28 панфиловцев: Запад всполошился

baltijalv.lv — Фильм «28 панфиловцев», показ которого недавно начался в российских кинотеатрах, рассказывает историю, которая была либо сильно приукрашена, либо вовсе выдумана советскими журналистами, и об этом свидетельствуют советские же документы, сообщает Sky News. Между тем, как рассказывает корреспондент канала Джон Спаркс, россияне, не готовые признавать «истории национального значения», всё чаще подвергаются в России гонениям. #сволочи
Новости, Общество | Baltijalv.lv 08:48 12.12.2016
181 комментарий | 223 за, 2 против |
#151 | 07:26 13.12.2016 | Кому: Вилиор
> А при чем тут другие? То есть, по-твоему, можно работать спустя рукава, аргументируя тем, что другие работают ещё хуже? Отличная позиция, чо!

Если это спустя рукава, то чтобы все так работали.

> И, кстати, критикуют не за то, что это было упущено как малозначительное, а за то, что это именно осмысленная позиция режиссера


Критикуя режиссера можно критиковать режиссера, зачем искать говно в отличном фильме?
#152 | 07:27 13.12.2016 | Кому: Вилиор
> Конечно. Нет аргументов - обвини оппонента в демагогии. Это, кстати, самый лучший демагогический прием, и ты, я вижу, владеешь им в совершенстве.

А, то есть ты не демагог, ну хорошо, будешь недемагог.
#153 | 07:28 13.12.2016 | Кому: Вилиор
> Вообще-то, первой на ум приходит "Брестская крепость", вышедшая 6 лет назад. Это для тебя "долгий срок"?
> Год назад вышел "А зори здесь тихие". Там тоже трупами закидали?

Брестская крепость не показывает как победили, он показывает, насколько ужасна война.
Да, там показывается высокий боевой дух.
И это хороший фильм.

Зори не смотрел, но это же ремейк или как там нынче модно называется, он при чем, там что-то поменялось в сравнении со старым?
#154 | 07:37 13.12.2016 | Кому: zozz
> Если это спустя рукава, то чтобы все так работали.

Ну вот все так и будут работать, оглядываясь на других - если у кого-то ещё хуже, то нахуй стараться? Пипл схавает. Я ж говорю, отличная позиция)))

> Критикуя режиссера можно критиковать режиссера, зачем искать говно в отличном фильме?


А кто говорил, что фильм плохой, и кто искал там говно? Если ты перечитаешь тред, то увидишь, что критикуют именно режиссера, и именно за то, что он сознательно подменил понятия "советский" и "фашисты" нейтральными "русские" и "враги". Более того, я неоднократно (и в этом, и в других тредах) отмечал, что именно благодаря тому, что фильм получился хороший, в отличие от михалковских говноподелок, его влияние на умы молодежи будет гораздо большим, и он будет более способствовать забыванию будущими поколениями того, с кем чем же именно мы воевали в той войне, и благодаря чему победили.
#155 | 07:39 13.12.2016 | Кому: zozz
> А, то есть ты не демагог, ну хорошо, будешь недемагог.

Спасибо, барин, порадовал! Как же я жил-то до сих пор без твоего согласия?!!
#156 | 07:44 13.12.2016 | Кому: zozz
> Брестская крепость не показывает как победили, он показывает, насколько ужасна война.

Да нет, это была именно победа, самая первая наша победа в той войне. Не будь её, неизвестно, как бы сложился дальше ход войны. Странно, что ты этого не понимаешь.

> но это же ремейк или как там нынче модно называется,


А какая разница? Во-первых, некоторые римейки иногда становятся более популярны, чем оригиналы. Во-вторых, мы говорим о том, какие фильмы выходили за последние годы, а не обсуждаем оригинальность сценариев, верно? А по влиянию на молодежь более новый фильм будет гораздо более действенным, старый их ещё нужно уговорить посмотреть )))

> он при чем, там что-то поменялось в сравнении со старым?


