Чем меньше холопы знают, тем крепче спят.

rbc.ru — Минфин не согласился раскрывать имена лиц, освобожденных от налогов из-за санкций других стран. Соответствующий запрос подавал депутат от КПРФ Валерий Рашкин
Новости, Политика | Chipeska 18:49 15.05.2017
234 комментария | 206 за, 0 против |
#51 | 06:30 16.05.2017 | Кому: kolhoz
>
> Кто будет инвестировать, где он эти деньги возьмёт, когда это всё окупится, и кто гарантирует окупится ли вообще? Увы, конкретика безрадостна.

А нахера нам правительство, если ему нужно всё рассказать и показать?
Там люди за большие деньги работают, это их прямая обязанность - делать мою жизнь лучше.
#52 | 06:34 16.05.2017 | Кому: kolhoz
> А как сделать, чтобы в Сочи и Крыму было дешевле, чем в Турции?
>
> "Критиковать и злобствовать всегда легче. Выдвинуть разумную программу действий значительно труднее." (С) Штирлиц

Как только стану министром, или президентом, обязательно займусь этим вопросом, а пока, я обычный налогоплательщик. И не имею ресурсов и власти для решения сложившейся ситуации.
#53 | 06:39 16.05.2017 | Кому: Шпиль
> это их прямая обязанность - делать мою жизнь лучше.

114-я статья Конституции РФ ничего про улучшение твоей жизни не говорит!!!

> Разрабатывает и представляет Государственной думе федеральный бюджет и обеспечивает его исполнение; представляет Государственной думе отчёт об исполнении федерального бюджета;

> Представляет Государственной думе ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Государственной думой;
> Обеспечивает проведение в государстве единой финансовой, кредитной и денежной политики;
> Обеспечивает проведение единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии;
> Осуществляет управление федеральной собственностью;
> Осуществляет меры по обеспечению обороны страны, государственной безопасности, реализации внешней политики государства;
> Осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью;
#54 | 06:41 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Поговорки про плохого царя сочинять ума хватает, а с себя начать как-то нуевонахуй.

Уроки у виртуозных операторов маракасов брал?
#55 | 06:43 16.05.2017 | Кому: Lord_Nickos
>
> 114-я статья Конституции РФ ничего про улучшение твоей жизни не говорит!!!

А если бы и говорила - это можно было бы отменить специально принятым законом.
#56 | 06:43 16.05.2017 | Кому: Шпиль
> Там люди за большие деньги работают, это их прямая обязанность - делать мою жизнь лучше.

А как же самому с себя начать?!
#57 | 06:43 16.05.2017 | Кому: Chipeska
А можно никуда не ехать? При таких геополитических раскладах, да ещё и с подготовкой?
А то был тут один граф, который ради ценников и масла тоже целые вирши аргументов выкатывал.
Не ехать можно или нет?
#58 | 06:44 16.05.2017 | Кому: kolhoz
>
> Это нормально. Твои сограждане тоже хотят получать много денег и жить как люди.
> Уверен, даже если искоренить воровство/разгильдяйство всё равно будет дороже.
> Даже если отрегулировать цены и сделать их ниже, всё равно это будет сделано за счет чего-то. Например, повышения налогов и сборов.

Это нихера не нормально, я живу в холоде и темноте большую часть своей жизни. И мне кажется я не обязан обеспечивать благосостояние тех, кто живёт на юге в тепле.


> Уверен, даже если искоренить воровство/разгильдяйство всё равно будет дороже.


Ну не в разы же! 50 000 перелет просто в Крым, без проживания там. Если ехать тачкой, получается 36 000, поездом 40 000. Плюс ценники в крыму, без нормального сервиса в принципе. Брать по минимуму 20 000 на две недели проживания, плюс 5000-7000 на поесть и сходить куда нить, 80 000 косых, за отдых в Крыму, из них 50 000 это просто транспорт.

