Чем меньше холопы знают, тем крепче спят.

rbc.ru — Минфин не согласился раскрывать имена лиц, освобожденных от налогов из-за санкций других стран. Соответствующий запрос подавал депутат от КПРФ Валерий Рашкин
Новости, Политика | Chipeska 18:49 15.05.2017
234 комментария | 206 за, 0 против |
#151 | 09:56 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Ая

Ну, ХЗ. У меня только дорога в одно жало овер 50К получится. Нихуа не дешевле Крыма.
#152 | 09:58 16.05.2017 | Кому: babonZ
> У меня только дорога в одно жало овер 50К получится.

Именно это тебя толкает ехать к врагам? Вотт Путин говорит, не враги они нам, а ты обычно с Путиным не согласен, а тут? Как так выходит?
#153 | 11:11 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> > У меня только дорога в одно жало овер 50К получится.
>
> Именно это тебя толкает ехать к врагам?

Фактически да. Меня толкает отсутствие вариантов на мою зарплату свозить семью на российский берег моря хотя бы один раз в году. Если бы условия были равны, ну, или хотя бы не такая огромная разница в ценах, я бы туркам бабло хер бы повёз, конечно.

> Вотт Путин говорит, не враги они нам, а ты обычно с Путиным не согласен, а тут? Как так выходит?


Гы!
Ты думаешь, что я с ним не согласен из-за фамилии или лишь бы против?!
#154 | 11:15 16.05.2017 | Кому: babonZ
Ну и да, вариант не поехать - не рассматривается. Это для меня и загадка.
Получается лишь бы против.
#155 | 11:26 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Ну и да, вариант не поехать - не рассматривается. Это для меня и загадка.
> Получается лишь бы против.

По твоему, ради поддержки президентов с их различными ХПП я должен с семьёй провести отпуск в деревне в соседнем районе? Ничего не говорю - природа там не плоха, но практически то же самое мы видим круглый год. И пошли бы они нахуй со своим затягиванием поясов! И опять возвращаемся к тому, что детишки самого ВВП вполне себе у врагов проживали. Что с этим вотт делать?
#156 | 11:28 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Ну и да, вариант не поехать - не рассматривается. Это для меня и загадка.
> Получается лишь бы против.

Я вот к примеру с 2000 по 2011 не выезжал вообще, не было денег. Дык, скажу я тебе, организм охереть как гробится после такого.

Это с Новосиба можно не выезжать, там зима это зима, лето это лето. Крайний север это крайний север.
Ныне стараюсь хотя бы раз в 2-а года выбраться.
#157 | 11:30 16.05.2017 | Кому: babonZ
Ответ очевиден - ехать к врагам, ведь они по ХПП не враги.
Каждый решает сам. Насколько совести хватит.
#158 | 11:32 16.05.2017 | Кому: Chipeska
Я 8 лет прожил в Ханты-Мансийске. Зима там крайне-северная.
#159 | 11:33 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Я 8 лет прожил в Ханты-Мансийске. Зима там крайне-северная.

и ты считаешь, что людям нормально торчать в таких условиях годами? Чтобы потом болячки лечить?

У нас с Мурманской области щас такой отток населения идёт, что пиздец, столько даже в 90-е не было.

Молодняк косяками валит отседа, в тот же Калининград кстати, Питер, Ярославль. Просто потому что тут дорого, для организма вредно, детей вообще лучше не растить тут, потому как постоянно болеют, а медицина у нас как известно "бесплатная". (специалистов стараются заманивать хорошими ЗП, но чёт никто особо не рвётся).

Впервые за последние 30 лет численность Мурманска опустилась ниже 300 000, такого не было даже после развала союза.

Ещё и на юга теперь не выбраться 70% населения. Надо ли пояснять что грядёт в перспективе? При том что вроде как север у наст стратегически важен.
#160 | 11:37 16.05.2017 | Кому: babonZ
> что детишки самого ВВП вполне себе у врагов проживали

Пруф, конечно же будет?
#161 | 11:42 16.05.2017 | Кому: Chipeska
> Ты не знаешь что такое 9-ть месяцев зимы не пизди.
>
> У меня достаточно знакомых из Новосиба, в том числе тех кто бывал у нас на севере. Им я верю больше.

