14 16.05.2017 | Кому: Egor Motygin
> Что нужно сделать, чтобы меня внесли в санкционные списки?

Тебе это не поможет.

> Законопроект, принятый в Госдуме усилиями одной «Единой России», был предложен председателем комитета по бюджету нижней палаты Андреем Макаровым. Он объяснял свою идею тем, что подпавшие под санкции лица не могут выехать из страны, а потому считаются российскими резидентами.


> Закон начнет действовать задним числом с 1 января 2014 года. Если кто-то из санкционного перечня пожелает им воспользоваться, ему вернут «переплаченные» за два года налоги. Российское правительство должно будет составить список стран, их объединений, союзов и учреждений, санкции которых будут давать право освобождения от статуса налогового резидента России.


Закон касается тех, кто не был налоговым резидентом РФ, но стал им благодаря санкциям. Т.е. они и раньше не платили некоторые налоги, т.к. не были резидентами РФ, а после введения санкций вынужденно ими стали.

Нас, наёмных работников, должны больше волновать налоги на ФОТ.
#36 | 06:15 16.05.2017 | Кому: kolhoz
> А как сделать, чтобы в Сочи и Крыму было дешевле, чем в Турции?

Инвестировать в туристическую отрасль, привлекать крупные отели, разобраться с ценами на перелёты и переезды, навести порядок среди охуевших местных?
Не, не слышал.
#37 | 06:18 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Обязательно ехать к врагам?

А куда ехать? Я вот с Мурманска, куда мне ехать отдыхать? Чтобы не не отдавать 70% отпускных за дорогу?
#38 | 06:19 16.05.2017 | Кому: kolhoz
> А как сделать, чтобы в Сочи и Крыму было дешевле, чем в Турции?

У рядовых граждан РФ нет ни одного законного метода сделать так, чтобы в Сочи и Крыму было дешевле, чем в Турции.
#39 | 06:19 16.05.2017 | Кому: Chipeska
> Я в своей стране на свои деньги могу себе позволить гораздо меньше, чем за те же деньги но на иностранщине.

Это нормально. Твои сограждане тоже хотят получать много денег и жить как люди.
Уверен, даже если искоренить воровство/разгильдяйство всё равно будет дороже.
Даже если отрегулировать цены и сделать их ниже, всё равно это будет сделано за счет чего-то. Например, повышения налогов и сборов.
#40 | 06:22 16.05.2017 | Кому: kolhoz
> А как сделать, чтобы в Сочи и Крыму было дешевле, чем в Турции?

Есть у меня один вариант, но тебе он вряд ли понравится.
#41 | 06:22 16.05.2017 | Кому: kolhoz
> Это нормально. Твои сограждане тоже хотят получать много денег и жить как люди.

Цены на всякое определяют, внезапно, не сограждане, которые работают, чтобы жить как люди, а собственники поездов / гостиниц и торговых точек. И когда мы видим адски высокие цены - это не потому что зарплаты у работников высокие, а потому что собственник себе в карман кладёт больше, чем он всем своим работникам платит.

> Например, повышения налогов и сборов.


Мы почему-то наблюдаем повышение налогов и сборов только для рядовых граждан, а для некоторых "уважаемых людей" - компенсации за санкции, которые выплачивают им из бюджета, который наполняют налоги и сборы.
#42 | 06:22 16.05.2017 | Кому: Chipeska
Очевидно же, к врагам.
#43 | 06:24 16.05.2017 | Кому: Chipeska
Я жил на севере много-много лет, но к врагам идеи поехать так и не возникло.
#44 | 06:24 16.05.2017 | Кому: kolhoz
> А как сделать, чтобы в Сочи и Крыму было дешевле, чем в Турции?
>
> "Критиковать и злобствовать всегда легче. Выдвинуть разумную программу действий значительно труднее." (С) Штирлиц

Каким образом турки умудряются делать дешёвые перелеты? Почему родная страна так не умеет?
#45 | 06:25 16.05.2017 | Кому: Шпиль
> разобраться с ценами на перелёты и переезды, навести порядок среди охуевших местных?

Опять предлагаешь кошмарить бизнес?!

[censored]
#46 | 06:26 16.05.2017 | Кому: babonZ
Поговорки про плохого царя сочинять ума хватает, а с себя начать как-то нуевонахуй.
#47 | 06:26 16.05.2017 | Кому: Шпиль
> Инвестировать в туристическую отрасль,

Кто будет инвестировать, где он эти деньги возьмёт, когда это всё окупится, и кто гарантирует окупится ли вообще? Увы, конкретика безрадостна.

> привлекать крупные отели, разобраться с ценами на перелёты и переезды, навести порядок среди охуевших местных?


И всё равно дешевле чем в Турции не будет. Во сколько, например, обойдётся, хотя бы, контроль за соблюдением законности при всех этих мероприятиях? А это инвестиционные соглашения, тарифное регулирование, лицензирование, надзор и контроль. Думаю, что весьма дорого. Окупится лет через 50. Может быть.
#48 | 06:29 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Я жил на севере много-много лет, но к врагам идеи поехать так и не возникло.

Я за тебя рад, очень, но это не ответ на вопрос. Чего делать тем кто на севере остался жить? А не слился туда где теплее и комфортнее? С тёплого то места оно всегда легко рассказывать про патриотизм. Давай, научи нас быть правильными.
#49 | 06:29 16.05.2017 | Кому: babonZ
> Есть у меня один вариант, но тебе он вряд ли понравится.

Мои симпатии/антипатии в данном вопросе не играют никакой роли.
#50 | 06:30 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Очевидно же, к врагам.

Ну очевидно да, враги почему то в разы меньше бабла с меня вытряхивают, да ещё Ироды! Сервис предлагают, негодяи.

Куда ехать Северянам? Или так и будешь ерунду писать?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.