Чем меньше холопы знают, тем крепче спят.

rbc.ru — Минфин не согласился раскрывать имена лиц, освобожденных от налогов из-за санкций других стран. Соответствующий запрос подавал депутат от КПРФ Валерий Рашкин
Новости, Политика | Chipeska 18:49 15.05.2017
234 комментария | 206 за, 0 против |
#101 | 07:37 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Да тут много чего про меня выясняли. У пиздоболов клавиатуры без костей.

Коим ты являешся

> Родину люблю.


Аналогично, поэтому живу там где родился, в отличии от.

> Я спокойно жил в этих 9 месяцах зимы.


Ты не знаешь что такое 9-ть месяцев зимы не пизди.

У меня достаточно знакомых из Новосиба, в том числе тех кто бывал у нас на севере. Им я верю больше.
#102 | 07:38 16.05.2017 | Кому: Aleks3
> А почему перелёты дороже стоят? И вообще передвижение внутри страны?

Монополизация и сговор.
#103 | 07:39 16.05.2017 | Кому: Chipeska
> Коим ты являешся

Факты есть? А то есть тут один разоблачитель.

> Аналогично, поэтому живу там где родился, в отличии от.


Я живу в своей стране.

> Ты не знаешь что такое 9-ть месяцев зимы не пизди.


Знаю.[censored]
#104 | 07:42 16.05.2017 | Кому: babonZ
> Монополизация и сговор.

И ладно бы повышенные цены оправдывались бы закупкой новых самолётов. Или работой на перспективу. Дак нет же, мы летаем на трупах, которые нам скинули через 3-и руки из каких нить стран африки, уплотнённых до состояния московской маршрутки.
#105 | 07:46 16.05.2017 | Кому: Chipeska
> И ладно бы повышенные цены оправдывались бы закупкой новых самолётов. Или работой на перспективу. Дак нет же, мы летаем на трупах, которые нам скинули через 3-и руки из каких нить стран африки, уплотнённых до состояния московской маршрутки.

Следи за действиями наших "патриотичных" рукамиводителей: иностранное старьё закупать разрешается (параллельно уничтожается отечественный авиапром), а иностранные авиакомпании на те же внутренние авиалинии не допускаются (отечественным же перевозчикам - нерентабельно).
#106 | 07:48 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> > Коим ты являешся
>
> Факты есть? А то есть тут один разоблачитель.
>
> > Аналогично, поэтому живу там где родился, в отличии от.
>
> Я живу в своей стране.
>
> > Ты не знаешь что такое 9-ть месяцев зимы не пизди.
>
> Знаю.

Мне уже неинтересно, серьёзно.

Я просто охуеваю от того какие у нас цены за ничто по сути.

Я реально с марта собирался в Крым, как появились деньги, пошёл брать билеты (за два месяца до отпуска) и выпал в осадок, сопоставил с тем что предлагают враги, и выпал в осадок 2-ой раз.
Враги то они тут, в родной стране их столько что пиздец, все внешние сраные дети в сравнении с нашими. Те хотя бы хотят загасить нас потому что мы не они, а наши обдирают нас же на нашей же территории, просто потому что можно.
#107 | 07:49 16.05.2017 | Кому: babonZ
> У людей элементарно нету средств на российские курорты семью свозить.

Ну вот он тебе и говоит - нет средств - жопой в небо, мордой в грядку - вот такой у тебя должен быть отдых, холоп!!!
#108 | 07:50 16.05.2017 | Кому: Chipeska
> Я просто охуеваю от того какие у нас цены за ничто по сути.

Но зачем ты мне грубил? Проигнорировал бы моё замечание и делов.
#109 | 07:51 16.05.2017 | Кому: babonZ
> Следи за действиями наших "патриотичных" рукамиводителей: иностранное старьё закупать разрешается (параллельно уничтожается отечественный авиапром), а иностранные авиакомпании на те же внутренние авиалинии не допускаются (отечественным же перевозчикам - нерентабельно).

Ну тут всё просто, пришли представители боинга, дали на лапу кому надо, и те кто надо поимев лямы зелени, дальше сосут у новых хозяев. Гробя при этом свои производства и технологии. А мы в то же время летаем на старом говне, которое выпущено еще при СССР, и устарело в конце жизни Ельцина.
#110 | 07:52 16.05.2017 | Кому: Валькирия
> Ну вот он тебе и говоит - нет средств - жопой в небо, мордой в грядку - вот такой у тебя должен быть отдых, холоп!!!

Ой не там ищет патриотизм наш гондурасец, ой не там!
#111 | 07:52 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Но зачем ты мне грубил? Проигнорировал бы моё замечание и делов.

Да бомбит у меня.

Какого-то хера приближённым нуворишам прощаются налоги, в то время как простые смертные должны платить в тридорога во имя Родины. Чтобы узкая прослойка друзей главного, имела и дальше сверхприбыли.
#112 | 07:53 16.05.2017 | Кому: babonZ
> Ой не там ищет патриотизм наш гондурасец, ой не там!

