28 панфиловцев: Запад всполошился

baltijalv.lv — Фильм «28 панфиловцев», показ которого недавно начался в российских кинотеатрах, рассказывает историю, которая была либо сильно приукрашена, либо вовсе выдумана советскими журналистами, и об этом свидетельствуют советские же документы, сообщает Sky News. Между тем, как рассказывает корреспондент канала Джон Спаркс, россияне, не готовые признавать «истории национального значения», всё чаще подвергаются в России гонениям. #сволочи
Новости, Общество | Baltijalv.lv 08:48 12.12.2016
27 комментариев | 223 за, 2 против |
#1 | 09:54 12.12.2016 | Кому: Korsar
> Хочется передать привет Артёму Драбкину, Алексею Исаеву, Александру Дюкову и другим заинтересованным гражданам, за их неоценимый вклад в написание этой статьи

А в чем они погрешили против истины?
#2 | 10:00 12.12.2016 | Кому: Korsar
> > А в чем они погрешили против истины?
>
> Тут была длиннющая тема, ЕМНИП обсуждали документы, выложенные Мироненко. Там камрад КонтрАдмирал всё вполне разбирал, плюс разведопрос с Юлиным.

Ну, я ту тему пропустил как-то. Так в двух словах - они врали или правду говорили?
#3 | 10:29 12.12.2016 | Кому: Rockfeld
> Вас отключат. (с)

Кстати, где она?
#4 | 10:34 12.12.2016 | Кому: Korsar
> С тебя литр!!!

Держи!!!
#5 | 10:34 12.12.2016 | Кому: Rockfeld
> > Кстати, где она?
>
> Увы.

Во-от!!
#6 | 10:37 12.12.2016 | Кому: Mr. Maximus
> Заебали вы с этим словом, вот реально.

Да и со всем советским заебали, наверное, не только со словом, верно?
Ничего, не волнуйся, чем больше таких фильмов будет появляться, тем быстрее оно всё позабудется.
#7 | 11:20 12.12.2016 | Кому: Rockfeld
> Чего воот то? Отключат, говорю.

Вот её и отключили. Всякая инициатива наказуема)))
#8 | 11:26 12.12.2016 | Кому: zozz
> Значится, чтобы фильм получился охуенным, нужно больше употреблять в диалогах слово "советский" и чаще показывать Сталина.

Нет, это не гарантирует "охуенность" фильма. Тут дело в другом.

> вот он, советский солдат, который и сисек то не видел, а хочецца.


А ты считаешь, что не хотелось? Молодым пацанам, только что со школьной скамьи? Это у тебя сейчас интернет под рукой, хоть с первого класса по порносайтам ползай с утра до вечера, а тогда всё по-другому было. А сисек хотелось так же.

> Вот они милые немцы, которые на самом то деле и не хотят воевать, просто им мешают коммунисты.

> Вот они кровавые упыри-нквдшники, мечтающие всех расстрелять, во главе со Сталиным-хуже-Гитлера.
> Столько всего лампового и советского.

Вообще-то, ничего из тобою здесь перечисленного не имеет к советскому никакого отношения. И то, что ты связываешь вместе эти понятия, говорит о тебе как о матером антисоветчике, баба Лера и рядом не стояла.
#9 | 11:34 12.12.2016 | Кому: zozz
> На тезис о том, что в фильме упоминание символов важнее самого содержания, отвечаю, что это не так.

Можешь этот тезис процитировать дословно, с указанием автора? Поскольку среди меня сложилось мнение, что родился он исключительно в твоей голове.

> Как контрпример привожу фильм в котором много символов, но отвратительно содержание.


Там не только содержание отвратительно, там и исполнение херовое. И именно поэтому он не окажет на массы значительного воздействия. А вот посмотрев хороший, понравившийся фильм, дети запомнят, что воевали русские с врагом, а не СССР с фашистской Германией. Чем талантливее фильм, тем сильнее будет его воздействие на умы.
И уже через пару-тройку поколений будет, как в известном анекдоте: Не тысячу рублей, а сто, и не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл.
#10 | 11:41 12.12.2016 | Кому: zozz
> Перед смертью наверное только об этом и думают.

