Чем меньше холопы знают, тем крепче спят.

rbc.ru — Минфин не согласился раскрывать имена лиц, освобожденных от налогов из-за санкций других стран. Соответствующий запрос подавал депутат от КПРФ Валерий Рашкин
Новости, Политика | Chipeska 18:49 15.05.2017
234 комментария | 206 за, 0 против |
#201 | 14:59 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Ну и да, вариант не поехать - не рассматривается.

Нет.
#202 | 15:00 16.05.2017 | Кому: Валькирия
> Нет.

Вотт этого я и не понимаю.
#203 | 15:25 16.05.2017 | Кому: зверюга
> Насколько короче?

Ну, по дям я не считала, если упрощенно, то у Турции только зима некупальное время, а вот, скажем, конец октября - вполне себе купальное. В отличие от Крыма и ККК.

> Тут ещё вопрос возникал про цену проезда. Оно как с сезоном взаимосвязано?


Не знаю, цены у РЖД просто конские всегда.
#204 | 15:25 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Вотт этого я и не понимаю.

Чего именно?
#205 | 15:26 16.05.2017 | Кому: Валькирия
Поездок к врагам.
#206 | 15:30 16.05.2017 | Кому: Валькирия
> а вот, скажем, конец октября

Вроде нормально там в октябре, не?

> цены у РЖД просто конские всегда.


Мне самолётом без вариантов. Правда, раз в два года оплачивают.
#207 | 15:53 16.05.2017 | Кому: зверюга
> Вроде нормально там в октябре, не?

Тут пробема в том, что погода ненадежная. Вон у на нынеча - около Азовского моря - заморозки обещают. А бывает, что в мае уже и купаются вовсю. Отсутствие необходимости играть в срулетку "а повезет ли с погодой" - тоже фактор.

> Правда, раз в два года оплачивают.


Ну, такие плюшки не только лишь всем положены :) Но за тебя, камрад, рада :)
#208 | 16:12 16.05.2017 | Кому: Валькирия
> Тут пробема в том, что погода ненадежная.

Так ф турциях погоду тоже никто не отменял. Шторма, извержения, дожди и прочие шаурмы и им перепадают.

> Ну, такие плюшки не только лишь всем положены :)


Так они тем и положены, кому до северного полюса ближе, чем до черного моря.
#209 | 16:29 16.05.2017 | Кому: зверюга
> Так ф турциях погоду тоже никто не отменял.

Я не метеоролог, конечно, но даже Крым и ККК сильно отличаются: в Крыму есть такая хрень, как холодные течения, дня так на 3-4 (особенно приятно тем, кто приехал на неделю). Вот палит солнце, а вода - +11. На ККК такого нет, в Тррции тоже.
#210 | 17:34 16.05.2017 | Кому: Валькирия
> . На ККК такого нет, в Тррции тоже.

Турция, так-то, большая. В смысле, побережье. Интересно, почему там черноморское под курорт не используют?
#211 | 05:30 17.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> > Не все турки сбивали наши самолёты, а конкретная группировка во власти желающая вызвать конфликт, и они его собсна получили.
>
> Это выбор турков, что у них есть такие группировки во власти.

После прошлогоднего замеса в Турции, натуральных массовых репрессий и люстраций, учитывая то, что режим чрезвычайного положения в Турции действует до сих пор (не все об этом знают) - очевидно, что у турков во власти всё очень непросто и бодание тамошних крыльев Кремля Анкары - совсем не борьба нанайских мальчиков.

И очевидно, что разобрать, что там на самом деле происходит и происходило, для диванных экспертов не представляется возможным. Что там было со сбитием нашего самолёта - хрен его знает, отмазки Эрдогана имеют ненулевую вероятность оказаться правдивыми, тем более, что наша пропаганда их такими выставляет.
#212 | 05:32 17.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Поездок к врагам.

Покупка оборудования у врагов ничем принципиально не отличается от пукупки услуг у врагов.
#213 | 06:24 17.05.2017 | Кому: Ерш
Турция - исторический враг. По умолчанию. Неважно какие там внутренние замесы и какая коньюктура 5-летнего цикла.
Мне это было очевидно с 2000 года.
cp866
интеллектуал »
#214 | 06:48 17.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Турция - исторический враг. По умолчанию.