Вот именно, что не поменялось
#157 | 07:48 13.12.2016 | Кому: Вилиор
> Ну вот все так и будут работать, оглядываясь на других - если у кого-то ещё хуже, то нахуй стараться? Пипл схавает. Я ж говорю, отличная позиция)))

Что не так в сравнении?
Он хорош не только в сравнении, но и как отдельное произведение.

> А кто говорил, что фильм плохой, и кто искал там говно?


Обсуждаем фильм, а не режиссёра.
Для режиссёра можешь отдельную новость создать.
Я тебе говорю про фильм и что там слово "советский" вместо "русский" слух не режет.

> его влияние на умы молодежи будет гораздо большим,


И как это должно повлиять? Какие тезисы должны родиться в головах? Не было СССР что ли?
#158 | 07:49 13.12.2016 | Кому: Вилиор
> Спасибо, барин, порадовал! Как же я жил-то до сих пор без твоего согласия?!!

Херово жил, наверное, тебе видней.
#159 | 07:55 13.12.2016 | Кому: Вилиор
> Да нет, это была именно победа, самая первая наша победа в той войне. Не будь её, неизвестно, как бы сложился дальше ход войны. Странно, что ты этого не понимаешь.

Она показала, что к нам пришёл жестокий и сильный враг, который ведет войну на уничтожение.
Это значимый подвиг. Но воевать защитникам в тот момент было практически нечем.
А на одном боевом духе войну не выиграешь.

> А какая разница? Во-первых, некоторые римейки иногда становятся более популярны, чем оригиналы. Во-вторых, мы говорим о том, какие фильмы выходили за последние годы, а не обсуждаем оригинальность сценариев, верно? А по влиянию на молодежь более новый фильм будет гораздо более действенным, старый их ещё нужно уговорить посмотреть )))


Я не смотрю российские ремейки советских фильмов.
Помню только хуету типа кавказской пленницы.

> Вот именно, что не поменялось


Тем более, смысл какой, современных типа звёзд посмотреть?
#160 | 08:02 13.12.2016 | Кому: zozz
> Обсуждаем фильм, а не режиссёра.

Фильмы отдельно от режиссеров не существуют. Это воплощение замысла именно режиссера, поэтому, обсуждая режиссера, мы в первую очередь обсуждаем плоды его труда, потому, что это единственное мерило.

> Я тебе говорю про фильм и что там слово "советский" вместо "русский" слух не режет.


Именно! Если бы там было слово "советский" вместо слова "русский", оно бы слух не резало. Думаю, эта оговорка - неспроста)))

> И как это должно повлиять? Какие тезисы должны родиться в головах? Не было СССР что ли?


Ты не поверишь - со временем это действительно может забыться. Либо рассматриваться как весьма незначительное, непринципиальное явление в истории великого русского народа.
#161 | 08:03 13.12.2016 | Кому: zozz
> Херово жил, наверное, тебе видней.

Да так же жил, так же.
#162 | 08:11 13.12.2016 | Кому: Вилиор
> Фильмы отдельно от режиссеров не существуют. Это воплощение замысла именно режиссера, поэтому, обсуждая режиссера, мы в первую очередь обсуждаем плоды его труда, потому, что это единственное мерило.

В дальнейших проектах виднее будет, кто он.
А так, претензия в том, что воевали "русские" против "немцев".
Ну если брать, что "русские" наднациональное понятие, то так и есть, если "немцев" брать, так же.
Да, СССР и нацистская германия, советские против фашистов.
Конкрентее у него можно спросить, наверное.

> Думаю, эта оговорка - неспроста)))


Там еще слова должны были быть между xD
Но получилось как получилось, да.

> Ты не поверишь - со временем это действительно может забыться. Либо рассматриваться как весьма незначительное, непринципиальное явление в истории великого русского народа.