Я его нигде не ищу. Я живу так.
#113 | 07:54 16.05.2017 | Кому: Chipeska
> Какого-то хера приближённым нуворишам прощаются налоги, в то время как простые смертные должны платить в тридорога во имя Родины.

Если брать сиюминутный момент - вопрос не ко мне, а в целом ты мою концепцию знаешь.
[censored]
#114 | 07:57 16.05.2017 | Кому: Chipeska
> Ну тут всё просто, пришли представители боинга, дали на лапу кому надо, и те кто надо поимев лямы зелени, дальше сосут у новых хозяев. Гробя при этом свои производства и технологии.

При этом наши партнеры, скинув хлам, имеют новые объёмы производства! Вотт бы где Тегусигальпе поразоблачать!

> А мы в то же время летаем на старом говне, которое выпущено еще при СССР, и устарело в конце жизни Ельцина.


Суть в том, что если запустить иностранные авиакомпании на внутренние перевозки, то ценник в 50 000 до Сочи уже не поставишь! А этого уважаемые люди допустить никак не могут!
#115 | 07:58 16.05.2017 | Кому: babonZ
> Вотт бы где Тегусигальпе поразоблачать!

Кого разоблачать? Народ?
#116 | 08:00 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Кого разоблачать?

Непатриотов.
#117 | 08:02 16.05.2017 | Кому: babonZ
> Непатриотов.

Такой задачи не стоит. В массе у нас на страну похуй, каждому в еблище не вцепишься.
#118 | 08:06 16.05.2017 | Кому: babonZ
>
> Суть в том, что если запустить иностранные авиакомпании на внутренние перевозки, то ценник в 50 000 до Сочи уже не поставишь! А этого уважаемые люди допустить никак не могут!

С рынком страхования кстати та же фигня, если пустить иностранцев, цены может и не сильно, но опустятся, но совершенно точно не будет того бардака что имеется сейчас, нытиков рассказывающих об неэффективности осаго так же не станет.
#119 | 08:23 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> В массе у нас на страну похуй, каждому в еблище не вцепишься.

Например, "мене за державу обидно", но если бы средства позволяли мне вывезти детей только в Турцию, то я бы так и сделал. И упрекать меня в непатритоизме может только либо упоротый охранитель, либо полный идиот. Но ты ведь, я надеюсь, не один из них?
#120 | 08:24 16.05.2017 | Кому: Chipeska
> С рынком страхования кстати та же фигня

Да много с чем так же. Вон и бензинчик у нас уже дороже, чем в СШТ...
#121 | 08:28 16.05.2017 | Кому: Всем
Интересно, а в каких странах помимо родной может отдыхать патриот?
#122 | 08:29 16.05.2017 | Кому: babonZ
> Да много с чем так же. Вон и бензинчик у нас уже дороже, чем в СШТ...

мда... хреново это всё.
я вроде не бедный, но ощущаю некий пиздец и то что денег начинает не хватать, как живут другие представить страшно, особенно семьи с детьми.
#123 | 08:30 16.05.2017 | Кому: Макар
> Интересно, а в каких странах помимо родной может отдыхать патриот?

Ну вон Песков, и прочие из правительства в том числе Недимон по европе рассекают. Дети наших чиновников живут и учатся в Англии, семья Путина в Германии.


Меж тем эти же люди и подконтрольные им СМИ рассказывают нам про патриотизм и поддержку отечественного, которого уже давно нет.


Оппозиция такая же и ничем не лучше, всякие нАвальные и прочие давненько уже тусят по заграницам, и бабло получают там же, но при этом пытаются рассказывать об лучше будущем и как надо жить.

Все говно короче.
#124 | 08:30 16.05.2017 | Кому: babonZ
> Например, "мене за державу обидно", но если бы средства позволяли мне вывезти детей только в Турцию, то я бы так и сделал.

В массе, с кем мне довелось общаться, именно так и рассуждают. Только география сваливания разная. Турция только отдыхать. А вотт польши-германии-европы.

> И упрекать меня в непатритоизме может только либо упоротый охранитель, либо полный идиот.


Вотт такая вилка, да.

> Но ты ведь, я надеюсь, не один из них?


Не из кого?

Деревню, откуда пошёл мой род, сожгли фашисты [censored]
Один дед был советским человеком, второй обычным сельским мужиком.
Мать в Кузбассе живёт, сестра и брат в Новосибирске. Из кого я?
#125 | 08:31 16.05.2017 | Кому: Макар
> Интересно, а в каких странах помимо родной может отдыхать патриот?

Не во вражеской.
#126 | 08:32 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Не во вражеской.

так в какой?