Может, и об этом. Ни ты, ни я, да и ни Михалков, пока не знаем точно, о чем думают перед смертью.

> Точно также, отсутствие слова "советский" в фильме не делает его антисоветским.


Дай ссылку на коммент, с которым ты здесь споришь? Кто называл его "антисоветским"?

> А вот содержание, с подвигом Красной Армии, делает просовеским.


Нет. Оно делает его про-русским, о чем на каждом углу трубит и сам Шальопа. Но никак не про-советским.
Подвиг армии был и есть подвигом армии во все века, не только при СССР. А слово "красный" имеет много значений. Ты же не станешь утверждать, что Красная площадь существовала только в советский период?

> Теперь я антисоветчик, гы гы.


А что в этом смешного?
#11 | 12:23 12.12.2016 | Кому: zozz
> Этот коммент у меня трансформировался в то, что неупоминание слова "советский" способствует в фильме забыванию совеского.

А разве не способствует? Ещё как способствует. Но я бы не назвал это "антисоветчиной", для меня она больше выражается в активной борьбе. А тут просто игнорирование.

> Далее, на мой взгляд этот фильм вполне просоветский и явно не вымарывает совесткое.


Потому, что тебе хочется так думать. Но это не имеет ничего общего с его реальным содержанием. Даже сам режиссер не скрывает, что он делал фильм про то, как воевали русские, а отнюдь не СССР.

> Главное, чтобы взрослые дяденьки не считали Клочкова антисоветчиком, когда он смеет говорить не Советский Союз, а Россия в своей речи.


Насколько я помню тот тред, как раз этот пример был приведен в качестве шутки. Да и взрослые, они таки разберутся. С детьми сложнее. И если мы хотим сохранить память о СССР для будущих поколений, нужно вставлять упоминание о нем в каждом удобном случае. И вот тут кашу маслом не испортишь
#12 | 12:33 12.12.2016 | Кому: zozz
> Про-русское не делает фильм антисоветским.

Как бы это никто и не утверждал. Впрочем, я это пояснил в предыдущем комменте.

> Советский союз - высшая точка развития русского народа.


На сегодняшний день - да. Что будет через 50 или 100 лет, кто знает?

> Русский и советский это тождественно.


Отнюдь. Во-первых, советскими были не только русские, но и казахи, киргизы, латыши и еще 100 с лишним национальностей.
А во-вторых, русские были и до советского периода, есть и после.
С какой стороны не посмотри, полного тождества нет, да и быть не может.
#13 | 15:35 12.12.2016 | Кому: zozz
> В определение "русский" можно закладывать только национальность, а можно нечто большее.
> Это как "русский дух" у Пушкина.

Конечно. И в основном это касается малых народностей, проживающих на территории России. Но не каждый гражданин Союза смотрел на это под таким углом. Многие гордились тем, что они живут с Советской стране, но не менее того гордились, что они именно армяне, грузины, казахи, со своей культурой, традициями. Так что универсального рецепта для всех тут, увы, нет. А "Русский дух" у Пушкина ощущался таки в первую очередь в России, про которую он писал, верно? Не в степях Казахстана или песках Таджикистана, да?

Ну и, опять же, эти понятия не тождественны уже хотя бы по временным рамкам, о чем ты благоразумно умолчал ;)
#14 | 06:44 13.12.2016 | Кому: Hrtorika
> Вилиор топит за плазму.

Шо?

> Боюсь у меня поп - корна не хватит.!!!


Няшный подгонит, если чо
#15 | 07:00 13.12.2016 | Кому: zozz
> Сложно что-то выкинуть из истории, документы и факты остаются.

Конечно. Но только ты вот сейчас выйди на улицу и поспрошай людей о войне 1812 года - подавляющее большинство отделается анекдотами про поручика Ржевского, поскольку все их знания почерпнуты из фильма "Гусарская баллада", даже не из "Войны и мира". А так-то документы остаются!

> А пока считаю лицемерием предъявлять к фильму такие претензии.

> Особенно на фоне других современных произведений про этот период.