Собсна, не обязательно везде бывать лично, чтобы сравнить. Сейчас есть наглядные погодные сервисы, типа такого:[censored]
#162 | 11:46 16.05.2017 | Кому: Chipeska
Я не понимаю, почему у тебя такая реакция? Тебе же утром было похуй на то, что я думаю.
#163 | 11:49 16.05.2017 | Кому: Ерш
> Собсна, не обязательно везде бывать лично, чтобы сравнить. Сейчас есть наглядные погодные сервисы, типа такого:[censored]

Прикольная штука=)

Но таки, середина мая, я до сих пор езжу на зимней резина, потому как два дня назад валил снег. Щас ему кстати радуются в Карелии, чего почему то не видать на данном сервисе.

Карелия вчера
[censored]

Народ на летней резине
[censored]

А это вот у меня из окна офиса, 12-ое мая, 4-е дня назад [censored]
#164 | 11:50 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Я не понимаю, почему у тебя такая реакция? Тебе же утром было похуй на то, что я думаю.

дак я вроде и не ругаюсь с тобой.
#165 | 11:56 16.05.2017 | Кому: Chipeska
> мда... хреново это всё.
> я вроде не бедный, но ощущаю некий пиздец и то что денег начинает не хватать, как живут другие представить страшно, особенно семьи с детьми.

Для меня сейчас лишние 70 т.р. на отдых - недопустимая роскошь. Спасает то, что природы у нас красивые, да погода временами балует:

[censored]

[censored]
#166 | 11:56 16.05.2017 | Кому: Chipeska
Не ругаешься, но закипел. Меня не переубедить, так как я десятилетиями формировал своё мнение.
У тебя претензия к государственной политике в данном вопросе, так? Но эту политику выбрал народ. И ещё ни разу не выступил против.
А так как по-твоему народ лучше наших ылит, мне стало непонятно, нахуя уподобляться этим упырям.
#167 | 12:00 16.05.2017 | Кому: Chipeska
> Прикольная штука=)

На Вотте, кстати, её постили - я оттуда в закладки уволок.

> Но таки, середина мая, я до сих пор езжу на зимней резина, потому как два дня назад валил снег. Щас ему кстати радуются в Карелии, чего почему то не видать на данном сервисе.


Так это температуру показывает. Нажми слева внизу "Снежный покров" - переключится в другой режим и покажет.
#168 | 12:01 16.05.2017 | Кому: Ерш
Ну, у нас судя по всему такие виды будут в конце июля, не раньше)))
#169 | 12:05 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Не ругаешься, но закипел. Меня не переубедить, так как я десятилетиями формировал своё мнение.
> У тебя претензия к государственной политике в данном вопросе, так? Но эту политику выбрал народ. И ещё ни разу не выступил против

Ну хз, я зе едро не голосую уже лет 5-ть, и мои знакомые за них не голосуют, и знакомые их знакомых тоже.
Где они набриают голоса мне непонятно.

> А так как по-твоему народ лучше наших ылит, мне стало непонятно, нахуя уподобляться этим упырям.


Мы так то от эти упырей зависим, эти упыри из наших карманов себе жизнь обеспечивают и нас поставили в положение безмолвных болванчиков.
По телеку то ясен пень рассказывают как Россия вперде, но реальность упрямо показывает что чего то недоговаривают наши рулевые.
С врагами тоже странное, Америка нам вроде как враг, но бабло наши госдеятели влкадывают в америку же, как так? О_о
#170 | 12:06 16.05.2017 | Кому: Chipeska
> Ну, у нас судя по всему такие виды будут в конце июля, не раньше)))

Это и был июль прошлого года. :) Правда, погоды тогда вообще жару дали - полтора месяца температура +30 держалась, что для нас нетипично.
#171 | 12:09 16.05.2017 | Кому: Chipeska
> Ну хз, я зе едро не голосую уже лет 5-ть, и мои знакомые за них не голосуют, и знакомые их знакомых тоже.
> Где они набриают голоса мне непонятно.

[censored]

> Мы так то от эти упырей зависим, эти упыри из наших карманов себе жизнь обеспечивают и нас поставили в положение безмолвных болванчиков.