В Болгарию, путёвка на 2-оих, прямым перелётом (а да, в Крым еще хер попадёшь без пересадки), на 2-е недели, с полным хавчиком и проживанием 46 000 как? О_О Почему в два раза дешевле? Про Турков я вообще молчу. К ним и лететь дальше, и сервис даже не рядом с Крымом, почему у них дешевле в разы?
#59 | 06:44 16.05.2017 | Кому: babonZ
Ты давай без подъёбок тем более в таком стиле.
#60 | 06:45 16.05.2017 | Кому: babonZ
> А как же самому с себя начать?!

Так в то время как я делаю свою жизнь лучше, целый парламент и правительство огромной страны ночей не спят, делая эту жизнь хуже!
Куда я против эдакой махины?
#61 | 06:47 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> А можно никуда не ехать? При таких геополитических раскладах, да ещё и с подготовкой?
> А то был тут один граф, который ради ценников и масла тоже целые вирши аргументов выкатывал.
> Не ехать можно или нет?

Ну то есть ты только пиздеть можешь, по факту решений у тебя нет. Понятно, держи знамя выше и громче бей в барабаны.

Сам то сбежал с Севера, слабак.
#62 | 06:49 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Ты давай без подъёбок тем более в таком стиле.

Обиделся шоль? А на твой "ответ" как я должен был отреагировать? И да: ты так и не сказал,

> И кто кому при таких раскладах враг?
#63 | 06:50 16.05.2017 | Кому: Chipeska
По факту я действую. Я к врагам не езжу и отмазок не выдумываю.
А ты у нас герой Севера?
Алекс
надзор »
#64 | 06:52 16.05.2017 | Кому: Всем
Некоторые камрады почему-то живут при капитализме, а от людей требуют патриотизма, как при социализме. Парадокс(с)
#65 | 06:52 16.05.2017 | Кому: babonZ
Турция - страна одного вражеского альянса, в последние годы ясно демонстрирует своё отношение, ну я даже не знаю кто там враг.
#66 | 06:53 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> А можно никуда не ехать? При таких геополитических раскладах, да ещё и с подготовкой?
> А то был тут один граф, который ради ценников и масла тоже целые вирши аргументов выкатывал.
> Не ехать можно или нет?

Слушай, нам уже не первый год втирают про "перетерпеть, затянуть пояса и напряженная мировая обстановка". Но это всё только почему-то для нас с тобой, а не для Ылиты.
#67 | 06:54 16.05.2017 | Кому: Алекс
Я не требую. Мне просто интересно, где тормоз у тех, кто шкнит на царя-бояр, а сами выкатывают про честное налогоплачение. Этого я не понимаю.
#68 | 06:55 16.05.2017 | Кому: babonZ
Ааа, это типа протест такой, ну-ну.
#69 | 06:56 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> По факту я действую. Я к врагам не езжу и отмазок не выдумываю.
> А ты у нас герой Севера?

Куда ты действуешь?=))

Ты сбежал туда где теплее, и судя по указанному тобой городу, это под самым бочком у твоих врагов. Там в соседних странах (тоже враги кстати), успешно учатся и живут детишки наших министров, элитариев, и даже президента.

На поставленные вопросы ответить не можешь.


> А ты у нас герой Севера?


в отличии от тебя, да, ты убежал, а я тут жить остался.


Лепи отмазки дальше. Патриот блин.
#70 | 06:58 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Турция - страна одного вражеского альянса, в последние годы ясно демонстрирует своё отношение, ну я даже не знаю кто там враг.

А наши властьимущие в курсе, что США и Англия тоже в этом альянсе состоят? Вероятно, их семьи там ведут шпионско-диверсионную деятельность, а деньги, вывозимые туда из России, расходуются на эту деятельность?
#71 | 06:58 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Турция - страна одного вражеского альянса, в последние годы ясно демонстрирует своё отношение, ну я даже не знаю кто там враг.

Стоп.
Но мы ведь с Турцией снова дружим.
Газопровод там, АЭС, помидоры, вот это всё.
#72 | 06:59 16.05.2017 | Кому: Chipeska
Калининград - русский город. Никуда я не сбегал. Прописка у меня до сих пор новосибирская.
На все вопросы я ответил.
Ну и бурной реакции не понимаю. По идее на мои замечания всем должно быть похуй.
#73 | 07:00 16.05.2017 | Кому: Шпиль
Кто дружит? Бояре? Царь?
#74 | 07:00 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Ааа, это типа протест такой, ну-ну.

