28 панфиловцев: Запад всполошился

baltijalv.lv — Фильм «28 панфиловцев», показ которого недавно начался в российских кинотеатрах, рассказывает историю, которая была либо сильно приукрашена, либо вовсе выдумана советскими журналистами, и об этом свидетельствуют советские же документы, сообщает Sky News. Между тем, как рассказывает корреспондент канала Джон Спаркс, россияне, не готовые признавать «истории национального значения», всё чаще подвергаются в России гонениям. #сволочи
Новости, Общество | Baltijalv.lv 08:48 12.12.2016
181 комментарий | 223 за, 2 против |
#1 | 08:48 12.12.2016 | Кому: Всем
Фильм «28 панфиловцев», показ которого недавно начался в российских кинотеатрах, рассказывает историю, которая была либо сильно приукрашена, либо вовсе выдумана советскими журналистами, и об этом свидетельствуют советские же документы, сообщает Sky News. Между тем, как рассказывает корреспондент канала Джон Спаркс, россияне, не готовые признавать «истории национального значения», всё чаще подвергаются в России гонениям.

Россию обвиняют в попытках переписать историю при помощи нового фильма, который рассказывает об отдельном сражении Второй мировой войны. Эту, вероятно, не соответствующую действительности, или же – в лучшем случае – приукрашенную историю о героизме продвигает Владимир Путин в рамках своих усилий по восстановлению [у россиян] гордости за страну. Репортаж московского корреспондента Sky News Джона Спаркса.

Продолжение - по ссылке[censored]
#2 | 08:53 12.12.2016 | Кому: Всем
Странно, что фильм Спасти рядового Райна или Рембо таких бурлений у ищущих правды не вызвали...
#3 | 08:54 12.12.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> Россию обвиняют в попытках переписать историю

На самом деле немцы конечно взяли Москву, ага...
mik16
интеллектуал »
#4 | 08:56 12.12.2016 | Кому: Всем
Джон Спаркс - пидарас.
#5 | 08:56 12.12.2016 | Кому: Zzlo
> > Россию обвиняют в попытках переписать историю
>
> На самом деле немцы конечно взяли Москву, ага...

Они по себе просто судят.
#6 | 08:57 12.12.2016 | Кому: mik16
> Джон Спаркс - пидарас.

А если он ответит что нет, не пидарас, значит он переписывает свою историю!!!
#7 | 08:58 12.12.2016 | Кому: Zzlo
> Странно, что фильм Спасти рядового Райна или Рембо таких бурлений у ищущих правды не вызвали...

Правдивее чем "Бесславные ублюдки" фильма нет!
#8 | 08:58 12.12.2016 | Кому: Всем
Между тем на субботу 344 млн собрано:[censored]
#9 | 08:59 12.12.2016 | Кому: Вовинч
Нет - пидора ответ.
#10 | 08:59 12.12.2016 | Кому: Zzlo
> Странно, что фильм Спасти рядового Райна или Рембо таких бурлений у ищущих правды не вызвали...

"Бурлений говн", я бы сказал...
#11 | 08:59 12.12.2016 | Кому: Всем
[censored]
#12 | 08:59 12.12.2016 | Кому: Всем
.∧_∧
( ・ω・。)つ━☆・*。
⊂  ノ    ・゜+.
しーJ   °。+ *´¨)
         .· ´¸.·*´¨) ¸.·*¨)
          (¸.·´ (¸.·'* ☆

Вшух - и подвига не было. Маги наглобританские. Прям зло берет. И откуда они этих блядских эмигрантов постоянно вытаскивают?
#13 | 09:00 12.12.2016 | Кому: mik16
> Джон Спаркс - пидарас.

Не, обычный журнашлюх.
#14 | 09:00 12.12.2016 | Кому: Всем
Значит все правильно делаем!
#15 | 09:01 12.12.2016 | Кому: Всем
> россияне, не готовые признавать «истории национального значения», всё чаще подвергаются в России гонениям

Прям, вижу дырявые баржЫ с дырявыми "россиянами", уходящие в туман!!!
#16 | 09:01 12.12.2016 | Кому: Всем
А кто-нить сомневается в том, что "Спасти рядового Райана" и/или "Рэмбо" - враньё??

Фильм "28 панфиловцев" войдет в Историю уже одной фразой:
"спокойно, жжем танки"

Так же как "Офицеры" - фразой "Есть такая профессия - Родину защищать".
#17 | 09:02 12.12.2016 | Кому: Всем
По-моему, критерий один: чем больше визжат эти типы, тем правильнее поступает наша сторона. В данном случае - лучшеее доказательство, что правда им всё равно, что... оглобля в задницу, что ли....
#18 | 09:02 12.12.2016 | Кому: Всем
> В России существует одна история о необыкновенном героизме, проявленном во время Второй мировой войны, которую здесь передают от поколения к поколению. Это история о 28 советских солдатах, которые в 1941 году погибли, сражаясь с колонной немецких войск и танков.