Вотт это ты понимаешь, а то, что Турция враг - нет? Вроде на одном ресурсе сидим.

> По телеку то ясен пень рассказывают как Россия вперде, но реальность упрямо показывает что чего то недоговаривают наши рулевые.


Украина дохла 15 лет до первого, 22 до вторго майдана, дохнет 3 года под знамёнами сугса, а всё никак не сдохнет. Да и мы тут подняли тему отпусков и выбора мест, стало быть нам до пиздеца ещё дальше.

> С врагами тоже странное, Америка нам вроде как враг, но бабло наши госдеятели влкадывают в америку же, как так? О_о


Вотт бы знать. Знаю только, что людишки в массе не прочь переложиться в валюту.
#172 | 12:15 16.05.2017 | Кому: kolhoz
> Твои сограждане тоже хотят получать много денег и жить как люди.

Турецкие и египетские курорты стоят дешевле, потому-что хотят жить хуже и получать меньше денег?
#173 | 12:18 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Вотт это ты понимаешь, а то, что Турция враг - нет? Вроде на одном ресурсе сидим.

не знаю, я между южанами и турками особой разницы не вижу, все хотят денег, только турки хотят меньше денег.

> Вотт бы знать. Знаю только, что людишки в массе не прочь переложиться в валюту.


Людишки делают ровно тоже что делают власти, их сложно в этом винить.
#174 | 12:21 16.05.2017 | Кому: Chipeska
> не знаю, я между южанами и турками особой разницы не вижу, все хотят денег, только турки хотят меньше денег.

Наши южане сбивают наши самолёты?

> Людишки делают ровно тоже что делают власти, их сложно в этом винить.


А я и не винил, просто я выбрал иной путь.
#175 | 12:26 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Наши южане сбивают наши самолёты?

наши южане гасят наших граждан, какая разница? Не все турки сбивали наши самолёты, а конкретная группировка во власти желающая вызвать конфликт, и они его собсна получили.

Не стоит так же забывать, что наши самолёты сейчас летают не на нашей территории, и тот который сбили тоже был далековато от границ РФ, в районе где шли боевые действия.

Меня как простого обывателя это мало беспокоит, сие политика. Ни ты ни я всех тонкостей не знаем.
#176 | 12:28 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> А я и не винил, просто я выбрал иной путь.

ну молодец, тебе финансы позволяют делить всех на своих и чужих по национальному признаку, мне вот нет.
#177 | 12:29 16.05.2017 | Кому: Валькирия
> Смириться с данным природой фактом, что в Сочи и Крыму курортный сезон короче, чем в Турции

Насколько короче? Тут ещё вопрос возникал про цену проезда. Оно как с сезоном взаимосвязано?
#178 | 12:30 16.05.2017 | Кому: Chipeska
> наши южане гасят наших граждан, какая разница?

Террористы? Не все южане террористы, не все террористы - южане.

> Не все турки сбивали наши самолёты, а конкретная группировка во власти желающая вызвать конфликт, и они его собсна получили.


Это выбор турков, что у них есть такие группировки во власти.

> Не стоит так же забывать, что наши самолёты сейчас летают не на нашей территории, и тот который сбили тоже был далековато от границ РФ, в районе где шли боевые действия.


Но и не над турецкой.

> Меня как простого обывателя это мало беспокоит, сие политика.


А меня беспокоит. Я поступательно разбираюсь в вопросе. И занятых позиций не бросаю.

> Ни ты ни я всех тонкостей не знаем.


Да какая тут тонкость? Всё очевидно.
#179 | 12:31 16.05.2017 | Кому: Chipeska
> ну молодец, тебе финансы позволяют делить всех на своих и чужих по национальному признаку, мне вот нет.

[поперхнулся] это как ты так вывернул?
#180 | 12:48 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> [поперхнулся] это как ты так вывернул?

ну турки же тебе враги, мне вот нет, мне враги те кто делает мне и моей стране говно. Я разделяю народ, и деятелей из народа.

