NF: Атмосфера в Киеве Запад нас кинул, а русские не простят

ledokol-ledokol.livejournal.com — темы: 1 Интервью News Front: атмосфера в Киеве Запад нас кинул, а русские не простят 21 минута 2 Б. Юлин: о потерях в ВОв и Бессмертном полке. ввиду ограничения, выкладываю несколько материалов сразу, все они во многом связаны,экономически и политически.ссылки в 1-ом комментарии. мнение авторов сохранено — Видео, Политика
Сов спикуль 11:14 08.05.2017
422 комментария | 71 за, 8 против |
#251   sobersober | 07:34 10.05.2017 | Кому: Soo
> А "национально озабоченные" - это как раз те, кто топит за свою уникальность, как отдельной национальности.

Обрати внимание. На вотте чоткий не единственный, кто считает себя украинцем. Но срач на национальную тему разводит только он.
#252   WhiteRabbit82 | 07:42 10.05.2017 | Кому: buba
> Частным примером я опровергаю твой "общий".

Ты меня конечно извини, но так это не работает.
Люди разные, и в большинстве не в заграничных офисах работают.

Когда Украина отделялась, все слышали то, какая она молодец, весь союз кормила, была глубоко национальной и против СССР, и теперь то у нее все получится, назло поганым москалям.
Никаких других голосов и мнений оттуда не было. А через двадцать лет, когда выяснилось, что как отдельное государство, она не может, ибо искусственная конструкция, разрываемая внутренними конфликтами, то мы услышали две стороны. Первая, виновата Россия, потому что не дает нам уйти в Европу. Вторая, виновата Россия, потому что не хочет нам помочь и за нас не воюет.
У меня достаточно товарищей живет на Украине. В разных ее частях.
И каждый из них не желает говорить, что он украинец. Одни говорят, что они русские, другие, что донбасцы, третьи чуть ли не ляхи.
Им самим все равно, что происходит у них, так почему я должен за них думать?

Пройдет лет пять и возможно, Украина пойдет по пути Югославии и распадется на несколько маленьких, но гордых стран. И возможно, что это будет лучшим выходом для нее.

Но без нашей помощи и наших денег и без нашего провода. Ибо не по братски себя ведут.
#253   sobersober | 07:43 10.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> А за мной не надо идти, я не проводник в лесу.

Коммунисты вели за собой массы, а ты бежишь в лес. Ясно.

> Вопрос не во мне...


В данный момент в тебе и твоем заявлении, что у тебя нет Родины.

> вопрос в идее справедливости - это вопрос долгий и не одно столетие стоит перед людьми.


Это другой вопрос.
#254   sobersober | 07:54 10.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> Значит у нас разная логика.

И какая же у тебя логика?

> Тогда ... узнай.


Что тебе мешает задавать вопросы?

> Про "самонадеянность" минусовщиков


Напиши. Напиши про самонадеянность и выбор минусовщиков.
#255   Сов спикуль | 08:08 10.05.2017 | Кому: sobersober
> Коммунисты вели за собой массы

И?
Это не противоречит поиску идеи справедливости.

> В данный момент в тебе и твоем заявлении, что у тебя нет Родины.


Если тебя это возмущает - это твоё дело.
#256   Сов спикуль | 08:10 10.05.2017 | Кому: sobersober
> Что тебе мешает задавать вопросы?

Понимание причин этих вопросов.

> Напиши.


Времени нет.
#257   sobersober | 08:27 10.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> И?
> Это не противоречит поиску идеи справедливости.

И что ты с этой идеей будешь делать?

> Если тебя это возмущает - это твоё дело.


Не возмущает, а формирует определенное мнение о тебе.
#258   buba | 08:32 10.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Ты меня конечно извини, но так это не работает.

Именно так. Все ставятся в равные условия, тогда можно сравнивать.

> Люди разные, и в большинстве не в заграничных офисах работают.


Хотелось бы таки увидеть пример того как "граждане Украины и граждане России, как показывает минимальное сравнение, отличаются кардинально".
#259   sobersober | 08:33 10.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> > Что тебе мешает задавать вопросы?
> Понимание причин этих вопросов.

И каковы причины?
#260   Сов спикуль | 08:36 10.05.2017 | Кому: sobersober
> И что ты с этой идеей будешь делать?

В соответствии с ней экономику создавать, а не философствовать в сети.

> Не возмущает, а формирует определенное мнение о тебе.