А при чем тут другие? То есть, по-твоему, можно работать спустя рукава, аргументируя тем, что другие работают ещё хуже? Отличная позиция, чо!
И, кстати, критикуют не за то, что это было упущено как малозначительное, а за то, что это именно осмысленная позиция режиссера
#16 | 07:02 13.12.2016 | Кому: zozz
> Какая разница на какую тему демагогию разводить.

Конечно. Нет аргументов - обвини оппонента в демагогии. Это, кстати, самый лучший демагогический прием, и ты, я вижу, владеешь им в совершенстве.
#17 | 07:11 13.12.2016 | Кому: zozz
> Т.е. за довольно долгое время снят фильм про то, как наши всё таки победили в войну. Не про то, как трупами закидали, не про тупых немцев, а про то, как же так получилось, что наши предки победили самую сильную армию в мире на момент начала ВОВ.

Вообще-то, первой на ум приходит "Брестская крепость", вышедшая 6 лет назад. Это для тебя "долгий срок"?
Год назад вышел "А зори здесь тихие". Там тоже трупами закидали?
#18 | 07:37 13.12.2016 | Кому: zozz
> Если это спустя рукава, то чтобы все так работали.

Ну вот все так и будут работать, оглядываясь на других - если у кого-то ещё хуже, то нахуй стараться? Пипл схавает. Я ж говорю, отличная позиция)))

> Критикуя режиссера можно критиковать режиссера, зачем искать говно в отличном фильме?


А кто говорил, что фильм плохой, и кто искал там говно? Если ты перечитаешь тред, то увидишь, что критикуют именно режиссера, и именно за то, что он сознательно подменил понятия "советский" и "фашисты" нейтральными "русские" и "враги". Более того, я неоднократно (и в этом, и в других тредах) отмечал, что именно благодаря тому, что фильм получился хороший, в отличие от михалковских говноподелок, его влияние на умы молодежи будет гораздо большим, и он будет более способствовать забыванию будущими поколениями того, с кем чем же именно мы воевали в той войне, и благодаря чему победили.
#19 | 07:39 13.12.2016 | Кому: zozz
> А, то есть ты не демагог, ну хорошо, будешь недемагог.

Спасибо, барин, порадовал! Как же я жил-то до сих пор без твоего согласия?!!
#20 | 07:44 13.12.2016 | Кому: zozz
> Брестская крепость не показывает как победили, он показывает, насколько ужасна война.

Да нет, это была именно победа, самая первая наша победа в той войне. Не будь её, неизвестно, как бы сложился дальше ход войны. Странно, что ты этого не понимаешь.

> но это же ремейк или как там нынче модно называется,


А какая разница? Во-первых, некоторые римейки иногда становятся более популярны, чем оригиналы. Во-вторых, мы говорим о том, какие фильмы выходили за последние годы, а не обсуждаем оригинальность сценариев, верно? А по влиянию на молодежь более новый фильм будет гораздо более действенным, старый их ещё нужно уговорить посмотреть )))

> он при чем, там что-то поменялось в сравнении со старым?


Вот именно, что не поменялось
#21 | 08:02 13.12.2016 | Кому: zozz
> Обсуждаем фильм, а не режиссёра.

Фильмы отдельно от режиссеров не существуют. Это воплощение замысла именно режиссера, поэтому, обсуждая режиссера, мы в первую очередь обсуждаем плоды его труда, потому, что это единственное мерило.

> Я тебе говорю про фильм и что там слово "советский" вместо "русский" слух не режет.


Именно! Если бы там было слово "советский" вместо слова "русский", оно бы слух не резало. Думаю, эта оговорка - неспроста)))

> И как это должно повлиять? Какие тезисы должны родиться в головах? Не было СССР что ли?


Ты не поверишь - со временем это действительно может забыться. Либо рассматриваться как весьма незначительное, непринципиальное явление в истории великого русского народа.
#22 | 08:03 13.12.2016 | Кому: zozz
> Херово жил, наверное, тебе видней.

Да так же жил, так же.
#23 | 08:20 13.12.2016 | Кому: zozz
> Но воевать защитникам в тот момент было практически нечем.

Чего, правда, что ль? Так это они голыми руками от немцев больше месяца отбивались?
Кстати, осенью 41-го ситуация пока еще изменилась не сильно. Не подскажешь, сколько в фильме показано противотанковых орудий на данном участке фронта, на танкоопасном направлении?

