Чем меньше холопы знают, тем крепче спят.

rbc.ru — Минфин не согласился раскрывать имена лиц, освобожденных от налогов из-за санкций других стран. Соответствующий запрос подавал депутат от КПРФ Валерий Рашкин
Новости, Политика | Chipeska 18:49 15.05.2017
71 комментарий | 206 за, 0 против |
#1 | 20:24 15.05.2017 | Кому: Chipeska
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 20:42 15.05.2017 | Кому: Коршун
Обязательно ехать к врагам?
#3 | 20:47 15.05.2017 | Кому: дуремар
Нет. Не поэтому. Я последователен.
#4 | 21:08 15.05.2017 | Кому: Oberon
С незапамятных времён. Ну для меня примерно с 3-го курса, как курсовую по Ближнему Востоку защитил.
#5 | 21:10 15.05.2017 | Кому: дуремар
По крайней мере не мечусь враг-не-враг. И не шкню на бояр, прежде чем в зеркало не гляну. Левею поступательно, а не стремительно, перед предками не стыдно.
#6 | 21:13 15.05.2017 | Кому: дуремар
Ну тут уж извини, оно само так вышло, не в целях кого-то порадовать.
#7 | 06:22 16.05.2017 | Кому: Chipeska
Очевидно же, к врагам.
#8 | 06:24 16.05.2017 | Кому: Chipeska
Я жил на севере много-много лет, но к врагам идеи поехать так и не возникло.
#9 | 06:26 16.05.2017 | Кому: babonZ
Поговорки про плохого царя сочинять ума хватает, а с себя начать как-то нуевонахуй.
#10 | 06:43 16.05.2017 | Кому: Chipeska
А можно никуда не ехать? При таких геополитических раскладах, да ещё и с подготовкой?
А то был тут один граф, который ради ценников и масла тоже целые вирши аргументов выкатывал.
Не ехать можно или нет?
#11 | 06:44 16.05.2017 | Кому: babonZ
Ты давай без подъёбок тем более в таком стиле.
#12 | 06:50 16.05.2017 | Кому: Chipeska
По факту я действую. Я к врагам не езжу и отмазок не выдумываю.
А ты у нас герой Севера?
#13 | 06:52 16.05.2017 | Кому: babonZ
Турция - страна одного вражеского альянса, в последние годы ясно демонстрирует своё отношение, ну я даже не знаю кто там враг.
#14 | 06:54 16.05.2017 | Кому: Алекс
Я не требую. Мне просто интересно, где тормоз у тех, кто шкнит на царя-бояр, а сами выкатывают про честное налогоплачение. Этого я не понимаю.
#15 | 06:55 16.05.2017 | Кому: babonZ
Ааа, это типа протест такой, ну-ну.
#16 | 06:59 16.05.2017 | Кому: Chipeska
Калининград - русский город. Никуда я не сбегал. Прописка у меня до сих пор новосибирская.
На все вопросы я ответил.
Ну и бурной реакции не понимаю. По идее на мои замечания всем должно быть похуй.
#17 | 07:00 16.05.2017 | Кому: Шпиль
Кто дружит? Бояре? Царь?
#18 | 07:01 16.05.2017 | Кому: babonZ
Властьимущие же на вотте не в почёте, чёйта вдруг стало удобно на них ссылаться?
#19 | 07:02 16.05.2017 | Кому: Chipeska
Я бы поехал в Артыбаш, Телецкое озеро. В Калининград можно в июле, тут как раз немножко лето.
#20 | 07:03 16.05.2017 | Кому: babonZ
Поэтому едем к врагам, придумывая оправдания.
#21 | 07:10 16.05.2017 | Кому: Шпиль
Ну а я с ним не согласен.
#22 | 07:11 16.05.2017 | Кому: Chipeska
Тегусигальпа был патриотичным и в Варюхино.
#23 | 07:13 16.05.2017 | Кому: Chipeska
Дорого быть патриотом - охуеть. Вотт оказывается где была логика одного разоблачителя.
#24 | 07:15 16.05.2017 | Кому: Шпиль
Хуета картинка. Меня тут часто считают охранителем. Это картинка для них.
#25 | 07:35 16.05.2017 | Кому: Chipeska
> мы уже выяснили что в Географии ты не силен

Да тут много чего про меня выясняли. У пиздоболов клавиатуры без костей.