Ну это пожалуйста...формируй.
#261   Сов спикуль | 08:37 10.05.2017 | Кому: sobersober
> И каковы причины?

Буржуазная общественно-экономическая система - капитализм.
#262   WhiteRabbit82 | 08:40 10.05.2017 | Кому: buba
> Хотелось бы таки увидеть пример того как "граждане Украины и граждане России, как показывает минимальное сравнение, отличаются кардинально".

Если тебе так хочется, то предлагаю тебе вояж по Украине. А затем по России. Дорого, долго, но эффект гарантирован.
#263   medic | 08:40 10.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> > И каковы причины?
>
> Буржуазная общественно-экономическая система - капитализм.

ответ на вопрос жизни, вселенной и вообще ©
#264   Orient | 09:18 10.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> > И что ты с этой идеей будешь делать?
>
> В соответствии с ней экономику создавать, а не философствовать в сети.

[делает максимально серьёзное лицо]
Не понял, ты лично будешь экономику создавать?
#265   sobersober | 09:27 10.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> В соответствии с ней экономику создавать, а не философствовать в сети.
> Буржуазная общественно-экономическая система - капитализм.

Понятно. Ты не задаешь вопросов собеседникам потому что капитализм. И ты будешь не философствовать в сети, а создавать экономику у себя в голове.
#266   Hamsterling | 10:53 10.05.2017 | Кому: BekAidar
> реальность надо принимать такой как она есть а не жить в мире эльфов, и вместо отрицания украинцев

Может быть хоть ты перечислишь признаки, по которым украинец отличается от русского? А то Высокочёткий не осилил ничего кроме языка.
#267   Сов спикуль | 10:57 10.05.2017 | Кому: Orient
> Не понял, ты лично будешь экономику создавать?

Что тебя не устраивает?
#268   Сов спикуль | 10:59 10.05.2017 | Кому: sobersober
> создавать экономику у себя в голове

Ты в своей голове её уже создал. Так почему по другому нельзя? Почему, только так как тебя устраивает? Не слишком ли высокое самомнение у тебя?
#269   WhiteRabbit82 | 11:02 10.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> Что тебя не устраивает?

Карл Генрихович, перелогинтесь!
#270   Сов спикуль | 11:04 10.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
Что такое, не умещается в голове?
Повторю (я уже давал сюда эту-третью статью по теме)[censored] или здесь[censored]

А что ты можешь противопоставить растущим тарифам?
#271   WhiteRabbit82 | 11:07 10.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> Что не умещается в голове?

К чему этот вопрос?

> Повторю


Зачем? Я не интересовался твоим видением по вопросу экономики, потому как думаю, что ты в этом вопросе дилетант.
#272   Сов спикуль | 11:09 10.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Я не интересовался твоим видением по вопросу экономики

Ну тогда тебе кроме смешинки ничего не остаётся. Занимайся самонадуванием... рыночной экономики.

Успехи твоей экономики[censored] Роснефть увеличила в 100 раз размер премии членам правления. Общий размер выплаченных в первом квартале 2017 года десяти членам правления «Роснефти» премий составил более 1,454 млрд руб. Годом ранее эта сумма составляла лишь 14,663 млн руб.

И жди "своего Баффета", который 3% от вложенного тебе гарантирует, а всё что свыше - его.
#273   WhiteRabbit82 | 11:15 10.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> Ну тогда тебе кроме смешинки ничего не остаётся.

Это да! Особенно когда некий товарищ собрался свою экономику пилить. Удачи!

> Занимайся самонадуванием... рыночной экономики.


Спасибо!
Работаю на наше капиталистическое будущее.
#274   Сов спикуль | 11:20 10.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Работаю на наше капиталистическое будущее.

Так же, как и эти герои капиталистического "труда"?[censored]
МОСКВА, 2 мая — РИА Новости. Хамовнический суд Москвы перенес на 10 мая вынесение приговора главе Внешпромбанка Ларисе Маркус и вице-президенту кредитного учреждения по делу о хищении 114 миллиардов рублей, передает корреспондент РИА новости из зала суда.
#275   WhiteRabbit82 | 11:22 10.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> Так же, как и эти герои капиталистического "труда"?

А я смотрю, у тебя понятие труда совсем исковеркано.

Как же ты будешь экономику то делать?
#276   Orient | 11:25 10.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> > Не понял, ты лично будешь экономику создавать?
>
> Что тебя не устраивает?

Я только за. Только за. Всё устраивает. Дай знать, когда создашь.
#277   Сов спикуль | 11:26 10.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> А я смотрю, у тебя понятие труда совсем исковеркано.