желательно пример
#127 | 08:33 16.05.2017 | Кому: Макар
> желательно пример

Камрад Ефрейтор рванул на Кубу. Звонил на днях.
#128 | 08:34 16.05.2017 | Кому: Макар
>
> желательно пример

Белорусия. Там хоршо и спокойно.
#129 | 08:37 16.05.2017 | Кому: Всем
ну вообще прекрасно
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предложила отказаться от субсидирования перевозок в плацкартных и общих вагонах в 2017 и 2018 годах

[censored]
#130 | 08:37 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Камрад Ефрейтор рванул на Кубу.

ближе у России друзей не нашлось

Куба точно не всем по карману
#131 | 08:38 16.05.2017 | Кому: Макар
> Куба точно не всем по карману

Ага, а Турция всем.
#132 | 08:38 16.05.2017 | Кому: Chipeska
> Белорусия. Там хоршо и спокойно.

у самого синего белорусского моря
#133 | 08:39 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Ага, а Турция всем.

то есть ты не в курсе
#134 | 08:39 16.05.2017 | Кому: Макар
> то есть ты не в курсе

Про что?
#135 | 08:39 16.05.2017 | Кому: Макар
> у самого синего белорусского моря

ну этого да, нету =(
#136 | 08:41 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Про что?

про цены
#137 | 08:42 16.05.2017 | Кому: Макар
> про цены

В курсе. Не все могут себе позволить.
#138 | 08:47 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> В курсе. Не все могут себе позволить.

в Турцию?

любой, кто может позволить себе куда то съездить отдохнуть через турфирму

Турция, как правило, самый дешевый вариант

даже Египет с Тунисом дешевле чем Крым и Краснодарский край
#139 | 08:48 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> В курсе. Не все могут себе позволить.

Если быть точным 85% не могут себе позволить.
#140 | 08:49 16.05.2017 | Кому: Макар
> любой, кто может позволить

Ключевое. А стало быть, признавая, что Турция враг - может туда не ехать, так?
#141 | 08:57 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Ключевое

да, но те кто не может по деньгам в Турцию, не поедет и в Крым, и в Геленджик по той же причине

> А стало быть, признавая, что Турция враг - может туда не ехать, так?


я пытаюсь вашу псевдопатриотическую хрень состыковать с реальностью

пока назвали Кубу и Белоруссию

но варианты еще есть
#142 | 09:00 16.05.2017 | Кому: Макар
> да, но те кто не может по деньгам в Турцию, не поедет и в Крым, и в Геленджик по той же причине

Для меня это загадка.

> я пытаюсь вашу псевдопатриотическую хрень состыковать с реальностью


Бесполезно. Это не моя реальность, а патриот я настоящий.

> но варианты еще есть


Для меня это вообще не вопрос. Я путешествую только по России, ну и волею судеб приходится посещать Среднюю Азию. И то до поры до времени.
#143 | 09:06 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Для меня это загадка.

вижу

> Бесполезно.


не для всех

> Это не моя реальность, а патриот я настоящий.


весьма показательное заявление

> Для меня это вообще не вопрос. Я путешествую только по России, ну и волею судеб приходится посещать Среднюю Азию. И то до поры до времени.


ну тебе-то до моря не так далеко как многим)

надо бы, кстати, мне как-нибудь выбраться куда-нибудь типа Светлогорска
#144 | 09:08 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> В массе, с кем мне довелось общаться, именно так и рассуждают. Только география сваливания разная. Турция только отдыхать.

Так я и говорю за отдых. На море. Самый дешёвый вариант - Турция.

> Один дед был советским человеком, второй обычным сельским мужиком.


Про второго непонятно - не советским?

> Из кого я?


Это уж ты сам себе скажи. Попрекать людей тем, что у них хватает средств только на турецкое море...
#145 | 09:09 16.05.2017 | Кому: Макар
> надо бы, кстати, мне как-нибудь выбраться куда-нибудь типа Светлогорска

Заезжай.
#146 | 09:12 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> > да, но те кто не может по деньгам в Турцию, не поедет и в Крым, и в Геленджик по той же причине
>
> Для меня это загадка.

Серьёзно?!
Условно, Турция - 50К на двоих, Сочи - 100К. Поедут ли в Сочи те, у кого не хватает бабосов на Турцию?
#147 | 09:12 16.05.2017 | Кому: babonZ
> Про второго непонятно - не советским?

Ну там история умалчивает. Родители развелись, через это насколько он был антисоветчиком мне неведомо.

> Это уж ты сам себе скажи. Попрекать людей тем, что у них хватает средств только на турецкое море...


Попрекать? У каждого своя совесть. Я бы так не мог.
#148 | 09:12 16.05.2017 | Кому: babonZ
> Поедут ли в Сочи те, у кого не хватает бабосов на Турцию?

Я бы поехал на Аю.
#149 | 09:21 16.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Аю

Что это?
#150 | 09:22 16.05.2017 | Кому: babonZ
> Что это?

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.