Ну так то уже четверть века старательно вымарывается из памяти всё положительное о социалистическом прошлом.
Наверняка, забудется, если дальше так же будет.
#163 | 08:20 13.12.2016 | Кому: zozz
> Но воевать защитникам в тот момент было практически нечем.

Чего, правда, что ль? Так это они голыми руками от немцев больше месяца отбивались?
Кстати, осенью 41-го ситуация пока еще изменилась не сильно. Не подскажешь, сколько в фильме показано противотанковых орудий на данном участке фронта, на танкоопасном направлении?

> Я не смотрю российские ремейки советских фильмов.


Как это повлияло на окружающую действительность?

> Тем более, смысл какой, современных типа звёзд посмотреть?


Еще раз объясню, надеюсь, на этот раз, окончательно и доходчиво, чтобы даже ты понял.
Речь идет сейчас в первую очередь о влиянии на умы молодежи, именно сегодняшняя молодежь будет определять политику в стране в недалеком будущем. Доля тех, кто вышел из СССР, сокращается по вполне понятным физиологическим причинам.
Советские фильмы хороши, но современная молодежь, в массе своей, не очень охотно их смотрит, поскольку приучена уже к несколько другой картинке, да и к более энергичным сюжетам.
Поэтому, главная задача сейчас - не ностальгировать, вспоминая, какие хорошие фильмы были в СССР и уговаривая их посмотреть, а снимать фильмы для молодежи, используя новейшую, привычную для них технику, но закладывая те же смыслы, которые существовали в тех, старых фильмах.
Но пока что со своей задачей как раз отлично справляются авторы говнофильмов, выдавая их в огромном количестве и развешивая там клюкву в каждом кадре, представляя войну как легкую прогулку, когда один разведчик, в совершенстве владеющий рукопашкой, может легко победить сразу роту противника, а то и батальон. И у молодежи поневоле складывается стереотип - если всё было так легко, то о каком тогда подвиге страны все вокруг говорят? Это не сразу заметно, но постепенно это даст свои плоды. И именно поэтому каждый фильм, показывающий реальность войны, как тяжелой работы, ожидается с таким нетерпением, и именно поэтому к таким фильма предъявляется более высокий счет.
#164 | 08:30 13.12.2016 | Кому: Zzlo
> Что блядь там спорного? Что было не 28, а 31 панфиловец?

29 вместе с Мединским. его недавно в ряды приняли.
#165 | 08:38 13.12.2016 | Кому: zozz
> Да, СССР и нацистская германия, советские против фашистов.
> Конкрентее у него можно спросить, наверное.

да уже спросили. вот прямо прямым текстом взяли и спросили, а не СССР ли воевал против фашисткой Германией? на что режиссер не моргнув глазом ответил "Нет".

[censored]
#166 | 09:02 13.12.2016 | Кому: Вилиор
> Еще раз объясню, надеюсь, на этот раз, окончательно и доходчиво, чтобы даже ты понял.
> Речь идет сейчас в первую очередь о влиянии на умы молодежи, именно сегодняшняя молодежь будет определять политику в стране в недалеком будущем. Доля тех, кто вышел из СССР, сокращается по вполне понятным физиологическим причинам.

Я тоже еще раз объясню, окончательно и доходчиво, чтобы даже ты понял.
Четверть века на самом высоком уровне пропагандируется, что социалистический строй это репрессии и нищета.
Эту пропаганду твоя любимая молодежь воспринимает гораздо проще.
Те, кто не воспринимает, нормально смотрит советские фильмы.
#167 | 09:04 13.12.2016 | Кому: nbzz
> да уже спросили. вот прямо прямым текстом взяли и спросили, а не СССР ли воевал против фашисткой Германией? на что режиссер не моргнув глазом ответил "Нет".

Дальше он еще ответил, что были бы в Казахстане, воевали бы казахи против врагов.
Это я понимаю как, неважно какой ты национальности.