Да, оно у меня 30-40 летней давности.
#278   Сов спикуль | 11:27 10.05.2017 | Кому: Orient
> Всё устраивает.

Отлично.

> Дай знать...


Без энергетики никуда. А потому план ГОЭРЛО не помешает.
Об этом [censored] или здесь[censored]

и это для начала:

[censored]
#279   WhiteRabbit82 | 11:34 10.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> Да, оно у меня 30-40 летней давности.

Оно у тебя времен Кауцкого. ;)
#280   Сов спикуль | 11:37 10.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Оно у тебя времен Кауцкого

Вероятно у тебя от Адама Смита?
#281   WhiteRabbit82 | 11:40 10.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> Вероятно у тебя от Адама Смита?

Смит это история. Как и Маркс.
Сейчас есть более интересные теории.
#282   Orient | 11:41 10.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> Без энергетики никуда. А потому план ГОЭРЛО не помешает.
> Об этом[censored]

Отлично. Сразу вопрос, чтобы понимать насколько продвинулось создание собственной совспекульской экономики:
сколько единиц собственного производства миниэлектростанций, солнечных батарей и тд тебе удалось довести до конечного потребителя? Суммарная мощность внедренных электростанций?
#283   Сов спикуль | 11:42 10.05.2017 | Кому: Orient
> удалось довести до конечного потребителя?

Зачем?
Ты вообще-то своё сам сделай для начала.
#284   Сов спикуль | 11:46 10.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Сейчас есть более интересные теории.

Ну да, ну да...монетаризм по факту. В итоге - все не верхние менегеры рабы денег.

Или повторяешь молитвы с Европы:

ГОВОРЯТ НА РЫНКЕ: Восстановление экономики укрепляется, но инфляция остается сдержанной - Драги
10 May 2017, 16:39
10 мая. Общеизвестно, что крайне мягкая денежно-кредитная политика, которую проводит президент ЕЦБ Марио Драги, не очень популярна в Германии. Такая же ситуация и в Нидерландах, где в среду Драги выступил в парламенте.

Во вступительном слове он оптимистично говорил об экономике, сказав, что "есть все больше признаков того, что экономический рост становится более сильным и широкомасштабным".

Но потом он умерил тон, заявив, что "слишком рано объявлять об успехе". Базовая инфляция остается слабой, рост зарплат недостаточен, сказал он.

"Все еще необходимо поддерживать очень существенное денежно-кредитное стимулирование", - заявил президент ЕЦБ.
#285   Orient | 11:46 10.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> > удалось довести до конечного потребителя?
>
> Зачем?

Как зачем? Ты же не трепло какое-то, а марксист-ленинист, строящий свою экономику в реале.

> Ты вообще-то своё сам сделай для начала.


Позвольте, я-то причём? Я же винтик в капиталистической системе, свою экономику не строю.
#286   Сов спикуль | 11:50 10.05.2017 | Кому: Orient
> Как зачем?

А где ты видел при социализме потребителей?
И зачем мне вживать в капитализм НЕ капиталистическую экономику? Это ты перепутал адрес - это тебе к Зюганову надо - это его епархия и с потребителями тоже.
#287   sobersober | 11:51 10.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> Ты в своей голове её уже создал.

Любопытно. Расскажи поподробней.

> Так почему по другому нельзя? Почему, только так как тебя устраивает? Не слишком ли высокое самомнение у тебя?


А, понял. Ты походу сам с собой разговариваешь.

Я нигде не писал, как и что должно быть и что оно должно быть только так и никак иначе.
#288   Сов спикуль | 11:52 10.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
Или можно ещё дать фактические тезисы:


ОЭСР заявила об ухудшении перспектив мировой экономики

10 May 2017, 16:49
10 мая Существенное ускорение роста мировой экономики в текущем году стало менее вероятным ввиду ухудшения экономических перспектив США, Великобритании и Китая, о чем говорят опережающие индикаторы Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), опубликованные в среду.

Индикаторы будущей экономической активности, основанные на мартовских данных, указали на ускорение экономик Германии и Канады, но сохранение прежних темпов роста других крупных развитых экономик, в частности, США и Великобритании. При этом еще в феврале опережающие индикаторы ОЭСР говорили об ускорении темпов роста в этих странах.

Индикаторы указали также на стабильные темпы роста ВВП Китая, тогда как ранее говорили об их ускорении. Из крупных экономик улучшение перспектив отмечено только в Индии. Вероятность замедления индийской экономики снизилась, а вероятность ее стабильного роста повысилась.

