NF: Атмосфера в Киеве Запад нас кинул, а русские не простят

ledokol-ledokol.livejournal.com — темы: 1 Интервью News Front: атмосфера в Киеве Запад нас кинул, а русские не простят 21 минута 2 Б. Юлин: о потерях в ВОв и Бессмертном полке. ввиду ограничения, выкладываю несколько материалов сразу, все они во многом связаны,экономически и политически.ссылки в 1-ом комментарии. мнение авторов сохранено
Видео, Политика | Сов спикуль 11:14 08.05.2017
422 комментария | 71 за, 8 против |
#51 | 12:30 08.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> > ну те отдельное государство фактически было создано большевиками
>
> Создано было одно государство - Союз Советских Социалистических Республик. Именно оно создавалось большевиками-ленинцами.

а республики чем были?
#52 | 12:32 08.05.2017 | Кому: den_fmj
> а республики чем были?

Составные части одного государства - Союза Советских Социалистических Республик.
Так понятно?
#53 | 12:33 08.05.2017 | Кому: den_fmj
> клоун, я не обосрался, обосрались эльфы-марксисты и хохловствующие

Сам ты клоун. Так когда и кем была провозглашена Украинская Народная Республика? Большевиками?
#54 | 12:34 08.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> > а республики чем были?
>
> Составные части одного государства - Союза Советских Социалистических Республик.
> Так понятно?

юридически чем были республики?

у "красных" дебилов на этом моменте случается разрыв шаблона
#55 | 12:35 08.05.2017 | Кому: alextexx
> Так когда и кем была провозглашена Украинская Народная Республика? Большевиками?

Правильный вопрос. В 10-ку.
#56 | 12:35 08.05.2017 | Кому: alextexx
> > клоун, я не обосрался, обосрались эльфы-марксисты и хохловствующие
>
> Сам ты клоун. Так когда и кем была провозглашена Украинская Народная Республика? Большевиками?

кусни тунца, и учи историю:

1—12 (24—25) декабря 1917 года в Харькове состоялся 1-й Всеукраинский съезд Советов, который, при активном участии российских большевиков-ленинцев, провозгласил Украинскую Народную Республику Украинской Народной Республикой Советов (первоначальное официальное наименование — Украинская Народная Республика Советов рабочих, крестьянских, солдатских и казачьих депутатов)

УНРС йоба
#57 | 12:36 08.05.2017 | Кому: Всем
> > вна 404 живут и русские и буряты и армяне и грузины и прочие. к ним вопросов не имею.
>
> А к украинцам, видимо, имеешь?
>
> Я украинец - задай мне вопросы.

а я москвич, дальше что?

вот ты по нац-ти кто? я вот русский
#58 | 12:44 08.05.2017 | Кому: Всем
> Я понимаю что притворяться дебилом приятно и здоворово, но разве не смущает что на тебя смотрят как на дебила?

да мне просто похуй

> Для притворяющихся дебилами националистов я повторю - я украинец. У тебя есть ко мне вопросы? Озвучишь ли?


по нац-ти то ты кто? то что ты украинец и так все знают
#59 | 12:44 08.05.2017 | Кому: den_fmj
> 1—12 (24—25) декабря 1917 года в Харькове состоялся 1-й Всеукраинский съезд Советов

А чего он в Харькове собрался? Умный ты наш.
#60 | 12:45 08.05.2017 | Кому: den_fmj
А может ты всё же таки и про Центральную Раду вспомнишь? Они даже в Петроград ездили весной 1917, хотя их не приняли. И что в итоге получилось там или нет?

Или у тебя - тут помню, а тут не помню...
#61 | 13:01 08.05.2017 | Кому: Axe
> Чего, собственно, запад и добивался.

Этот нарыв под названием "украинцы" появился не 20, не 50 и даже не 100 лет назад. Запад эту тему просто умело подогрел. Свидомию лечит только свинец.
#62 | 13:03 08.05.2017 | Кому: den_fmj
> юридически чем были республики?

Юридически они и были частью целого государства - Советского Союза и никто не собрался становится отдельным государством. Или у тебя есть отдельные доказательства, что они/республики рвались выйти из "железных объятий Москвы"?
#63 | 13:04 08.05.2017 | Кому: Дед Разин
> Свидомию лечит

Образование. Труд.
#64 | 13:10 08.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> > юридически чем были республики?
>
> Юридически они и были частью целого государства - Советского Союза и никто не собрался становится отдельным государством.

