28 панфиловцев: Запад всполошился

baltijalv.lv — Фильм «28 панфиловцев», показ которого недавно начался в российских кинотеатрах, рассказывает историю, которая была либо сильно приукрашена, либо вовсе выдумана советскими журналистами, и об этом свидетельствуют советские же документы, сообщает Sky News. Между тем, как рассказывает корреспондент канала Джон Спаркс, россияне, не готовые признавать «истории национального значения», всё чаще подвергаются в России гонениям. #сволочи
Новости, Общество | Baltijalv.lv 08:48 12.12.2016
181 комментарий | 223 за, 2 против |
Mr. Maximus
надзор »
#51 | 10:10 12.12.2016 | Кому: Вилиор
> А в чем они погрешили против истины?

В том, что бой был для начала. Ну да здесь уже пару составов копий сломано на эту тему.
Повторять не вижу смысла.
Mr. Maximus
надзор »
#52 | 10:12 12.12.2016 | Кому: Grin
> использовать слово "советский"

Заебали вы с этим словом, вот реально. Мы при пересмотре в советских фильмах его нашли всего пару раз и то в определённых контекстах и ситуациях. А вам всё неймётся. Снимайте СВОЙ фильм, хули?
#53 | 10:14 12.12.2016 | Кому: Сухарь
Я вот давеча смотрел ТВ, там сказали, что товарищ Добробабин после освобождения его села в 44 году прошел проверку в органах НКВД и был восстановлен в рядах РККА (!) и в сержантском звании (!!). Если кровавые упыри к его деятельности в старостате претензий до такой степени не имели - вам-то всем он чем не угодил?
Или опять все наврали, проклятые?
#54 | 10:24 12.12.2016 | Кому: Всем
Вас отключат. (с)
#55 | 10:29 12.12.2016 | Кому: Rockfeld
> Вас отключат. (с)

Кстати, где она?
#56 | 10:31 12.12.2016 | Кому: Zzlo
> Но нет, доебываются до цифры.

А вспомни как ты доёбывался до названия фильма "Сталинград".
#57 | 10:31 12.12.2016 | Кому: Вилиор
> Кстати, где она?

Увы.
#58 | 10:32 12.12.2016 | Кому: Mr. Maximus
> ну так сними СВОЙ фильм, знаток.

[ржот в голос]
#59 | 10:33 12.12.2016 | Кому: inko
> Или опять все наврали, проклятые?

Ну ты не телек посмотри а те же документы почитай, кто их выкладывал указанно выше.
#60 | 10:34 12.12.2016 | Кому: Korsar
> С тебя литр!!!

Держи!!!
#61 | 10:34 12.12.2016 | Кому: Mr. Maximus
> Снимайте СВОЙ фильм, хули?

Вот Фёдор Бандарчук снял, как же вот ты его говном то поливал в своё время.
#62 | 10:34 12.12.2016 | Кому: Rockfeld
> > Кстати, где она?
>
> Увы.

Во-от!!
#63 | 10:37 12.12.2016 | Кому: Mr. Maximus
> Заебали вы с этим словом, вот реально.

Да и со всем советским заебали, наверное, не только со словом, верно?
Ничего, не волнуйся, чем больше таких фильмов будет появляться, тем быстрее оно всё позабудется.
#64 | 10:40 12.12.2016 | Кому: inko
После чего, ещё на орден навоевал, а после Войны на 5 лет его, правда, приземлили. Но по прошествии времени, там сам чёрт не разберёт. "Форточка Овертона" такая (((
Из-за всяких "власовых", ему ничего не забудут.
#65 | 10:41 12.12.2016 | Кому: Сухарь
> Вот Фёдор Бандарчук снял, как же вот ты его говном то поливал в своё время.

Сталинград ассоциируется со Сталинградской битвой(лично у меня).
В фильме Бондарчука она как-бы где-то на фоне.

Лично моих ожиданий фильм не оправдал. Окупился и хуй с ним.
В случае с Панфиловцами всё проще, т.к. уже есть устоявшийся подвиг "28 Панфиловцев".
Зачем менять название на что-то другое в угоду хер пойми каким критикам.

