АвтоВАЗ показал, как собирают Lada Xray

rg.ru — Компания АвтоВАЗ опубликовала видео, демонстрирующий процесс сборки хэтчбека Lada Xray. Новику выпускают на конвейере B0, где уже собираются Renault Logan, Renault Sandero, Nissan Almera и Lada Largus.
Новости, Технологии | RockSysteM 15:38 07.02.2016
168 комментариев | 80 за, 0 против |
#51 | 17:02 07.02.2016 | Кому: kirillkor
> И что это меняет кроме необходимости крутить ручками? В "шестёрке" "тепло" сделать можно, а не только жарко/холодно.

все меняет, совсем другой принцип работы и организации управления заслонками, в отличии даже от того, что сейчас, хотя уже очевидно, что это глюк

>Это кривые алгоритмы настройки печки.


может в механической части глюк быть, но 2 глюк есть, и такой мелочи понавылазит куча за год-два

>Кондиционер он охлаждает. Зачем при отрицательных температурах его включать вообще?


он и не включится, у всех нормальных авто он работает от +4 и выше

>Там кривые алгоритмы регулировки печки. Не заслонки там кривые, они там работают, а электронные, блять, крутилки.


а если там датчики положения заслонки кривые, то причем тут крутилки?
#52 | 17:02 07.02.2016 | Кому: Джо
> Стекла запотели, например...

Холодный воздух с улицы. В приличном автомобиле при -20 кондиционер включить нельзя.
#53 | 17:02 07.02.2016 | Кому: nbzz
> спрос вообще на автомобили сильно просел. 4-х дневка лучше, чем увольнение.

Так кто же спорит. Спрос упал из-за высокой цены на легковушки, мало кто может или хочет платить больше своей годовой зарплаты. Мне интересно, почему бы не снизить себестоимость производства и, соответственно, цены на машины. Тогда можно увеличить производство и потихоньку заместить импорт.
#54 | 17:04 07.02.2016 | Кому: Асушник
> он и не включится

Тогда зачем ты его предлагаешь выключить?

> а если там датчики положения заслонки кривые, то причем тут крутилки?


Притом, что шаг регулировки большой.
#55 | 17:04 07.02.2016 | Кому: kirillkor
> А в Ладе-седан "баклажан, без климата как-то справляются.

В старинной тойоте была ровно та же проблема. Лечится только двухзонным климатом. )))
#56 | 17:04 07.02.2016 | Кому: kirillkor
> Кондиционер он охлаждает. Зачем при отрицательных температурах его включать вообще?

кондиционер по регламенту желательно включать раз в две недели в любую погоду, при любой температуре. это необходимо для принудительной смазки соприкасающихся металлических деталей внутри герметичного компрессора.
#57 | 17:05 07.02.2016 | Кому: kirillkor
> Тогда зачем ты его предлагаешь выключить?

возможно эксплуатируют на югах, собсно только к этому написал
#58 | 17:05 07.02.2016 | Кому: Асушник
> возможно эксплуатируют на югах, собсно только к этому написал

Я трижды написал про минусовые температуры.
#59 | 17:06 07.02.2016 | Кому: kirillkor
> В приличном автомобиле при -20 кондиционер включить нельзя

можно, муфта подключит привод, он будет крутиться. охлаждать при этом он не будет, но включать его тем не менее нужно, см. мой пост выше
#60 | 17:06 07.02.2016 | Кому: Yep
> кондиционер по регламенту желательно включать раз в две недели в любую погоду

В инструкции эксплуатации для какого автомобиля написана эта лютая поебень?
#61 | 17:07 07.02.2016 | Кому: АлексМиГ-29
О, малолетний эксперт. Я всё думал, придешь или нет.
#62 | 17:07 07.02.2016 | Кому: Yep
> можно, муфта подключит привод

Нельзя, не подключит.
#63 | 17:08 07.02.2016 | Кому: Всем
Хм... А куда ж конденсат будет отводиться? Если за бортом -20, то всёж замёрзнет нах!
#64 | 17:09 07.02.2016 | Кому: kirillkor
> В инструкции эксплуатации для какого автомобиля написана эта лютая поебень?

я профессионально занимался холодильными установками и кондиционерами, поэтому мне не интересен твой объём знаний по работе кондиционеров.
#65 | 17:10 07.02.2016 | Кому: kirillkor
> Притом, что шаг регулировки большой.

какой?
#66 | 17:12 07.02.2016 | Кому: Yep
> я профессионально занимался холодильными установками и кондиционерами, поэтому мне не интересен твой объём знаний по работе кондиционеров.