Фигня, как раз юридически республики были суверенными государствами.

"Союзная республика, в СССР суверенное национальное советское социалистическое государство, добровольно объединившееся в целях осуществления взаимопомощи в области экономической, политической и обороны с другими равноправными союзными республиками в одно союзное (федеративное) государство — Союз Советских Социалистических Республик."
#65 | 13:16 08.05.2017 | Кому: Orient
> Фигня, как раз юридически республики были суверенными государствами

Не порти малину людям. Как им потом возмущаться в стиле "тут видите, тут не видеть"?))
#66 | 13:18 08.05.2017 | Кому: Дед Разин
> Этот нарыв под названием "украинцы" появился не 20, не 50 и даже не 100 лет назад. Запад эту тему просто умело подогрел. Свидомию лечит только свинец.

Свидомитов - доли процента от населения и я именно об этом. В любом государстве масса - объектна и идет за теми, кто лучше думает о своих интересах и громче кричит о чужих.
#67 | 13:20 08.05.2017 | Кому: Orient
> Фигня, как раз юридически республики были суверенными государствами.

А вот тут нужно смотреть в какой момент.
В момент создания Союза и подписания союзного договора - таки да.
А после - таки нет.
#68 | 13:20 08.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> Образование. Труд.

Красиво звучит, но нет. Сама идея украинства она в том, что украинец лучше чем русский, потому что он украинец. Идея расового превосходства это нацизм, а нацизм очень живуч. Когда украинец=нацист станет общепринятым понятием, оно может и выветрится у большинства из башки и т.н. рядовой украинец снова захочет стать русским. Те же жители Донбасса никогда себя украинцами уже не назовут.
#69 | 13:33 08.05.2017 | Кому: Orient
> Союз Советских Социалистических Республик

Это по любому - это юридически государство со всеми атрибутами. А то что в него входили социалистические республики и образовали его - это не умаляет факта существования государства Союз Советских Социалистических Республик.
союзный договор об объединении на следующих основаниях
1. Ведению Союза Советских Социалистических Республик, в лице его верховных органов, подлежат:

а) представительство Союза в международных сношениях;

б) изменение внешних границ Союза;

в) заключение договоров о приёме в состав Союза новых республик;

г) объявление войны и заключение мира;

д) заключение внешних государственных займов;

е) ратификация международных договоров;

ж) установление систем внешней и внутренней торговли;

з) установление основ и общего плана всего народного хозяйства Союза, а также заключение концессионных договоров;

и) регулирование транспортного и почтово-телеграфного

дела;

к) установление основ организации вооружённых сил Союза

Советских Социалистических Республик,

л) утверждение единого государственного бюджета Союза

Советских Социалистических Республик, установление монетной, денежной и кредитной системы, а также системы общесоюзных, республиканских и местных налогов;

м) установление общих начал землеустройства и землепользования, а равно пользования недрами, лесами и водами по всей территории Союза;

н) общее союзное законодательство о переселениях;

о) установление основ судоустройства и судопроизводства, а также гражданское и уголовное союзное законодательство;

п) установление основных законов о труде;

р) установление общих начал народного просвещения;

с) установление общих мер в области охраны народного здоровья;

т) установление системы мер и весов;

у) организация общесоюзной статистики;

ф) основное законодательство в области союзного гражданства в отношении прав иностранцев;

х) право общей амнистии;

ц) отмена нарушающих союзный договор постановлений съездов Советов, Центральных Исполнительных Комитетов и Советов Народных Комиссаров союзных республик.

13. Декреты и постановления Совнаркома Союза Советских Социалистических Республик обязательны для всех союзных республик и приводятся в исполнение непосредственно на всей территории Союза.

Что не так?
#70 | 13:34 08.05.2017 | Кому: Дед Разин
> Красиво звучит, но нет.

Почему то это не только красиво звучало в 30-40-х годах. Но и работало.
#71 | 13:36 08.05.2017 | Кому: Лисюга
[censored]
#72 | 13:36 08.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> Что не так?

