28 панфиловцев: Запад всполошился

baltijalv.lv — Фильм «28 панфиловцев», показ которого недавно начался в российских кинотеатрах, рассказывает историю, которая была либо сильно приукрашена, либо вовсе выдумана советскими журналистами, и об этом свидетельствуют советские же документы, сообщает Sky News. Между тем, как рассказывает корреспондент канала Джон Спаркс, россияне, не готовые признавать «истории национального значения», всё чаще подвергаются в России гонениям. #сволочи
Новости, Общество | Baltijalv.lv 08:48 12.12.2016
37 комментариев | 223 за, 2 против |
#1 | 09:36 12.12.2016 | Кому: Всем
> Попасть в Государственный архив в последнее время стало сложнее, но нам удалось взглянуть на документы о панфиловцах.

Не просто сложнее, а практически невозможно, как же этим мразям удалось.

> Это просто потрясающе – у меня в руках результаты расследования инцидента с 28 панфиловцами, проведенного советскими властями в 1948 году. Они пришли к выводу, что это просто история, выдумка.


Потрясающе, вот бы мрази умели читать буквы, а потом писать осмысленные предложения с конкретным разбором.
А не пропагандистскую хуету.

Что сказать, мучительной смерти от рака пропагандонам и их детям.
#2 | 09:44 12.12.2016 | Кому: Grin
> мне там больше фраза понравилась"А разве казах не русский?", это просто одна из ключевых идей в СССР, то что есть единая общность"советский народ", а все остальное это так, наносное.

Вообще-то это проявление русского шовинизма, а также явно раскрывает, что режиссер - антисоветчик.
Был бы не антисоветчик - диалог был бы не про "русский", а про "советский"!!!
Это следующий этап "интеллектуального" разбора фильма по методичке.
#3 | 09:53 12.12.2016 | Кому: Korsar
> Хочется передать привет Артёму Драбкину, Алексею Исаеву, Александру Дюкову и другим заинтересованным гражданам, за их неоценимый вклад в написание этой статьи

Говны бы полились при любой истории.
Так даже интереснее.
Сразу понятно, на что давить и в свою очередь, что отвечать.

Напоминает анекдот про опытного художника и собачку.
#4 | 10:01 12.12.2016 | Кому: Grin
> Диалог такой как в фильме, его уже не переделаешь((( Идея здравая, просто такое ощущение что режиссеру запретили использовать слово "советский" и он тупо все на "русский" поменял.

Лично для меня (лично для меня) диалог нормальный.
Как и слова про Россию.
Кому не заходит, ну чтож поделаешь.

Больше бы таких антисоветчиков, которые делают правильные вещи и поменьше охуенных марксистов-ленинистов-построителей, которые только критикуют.
#5 | 10:07 12.12.2016 | Кому: Вилиор
> Ну, я ту тему пропустил как-то. Так в двух словах - они врали или правду говорили?

[censored]

Можешь отсюда начать.
#6 | 10:41 12.12.2016 | Кому: Сухарь
> Вот Фёдор Бандарчук снял, как же вот ты его говном то поливал в своё время.

Сталинград ассоциируется со Сталинградской битвой(лично у меня).
В фильме Бондарчука она как-бы где-то на фоне.

Лично моих ожиданий фильм не оправдал. Окупился и хуй с ним.
В случае с Панфиловцами всё проще, т.к. уже есть устоявшийся подвиг "28 Панфиловцев".
Зачем менять название на что-то другое в угоду хер пойми каким критикам.

Критиканы что угодно раскритикуют.
Сейчас главное, что фильм окупится, а дальше можно будет посмотреть, что еще снимут эти режиссёры.
#7 | 10:46 12.12.2016 | Кому: Вилиор
> Да и со всем советским заебали, наверное, не только со словом, верно?
> Ничего, не волнуйся, чем больше таких фильмов будет появляться, тем быстрее оно всё позабудется.