Таким образом, ослабли надежды на то, что 2017 год станет прорывным для мировой экономики после длительного периода разочаровывающих темпов роста. Ранее инвесторы, бизнесмены и представители властей ожидали наращивания инфраструктурных расходов и снижения налогов со стороны новой президентской администрации США, что подстегнуло бы рост американской экономики и мирового ВВП. Теперь же эти ожидания подвергаются пересмотру.

"Ожидания значительно более высоких темпов роста снизились", - заявил Сергей Гуриев, главный экономист Европейского банка реконструкции и развития, который представлял новые прогнозы банка по экономическому росту в ходе пресс-конференции.

Опубликованные в последние несколько недель данные показали замедление роста экономической активности в США, Великобритании и Франции в 1-м квартале 2017 года, хотя в Германии рост экономической активности за этот период ускорился. Экономисты ожидают восстановления роста активности во 2-м квартале текущего года.

Опережающие индикаторы ОЭСР сигнализируют о переходе экономической активности от роста к замедлению и наоборот. Индикаторы основаны на различных данных, которые позволяют прогнозировать динамику роста ВВП. Перемены в экономической активности, предсказываемые индикаторами, как правило, происходят шесть-девять месяцев спустя.

Составной опережающий индикатор ОЭСР для 34 стран-членов организации в марте остался на уровне в 100,1. Значение ниже 100,0 пунктов указывает на замедление роста ниже нормы.

wsj.com
#289   Сов спикуль | 11:54 10.05.2017 | Кому: sobersober
> Я нигде не писал, как и что должно быть и оно должно быть только так и никак иначе.

А ты не один такой и итог прост - тебя устраивает капитализм, а потому и мои ответы не устраивают - они не вписываются в капитализм, в рабство денег.
#290   WhiteRabbit82 | 12:00 10.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> Ну да, ну да...

У тебя как я погляжу черно-белое восприятие.
#291   Orient | 12:02 10.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> И зачем мне вживать в капитализм НЕ капиталистическую экономику?

Точно! Незачем. Я всё понял, твоя собственная экономика строится в другой измерении, где нет потребителей.
#292   Сов спикуль | 12:04 10.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> черно-белое восприятие.

Это называется - реализм.
#293   Сов спикуль | 12:06 10.05.2017 | Кому: Orient
Повторю ответ:
А где ты видел при социализме потребителей?
И зачем мне вживать в капитализм НЕ капиталистическую экономику?
Это ты перепутал адрес - это тебе к Зюганову надо - это его епархия и с потребителями тоже.

Мне понятно твоя реакция, ты же при социализме не жил...а потому не имеешь представления о советском строе и плановой экономике.
#294   WhiteRabbit82 | 12:08 10.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> Это называется - реализм.

Это называется - ограниченное мышление. Сочувствую.
#295   Сов спикуль | 12:10 10.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Это называется - ограниченное мышление. Сочувствую.

Я тебе тоже сочувствую, но рабство денег оно таково. Кризис тебе поможет понять.

Прибалтам пришлось осознать это спустя более 25 лет:[censored]
#296   WhiteRabbit82 | 12:11 10.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> Я тебе тоже сочувствую, но рабство денег оно таково.

А что ты понимаешь под этим термином?

> Кризис тебе поможет понять.


Пока что кризис дает мне возможности для реализации идей.
#297   Сов спикуль | 12:13 10.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> А что ты понимаешь под этим термином?

Закон толстого кошелька: у кого толще, тот и прав.
#298   sobersober | 12:14 10.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> И зачем мне вживать в капитализм НЕ капиталистическую экономику?

Именно поэтому я и написал, что свою экономику ты будешь создавать у себя в голове. Иначе тебе для начала надо бы к власти прийти. Но делать этого ты не собираешься.

[censored]
#299   WhiteRabbit82 | 12:14 10.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> Закон толстого кошелька: у кого толще, тот и прав.

Последнее время в этом законе наметился сдвиг. Кто умнее, тот и прав.
#300   Сов спикуль | 12:20 10.05.2017 | Кому: sobersober
> Иначе тебе для начала надо бы к власти прийти.

А зачем именно мне к власти прийти, ты как народник рассуждаешь - они всё про героев говорили и писали, на сколько я помню, а к власти пришла политическая партия с идеей о социальной справедливости. Так что твой акцент на личности это тупик, примитив.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.

Рейтинг@Mail.ru