> Я не смотрю российские ремейки советских фильмов.


Как это повлияло на окружающую действительность?

> Тем более, смысл какой, современных типа звёзд посмотреть?


Еще раз объясню, надеюсь, на этот раз, окончательно и доходчиво, чтобы даже ты понял.
Речь идет сейчас в первую очередь о влиянии на умы молодежи, именно сегодняшняя молодежь будет определять политику в стране в недалеком будущем. Доля тех, кто вышел из СССР, сокращается по вполне понятным физиологическим причинам.
Советские фильмы хороши, но современная молодежь, в массе своей, не очень охотно их смотрит, поскольку приучена уже к несколько другой картинке, да и к более энергичным сюжетам.
Поэтому, главная задача сейчас - не ностальгировать, вспоминая, какие хорошие фильмы были в СССР и уговаривая их посмотреть, а снимать фильмы для молодежи, используя новейшую, привычную для них технику, но закладывая те же смыслы, которые существовали в тех, старых фильмах.
Но пока что со своей задачей как раз отлично справляются авторы говнофильмов, выдавая их в огромном количестве и развешивая там клюкву в каждом кадре, представляя войну как легкую прогулку, когда один разведчик, в совершенстве владеющий рукопашкой, может легко победить сразу роту противника, а то и батальон. И у молодежи поневоле складывается стереотип - если всё было так легко, то о каком тогда подвиге страны все вокруг говорят? Это не сразу заметно, но постепенно это даст свои плоды. И именно поэтому каждый фильм, показывающий реальность войны, как тяжелой работы, ожидается с таким нетерпением, и именно поэтому к таким фильма предъявляется более высокий счет.
#24 | 09:43 13.12.2016 | Кому: zozz
> Четверть века на самом высоком уровне пропагандируется, что социалистический строй это репрессии и нищета.
> Эту пропаганду твоя любимая молодежь воспринимает гораздо проще.

Конечно. И их больше. И именно для них нужно делать те фильмы, о которых говорю я, именно их нужно пропагандировать в нужном нам ключе. А по-твоему получается "не смотрят, да и хуй с ними"

> Те, кто не воспринимает, нормально смотрит советские фильмы.


Да. И их меньшинство. И если даже в таких фильмах, как 28, будут стыдливо избегать упоминания всего советского, то с каждым годом их будет всё меньше.
#25 | 18:55 13.12.2016 | Кому: Валькирия
> Ага, и выходит, что в старом фильме Галя Четвертак обычная девочка-подкидыш, выросшая в детдоме, а в новом - дочь невиннозаживорепрессированных в GULAG родителей, попавшая в жернова бездушной Системы. которая ее обрила и бросила в коллектив малолетних волчат (которые, судя по взглядам, явно собираются ее чмырить).
> И в старом фильме Лиза Бричкина - просто дочь лесника, а в новом - дочь раскулаченного кровавой гебней барыги и спекулянта "крепкого хозяйственника".
> Но искать антисоветчину, которая дурно влияет на молодежь, мы будем в "28 Панфиловцах".

Ну, вот видишь, и здесь умудрились ложку дёгтя влить. Хотя, по-большому счету, и в такой трактовке ничего кардинально противоречащего исторической правде, нет, но в момент написания повести такой вариант был однозначно непроходной.
И тогда тем более мы вправе ожидать от фильмов, снятых на народные деньги, какого-то более сильного противодействия. А если этого не будет, значит либерасты в долгосрочной перспективе выиграли. И тебе это должно быть известно лучше, чем кому бы то ни было
#26 | 19:01 13.12.2016 | Кому: zozz
> > В Стенгазете Вилиора назвали очень смешным и остроумным троллем.
>
> Ну, каким то образом погон сняли, значит он действительно хорош в троллинге и демагогии.

Ты особо не мешай Серёже фапать на мой погон ;) Лучше порадуйся вместе с ним, ему будет приятно. Может, мой погон - единственный светлый момент, который был в его жизни
#27 | 19:40 13.12.2016 | Кому: человечек Серый
> Как обычно пишет всякую херню про меня.

Быстро ты отреагировал. Ты за мной следишь, штоле?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.