Критиканы что угодно раскритикуют.
Сейчас главное, что фильм окупится, а дальше можно будет посмотреть, что еще снимут эти режиссёры.
#66 | 10:41 12.12.2016 | Кому: Вилиор
> Во-от!!

Чего воот то? Отключат, говорю.
#67 | 10:44 12.12.2016 | Кому: Сухарь
> ты доёбывался до названия фильма "Сталинград"

У меня есть претензии к фильму Бон Дрочука "Сталинград". Но не потому, что он так называется, а потому что представляет из себя тупое говно.
#68 | 10:46 12.12.2016 | Кому: Вилиор
> Да и со всем советским заебали, наверное, не только со словом, верно?
> Ничего, не волнуйся, чем больше таких фильмов будет появляться, тем быстрее оно всё позабудется.

Да, всё так.
Значится, чтобы фильм получился охуенным, нужно больше употреблять в диалогах слово "советский" и чаще показывать Сталина.

Пока так хорошо только у усатого получается.
Ну хоть с ним мы о советском не забудем.
Вот он, советский дезертир, вот он, советский солдат, который и сисек то не видел, а хочецца.
Вот они милые немцы, которые на самом то деле и не хотят воевать, просто им мешают коммунисты.
Вот они кровавые упыри-нквдшники, мечтающие всех расстрелять, во главе со Сталиным-хуже-Гитлера.
Столько всего лампового и советского.
#69 | 10:50 12.12.2016 | Кому: Grin
дети не поймут.
Почему "казах не русский, или почему наоборот русский" это объяснять надо. А это не каждый взрослый объяснит-то, СРАЗУ, без запинки и раскуривания сигареты.
А "спокойно жжем танки" - это "мем на века"!
Его можно использовать для игры в войнушку, просто так... сразу и целиком.
#70 | 11:04 12.12.2016 | Кому: armorfox
> А кто-нить сомневается в том, что "Спасти рядового Райана" и/или "Рэмбо" - враньё??

эти фильмы изначально не преподносились и не преподавались как реконструкция каких-то конкретных событий. обсуждать же достоверность фильмов, которые изначально сняты "по мотивам" - несколько странное занятие. собственно, "Спасти рядового Райана" только взял саму идею из истории братьев Ниланд. и только. вот если бы фильм назывался "Спасти сержанта Эдварда" и претендовал бы на описание конкретных событий - вот тогда вопрос о его достоверности встал бы.
#71 | 11:13 12.12.2016 | Кому: zozz
> В случае с Панфиловцами всё проще

Конечно, кто бы сомневался.
Я же говорю, что переобувка в прыжке и двойные стандарты это любимый спорт некоторых.
А ещё потом за то же самое не забыть похуесосоить хохлов.
#72 | 11:14 12.12.2016 | Кому: Zzlo
> У меня есть претензии к фильму Бон Дрочука "Сталинград". Но не потому, что он так называется, а потому что представляет из себя тупое говно.

Да я помню эту вакханалию с названием фильма, и не помню не одного кто бы был голосом разума, ты уж точно не был.
#73 | 11:16 12.12.2016 | Кому: Сухарь
> Я же говорю, что переобувка в прыжке и двойные стандарты это любимый спорт некоторых.
> А ещё потом за то же самое не забыть похуесосоить хохлов.

Ага, некоторые они такие.
А некоторые это кто?

Просто непонятно, некоторые вот конченные мрази и пидоры, например.
Всякие кончиты или там Власовы и т.д.
#74 | 11:19 12.12.2016 | Кому: Konan
> Из-за всяких "власовых", ему ничего не забудут.

А надо?
#75 | 11:20 12.12.2016 | Кому: Rockfeld
> Чего воот то? Отключат, говорю.

Вот её и отключили. Всякая инициатива наказуема)))
#76 | 11:21 12.12.2016 | Кому: Сухарь
> А надо?

Нет, не надо.
Также, твоему любимому сержанту не ставят отдельных памятников или памятных досок.
Не говорят, какой он качественный полицай.
И не убирают из истории, потому что в том бою он выжил.
#77 | 11:21 12.12.2016 | Кому: zozz
Как прекрасно, щелчок пальцев, и у "камрадов" советский начинает ассоциироваться строго с Михалковым и:

Вот он, советский дезертир, вот он, советский солдат, который и сисек то не видел, а хочецца.
Вот они милые немцы, которые на самом то деле и не хотят воевать, просто им мешают коммунисты.
Вот они кровавые упыри-нквдшники, мечтающие всех расстрелять, во главе со Сталиным-хуже-Гитлера.