Да, всё так.
Значится, чтобы фильм получился охуенным, нужно больше употреблять в диалогах слово "советский" и чаще показывать Сталина.

Пока так хорошо только у усатого получается.
Ну хоть с ним мы о советском не забудем.
Вот он, советский дезертир, вот он, советский солдат, который и сисек то не видел, а хочецца.
Вот они милые немцы, которые на самом то деле и не хотят воевать, просто им мешают коммунисты.
Вот они кровавые упыри-нквдшники, мечтающие всех расстрелять, во главе со Сталиным-хуже-Гитлера.
Столько всего лампового и советского.
#8 | 11:16 12.12.2016 | Кому: Сухарь
> Я же говорю, что переобувка в прыжке и двойные стандарты это любимый спорт некоторых.
> А ещё потом за то же самое не забыть похуесосоить хохлов.

Ага, некоторые они такие.
А некоторые это кто?

Просто непонятно, некоторые вот конченные мрази и пидоры, например.
Всякие кончиты или там Власовы и т.д.
#9 | 11:21 12.12.2016 | Кому: Сухарь
> А надо?

Нет, не надо.
Также, твоему любимому сержанту не ставят отдельных памятников или памятных досок.
Не говорят, какой он качественный полицай.
И не убирают из истории, потому что в том бою он выжил.
#10 | 11:23 12.12.2016 | Кому: Сухарь
> Как прекрасно, щелчок пальцев, и у "камрадов" советский начинает ассоциироваться строго с Михалковым и:

Это строго в твоей голове.

На тезис о том, что в фильме упоминание символов важнее самого содержания, отвечаю, что это не так.
Как контрпример привожу фильм в котором много символов, но отвратительно содержание.
Но сусличью типа тебя сложно в слова, я помню.
Ты можешь только в додумывание и фантазирование.
#11 | 11:24 12.12.2016 | Кому: Сухарь
> Тебе то какая разница?

Вдруг ты с самокритикой про себя, так я помогу.
#12 | 11:25 12.12.2016 | Кому: Сухарь
> Эко ты проговорился то!

Э, нет, это не я с ним столько ношусь, а ты.
#13 | 11:26 12.12.2016 | Кому: Сухарь
> Власов выжил в Мясном бору.

Ты о чем?
#14 | 11:27 12.12.2016 | Кому: Сухарь
> Себе помоги.

У меня всё в порядке, спасибо.
#15 | 11:28 12.12.2016 | Кому: Сухарь
> Можешь начинать съежать.

Зачем мне съезжать, если с сержантом в каждом треде носишься ты, а не я.
Шальопа в интервью тоже о нём говорил, в т.ч. почему он в фильме.
#16 | 11:33 12.12.2016 | Кому: Вилиор
> А ты считаешь, что не хотелось? Молодым пацанам, только что со школьной скамьи? Это у тебя сейчас интернет под рукой, хоть с первого класса по порносайтам ползай с утра до вечера, а тогда всё по-другому было. А сисек хотелось так же.

Перед смертью наверное только об этом и думают.
Или это только военные, я точно не знаю.

> Вообще-то, ничего из тобою здесь перечисленного не имеет к советскому никакого отношения. И то, что ты связываешь вместе эти понятия, говорит о тебе как о матером антисоветчике, баба Лера и рядом не стояла.


Точно также, отсутствие слова "советский" в фильме не делает его антисоветским.
А вот содержание, с подвигом Красной Армии, делает просовеским.
О чем и говорю.
Но теперь новый этап адского угара.
Теперь я антисоветчик, гы гы.
#17 | 11:44 12.12.2016 | Кому: Вилиор
> Да и со всем советским заебали, наверное, не только со словом, верно?
> Ничего, не волнуйся, чем больше таких фильмов будет появляться, тем быстрее оно всё позабудется.