Почему ответил именно "не СССР", не знаю.
#168 | 09:15 13.12.2016 | Кому: zozz
> Дальше он еще ответил, что были бы в Казахстане, воевали бы казахи против врагов.

а в 41 году все были белорусами и украинцами, молдованами, эстонцами и латышами? причем одновременно. ну, по такой логике?
или все же в 41 году был СССР, а не СНГ?

> Почему ответил именно "не СССР", не знаю.


так он же не просто ответил. он объяснил, почему он так считает.
#169 | 09:19 13.12.2016 | Кому: nbzz
> так он же не просто ответил. он объяснил, почему он так считает.

Почему?
#170 | 09:34 13.12.2016 | Кому: zozz
> Почему?

потому что "советский" - это идеология, а не национальность. а идеология по мнению режиссера не важна. поэтому на вопрос осознанно ли он избегал в фильме словосочетаний "советский народ", "советский солдат", "Советский Союз" режиссер отвечает "Да". осознанно избегал. вот именно поэтому советского в фильме нет, а вовсе не потому, что вот никак не нашлось места куда красный флаг воткнуть или портрет товарища Сталина повесить. как это теперь объясняют граждане, склонные к самовнушению.
#171 | 09:43 13.12.2016 | Кому: zozz
> Четверть века на самом высоком уровне пропагандируется, что социалистический строй это репрессии и нищета.
> Эту пропаганду твоя любимая молодежь воспринимает гораздо проще.

Конечно. И их больше. И именно для них нужно делать те фильмы, о которых говорю я, именно их нужно пропагандировать в нужном нам ключе. А по-твоему получается "не смотрят, да и хуй с ними"

> Те, кто не воспринимает, нормально смотрит советские фильмы.


Да. И их меньшинство. И если даже в таких фильмах, как 28, будут стыдливо избегать упоминания всего советского, то с каждым годом их будет всё меньше.
#172 | 09:49 13.12.2016 | Кому: nbzz
> потому что "советский" - это идеология, а не национальность. а идеология по мнению режиссера не важна.

Это в этом интервью он где-то говорит? В отрывке, который ты скинул, такого вроде нет.

> не нашлось места куда красный флаг воткнуть или портрет товарища Сталина повесить.


Красный флаг точно негде. Портрет можно притянуть.
Что нибудь про СССР сказать можно было, да. Но от этого он хуже не стал.
По мнению Шальопы, интересно, интересно, посмотрим, что будет дальше.
#173 | 10:04 13.12.2016 | Кому: zozz
> Это в этом интервью он где-то говорит? В отрывке, который ты скинул, такого вроде нет.
>

ведущий спрашивает (на 1:10): "то, что в фильме ни разу не прозвучало словосочетание "советский народ", "советский солдат", "Советский Союз" - это осознанная позиция режиссера?"
Шальопа на этот вопрос отвечает "Да". и поясняет, что "советский" - это понятие идеологии, а "русский" - это понятие национальной ментальности, которую немцы понять не могли. поэтому, победили "русские Иваны". очевидно, если бы немцы напали на Казахстан (а в этом случае все были бы казахами по версии режиссера), то исход войны зависел бы от того, поняли бы немцы казахскую ментальность или нет. ну это так, ремарка: некоторые изречения выглядят типа умными, а на самом деле глупость глупостью, стоит их только чуть-чуть под другим углом повернуть и посмотреть.
#174 | 10:13 13.12.2016 | Кому: zozz
> Красный флаг точно негде. Портрет можно притянуть.