Мудаков и у нас в стране богато, и защищать их только потому что мы с ними одной национальности я не стану, так же я не стану осуждать целую нацию, за то что у них есть такие же мудаки.
Наказывать надо тех кто заслужил, и относится плохо к тем кто это заслужил.
#181 | 12:53 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Террористы? Не все южане террористы, не все террористы - южане.

нет, просто южане гасят своих же соотечественников русских. Терроризм это отдельная тема, там вообще все ебанутые, независимо от национальности.



> Это выбор турков, что у них есть такие группировки во власти.


нда?
Т.е это наш выбор что у нас у власти куча уебанов, которых никто не выбирает. но они ска каждый раз всплывают. Мне чего то видится, что есть группировки во власти, которые борются за то кто будет доить народ, и на данный момент побеждает едро, что на самом деле думает про них народ им глубоко похер, ибо институты власти и подавления под их контролем.



> А меня беспокоит. Я поступательно разбираюсь в вопросе. И занятых позиций не бросаю.


ну я за тебя рад, очень сильно влияешь на происходящее =)))

> Да какая тут тонкость? Всё очевидно.


Если у тебя мир делится на чёрное и белое, безусловно.

Тебя видимо не смущает что мы воюем сейчас не на своей территории, не за родину-отечество или выживание нации. Мы воюем по политическим мотивам.
#182 | 12:55 16.05.2017 | Кому: Chipeska
> ну турки же тебе враги

Турция.

> мне вот нет, мне враги те кто делает мне и моей стране говно.


Турция, например.

> Я разделяю народ, и деятелей из народа.


Ого. Типа, "вопреки"?

> Мудаков и у нас в стране богато, и защищать их только потому что мы с ними одной национальности я не стану, так же я не стану осуждать целую нацию, за то что у них есть такие же мудаки.


А я никого не осуждаю. Они враги. Им жизни нет, пока мы есть и наоборот. За это не осуждают. Осуждают только тех, кто играет на их стороне. Но так как у нас нынче все прицелы сбиты, то и Турция не враг, и в Польшу надо ехать, ведь там дешевле, и НАТО угрозы не представляет. Странно, что разговариваем мы об этом на вотте. Тут все акценты давно расставлены.

> Наказывать надо тех кто заслужил, и относится плохо к тем кто это заслужил.


Не надо ни к кому относиться плохо. А наказывать надо, да. Но ты (к сожалению не только ты) выбрал иной путь.
#183 | 12:58 16.05.2017 | Кому: Chipeska
> нет, просто южане гасят своих же соотечественников русских.

Где это такое?

> Терроризм это отдельная тема, там вообще все ебанутые, независимо от национальности.


Тогда тем более не понятно о чём ты? О каких таких гасящих южанах?

> Т.е это наш выбор что у нас у власти куча уебанов, которых никто не выбирает. но они ска каждый раз всплывают.


Да. Я тебе больше скажу, эти уебаны не с марса.

> Мне чего то видится, что есть группировки во власти, которые борются за то кто будет доить народ, и на данный момент побеждает едро, что на самом деле думает про них народ им глубоко похер, ибо институты власти и подавления под их контролем.


И это выбор народа.

> ну я за тебя рад, очень сильно влияешь на происходящее =)))


Мне хватает. Зато совесть чиста.

> Если у тебя мир делится на чёрное и белое, безусловно.


Я просто знаю, что такое хорошо и что такое плохо.
#184 | 12:59 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Турция.

если как представители полит элит да, если как народ, нет

> Турция, например.


Турция мне ничего плохого не сделала.


> Ого. Типа, "вопреки"?


Типа ты не решаешь какой шаг предпримет чел у власти, ты будешь огребать последствия и неболее того.

> А я никого не осуждаю. Они враги. Им жизни нет, пока мы есть и наоборот. За это не осуждают. Осуждают только тех, кто играет на их стороне. Но так как у нас нынче все прицелы сбиты, то и Турция не враг, и в Польшу надо ехать, ведь там дешевле, и НАТО угрозы не представляет. Странно, что разговариваем мы об этом на вотте. Тут все акценты давно расставлены.

>

Идёт война капиталов, и интересов узкого круга людей, простые люди тут просто мясо. Истребление тотально нам не грозит, через это мне вообще похер, кто там какие ярлыки друг на друга вешает.