это в ИЭ на установку и кондер пишется? не встречал, работал немного в настройке бытовых кондиционеров. А асперы вековые при любых условиях эксплуатации
#67 | 17:14 07.02.2016 | Кому: Асушник
> какой?

Большой. Поделить напополам и станет возможным сделать "тепло" а не холодно/жарко.
#68 | 17:15 07.02.2016 | Кому: Yep
>
> я профессионально занимался холодильными установками и кондиционерами, поэтому мне не интересен твой объём знаний по работе кондиционеров.

Т.е. в очередной раз неспособен ответить за своё балабольство? Уж от кого, от кого, но от тебя другого сложно ожидать.
#69 | 17:15 07.02.2016 | Кому: Асушник
> это в ИЭ на установку и кондер пишется? не встречал, работал немного в настройке бытовых кондиционеров. А асперы вековые при любых условиях эксплуатации

это рекомендуется в основном для автомобильных кондиционеров, ввиду их намного более жесткой эксплуатации, как-то постоянные вибрации, удары и тд.
#70 | 17:16 07.02.2016 | Кому: Yep
> это рекомендуется в основном для автомобильных кондиционеров

Каким автопроизводителем? Марку, сестра, марку!

Да хер с ним, можно даже концерн.
#71 | 17:17 07.02.2016 | Кому: kirillkor
> Большой. Поделить напополам и станет возможным сделать "тепло" а не холодно/жарко.

ну вот еще одно существенное замечание, пока гуглю статьи по недостаткам, много мелочей, в общем и целом конечно неплохо
#72 | 17:18 07.02.2016 | Кому: kirillkor
> Т.е. в очередной раз неспособен ответить за своё балабольство?

это ты сейчас например, про что?
#73 | 17:19 07.02.2016 | Кому: Yep
> это ты сейчас например, про что?

Про то, что кондиционер надо включать в мороз для профилактики. Какой автопроизводитель рекомендует подобное?
#74 | 17:19 07.02.2016 | Кому: УВК
> Мне интересно, почему бы не снизить себестоимость производства и, соответственно, цены на машины.

ну так любой производитель стремится к снижению себестоимости производства. только объективно не всегда возможно снизить настолько, насколько хочется.
#75 | 17:23 07.02.2016 | Кому: Golem
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#76 | 17:25 07.02.2016 | Кому: Заключенный перат
> Лечится только двухзонным климатом.

Однозонный не катит?
#77 | 17:26 07.02.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Однозонный не катит?

Не-а.
В общем катит и без кондея даже, но двухзонный меня устроил на все 100.
#78 | 17:27 07.02.2016 | Кому: kirillkor
> Про то, что кондиционер надо включать в мороз для профилактики. Какой автопроизводитель рекомендует подобное?

понятия не имею, а включать всё равно нужно.
#79 | 17:27 07.02.2016 | Кому: Yep
> понятия не имею

Ну короче брешешь как всегда.

> а включать всё равно нужно.


Да сколько влезет. Не включится при этом ни разу.
#80 | 17:28 07.02.2016 | Кому: Yep
> понятия не имею, а включать всё равно нужно.

Беги!!!
#81 | 17:32 07.02.2016 | Кому: Всем
Надо ли включать кондиционер зимой?

Да, кондиционер зимой включать необходимо.
Не для прохлады, разумеется, а для того, чтобы ваш кондиционер
прослужил как можно дольше. Включая кондиционер, вы, образно
говоря, "разгоняете" по системе застоявшееся в ее
нижних точках масло. Не даете заржаветь прижимной пластине
муфты компрессора. Включать кондиционер желательно хотя бы раз
в месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще —
кондиционер только скажет вам "спасибо". Однако,
часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду
кондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловлено
несколькими причинами. Цепь включения автокондиционера может
быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в
районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то
компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление
фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не
хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом
случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть
машину в теплом помещении.

[censored]
#82 | 17:32 07.02.2016 | Кому: Заключенный перат
Я всегда думал, что зависит от мощности компрессора, не?
Как то был у меня некий джип от шеврлое, так там был трех зонный. прикольно, но кандей при этом жрал бенз как мотор оки.
Сейчас у мну двухзонка, на левого и правого переднего пассажира, разница на зонах последний раз включалась года два назад.
#83 | 17:33 07.02.2016 | Кому: kirillkor
> Ну короче брешешь как всегда

приведи конкретный пример, когда я сказал неправду.
#84 | 17:33 07.02.2016 | Кому: Yep
> Если на улице ниже 5 градусов, то
> компрессор не включится.