Этот коммент у меня трансформировался в то, что неупоминание слова "советский" способствует в фильме забыванию совеского.
Т.е. безотносительно содержания фильма.
Далее, на мой взгляд этот фильм вполне просоветский и явно не вымарывает совесткое.


> А вот посмотрев хороший, понравившийся фильм, дети запомнят, что воевали русские с врагом, а не СССР с фашистской Германией.


Главное, чтобы взрослые дяденьки не считали Клочкова антисоветчиком, когда он смеет говорить не Советский Союз, а Россия в своей речи.
#18 | 11:53 12.12.2016 | Кому: Вилиор
> Может, и об этом. Ни ты, ни я, да и ни Михалков, пока не знаем точно, о чем думают перед смертью.

Ага, не знаем, только предполагаем.
Может солдаты в массе свое думают о том, как бы сейчас поебаться напоследок.
Можно у прошедших Афган и Чечню спросить в принципе, о чем думается в окопе и под обстрелом.
Я в боевых действиях не участвовал.

> Нет. Оно делает его про-русским, о чем на каждом углу трубит и сам Шальопа. Но никак не про-советским.


Про-русское не делает фильм антисоветским.
Советский союз - высшая точка развития русского народа. Русский и советский это тождественно.

> А что в этом смешного?


Я вообще за плюрализм мнений. От такого вывода лично мне смешно. Называй как хочешь.
#19 | 11:55 12.12.2016 | Кому: Сухарь
> И пруффы будут?

Нет, пруфов не будет. Конкретно в этой теме про сержанта начал ты.
В остальных предполагаю тоже, особенно, если учесть что ты это Мент или АлексМиг или типа того, можешь сам свои комменты почитать.
#20 | 11:59 12.12.2016 | Кому: Сухарь
> А у тебя и пруффы есть?

> В общем получается, что ты голословен.


Я же не модератор, но сильно подозреваю, что ты это выпилившийся мент.
Искать пруфов ради демагогии, смысла нет.
В этом треде про сержанта начал комментить ты.
#21 | 12:04 12.12.2016 | Кому: Сухарь
> Но ты то писал не про этот тред, а сейчас тупо слил.
> Всё понятно.

Если ты один и тот же человек, то неоднократно спорил по Панфиловцам.
Если нет, то и похуй.
#22 | 13:04 12.12.2016 | Кому: Вилиор
> А разве не способствует? Ещё как способствует. Но я бы не назвал это "антисоветчиной", для меня она больше выражается в активной борьбе. А тут просто игнорирование.

Есть вариант оставить память в культуре как есть, и довольствоваться фильмами вроде "Они сражались за Родину".
Можно выливать говно, как это делает усач.
Можно снять отличный фильм в советском стиле, где предки показаны на отлично.
По тому, кто воевал и с кем, можно будет поинтересоваться в учебниках истории.

> Про "русские" и "советские".

В определение "русский" можно закладывать только национальность, а можно нечто большее.
Это как "русский дух" у Пушкина.

Неоднократно слышу от уважаемых людей понятие "русский еврей" или "русский армянин".
И на мой взгляд это нормально.

> И если мы хотим сохранить память о СССР для будущих поколений, нужно вставлять упоминание о нем в каждом удобном случае.


Конкретно, по фильму, претензии это высасывание из пальца.
После тонн говна придираться к тому, что не звучит "советский" это охуенное лицемерие, на мой взгляд.

Смысла дальше обсуждать не вижу.
Только на тупичке было наверное тредов 5, где это всё по несколько раз разобрано.
#23 | 17:23 12.12.2016 | Кому: Illais
> И СССР окажется лишь одним незначительным названием наряду с Российский империей, Русью, Россией, Российской федерацией и т.д., которое за краткостью исторического периода может вообще быть выкинуто.

Сложно что-то выкинуть из истории, документы и факты остаются.
Можно только клеветать и популяризировать различные версии фриков.
Например про "полстраны сидело, полстраны охраняло".
Я не думаю, что застану время, когда на госуровне прозвучат положительные оценки таланта большевиков по построению Союза.
Ситуация в целом только ухудшается, пропаганда вполне работает.
Может когда нибудь и наступит новый рывок к социализму, тогда что-нибудь и поменяется.