Извини, я не нахожу в себе желания объяснять. Считай, что ты прав.
#73 | 13:38 08.05.2017 | Кому: Orient
> я не нахожу в себе желания объяснять

Как ни странно - это взаимно. Так как у меня нет сми, чтобы доказывать советскую точку зрения по этому и прочим вопросам.
#74 | 13:40 08.05.2017 | Кому: Всем
> с украинскими свидомитами полно вполне себе русских свидомитов, белоруских и других прочих.

Верно и всех их можно отнести в графу - националист=нацист=фашист
#75 | 13:44 08.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> доказывать советскую точку зрения

Ты постоянно и очень смело приписываешь себе советскую точку зрения. И делаешь это зря, т.к. постоянно её дискредитируешь.
#76 | 13:44 08.05.2017 | Кому: Orient
> Извини, я не нахожу в себе желания объяснять. Считай, что ты прав.

Тем более что он не "считай прав", а абсолютно прав. И объяснять тут нечего, независимо от желания.
#77 | 13:49 08.05.2017 | Кому: Всем
> Причем без всякого национального признака.

Да! А именно против этого выступают буржуазные патриоты, стараясь доказать, что нацики могут быть, где-то там, а здесь такого быть не может, здесь, только патриоты живут.
Это буржуазная точка зрения и заготовка - расколоть общее в различных народах, как будто есть такие народы, которые хотят быть "пушечным мясом".
#78 | 13:50 08.05.2017 | Кому: Orient
> постоянно её дискредитируешь.

Ты прав, если рассматривать мои комментарии с буржуазной точки зрения.
#79 | 13:51 08.05.2017 | Кому: Всем
Провести референдум о упразднении территориального недоразумения по имени Украина? Чтобы не было спора о том, что украинцы - это национальность или гражданство, все они будут гражданами России.
И сверхчеткому за каждое упоминание "Днепра" в отношении города Днепропетровска- 20 отжиманий и конфетку.
#80 | 14:05 08.05.2017 | Кому: Всем
Ты русский (скорее всего), который считает себя украинцем по национальности. По гражданству ты действительно украинец. По национальности мог бы с тем же успехом себя хоббитом величать.
#81 | 14:13 08.05.2017 | Кому: Всем
> Особенно это смешно звучит на фоне криков: украинцев нет - все русские!
>
> И тут же ушат ненависти на украинцев.
>
> Тоесть, если украинцы это русские, то ненавидеть надо самих себя?
>
> Тонко подложенная психологическая закладочка

Да и это очень (!) серьёзно.
Более взрослые люди не поддадутся на эти уловки, но это рассчитано не на взрослых, а на молодых.
#82 | 14:15 08.05.2017 | Кому: Всем
Оттого, что деды тоже не могли быть украинцами по национальности в виду отсутствия такой национальности. По территориальному признаку - могли быть украинцами (жителями Украины) по национальному - не могли.
#83 | 14:16 08.05.2017 | Кому: Всем
> оба героических деда у меня были украинцы, отчего же мне не быть украинцем?

И есть кем и чем гордиться.
#84 | 14:17 08.05.2017 | Кому: Всем
Национальная тема - это всегда склока в буржуазном обществе.
#85 | 14:18 08.05.2017 | Кому: Всем
Украинцы по "национальности" - это специально, искусственно выводимая сущность, назначением которой является антирусскость.
За что такую сущность любить?
#86 | 14:23 08.05.2017 | Кому: Soo
> Украинцы по "национальности" - это специально, искусственно выводимая сущность, назначением которой является антирусскость.

То есть Stalin[HDTV] это гомункул-русофоб?
Крепко ты его приложил.
#87 | 14:29 08.05.2017 | Кому: Всем
> Это рассчитано на 95% идиотов.

Именно так сейчас и учат, чтобы были дураками... Ехал в автобусе сегодня, женщины болтали про кадетов... задал вопрос: - А кого они будут защищать? В ответ - Россию. Спрашиваю, "а какую Россию, их две - одна Россия богатых, вторая Россия - бедных". Дальше уже объяснил, что молодых специально не учат истории и прочим наукам. А политики заведут страну в войну, в экономическую уже ввели... И всё ради прибыли.
#88 | 14:35 08.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> А кого они будут защищать? В ответ - Россию. Спрашиваю, "а какую Россию, их две - одна Россия богатых, вторая Россия - бедных". Дальше уже объяснил, что молодых специально не учат истории и прочим наукам. А политики заведут страну в войну, в экономическую уже ввели... И всё ради прибыли.