Блин, опять чо-та придумал! У людей элементарно нету средств на российские курорты семью свозить.
#75 | 07:01 16.05.2017 | Кому: babonZ
> в Турцию почти в два раза дешевле, чем в Сочи или Крым.

И это еще качество сервиса не отражено в этой пропорции.
#76 | 07:01 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Калининград - русский город. Никуда я не сбегал. Прописка у меня до сих пор новосибирская.
> На все вопросы я ответил.
> Ну и бурной реакции не понимаю. По идее на мои замечания всем должно быть похуй.

Куда ехать на отдых северянам?
Особенно тем, кто с детьми.

ПыСы Новосибирск не относится к крайнему северу.
Т.е. ты понятия не имеешь как тут живут люди, но рекомендации раздаешь.
#77 | 07:01 16.05.2017 | Кому: babonZ
Властьимущие же на вотте не в почёте, чёйта вдруг стало удобно на них ссылаться?
#78 | 07:02 16.05.2017 | Кому: Chipeska
Я бы поехал в Артыбаш, Телецкое озеро. В Калининград можно в июле, тут как раз немножко лето.
#79 | 07:03 16.05.2017 | Кому: babonZ
Поэтому едем к врагам, придумывая оправдания.
#80 | 07:03 16.05.2017 | Кому: kolhoz
>
> А как сделать, чтобы в Сочи и Крыму было дешевле, чем в Турции?

Смириться с данным природой фактом, что в Сочи и Крыму курортный сезон короче, чем в Турции, и не пытаться за счет накрутки цен заработать не меньше аналогичного турецкого отельера/ресторатора/таксиста и т.д.?
#81 | 07:05 16.05.2017 | Кому: kolhoz
> А как сделать, чтобы в Сочи и Крыму было дешевле, чем в Турции?
>
> "Критиковать и злобствовать всегда легче. Выдвинуть разумную программу действий значительно труднее." (С) Штирлиц

На, держи:

[censored]
#82 | 07:06 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Кто дружит? Бояре? Царь?

Президент Российской Федерации на днях заявил, что отношения с Турцией возобновлены в полной мере.
Таркана врубать низя, за самолёт рассчитались.
#83 | 07:08 16.05.2017 | Кому: Шпиль
> Там люди за большие деньги работают, это их прямая обязанность - делать мою жизнь лучше.

[censored]

Ай, насмешил, малацца!!! Два МРОТа этому гражданину!!!
#84 | 07:09 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Поэтому едем к врагам, придумывая оправдания.

От жеж ты упёртый! ;-)
Россиянин смотрит в кошелёк и поэтому покупает турецкие помидоры, фрукты, одежду... Ох он и гад же - придумал себе отмазку про мизерную зарплату и покупает всё у врагов! Так?
#85 | 07:10 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Я бы поехал в Артыбаш, Телецкое озеро.

На чём туда ехать? О_о Самолётом почти как в Крым. Телецкое озеро, это не море, и это вообще даже не рядом то солнце что на юге.

Описаные тобой примеры, так же дороги (в плане транспорта), и не имеют нормальной инфраструктуры.

> В Калининград можно в июле


Отличный вариант для северян ездить отдыхать в Калининград, дабы быть такими же патриотичными как тегусипальпа (который к слову не знает что такое крайний север).
#86 | 07:10 16.05.2017 | Кому: Шпиль
Ну а я с ним не согласен.
#87 | 07:11 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Поэтому едем к врагам, придумывая оправдания.

Не, оправдания не придумываем, просто едем к врагам, просто потому что быть патриотом в России себе могут позволить не все, ныне это очень дорого.
#88 | 07:11 16.05.2017 | Кому: Chipeska
Тегусигальпа был патриотичным и в Варюхино.
#89 | 07:13 16.05.2017 | Кому: Chipeska
Дорого быть патриотом - охуеть. Вотт оказывается где была логика одного разоблачителя.
#90 | 07:14 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Ну а я с ним не согласен.