Про Брестскую крепость они конечно не в курсе.
А так, да. Камрады выше правильно написали - Ремба и Райан - сущщая правда о войне! :)))
#19 | 09:04 12.12.2016 | Кому: Джо
> сущщая правда о войне! :)))

Ссущая. Мини-сериал Горячие головы!!!
#20 | 09:05 12.12.2016 | Кому: Всем
Мега-высер.

Всем срочно пересмотреть фьюри и внимать неприукрашенному истинному подвигу.
#21 | 09:14 12.12.2016 | Кому: Всем
> россияне, не готовые признавать «истории национального значения», всё чаще подвергаются в России гонениям

Да мы собственно еще и не начинали, хотя давно пора.
#22 | 09:16 12.12.2016 | Кому: Сашич
Ага, особенно сцену с принуждением к расстрелу пленного!
Самое то. )))))))))))))
#23 | 09:20 12.12.2016 | Кому: Сашич
> пересмотреть фьюри и внимать неприукрашенному подвигу

Да что там Фьюри, Бесславных ублюдков! Парни лично Гитлера расстреляли чуть ли не в сортире!
#24 | 09:22 12.12.2016 | Кому: Zzlo
> На самом деле немцы конечно взяли Москву, ага...

... и дошли до Урала! (с) Сванидзе.
#25 | 09:28 12.12.2016 | Кому: Всем
Хочется передать привет Артёму Драбкину, Алексею Исаеву, Александру Дюкову и другим заинтересованным гражданам, за их неоценимый вклад в написание этой статьи
#26 | 09:32 12.12.2016 | Кому: Всем
Пидорасы заволновались.
#27 | 09:33 12.12.2016 | Кому: Zzlo
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#28 | 09:34 12.12.2016 | Кому: СвирепыйБамбр
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#29 | 09:34 12.12.2016 | Кому: Korsar
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#30 | 09:36 12.12.2016 | Кому: Всем
> Попасть в Государственный архив в последнее время стало сложнее, но нам удалось взглянуть на документы о панфиловцах.

Не просто сложнее, а практически невозможно, как же этим мразям удалось.

> Это просто потрясающе – у меня в руках результаты расследования инцидента с 28 панфиловцами, проведенного советскими властями в 1948 году. Они пришли к выводу, что это просто история, выдумка.


Потрясающе, вот бы мрази умели читать буквы, а потом писать осмысленные предложения с конкретным разбором.
А не пропагандистскую хуету.

Что сказать, мучительной смерти от рака пропагандонам и их детям.
#31 | 09:37 12.12.2016 | Кому: Всем
Эво как его припекло!
То есть Россия не имеет права снимать кино про своих героев, можно только про мразей и предателей?
А если всё же про героев - то чтобы обязательно был стандартный набор "правдыЪ": штрафбат, заградотряд, чекист и винтовка на троих.

"Невинная жертва" Лузгин - это, конечно, сильно. Если мне не изменяет память, то это любитель репостов статей про белых и пушистых бандеровцев.
#32 | 09:41 12.12.2016 | Кому: Сухарь
> Они просто предупреждали, что вот так и получится, смотри ка, они оказались правы.

Предупредить достаточно один раз и отключиться от темы, а они это обсуждали не раз и не два, причём в очень гнусном ключе. Ну и вообще, что их предупреждение. Иностранцы бы что-нибудь написали, а тут благодаря вот этим гражданам ну и плюс Мироненко не подкачал всё приобрело совершенно другое звучание. Между тем, что пишет допустим "Новая Газета" и Артём Драбкин всё-таки есть разница.
#33 | 09:42 12.12.2016 | Кому: armorfox
мне там больше фраза понравилась"А разве казах не русский?", это просто одна из ключевых идей в СССР, то что есть единая общность"советский народ", а все остальное это так, наносное.
#34 | 09:43 12.12.2016 | Кому: Korsar
Да, это они виноваты, конечно.
Ну ещё немного прокуратура СССР.
Да хуйле уже перетерать.
Один хуй, кто этого тогда не понимал и сейчас найдёт виноватых.
#35 | 09:44 12.12.2016 | Кому: Grin
> мне там больше фраза понравилась"А разве казах не русский?", это просто одна из ключевых идей в СССР, то что есть единая общность"советский народ", а все остальное это так, наносное.

Вообще-то это проявление русского шовинизма, а также явно раскрывает, что режиссер - антисоветчик.
Был бы не антисоветчик - диалог был бы не про "русский", а про "советский"!!!
Это следующий этап "интеллектуального" разбора фильма по методичке.
#36 | 09:48 12.12.2016 | Кому: Сухарь
> Да, это они виноваты, конечно.
> Ну ещё немного прокуратура СССР.
> Да хуйле уже перетерать.
> Один хуй, кто этого тогда не понимал и сейчас найдёт виноватых.

Да, камрад, оно понятно. Просто когда ты публичная личность с неким бэкграундом всё-таки надо соображать, что ты пишешь и как ты пишешь. Это ж не мы с тобой в камментах. Не в кино дело, а именно в них. Это не считая того, что они плюнули в российско-казахские отношения.
#37 | 09:50 12.12.2016 | Кому: Korsar
> Не в кино дело, а именно в них.