А пока считаю лицемерием предъявлять к фильму такие претензии.
Особенно на фоне других современных произведений про этот период.
#24 | 17:24 12.12.2016 | Кому: Hrtorika
> Вилиор топит за плазму. Боюсь у меня поп - корна не хватит.!!!

Да вроде всё как обычно.
Какая разница на какую тему демагогию разводить.
Может, он журналист и упражняется так.
#25 | 17:40 12.12.2016 | Кому: Illais
> преступлением для тех, кто помнит о Советах и не хочет, чтобы память о них стерлась, заниматься тем же, чем занимаются враги.

Вообще меня довольно забавляет ситуация.
Т.е. за довольно долгое время снят фильм про то, как наши всё таки победили в войну.
Не про то, как трупами закидали, не про тупых немцев, а про то, как же так получилось, что наши предки победили самую сильную армию в мире на момент начала ВОВ.
А тут спорят о том, достаточно ли советских символов в фильме или нет.

> Как там было: "хорошо, что не с одной винтовкой на троих"? Так, да?


В фильме вообще много чего хорошего, ага.
#26 | 17:41 12.12.2016 | Кому: человечек Серый
> В Стенгазете Вилиора назвали очень смешным и остроумным троллем.

Ну, каким то образом погон сняли, значит он действительно хорош в троллинге и демагогии.
А без этого вотт не тотт.
#27 | 07:26 13.12.2016 | Кому: Вилиор
> А при чем тут другие? То есть, по-твоему, можно работать спустя рукава, аргументируя тем, что другие работают ещё хуже? Отличная позиция, чо!

Если это спустя рукава, то чтобы все так работали.

> И, кстати, критикуют не за то, что это было упущено как малозначительное, а за то, что это именно осмысленная позиция режиссера


Критикуя режиссера можно критиковать режиссера, зачем искать говно в отличном фильме?
#28 | 07:27 13.12.2016 | Кому: Вилиор
> Конечно. Нет аргументов - обвини оппонента в демагогии. Это, кстати, самый лучший демагогический прием, и ты, я вижу, владеешь им в совершенстве.

А, то есть ты не демагог, ну хорошо, будешь недемагог.
#29 | 07:28 13.12.2016 | Кому: Вилиор
> Вообще-то, первой на ум приходит "Брестская крепость", вышедшая 6 лет назад. Это для тебя "долгий срок"?
> Год назад вышел "А зори здесь тихие". Там тоже трупами закидали?

Брестская крепость не показывает как победили, он показывает, насколько ужасна война.
Да, там показывается высокий боевой дух.
И это хороший фильм.

Зори не смотрел, но это же ремейк или как там нынче модно называется, он при чем, там что-то поменялось в сравнении со старым?
#30 | 07:48 13.12.2016 | Кому: Вилиор
> Ну вот все так и будут работать, оглядываясь на других - если у кого-то ещё хуже, то нахуй стараться? Пипл схавает. Я ж говорю, отличная позиция)))

Что не так в сравнении?
Он хорош не только в сравнении, но и как отдельное произведение.

> А кто говорил, что фильм плохой, и кто искал там говно?


Обсуждаем фильм, а не режиссёра.
Для режиссёра можешь отдельную новость создать.
Я тебе говорю про фильм и что там слово "советский" вместо "русский" слух не режет.

> его влияние на умы молодежи будет гораздо большим,


И как это должно повлиять? Какие тезисы должны родиться в головах? Не было СССР что ли?
#31 | 07:49 13.12.2016 | Кому: Вилиор
> Спасибо, барин, порадовал! Как же я жил-то до сих пор без твоего согласия?!!