ага. а если сильно постараться, то может и удалось бы где вставить "советский народ" или "советский солдат". действие фильма все-таки в СССР происходит, а не в Австралии какой.
еще раз: режиссер четко ответил, что он осознанно избегал "советского" в фильме. поэтому рассуждения о том, что дескать просто места не нашлось и просто к слову не пришлось, - выеденного яйца не стоят такие рассуждения.
#175 | 13:06 13.12.2016 | Кому: nbzz
> очевидно, если бы немцы напали на Казахстан (а в этом случае все были бы казахами по версии режиссера)


Это, в Донецке ведь тоже только ополченцы есть. А откуда они - другой вопрос.
А по "Иванам" - Немчура ж вроде сугубо "Русиш Швайне" третировала, и не особо парилась, какой национальности та самая "Швайне".
#176 | 14:52 13.12.2016 | Кому: Вилиор
> А по влиянию на молодежь более новый фильм будет гораздо более действенным, старый их ещё нужно уговорить посмотреть )))

Ага, и выходит, что в старом фильме Галя Четвертак обычная девочка-подкидыш, выросшая в детдоме, а в новом - дочь невиннозаживорепрессированных в GULAG родителей, попавшая в жернова бездушной Системы. которая ее обрила и бросила в коллектив малолетних волчат (которые, судя по взглядам, явно собираются ее чмырить).
И в старом фильме Лиза Бричкина - просто дочь лесника, а в новом - дочь раскулаченного кровавой гебней барыги и спекулянта "крепкого хозяйственника".
Но искать антисоветчину, которая дурно влияет на молодежь, мы будем в "28 Панфиловцах".
#177 | 18:29 13.12.2016 | Кому: armorfox
> спокойно, жжем танки

"Сегодня за Родину помирать не трэба, сегодня за Родину пожить трэба... И никто не геройствует! Спокойно жжём танки..."

Я аж прослезился после этой фразы.

ЗЫ. И да, зал аплодировал на финальных титрах. 2 декабря, Петрозаводск.
#178 | 18:55 13.12.2016 | Кому: Валькирия
> Ага, и выходит, что в старом фильме Галя Четвертак обычная девочка-подкидыш, выросшая в детдоме, а в новом - дочь невиннозаживорепрессированных в GULAG родителей, попавшая в жернова бездушной Системы. которая ее обрила и бросила в коллектив малолетних волчат (которые, судя по взглядам, явно собираются ее чмырить).
> И в старом фильме Лиза Бричкина - просто дочь лесника, а в новом - дочь раскулаченного кровавой гебней барыги и спекулянта "крепкого хозяйственника".
> Но искать антисоветчину, которая дурно влияет на молодежь, мы будем в "28 Панфиловцах".

Ну, вот видишь, и здесь умудрились ложку дёгтя влить. Хотя, по-большому счету, и в такой трактовке ничего кардинально противоречащего исторической правде, нет, но в момент написания повести такой вариант был однозначно непроходной.
И тогда тем более мы вправе ожидать от фильмов, снятых на народные деньги, какого-то более сильного противодействия. А если этого не будет, значит либерасты в долгосрочной перспективе выиграли. И тебе это должно быть известно лучше, чем кому бы то ни было
#179 | 19:01 13.12.2016 | Кому: zozz
> > В Стенгазете Вилиора назвали очень смешным и остроумным троллем.
>
> Ну, каким то образом погон сняли, значит он действительно хорош в троллинге и демагогии.

Ты особо не мешай Серёже фапать на мой погон ;) Лучше порадуйся вместе с ним, ему будет приятно. Может, мой погон - единственный светлый момент, который был в его жизни
#180 | 19:31 13.12.2016 | Кому: Всем
Балабол Вилиор в атаке! Как обычно пишет всякую херню про меня.
Я не про погон говорил, а про то кем является господин Вилиор. Кем является господин Вилиор - лично мне было ясно до публичного оглашения. И я не стеснялся об этом говорить.
Человеку под 60, а он специально подпущенный. Бугага.
#181 | 19:40 13.12.2016 | Кому: человечек Серый
> Как обычно пишет всякую херню про меня.

Быстро ты отреагировал. Ты за мной следишь, штоле?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.