[censored]
#91 | 07:15 16.05.2017 | Кому: Шпиль
Хуета картинка. Меня тут часто считают охранителем. Это картинка для них.
#92 | 07:16 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Дорого быть патриотом - охуеть. Вотт оказывается где была логика одного разоблачителя.

мы уже выяснили что в Географии ты не силен, что очень любишь быть патриотом, и подозревать всех остальных в измене.

Ответов у тебя нет, как быть тем кто 9-ть месяцев живёт в снегу, не знаешь.

За сим, отвали от меня бездарь необразованный.
#93 | 07:17 16.05.2017 | Кому: Всем
И тут люди для себя открыли, что капитолизом, это не столько невидимая, сколько вполне осязаемая мохнато-волосатая рука того самого рынка. Олицетворением которой является парадигма озвученная Дж.Карлиным: бедные нихуя не работают, но держат в страхе средний класс, богатые нихуя никому не платят, средний класс платит за всех. И это в звездно-сияющем Лориэне.
Ну и желательно вспоминать классика: "политика, есть концентрированное выражение экономики", причем не только внешняя, но и внутренняя.
#94 | 07:24 16.05.2017 | Кому: Serb1982
> И тут люди для себя открыли, что капитолизом, это не столько невидимая, сколько вполне осязаемая мохнато-волосатая рука того самого рынка. Олицетворением которой является парадигма озвученная Дж.Карлиным: бедные нихуя не работают, но держат в страхе средний класс, богатые нихуя никому не платят, средний класс платит за всех. И это в звездно-сияющем Лориэне.
> Ну и желательно вспоминать классика: "политика, есть концентрированное выражение экономики", причем не только внешняя, но и внутренняя.

это вот тут причем вообще?

В загранщине так же капитализом, но там дешевле. В России же нет капитализма, тут неофеодализм и неболее.
#95 | 07:28 16.05.2017 | Кому: Chipeska
> это вот тут причем вообще?

Начальная тема треда о том - что у нас некоторые равнее других (см. тему топика) и уже вы с тегусигальповной свели к отдыху. Я же высказал свое мнение по ситуации с некоторыми особо равными.
#96 | 07:29 16.05.2017 | Кому: Chipeska
> В загранщине так же капитализом, но там дешевле. В России же нет капитализма, тут неофеодализм и неболее.

Как верно отметила камрадесса Валькирия, сезон у нас заметно короче, чем в той же Турции. А норму прибыли здесь хотят не меньше, чем там.
#97 | 07:29 16.05.2017 | Кому: Serb1982
> Начальная тема треда о том - что у нас некоторые равнее других (см. тему топика) и уже вы с тегусигальповной свели к отдыху. Я же высказал свое мнение по ситуации с некоторыми особо равными

а, ну да, извиняй, чёт я отвлёкся совсем.
Aleks3
надзор »
#98 | 07:32 16.05.2017 | Кому: babonZ
> Как верно отметила камрадесса Валькирия, сезон у нас заметно короче, чем в той же Турции. А норму прибыли здесь хотят не меньше, чем там.

А почему перелёты дороже стоят? И вообще передвижение внутри страны?
#99 | 07:34 16.05.2017 | Кому: babonZ
> Как верно отметила камрадесса Валькирия, сезон у нас заметно короче, чем в той же Турции. А норму прибыли здесь хотят не меньше, чем там.

дак было бы за что платить, нет же ничего, неразвито

у нас большие деньги хотят за просто так
#100 | 07:35 16.05.2017 | Кому: Chipeska
> мы уже выяснили что в Географии ты не силен

Да тут много чего про меня выясняли. У пиздоболов клавиатуры без костей.

> что очень любишь быть патриотом


Родину люблю.

> и подозревать всех остальных в измене.


Это только после призыва понятно будет.

> Ответов у тебя нет, как быть тем кто 9-ть месяцев живёт в снегу, не знаешь.


Я спокойно жил в этих 9 месяцах зимы.

> За сим, отвали от меня бездарь необразованный.


Ну вотт, хоть что-то. Я, канешна, сочту это за грубость, так как я тебе не грубил. Но так как ты угадал, что я быдло, оставлю без внимания.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.