Также как и США и Англия.
andrey-big
Камрад! »
#215 | 08:54 17.05.2017 | Кому: Всем
> Ответов у тебя нет, как быть тем кто 9-ть месяцев живёт в снегу, не знаешь.

Ну вроде как написато было - приехать в июле в Калининград.
И цены порадуют.
Рейсы вроде даже прямые с Мурманска были. Ну или через Питер.
Сам так делаю)
#216 | 09:57 17.05.2017 | Кому: cp866
> Также как и США и Англия.

Монголию забыл. Не забудем, не простим иго!!!
#217 | 10:45 17.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Турция - исторический враг. По умолчанию. Неважно какие там внутренние замесы и какая коньюктура 5-летнего цикла.
> Мне это было очевидно с 2000 года.

в 2000-ом ты был школотой, что там тебе было очевидно?)))
#218 | 11:17 17.05.2017 | Кому: Chipeska
Я был студентом третьего курса ггф, выше я говорил, что после защиты курсовой по Ближнему Востоку сформировал устойчивое мнение.
#219 | 11:25 17.05.2017 | Кому: Валькирия
Монголия когда в последний раз сбивала наши самолёты над Сирией? И когда прекратила финансировать исламистов Кавказа?
cp866
интеллектуал »
#220 | 12:29 17.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
А нагличашки с американами?
#221 | 12:33 17.05.2017 | Кому: cp866
> А нагличашки с американами?

Эту тролльчатину уже разбирали. Сейчас ты мне скажешь про их компы, как я их покупаю, про их машины и всё такое.
cp866
интеллектуал »
#222 | 12:46 17.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
А в чем разница? Почему семьи депутатов, дипломатов и тд считают патриотичным там держать деньги и детей, а предатель -- турист в Турции. Не логично.
#223 | 12:50 17.05.2017 | Кому: cp866
> А в чем разница? Почему семьи депутатов, дипломатов и тд считают патриотичным там держать деньги и детей, а предатель -- турист в Турции. Не логично.

Я не из них. У меня всё логично.
cp866
интеллектуал »
#224 | 13:01 17.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
Я тебя понимаю, мне непонятно только почему ты не хочешь понять других людей.
#225 | 13:02 17.05.2017 | Кому: cp866
> Я тебя понимаю, мне непонятно только почему ты не хочешь понять других людей.

А мне интересно, почему те, кого я понять не могу не забьют хуй на то, что я думаю?
#226 | 02:50 18.05.2017 | Кому: Шпиль
> А нахера нам правительство, если ему нужно всё рассказать и показать?
> Там люди за большие деньги работают, это их прямая обязанность - делать мою жизнь лучше.

Да, они должны, да, их обязанность. Но ни проконтролировать, ни заставить ты их не сможешь, не разобравшись в ситуации. Даже конкретное предложение сформулировать, кроме "надо сделать, чтобы было хорошо".
При отсутствии общественного контроля ничего не сделается само.
#227 | 02:58 18.05.2017 | Кому: Валькирия
> Смириться с данным природой фактом, что в Сочи и Крыму курортный сезон короче, чем в Турции, и не пытаться за счет накрутки цен заработать не меньше аналогичного турецкого отельера/ресторатора/таксиста и т.д.?

Дешевле должно быть мне, а смиряться должны они!!!
#228 | 03:04 18.05.2017 | Кому: stormlord
У большевиков в 1917 году получилось, потому что они, как раз, выдвинули разумную программу действий.
Но речь о нас в 2017.

Или ты видишь решение проблемы цен на отдых в Крыму в социалистической революции? Или в том, что она даст возможность эту проблему решить?
Замечу, что после революции количество проблем в ценообразовании не снизится. Просто они будут другие.
#229 | 03:28 18.05.2017 | Кому: Chipeska
> Это нихера не нормально, я живу в холоде и темноте большую часть своей жизни. И мне кажется я не обязан обеспечивать благосостояние тех, кто живёт на юге в тепле.