Ну и это, если ты такой патриот, от чего ж не в армии? Нёс бы демократию на ближний восток. или что мы там делаем, а борьбу с терроризмом.
#185 | 13:04 16.05.2017 | Кому: Chipeska
> если как представители полит элит да, если как народ, нет

Почему тогда такой хороший народ не сбежит из такой плохой Турции?

> Турция мне ничего плохого не сделала.


Аааа, вотт в чём хитрость. Понятно.

> Типа ты не решаешь какой шаг предпримет чел у власти, ты будешь огребать последствия и неболее того.


Это не так. Да и последствия можно предсказать имея понятие о том, кого ты двигаешь.

> Идёт война капиталов, и интересов узкого круга людей, простые люди тут просто мясо.


Турецкие пролетарии в последний момент задумаются о солидарности с тобой. После построения пантюркского пространства.

> Истребление тотально нам не грозит, через это мне вообще похер, кто там какие ярлыки друг на друга вешает.


Хуй знает, чё за логика.

> Ну и это, если ты такой патриот, от чего ж не в армии?


А, у нас патриоты все в армии?

Сборы прошёл, на учёте состою. Нужен буду - призовут.

> Нёс бы демократию на ближний восток. или что мы там делаем, а борьбу с терроризмом.


Куда прикажут когда надо, туда и понесу.
#186 | 13:05 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Где это такое?

ну чего ты дурака то валяешь?
По запросу "проблемы с кавказцами" в интернетах тебе откроется всякое, почитай.

> Да. Я тебе больше скажу, эти уебаны не с марса.


такие же точно уебаны в турции, и в любой другой стране, которую ты назначил недружественной.

> И это выбор народа.


Народ ничего никогда не выбирает. Решают лидеры и личности способные вести за собой. Учите историю товарищ.

> Мне хватает. Зато совесть чиста.


Ну да, то что одеваешься в турецкие шмотки, ездишь на немецких или корейских-японских авто, покупаешь технику потенциальных противников (с неё же кстати сидишь щас на вотте), кушаешь продукцию из богоберзкой европы, тебя конечно не касается, ты не такой.
#187 | 13:10 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Почему тогда такой хороший народ не сбежит из такой плохой Турции?

кто может бежит, если деньги есть, остальные живут так же как подавляющее большинство россиян живёт в своей стране, или украинцев в своей.

> Турецкие пролетарии в последний момент задумаются о солидарности с тобой. После построения пантюркского пространства.


чё ты несёшь?=))

> Хуй знает, чё за логика.


Ну, у меня есть образование, я умею в логику и анализ ситуации. Почему у тебя с этим сложности судить не берусь.

> А, у нас патриоты все в армии?

>
> Сборы прошёл, на учёте состою. Нужен буду - призовут.

а это не ответ на вопрос.
Вопрос почему не в армии, не защищаешь интересы страны, когда тебя призовут тебя и спрашивать никто не станет, за сим не считается.

Чего добровольно не идёшь?


Судя по твоему ааку на вотте, всё в чем ты силён, это торчание в интернете, и набивание коментов. Сомневаюсь что в случае войсковой операции от тебя будет толк)
#188 | 13:10 16.05.2017 | Кому: Chipeska
> ну чего ты дурака то валяешь?
> По запросу "проблемы с кавказцами" в интернетах тебе откроется всякое, почитай.

Не понимаю о чём ты.

> такие же точно уебаны в турции, и в любой другой стране, которую ты назначил недружественной.


Не я. Всё строго по заявлениям их главных.

> Народ ничего никогда не выбирает.


Это неправда.

> Решают лидеры и личности способные вести за собой.


Только при условии одобрения тех кого они способны вести.

> Учите историю товарищ.


Всё больше и больше.

> Ну да, то что одеваешься в турецкие шмотки, ездишь на немецких или корейских-японских авто, покупаешь технику потенциальных противников (с неё же кстати сидишь щас на вотте), кушаешь продукцию из богоберзкой европы, тебя конечно не касается, ты не такой.