Ну так закончи мысль, раз начал - армия современной России не нужна? Ведь всё равно она будет защищать буржуев?
Если против России начнётся война, надо изо всех сил косить?
#89 | 14:43 08.05.2017 | Кому: Всем
> Напоминает ситуацию в Российской Империи, при царях, когда крестьяне воевали в мировых войнах за интересы правящего класса.

Верно, только с применением современных технологий. А так...без разницы.
#90 | 14:43 08.05.2017 | Кому: Всем
> Нужно ли было крестьянам до последнего защищать интересы правящего класса? Нужно ли было воевать до последнего крестьянина?

А проливы? А Святая София в Константинополе? Как крестьянину без этого обойтись?
#91 | 14:46 08.05.2017 | Кому: Всем
> Извините что влезаю - вот российским крестьянам сильно нужно было участие в первой мировой? Нужно ли было крестьянам до последнего защищать интересы правящего класса? Нужно ли было воевать до последнего крестьянина?

Ой, щас внезапно выяснится, что в целом простым людям война вообще не нужна.

И, кстати, раз уж об этом заговорили - была ли у России история до 1917 года?
А то вот некоторые считают, что у нас молодая страна.
#92 | 14:47 08.05.2017 | Кому: Orient
> Ну так закончи мысль, раз начал - армия современной России не нужна?

Буржуазии армия нужна для защиты своих капиталов.
А тебе самому надо подумать, что ты хочешь защищать, так что определяйся сам.
Война, такая как русско-японская, Первая мировая - это войны не справедливые и навязаны народу России бездарными политиками, ведущими политику опять для защиты буржуазии и их капиталов, а не для защиты страны.
#93 | 14:48 08.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> > Ну так закончи мысль, раз начал - армия современной России не нужна?

> Буржуазии армия нужна для защиты своих капиталов.

> А тебе самому надо подумать, что ты хочешь защищать, так что определяйся сам.


Боишься честно на вопрос ответить?
#94 | 14:49 08.05.2017 | Кому: Orient
> А то вот некоторые считают, что у нас молодая страна.

Так если сейчас так учат, то претензии к нынешним властителям и к их системе
#95 | 14:50 08.05.2017 | Кому: Всем
> Видимо без втягивания в третью мировую социальные изменения невозможны.

Это однозначно. И выборами ничего не изменить - создана машина по выборам - она бесконтрольна наблюдателями.
#96 | 14:51 08.05.2017 | Кому: Orient
> Боишься честно на вопрос ответить?

Я написал всё. Если ты хочешь кровь проливать за их капиталы - иди - это твой выбор.
#97 | 14:53 08.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> > Боишься честно на вопрос ответить?
>
> Я написал всё. Если ты хочешь кровь проливать за их капиталы - иди - это твой выбор.

Нихрена ты не написал, а откровенно зассал честно отвечать. Я тебя не совета для себя спрашивал.

Вопросы были:
Армия современной России не нужна? Ведь всё равно она будет защищать буржуев?
Если против России начнётся война, надо изо всех сил косить?
#98 | 14:54 08.05.2017 | Кому: Всем
> Значит снова "только кровь, боль и слезы..."

Для того, чтобы без крови просоветски настроенным нужно объединяться.
Hamsterling
интеллектуал »
#99 | 14:56 08.05.2017 | Кому: Всем
> Я украинец - задай мне вопросы.

Чем украинец отличается от русского кроме самоназвания?
#100 | 14:57 08.05.2017 | Кому: Orient
> Вопросы были:
> Армия современной России не нужна? Ведь всё равно она будет защищать буржуев?
> Если против России начнётся война, надо изо всех сил косить?

Повторю ответ:
Буржуазии армия нужна для защиты своих капиталов.
А тебе самому надо подумать, что ты хочешь защищать, так что определяйся сам.
Война, такая как русско-японская, Первая мировая - это войны не справедливые и навязаны народу России бездарными политиками, ведущими политику опять для защиты буржуазии и их капиталов, а не для защиты страны.

Если ты себя определил в защитники буржуазии - дело твоё.
Когда увидишь, что Россия не одна, а есть для богатых и есть для бедных, тогда всё сам поймёшь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.