У коммерсантов с юга вдруг взыграет совесть и они добровольно снизят цены? Конечно, нет.

> К ним и лететь дальше, и сервис даже не рядом с Крымом, почему у них дешевле в разы?


Например, нулевой НДС (инфа 2014 года) при полётах за границу. Зачем было так делать, я не знаю, но факт остаётся фактом.
И для того, чтобы отрегулировать цены, надо разобрать их структуру (из чего вообще состоит услуга), посчитать покомпонентно себестоимость у них и у нас, сравнить и т.п.
И только после этого думать, как снижать себестоимость. А потому думать, как снижать наценку. И как это отрегулировать, хотя бы на уровне региона.
Региональный МинЭк должен это всё просчитать, разработать и утвердить гос. программу, план мероприятий, разработать показатели и методики мониторинга и т.д. Всё это, в идеале, нужно скоординировать с другими регионами, из который люди поедут на курорты.
Плюс, примерно то же самое по авиа- и жд- перевозкам.
Кстати, тянуть на себе бОльшую часть этой работы будут, чиновники за зарплату 19-25 тыс. руб., в большинстве своём это женщины.
Вот как-то так.
#230 | 03:43 18.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Вотт этого я и не понимаю.

Есть общественный закон - люди поддерживают позитивные перемены до тех пор, пока они не касаются лично их.
Говоря пафосно, никто не хочет оплачивать могущество страны из собственного кармана. Но в душЕ всецело за!
#231 | 04:56 18.05.2017 | Кому: kolhoz
> У коммерсантов с юга вдруг взыграет совесть и они добровольно снизят цены? Конечно, нет.

да мне насрать, я просто не поеду, и занесу свои деньги другим.

> Например, нулевой НДС (инфа 2014 года) при полётах за границу. Зачем было так делать, я не знаю, но факт остаётся фактом.

> И для того, чтобы отрегулировать цены, надо разобрать их структуру (из чего вообще состоит услуга), посчитать покомпонентно себестоимость у них и у нас, сравнить и т.п.

А ну конечно, это всё меняет, буду платить втридорога ни за что.

> И только после этого думать, как снижать себестоимость. А потому думать, как снижать наценку. И как это отрегулировать, хотя бы на уровне региона.

> Региональный МинЭк должен это всё просчитать, разработать и утвердить гос. программу, план мероприятий, разработать показатели и методики мониторинга и т.д. Всё это, в идеале, нужно скоординировать с другими регионами, из который люди поедут на курорты.
> Плюс, примерно то же самое по авиа- и жд- перевозкам.
> Кстати, тянуть на себе бОльшую часть этой работы будут, чиновники за зарплату 19-25 тыс. руб., в большинстве своём это женщины.
> Вот как-то так.

Всё это очень грустно, но таки опять, же, платить за это я не хочу. И судя по всему таких много.
#232 | 05:54 18.05.2017 | Кому: Chipeska
> А ну конечно, это всё меняет, буду платить втридорога ни за что.

Да ничего это не меняет, я просто обрисовал примерный порядок и масштаб действий, которые должно совершить государство, чтобы проблема хоть как-то решилась.

> Всё это очень грустно, но таки опять, же, платить за это я не хочу. И судя по всему таких много.


Именно так. Поэтому ничего и не меняется.
Дело даже не в оплате процесса, в любых конструктивных действиях. Которых нет.
#233 | 07:43 18.05.2017 | Кому: kolhoz
> Дешевле должно быть мне, а смиряться должны они!!

Да пусть не смиряются (и пусть этой вашей объективной реальности хуже будет!!!), только не вопят потом, что несознательные такие-сякие граждане, имея N денег, поедут на эти деньги на 2 недели в Турцию, а не на неделю к ним.
#234 | 08:38 18.05.2017 | Кому: Валькирия
> Да пусть не смиряются (и пусть этой вашей объективной реальности хуже будет!!!), только не вопят потом

Других коммерсантов у меня для вас нет!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.