> что очень любишь быть патриотом


Родину люблю.

> и подозревать всех остальных в измене.


Это только после призыва понятно будет.

> Ответов у тебя нет, как быть тем кто 9-ть месяцев живёт в снегу, не знаешь.


Я спокойно жил в этих 9 месяцах зимы.

> За сим, отвали от меня бездарь необразованный.


Ну вотт, хоть что-то. Я, канешна, сочту это за грубость, так как я тебе не грубил. Но так как ты угадал, что я быдло, оставлю без внимания.
#26 | 07:39 16.05.2017 | Кому: Chipeska
> Коим ты являешся

Факты есть? А то есть тут один разоблачитель.

> Аналогично, поэтому живу там где родился, в отличии от.


Я живу в своей стране.

> Ты не знаешь что такое 9-ть месяцев зимы не пизди.


Знаю.[censored]
#27 | 07:50 16.05.2017 | Кому: Chipeska
> Я просто охуеваю от того какие у нас цены за ничто по сути.

Но зачем ты мне грубил? Проигнорировал бы моё замечание и делов.
#28 | 07:53 16.05.2017 | Кому: babonZ
> Ой не там ищет патриотизм наш гондурасец, ой не там!

Я его нигде не ищу. Я живу так.
#29 | 07:54 16.05.2017 | Кому: Chipeska
> Какого-то хера приближённым нуворишам прощаются налоги, в то время как простые смертные должны платить в тридорога во имя Родины.

Если брать сиюминутный момент - вопрос не ко мне, а в целом ты мою концепцию знаешь.
[censored]
#30 | 07:58 16.05.2017 | Кому: babonZ
> Вотт бы где Тегусигальпе поразоблачать!

Кого разоблачать? Народ?
#31 | 08:02 16.05.2017 | Кому: babonZ
> Непатриотов.

Такой задачи не стоит. В массе у нас на страну похуй, каждому в еблище не вцепишься.
#32 | 08:30 16.05.2017 | Кому: babonZ
> Например, "мене за державу обидно", но если бы средства позволяли мне вывезти детей только в Турцию, то я бы так и сделал.

В массе, с кем мне довелось общаться, именно так и рассуждают. Только география сваливания разная. Турция только отдыхать. А вотт польши-германии-европы.

> И упрекать меня в непатритоизме может только либо упоротый охранитель, либо полный идиот.


Вотт такая вилка, да.

> Но ты ведь, я надеюсь, не один из них?


Не из кого?

Деревню, откуда пошёл мой род, сожгли фашисты [censored]
Один дед был советским человеком, второй обычным сельским мужиком.
Мать в Кузбассе живёт, сестра и брат в Новосибирске. Из кого я?
#33 | 08:31 16.05.2017 | Кому: Макар
> Интересно, а в каких странах помимо родной может отдыхать патриот?

Не во вражеской.
#34 | 08:33 16.05.2017 | Кому: Макар
> желательно пример

Камрад Ефрейтор рванул на Кубу. Звонил на днях.
#35 | 08:38 16.05.2017 | Кому: Макар
> Куба точно не всем по карману

Ага, а Турция всем.
#36 | 08:39 16.05.2017 | Кому: Макар
> то есть ты не в курсе

Про что?
#37 | 08:42 16.05.2017 | Кому: Макар
> про цены

В курсе. Не все могут себе позволить.
#38 | 08:49 16.05.2017 | Кому: Макар
> любой, кто может позволить

Ключевое. А стало быть, признавая, что Турция враг - может туда не ехать, так?
#39 | 09:00 16.05.2017 | Кому: Макар
> да, но те кто не может по деньгам в Турцию, не поедет и в Крым, и в Геленджик по той же причине

Для меня это загадка.