Эту трольчатину мы уже проходили. Её я не комментирую.
#189 | 13:14 16.05.2017 | Кому: Chipeska
> кто может бежит, если деньги есть, остальные живут так же как подавляющее большинство россиян живёт в своей стране, или украинцев в своей.

Я не об этом. Турция - такая, какую её хотят видеть турки.

> чё ты несёшь?=))


Ты сказал про борьбу капиталов, я твою мысль развил в рамках классовой борьбы.

> Ну, у меня есть образование, я умею в логику и анализ ситуации.


Но ты выше говорил, что тонкости политики не для тебя.

> Почему у тебя с этим сложности судить не берусь.


У меня никаких сложностей.

> а это не ответ на вопрос.

> Вопрос почему не в армии, не защищаешь интересы страны, когда тебя призовут тебя и спрашивать никто не станет, за сим не считается.
> Чего добровольно не идёшь?

Я не военный, а военнообязанный.
#190 | 13:15 16.05.2017 | Кому: Chipeska
> Судя по твоему ааку на вотте, всё в чем ты силён, это торчание в интернете, и набивание коментов.

Эту трольчатину тоже уже разбирали.
#191 | 13:18 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Эту трольчатину тоже уже разбирали.

мм ну хз, где тут трольчатина, это статистика в твоем акке.

Ты или раб которого прекрутили к компу и заставили выполнять норму сообщений, или какой то лоботряс с кучей свободного времени. Я за 7 лет 7136 коментов набил, при том что захожу на ресурс почти каждый день. У тебя за 3 года 38999 О_о Ты тут живёшь походу, прерываясь ток на еду и сон.

Когда успеваешь быть полезным родине, ну или хотя бы просто что то полезное делать я не понимаю.
#192 | 13:20 16.05.2017 | Кому: Chipeska
> мм ну хз, где тут трольчатина, это статистика в твоем акке.

Статистика по комментам? И как ты умудрился сделать такие выводы? Ты в курсе чем я занимаюсь? В каких проектах участвую? Результатах?

> Когда успеваешь быть полезным родине, ну или хотя бы просто что то полезное делать я не понимаю.


А спросить желания не возникало?
#193 | 13:22 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Статистика по комментам? И как ты умудрился сделать такие выводы? Ты в курсе чем я занимаюсь? В каких проектах участвую? Результатах?

Ну ка просвяти, в каких проектах, что там можно проёбываться в интернете столько времени?
#194 | 13:23 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Я не военный, а военнообязанный.

ты отмазываешся, патриот)))
#195 | 13:26 16.05.2017 | Кому: Chipeska
> Ну ка просвяти, в каких проектах, что там можно проёбываться в интернете столько времени?

Картографическое сопровождение базы данных мелиоративной сети Калининградской области, мониторинг ПХГ Газпрома, полевые исследования с камеральной обработкой данных фотофиксации БПЛА и георадаров для агропромышленного комплекса, ну и немного преподаю по пятницам в местном универе, консультирую дипломников.
#196 | 13:27 16.05.2017 | Кому: Chipeska
> ты отмазываешся, патриот)))

В чём я отмазываюсь?
#197 | 13:31 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Картографическое сопровождение базы данных мелиоративной сети Калининградской области, мониторинг ПХГ Газпрома, полевые исследования с камеральной обработкой данных фотофиксации БПЛА и георадаров для агропромышленного комплекса, ну и немного преподаю по пятницам в местном универе, консультирую дипломников.

это когда ж ты всё успеваешь? И тут и там и в интернетах строчить. Никак ре инкарнация самого Цезаря? =))
#198 | 13:35 16.05.2017 | Кому: Chipeska
> это когда ж ты всё успеваешь?

Секрет простой. Два монитора.

> И тут и там и в интернетах строчить.


30 комментов в день - это много времени не занимает.

> Никак ре инкарнация самого Цезаря? =))


Даже близко нет. Так же как у всех, авралы и надо сделать вчера.
#199 | 14:28 16.05.2017 | Кому: Лисюга
> Пруф, конечно же будет?

[censored]
#200 | 14:47 16.05.2017 | Кому: babonZ
> > Пруф, конечно же будет?
>
> Например

Высер в Твиттере - это охуенный пруф. Да)))) Ололошенька - перелогинтесь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.