Из твоей же цитаты. Кондиционерщик, my ass...
#85 | 17:34 07.02.2016 | Кому: Yep
> приведи конкретный пример, когда я сказал неправду.

это рекомендуется в основном для автомобильных кондиционеров(с)

Брехня. Это вообще ни для каких кондиционеров не рекомендуется.
#86 | 17:35 07.02.2016 | Кому: kirillkor
> Из твоей же цитаты

постарайся читать внимательно, а не то что выгодно тебе: часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду кондиционер не хочет включаться

так когда я говоришь, как всегда(с), я сказал неправду?
#87 | 17:36 07.02.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Я всегда думал, что зависит от мощности компрессора, не?

На полную мощность ни разу не включал.

Разница появляется, когда солнце припекает слева или справа.
#88 | 17:37 07.02.2016 | Кому: Заключенный перат
> Разница появляется, когда солнце припекает слева или справа.

Ну я справа не катаюсь!!!
А так чем мощней двигло, тем козырней климат в машине.
#89 | 17:38 07.02.2016 | Кому: Yep
> так когда я говоришь, как всегда(с), я сказал неправду?

Я тебя процитировал. Ты врёшь рассказывая, что подобное рекомендуется. На вопрос каким производителем это рекомендуется, ты привычно завилял кормой и притащил цитату с мутного сайта, при этом даже в ней написано, что при -5, алаверды, никакого арбайтен. -5 и ниже это не "любая погода"?
#90 | 17:40 07.02.2016 | Кому: kirillkor
> Я тебя процитировал.

нет, ты сказал "брешешь как всегда" - приведи несколько примеров.
#91 | 17:41 07.02.2016 | Кому: Yep
> нет, ты сказал "брешешь как всегда" - приведи пример.

А если не приведу, поскольку мне лень лазить по твоим сообщением, то эта брехня не считается?

А на будущее, когда ты в очередной раз будешь на брехне пойман, я себе закладочку на этот тред сделаю.
#92 | 17:43 07.02.2016 | Кому: kirillkor
> притащил цитату с мутного сайта

этих "мутных" сайтов тысячи, и все рекомендуют включать кондиционер зимой. но я знаю это и без сайтов.
#93 | 17:43 07.02.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Ну я справа не катаюсь!!!

Мне супруга справа по войсу сообщает, если климат не устраивает.

> А так чем мощней двигло, тем козырней климат в машине.


Я даже в лютую жару не включал мощнее чем в половину.
#94 | 17:44 07.02.2016 | Кому: kirillkor
А пока брехло ты.
Ну вот так получилось.
#95 | 17:44 07.02.2016 | Кому: kirillkor
> то эта брехня не считается?

нет конечно, потому что это не брехня - перечитай, и убедись сам.
#96 | 17:45 07.02.2016 | Кому: Заключенный перат
> Мне супруга справа по войсу сообщает, если климат не устраивает.

Моя молча стучит зубами летом, и зимой!!!

> Я даже в лютую жару не включал мощнее чем в половину.


Ставлю на 19 градусов летом и так катаюсь, зимой по ситуации.
#97 | 17:50 07.02.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Моя молча стучит зубами летом, и зимой!!!

Я свою берегу, родная всё таки.

> Ставлю на 19 градусов летом и так катаюсь, зимой по ситуации.


У меня нищебродский кондей. Поэтому по ситуации кручу ручки.
#98 | 17:52 07.02.2016 | Кому: Yep
> нет конечно, потому что это не брехня - перечитай, и убедись сам.

Ты врёшь, что это рекомендуется. Это не рекомендуется ни одним автопроизводителем. Это вообще никем, кроме каких-то мутных сайтов не рекомендуется. В инструкции по эксплуатации либо явно написано, что при определённой минусовой температуре включать нельзя, либо этого просто нельзя сделать. И так оно не только с автомобильными кондиционерами, но и с простыми бытовыми.
#99 | 17:53 07.02.2016 | Кому: Заключенный перат
> Я свою берегу, родная всё таки.

Дык и я берегу, в холоде держу, что бы не испортилась!!!

> У меня нищебродский кондей. Поэтому по ситуации кручу ручки.


Так даже веселей.
#100 | 17:54 07.02.2016 | Кому: АлексМиГ-29
Достойный тебя ответ, явно подтверждаешь, что малолетний. Задвиги про весту в топе за 300т будут?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.