> я пытаюсь вашу псевдопатриотическую хрень состыковать с реальностью


Бесполезно. Это не моя реальность, а патриот я настоящий.

> но варианты еще есть


Для меня это вообще не вопрос. Я путешествую только по России, ну и волею судеб приходится посещать Среднюю Азию. И то до поры до времени.
#40 | 09:09 16.05.2017 | Кому: Макар
> надо бы, кстати, мне как-нибудь выбраться куда-нибудь типа Светлогорска

Заезжай.
#41 | 09:12 16.05.2017 | Кому: babonZ
> Про второго непонятно - не советским?

Ну там история умалчивает. Родители развелись, через это насколько он был антисоветчиком мне неведомо.

> Это уж ты сам себе скажи. Попрекать людей тем, что у них хватает средств только на турецкое море...


Попрекать? У каждого своя совесть. Я бы так не мог.
#42 | 09:12 16.05.2017 | Кому: babonZ
> Поедут ли в Сочи те, у кого не хватает бабосов на Турцию?

Я бы поехал на Аю.
#43 | 09:22 16.05.2017 | Кому: babonZ
> Что это?

[censored]
#44 | 09:58 16.05.2017 | Кому: babonZ
> У меня только дорога в одно жало овер 50К получится.

Именно это тебя толкает ехать к врагам? Вотт Путин говорит, не враги они нам, а ты обычно с Путиным не согласен, а тут? Как так выходит?
#45 | 11:15 16.05.2017 | Кому: babonZ
Ну и да, вариант не поехать - не рассматривается. Это для меня и загадка.
Получается лишь бы против.
#46 | 11:30 16.05.2017 | Кому: babonZ
Ответ очевиден - ехать к врагам, ведь они по ХПП не враги.
Каждый решает сам. Насколько совести хватит.
#47 | 11:32 16.05.2017 | Кому: Chipeska
Я 8 лет прожил в Ханты-Мансийске. Зима там крайне-северная.
#48 | 11:46 16.05.2017 | Кому: Chipeska
Я не понимаю, почему у тебя такая реакция? Тебе же утром было похуй на то, что я думаю.
#49 | 11:56 16.05.2017 | Кому: Chipeska
Не ругаешься, но закипел. Меня не переубедить, так как я десятилетиями формировал своё мнение.
У тебя претензия к государственной политике в данном вопросе, так? Но эту политику выбрал народ. И ещё ни разу не выступил против.
А так как по-твоему народ лучше наших ылит, мне стало непонятно, нахуя уподобляться этим упырям.
#50 | 12:09 16.05.2017 | Кому: Chipeska
> Ну хз, я зе едро не голосую уже лет 5-ть, и мои знакомые за них не голосуют, и знакомые их знакомых тоже.
> Где они набриают голоса мне непонятно.

[censored]

> Мы так то от эти упырей зависим, эти упыри из наших карманов себе жизнь обеспечивают и нас поставили в положение безмолвных болванчиков.


Вотт это ты понимаешь, а то, что Турция враг - нет? Вроде на одном ресурсе сидим.

> По телеку то ясен пень рассказывают как Россия вперде, но реальность упрямо показывает что чего то недоговаривают наши рулевые.


Украина дохла 15 лет до первого, 22 до вторго майдана, дохнет 3 года под знамёнами сугса, а всё никак не сдохнет. Да и мы тут подняли тему отпусков и выбора мест, стало быть нам до пиздеца ещё дальше.

> С врагами тоже странное, Америка нам вроде как враг, но бабло наши госдеятели влкадывают в америку же, как так? О_о


Вотт бы знать. Знаю только, что людишки в массе не прочь переложиться в валюту.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.