NF: Атмосфера в Киеве Запад нас кинул, а русские не простят

ledokol-ledokol.livejournal.com — темы: 1 Интервью News Front: атмосфера в Киеве Запад нас кинул, а русские не простят 21 минута 2 Б. Юлин: о потерях в ВОв и Бессмертном полке. ввиду ограничения, выкладываю несколько материалов сразу, все они во многом связаны,экономически и политически.ссылки в 1-ом комментарии. мнение авторов сохранено
Видео, Политика | Сов спикуль 11:14 08.05.2017
21 комментарий | 71 за, 8 против |
#1 | 13:10 08.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> > юридически чем были республики?
>
> Юридически они и были частью целого государства - Советского Союза и никто не собрался становится отдельным государством.

Фигня, как раз юридически республики были суверенными государствами.

"Союзная республика, в СССР суверенное национальное советское социалистическое государство, добровольно объединившееся в целях осуществления взаимопомощи в области экономической, политической и обороны с другими равноправными союзными республиками в одно союзное (федеративное) государство — Союз Советских Социалистических Республик."
#2 | 13:36 08.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> Что не так?

Извини, я не нахожу в себе желания объяснять. Считай, что ты прав.
#3 | 13:44 08.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> доказывать советскую точку зрения

Ты постоянно и очень смело приписываешь себе советскую точку зрения. И делаешь это зря, т.к. постоянно её дискредитируешь.
#4 | 14:35 08.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> А кого они будут защищать? В ответ - Россию. Спрашиваю, "а какую Россию, их две - одна Россия богатых, вторая Россия - бедных". Дальше уже объяснил, что молодых специально не учат истории и прочим наукам. А политики заведут страну в войну, в экономическую уже ввели... И всё ради прибыли.

Ну так закончи мысль, раз начал - армия современной России не нужна? Ведь всё равно она будет защищать буржуев?
Если против России начнётся война, надо изо всех сил косить?
#5 | 14:46 08.05.2017 | Кому: Всем
> Извините что влезаю - вот российским крестьянам сильно нужно было участие в первой мировой? Нужно ли было крестьянам до последнего защищать интересы правящего класса? Нужно ли было воевать до последнего крестьянина?

Ой, щас внезапно выяснится, что в целом простым людям война вообще не нужна.

И, кстати, раз уж об этом заговорили - была ли у России история до 1917 года?
А то вот некоторые считают, что у нас молодая страна.
#6 | 14:48 08.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> > Ну так закончи мысль, раз начал - армия современной России не нужна?

> Буржуазии армия нужна для защиты своих капиталов.

> А тебе самому надо подумать, что ты хочешь защищать, так что определяйся сам.


Боишься честно на вопрос ответить?
#7 | 14:53 08.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> > Боишься честно на вопрос ответить?
>
> Я написал всё. Если ты хочешь кровь проливать за их капиталы - иди - это твой выбор.

Нихрена ты не написал, а откровенно зассал честно отвечать. Я тебя не совета для себя спрашивал.

Вопросы были:
Армия современной России не нужна? Ведь всё равно она будет защищать буржуев?
Если против России начнётся война, надо изо всех сил косить?
#8 | 15:01 08.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> А тебе самому надо подумать, что ты хочешь защищать, так что определяйся сам.

> Если ты себя определил в защитники буржуазии - дело твоё.


Ты опять даёшь непрошенные советы, спасибо не надо.

Ответь на простые вопросы со всей коммунистической прямотой, а то лебезишь, словно троцкист пугливый:

1. Нужна ли России армия?
2. Пойдёшь ли ты лично воевать, если призовут, или будешь стараться косить?
#9 | 15:10 08.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> Какой России?
> За что, за кого воевать?

Видишь, как ты ссышь не хочешь честно отвечать и юлишь, как бес перед заутреней.

Написал бы прямо - что-то типа "штык в землю", хотя бы.