Херово жил, наверное, тебе видней.
#32 | 07:55 13.12.2016 | Кому: Вилиор
> Да нет, это была именно победа, самая первая наша победа в той войне. Не будь её, неизвестно, как бы сложился дальше ход войны. Странно, что ты этого не понимаешь.

Она показала, что к нам пришёл жестокий и сильный враг, который ведет войну на уничтожение.
Это значимый подвиг. Но воевать защитникам в тот момент было практически нечем.
А на одном боевом духе войну не выиграешь.

> А какая разница? Во-первых, некоторые римейки иногда становятся более популярны, чем оригиналы. Во-вторых, мы говорим о том, какие фильмы выходили за последние годы, а не обсуждаем оригинальность сценариев, верно? А по влиянию на молодежь более новый фильм будет гораздо более действенным, старый их ещё нужно уговорить посмотреть )))


Я не смотрю российские ремейки советских фильмов.
Помню только хуету типа кавказской пленницы.

> Вот именно, что не поменялось


Тем более, смысл какой, современных типа звёзд посмотреть?
#33 | 08:11 13.12.2016 | Кому: Вилиор
> Фильмы отдельно от режиссеров не существуют. Это воплощение замысла именно режиссера, поэтому, обсуждая режиссера, мы в первую очередь обсуждаем плоды его труда, потому, что это единственное мерило.

В дальнейших проектах виднее будет, кто он.
А так, претензия в том, что воевали "русские" против "немцев".
Ну если брать, что "русские" наднациональное понятие, то так и есть, если "немцев" брать, так же.
Да, СССР и нацистская германия, советские против фашистов.
Конкрентее у него можно спросить, наверное.

> Думаю, эта оговорка - неспроста)))


Там еще слова должны были быть между xD
Но получилось как получилось, да.

> Ты не поверишь - со временем это действительно может забыться. Либо рассматриваться как весьма незначительное, непринципиальное явление в истории великого русского народа.


Ну так то уже четверть века старательно вымарывается из памяти всё положительное о социалистическом прошлом.
Наверняка, забудется, если дальше так же будет.
#34 | 09:02 13.12.2016 | Кому: Вилиор
> Еще раз объясню, надеюсь, на этот раз, окончательно и доходчиво, чтобы даже ты понял.
> Речь идет сейчас в первую очередь о влиянии на умы молодежи, именно сегодняшняя молодежь будет определять политику в стране в недалеком будущем. Доля тех, кто вышел из СССР, сокращается по вполне понятным физиологическим причинам.

Я тоже еще раз объясню, окончательно и доходчиво, чтобы даже ты понял.
Четверть века на самом высоком уровне пропагандируется, что социалистический строй это репрессии и нищета.
Эту пропаганду твоя любимая молодежь воспринимает гораздо проще.
Те, кто не воспринимает, нормально смотрит советские фильмы.
#35 | 09:04 13.12.2016 | Кому: nbzz
> да уже спросили. вот прямо прямым текстом взяли и спросили, а не СССР ли воевал против фашисткой Германией? на что режиссер не моргнув глазом ответил "Нет".

Дальше он еще ответил, что были бы в Казахстане, воевали бы казахи против врагов.
Это я понимаю как, неважно какой ты национальности.

Почему ответил именно "не СССР", не знаю.
#36 | 09:19 13.12.2016 | Кому: nbzz
> так он же не просто ответил. он объяснил, почему он так считает.

Почему?
#37 | 09:49 13.12.2016 | Кому: nbzz
> потому что "советский" - это идеология, а не национальность. а идеология по мнению режиссера не важна.

Это в этом интервью он где-то говорит? В отрывке, который ты скинул, такого вроде нет.

> не нашлось места куда красный флаг воткнуть или портрет товарища Сталина повесить.


Красный флаг точно негде. Портрет можно притянуть.
Что нибудь про СССР сказать можно было, да. Но от этого он хуже не стал.
По мнению Шальопы, интересно, интересно, посмотрим, что будет дальше.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.