Достаточно было выкинуть добробабу из фильма и назвать "Панфиловцы",
И всё, хуй докопаешься.
Что сделано то сделано.
#38 | 09:53 12.12.2016 | Кому: Korsar
> Хочется передать привет Артёму Драбкину, Алексею Исаеву, Александру Дюкову и другим заинтересованным гражданам, за их неоценимый вклад в написание этой статьи

Говны бы полились при любой истории.
Так даже интереснее.
Сразу понятно, на что давить и в свою очередь, что отвечать.

Напоминает анекдот про опытного художника и собачку.
#39 | 09:54 12.12.2016 | Кому: Korsar
> Хочется передать привет Артёму Драбкину, Алексею Исаеву, Александру Дюкову и другим заинтересованным гражданам, за их неоценимый вклад в написание этой статьи

А в чем они погрешили против истины?
#40 | 09:55 12.12.2016 | Кому: Всем
Моя родня на ирландщине ждёт, когда фильму выложат и я им её переведу..
#41 | 09:57 12.12.2016 | Кому: zozz
Диалог такой как в фильме, его уже не переделаешь((( Идея здравая, просто такое ощущение что режиссеру запретили использовать слово "советский" и он тупо все на "русский" поменял. По ходу просмотра постоянно "ухом натыкаешься" на это и в речи Клочкова перед строем и в разговорах, но фильм сильный, жена слезу пустила, ехали домой молча. Там много сильных цитат.
#42 | 09:58 12.12.2016 | Кому: Вилиор
> А в чем они погрешили против истины?

"Платон мне друг, но истина дороже!!!"

Тут была длиннющая тема, ЕМНИП обсуждали документы, выложенные Мироненко. Там камрад КонтрАдмирал всё вполне разбирал, плюс разведопрос с Юлиным.
#43 | 10:00 12.12.2016 | Кому: Korsar
> > А в чем они погрешили против истины?
>
> Тут была длиннющая тема, ЕМНИП обсуждали документы, выложенные Мироненко. Там камрад КонтрАдмирал всё вполне разбирал, плюс разведопрос с Юлиным.

Ну, я ту тему пропустил как-то. Так в двух словах - они врали или правду говорили?
#44 | 10:01 12.12.2016 | Кому: Grin
> Диалог такой как в фильме, его уже не переделаешь((( Идея здравая, просто такое ощущение что режиссеру запретили использовать слово "советский" и он тупо все на "русский" поменял.

Лично для меня (лично для меня) диалог нормальный.
Как и слова про Россию.
Кому не заходит, ну чтож поделаешь.

Больше бы таких антисоветчиков, которые делают правильные вещи и поменьше охуенных марксистов-ленинистов-построителей, которые только критикуют.
#45 | 10:01 12.12.2016 | Кому: Сухарь
>
> Достаточно было выкинуть добробабу из фильма

Он не ходил в кино!!!

[censored]
#46 | 10:02 12.12.2016 | Кому: Сухарь
> выкинуть добробабу из фильма и назвать "Панфиловцы"

Вот так и начинается цензурирование и кастрирование. 28 панфиловцев, это то же самое, что и 300 спартанцев, три богатыря. Это, говоря современным языком, вполне конкретный мем, живущий отдельно от реальности указатель на конкретный подвиг, имевший место быть. Как анекдот про "анекдот N42", который для знающих ссылается на вполне конкретный анекдот.

Какой-то там английский журналист может быть не в теме, да и хуй на него, но вот русским людям вроде бы должно быть понятно же. Но нет, доебываются до цифры.
#47 | 10:03 12.12.2016 | Кому: Hrtorika
.∧_∧
( ・ω・。)つ━☆・*。
⊂  ノ    ・゜+.
しーJ   °。+ *´¨)
         .· ´¸.·*´¨) ¸.·*¨)
          (¸.·´ (¸.·'* ☆

такой перепевки мемасика я исч0 не видел.
#48 | 10:07 12.12.2016 | Кому: Вилиор
> Ну, я ту тему пропустил как-то. Так в двух словах - они врали или правду говорили?

[censored]

Можешь отсюда начать.
#49 | 10:08 12.12.2016 | Кому: Вилиор
> Ну, я ту тему пропустил как-то. Так в двух словах - они врали или правду говорили?

В двух словах не расскажешь, поэтому вот, я нашёл:[censored]

С тебя литр!!!

Юлин тут:[censored]
Mr. Maximus
надзор »
#50 | 10:09 12.12.2016 | Кому: Сухарь
> Достаточно было выкинуть добробабу из фильма и назвать "Панфиловцы"

ну так сними СВОЙ фильм, знаток. Собери на него деньши и отбей потом в прокате.
А мы посмотрим и оценим, то ты там и как отобразил.
Или сценарий с раскадровкой начни писать хотя бы.
А то знатоков "как дело было" и "как снимать надо" у нас полный Ентернет, а вот своими руками фильм в полях да на морозе несколько лет снимать - тут только Шальопа и Ко решились.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.