А потом удивляетесь, что современных коммунистов считают ни на что негодными интернет фриками.

Ладно, всё с тобой ясно. Борись с буржуазией дальше.
#10 | 16:44 08.05.2017 | Кому: Всем
> Не "веришь" в украинцев?

Даже (даже) если ты прав (а я тут согласен с позицией Soo), и украинцев можно выделить в отдельный народ, в идеале надо срочно все накопившиеся различия стирать и унифицироваться.
При СССРе хотели организовать единую общность "советский народ", но до конца не смогли, а идея была правильная.
#11 | 16:49 08.05.2017 | Кому: alextexx
> Войны разные бывают. Вот война 1812 года была войной за Россию. А русско-японская война не за Россию, и Первая мировая - не за Россию.

А Крымская? А Северная? А Финская? А битва на Калке? А на реке Пьяни? А покорение хазар? А теперешняя в Сирии? А афганская? И т.д. и т.п.

> Нужно смотреть на причины и цели войны.


То есть каждый раз гражданину России надо взвесить всю геополитику, сопоставить разведданные, данные из СМИ и тд, и только потом решить - а стоит ли ему откликаться на повестку и брать в руки автомат? А ну как, это не Родине грозит опасность, а некий богатей решил поднажиться на народном горе?
#12 | 16:55 08.05.2017 | Кому: KRash
> Так, что идея пришла значительно позже, в начале пути как раз с национализмом хотели поиграть.

Я в курсе. Кажется, именно это Путин назвал "бомбой, заложенной под Россию". Тут над этой фразой остроумной смеются все кому не лень, а по-моему, он прав.
#13 | 17:47 08.05.2017 | Кому: alextexx
> Я не верю, ни президенту, ни премьеру, ни СМИ. Поэтому буду думать своей головой.

Думающим людям в Этой Стране тяжело. В 41-45 гг за такое думанье могли и расстрелять.
#14 | 18:30 08.05.2017 | Кому: Soo
> Кем был Хмельницкий по национальности?

Да ви шо?
#15 | 20:16 08.05.2017 | Кому: Antic
> Поди разберись

Очень просто разобраться. Могу научить.
России (да и Украине тоже) выгодно, чтобы русские и украинцы были признаны единым народом, поэтому нам, русским, надо считать русских и украинцев единым народом. И притягивать соответствующие доказательства.
А если есть доказательства обратного - их надо игнорировать и опровергать.
#16 | 04:14 10.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> > За Родину.
>
> У тебя она есть, а у меня её нет.

Эти слова стоит запомнить.
#17 | 09:18 10.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> > И что ты с этой идеей будешь делать?
>
> В соответствии с ней экономику создавать, а не философствовать в сети.

[делает максимально серьёзное лицо]
Не понял, ты лично будешь экономику создавать?
#18 | 11:25 10.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> > Не понял, ты лично будешь экономику создавать?
>
> Что тебя не устраивает?

Я только за. Только за. Всё устраивает. Дай знать, когда создашь.
#19 | 11:41 10.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> Без энергетики никуда. А потому план ГОЭРЛО не помешает.
> Об этом[censored]

Отлично. Сразу вопрос, чтобы понимать насколько продвинулось создание собственной совспекульской экономики:
сколько единиц собственного производства миниэлектростанций, солнечных батарей и тд тебе удалось довести до конечного потребителя? Суммарная мощность внедренных электростанций?
#20 | 11:46 10.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> > удалось довести до конечного потребителя?
>
> Зачем?

Как зачем? Ты же не трепло какое-то, а марксист-ленинист, строящий свою экономику в реале.

> Ты вообще-то своё сам сделай для начала.


Позвольте, я-то причём? Я же винтик в капиталистической системе, свою экономику не строю.
#21 | 12:02 10.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> И зачем мне вживать в капитализм НЕ капиталистическую экономику?

Точно! Незачем. Я всё понял, твоя собственная экономика строится в другой измерении, где нет потребителей.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.