Хомячьё как есть.
#78 | 11:22 12.12.2016 | Кому: nbzz
> эти фильмы изначально не преподносились и не преподавались как реконструкция каких-то конкретных событий. обсуждать же достоверность фильмов, которые изначально сняты "по мотивам" - несколько странное занятие. собственно, "Спасти рядового Райана" только взял саму идею из истории братьев Ниланд. и только. вот если бы фильм назывался "Спасти сержанта Эдварда" и претендовал бы на описание конкретных событий - вот тогда вопрос о его достоверности встал бы.

Я ещё в начале треда на это указал, проигнорили, неудобно же.
#79 | 11:23 12.12.2016 | Кому: nbzz
> эти фильмы изначально не преподносились и не преподавались как реконструкция каких-то конкретных событий

Емнип, в Райне упоминается, что "картина основана на реальных событиях, произошедших с братьями Ниландами во время Второй мировой войны".
#80 | 11:23 12.12.2016 | Кому: zozz
> А некоторые это кто?

Тебе то какая разница?
Это же всё не про тебя.
#81 | 11:23 12.12.2016 | Кому: Сухарь
> Как прекрасно, щелчок пальцев, и у "камрадов" советский начинает ассоциироваться строго с Михалковым и:

Это строго в твоей голове.

На тезис о том, что в фильме упоминание символов важнее самого содержания, отвечаю, что это не так.
Как контрпример привожу фильм в котором много символов, но отвратительно содержание.
Но сусличью типа тебя сложно в слова, я помню.
Ты можешь только в додумывание и фантазирование.
#82 | 11:24 12.12.2016 | Кому: Сухарь
> Тебе то какая разница?

Вдруг ты с самокритикой про себя, так я помогу.
#83 | 11:24 12.12.2016 | Кому: zozz
> твоему любимому сержанту

[ржот в голос]

Эко ты проговорился то!
#84 | 11:25 12.12.2016 | Кому: zozz
> И не убирают из истории, потому что в том бою он выжил.

Власов выжил в Мясном бору.
#85 | 11:25 12.12.2016 | Кому: Сухарь
> Эко ты проговорился то!

Э, нет, это не я с ним столько ношусь, а ты.
#86 | 11:25 12.12.2016 | Кому: zozz
> Это строго в твоей голове.

Это строго ты написал.
#87 | 11:26 12.12.2016 | Кому: Сухарь
> Власов выжил в Мясном бору.

Ты о чем?
#88 | 11:26 12.12.2016 | Кому: zozz
> Вдруг ты с самокритикой про себя, так я помогу.

Себе помоги.
#89 | 11:26 12.12.2016 | Кому: zozz
> Э, нет, это не я с ним столько ношусь, а ты.

Да, да, да.
Можешь начинать съежать.
#90 | 11:26 12.12.2016 | Кому: zozz
> Значится, чтобы фильм получился охуенным, нужно больше употреблять в диалогах слово "советский" и чаще показывать Сталина.

Нет, это не гарантирует "охуенность" фильма. Тут дело в другом.

> вот он, советский солдат, который и сисек то не видел, а хочецца.


А ты считаешь, что не хотелось? Молодым пацанам, только что со школьной скамьи? Это у тебя сейчас интернет под рукой, хоть с первого класса по порносайтам ползай с утра до вечера, а тогда всё по-другому было. А сисек хотелось так же.

> Вот они милые немцы, которые на самом то деле и не хотят воевать, просто им мешают коммунисты.

> Вот они кровавые упыри-нквдшники, мечтающие всех расстрелять, во главе со Сталиным-хуже-Гитлера.
> Столько всего лампового и советского.

Вообще-то, ничего из тобою здесь перечисленного не имеет к советскому никакого отношения. И то, что ты связываешь вместе эти понятия, говорит о тебе как о матером антисоветчике, баба Лера и рядом не стояла.
#91 | 11:26 12.12.2016 | Кому: zozz
> Ты о чем?

Для тебя, не о чём.
#92 | 11:27 12.12.2016 | Кому: Вилиор
> говорит о тебе как о матером антисоветчике

Да он тут раскрывается как двери в электричке.
#93 | 11:27 12.12.2016 | Кому: Сухарь
> Себе помоги.

У меня всё в порядке, спасибо.
#94 | 11:28 12.12.2016 | Кому: zozz
> У меня всё в порядке, спасибо.

Да я вижу.
Голова то точно не болит.
#95 | 11:28 12.12.2016 | Кому: Сухарь
> Можешь начинать съежать.

Зачем мне съезжать, если с сержантом в каждом треде носишься ты, а не я.
Шальопа в интервью тоже о нём говорил, в т.ч. почему он в фильме.
#96 | 11:33 12.12.2016 | Кому: Вилиор
> А ты считаешь, что не хотелось? Молодым пацанам, только что со школьной скамьи? Это у тебя сейчас интернет под рукой, хоть с первого класса по порносайтам ползай с утра до вечера, а тогда всё по-другому было. А сисек хотелось так же.

Перед смертью наверное только об этом и думают.
Или это только военные, я точно не знаю.

> Вообще-то, ничего из тобою здесь перечисленного не имеет к советскому никакого отношения. И то, что ты связываешь вместе эти понятия, говорит о тебе как о матером антисоветчике, баба Лера и рядом не стояла.


Точно также, отсутствие слова "советский" в фильме не делает его антисоветским.
А вот содержание, с подвигом Красной Армии, делает просовеским.
О чем и говорю.
Но теперь новый этап адского угара.
Теперь я антисоветчик, гы гы.
#97 | 11:34 12.12.2016 | Кому: zozz
> На тезис о том, что в фильме упоминание символов важнее самого содержания, отвечаю, что это не так.

Можешь этот тезис процитировать дословно, с указанием автора? Поскольку среди меня сложилось мнение, что родился он исключительно в твоей голове.

> Как контрпример привожу фильм в котором много символов, но отвратительно содержание.


Там не только содержание отвратительно, там и исполнение херовое. И именно поэтому он не окажет на массы значительного воздействия. А вот посмотрев хороший, понравившийся фильм, дети запомнят, что воевали русские с врагом, а не СССР с фашистской Германией. Чем талантливее фильм, тем сильнее будет его воздействие на умы.
И уже через пару-тройку поколений будет, как в известном анекдоте: Не тысячу рублей, а сто, и не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл.
#98 | 11:37 12.12.2016 | Кому: Вилиор
> Вот её и отключили.

Она сама.
#99 | 11:41 12.12.2016 | Кому: zozz
> Перед смертью наверное только об этом и думают.

Может, и об этом. Ни ты, ни я, да и ни Михалков, пока не знаем точно, о чем думают перед смертью.

> Точно также, отсутствие слова "советский" в фильме не делает его антисоветским.


Дай ссылку на коммент, с которым ты здесь споришь? Кто называл его "антисоветским"?

> А вот содержание, с подвигом Красной Армии, делает просовеским.


Нет. Оно делает его про-русским, о чем на каждом углу трубит и сам Шальопа. Но никак не про-советским.
Подвиг армии был и есть подвигом армии во все века, не только при СССР. А слово "красный" имеет много значений. Ты же не станешь утверждать, что Красная площадь существовала только в советский период?

> Теперь я антисоветчик, гы гы.


А что в этом смешного?
#100 | 11:44 12.12.2016 | Кому: Вилиор
> Да и со всем советским заебали, наверное, не только со словом, верно?
> Ничего, не волнуйся, чем больше таких фильмов будет появляться, тем быстрее оно всё позабудется.

Этот коммент у меня трансформировался в то, что неупоминание слова "советский" способствует в фильме забыванию совеского.
Т.е. безотносительно содержания фильма.
Далее, на мой взгляд этот фильм вполне просоветский и явно не вымарывает совесткое.


> А вот посмотрев хороший, понравившийся фильм, дети запомнят, что воевали русские с врагом, а не СССР с фашистской Германией.


Главное, чтобы взрослые дяденьки не считали Клочкова антисоветчиком, когда он смеет говорить не Советский Союз, а Россия в своей речи.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.