АвтоВАЗ показал, как собирают Lada Xray

rg.ru — Компания АвтоВАЗ опубликовала видео, демонстрирующий процесс сборки хэтчбека Lada Xray. Новику выпускают на конвейере B0, где уже собираются Renault Logan, Renault Sandero, Nissan Almera и Lada Largus.
Новости, Технологии | RockSysteM 15:38 07.02.2016
52 комментария | 80 за, 0 против |
#1 | 16:22 07.02.2016 | Кому: Walet
> Лучше два. За годик не уложатся.

Там из косяков только печка и кожух рулевой. Причём печка нивпизду вне зависимости от региона.
#2 | 16:26 07.02.2016 | Кому: Walet
> Ну в процессе эксплуатации могут ещё слабые места вылезти.

Всё остальное на других моделях уже годы ездит.
#3 | 16:27 07.02.2016 | Кому: Асушник
> пишут, что теплая даже в -35

Дело не в тёплая. Дело в том, что отрегулировать корректно не получается. Для ЦФО это либо прохладно, либо охуеть как жарко.
#4 | 16:28 07.02.2016 | Кому: Walet
> То есть с запчастями проблем не будет???

Кузовщина только поначалу. Всё остальное рупь ведро в любом лабазе жигулёвском. Ну или в соседний лабаз с надписью LoganShop.
#5 | 16:30 07.02.2016 | Кому: Асушник
> ну это дело рук каждого, там вроде даже климат есть, ставь и езжай

Ещё раз. Корректно настроить не получается. Жалуются все. Вообще все.

> или ты про какую?


Про Весту.
#6 | 16:32 07.02.2016 | Кому: Асушник
> на Весту? она уже массово куплена?

Купившие жалуются на систему отопления при минусовых температурах. Жалуются на то, что корректно отрегулировать не получается. Понятно уже или всё ещё нет?
#7 | 16:33 07.02.2016 | Кому: Асушник
> вроде обещают позже 1.8 с нормальным автоматом

Не обещают.
#8 | 16:34 07.02.2016 | Кому: Асушник
> не понятно

Это я уже понял.

> кривые руки пользователей разве что


Специально для тебя повторяю ещё раз. Это кривые алгоритмы управления печкой.
#9 | 16:35 07.02.2016 | Кому: Асушник
Ебааать.....

Автомат не обещают с этим двигателем.
#10 | 16:37 07.02.2016 | Кому: Асушник
> так климат или просто системой вентиляцией

Что угодно.

> ты разницу понимаешь между климатом и обычной системой вентиляции с кондером например?


Кроме тебя тут грамотных нет.
#11 | 16:39 07.02.2016 | Кому: Асушник
> ыыыыы, все понятно

Ну хоть кому-то понятно. купившие никак разобраться не могут, а человек в ней даже не сидевший уже всё понял.
#12 | 16:46 07.02.2016 | Кому: Асушник
> ну ты даже не можешь толком пояснить

Я уже пояснил. Как тебе ещё написать, что либо жарко, либо сразу холодно?

> что не нравится одному твоему знакомому человеку


Не моему.

> климатической установки


Там нет климат-контроля.

> Если климат не нравится это одно, если остальное то это совершенно другое, но ты спец, да, не спорю


Не нравится, что нельзя сделать "тепло" можно сделать "жарко" или "холодно" Причём в зависимости от температуры за бортом это будут разные настройки. Но режим "тепло" удалось поймать только дрому при -40.
#13 | 16:50 07.02.2016 | Кому: Golem
> Невозможно настроить режим хорошо, или холодно или жарко.

Я ему об этом в 18-ом комменте написал. Думаешь к 42-ому у него что-то изменилось!?
#14 | 16:55 07.02.2016 | Кому: Асушник
> оказалось что пока нет климата

И что это меняет кроме необходимости крутить ручками? В "шестёрке" "тепло" сделать можно, а не только жарко/холодно.

> что это проблемы работы с кондером


Это кривые алгоритмы настройки печки.

> чем просто "там не настроить температуру"


Там просто не настроить комфортную температуру при отрицательных температурах, если они выше -40.

> а если выключить кондер


Кондиционер он охлаждает. Зачем при отрицательных температурах его включать вообще?

> или там получается кривые заслонки?


Там кривые алгоритмы регулировки печки. Не заслонки там кривые, они там работают, а электронные, блять, крутилки.
#15 | 17:01 07.02.2016 | Кому: Заключенный перат
> Нужен двухзонный климат.

А в Ладе-седан "баклажан, без климата как-то справляются.
#16 | 17:02 07.02.2016 | Кому: Джо
> Стекла запотели, например...

Холодный воздух с улицы. В приличном автомобиле при -20 кондиционер включить нельзя.
#17 | 17:04 07.02.2016 | Кому: Асушник
> он и не включится

Тогда зачем ты его предлагаешь выключить?

> а если там датчики положения заслонки кривые, то причем тут крутилки?


Притом, что шаг регулировки большой.
#18 | 17:05 07.02.2016 | Кому: Асушник
> возможно эксплуатируют на югах, собсно только к этому написал

Я трижды написал про минусовые температуры.
#19 | 17:06 07.02.2016 | Кому: Yep
> кондиционер по регламенту желательно включать раз в две недели в любую погоду

В инструкции эксплуатации для какого автомобиля написана эта лютая поебень?
#20 | 17:07 07.02.2016 | Кому: Yep
> можно, муфта подключит привод

Нельзя, не подключит.
#21 | 17:14 07.02.2016 | Кому: Асушник
> какой?

Большой. Поделить напополам и станет возможным сделать "тепло" а не холодно/жарко.
#22 | 17:15 07.02.2016 | Кому: Yep
>
> я профессионально занимался холодильными установками и кондиционерами, поэтому мне не интересен твой объём знаний по работе кондиционеров.

Т.е. в очередной раз неспособен ответить за своё балабольство? Уж от кого, от кого, но от тебя другого сложно ожидать.
#23 | 17:16 07.02.2016 | Кому: Yep
> это рекомендуется в основном для автомобильных кондиционеров

Каким автопроизводителем? Марку, сестра, марку!

Да хер с ним, можно даже концерн.
#24 | 17:19 07.02.2016 | Кому: Yep
> это ты сейчас например, про что?

Про то, что кондиционер надо включать в мороз для профилактики. Какой автопроизводитель рекомендует подобное?
#25 | 17:27 07.02.2016 | Кому: Yep
> понятия не имею

Ну короче брешешь как всегда.

> а включать всё равно нужно.


Да сколько влезет. Не включится при этом ни разу.
#26 | 17:33 07.02.2016 | Кому: Yep
> Если на улице ниже 5 градусов, то
> компрессор не включится.

Из твоей же цитаты. Кондиционерщик, my ass...
#27 | 17:34 07.02.2016 | Кому: Yep
> приведи конкретный пример, когда я сказал неправду.

это рекомендуется в основном для автомобильных кондиционеров(с)

Брехня. Это вообще ни для каких кондиционеров не рекомендуется.
#28 | 17:38 07.02.2016 | Кому: Yep
> так когда я говоришь, как всегда(с), я сказал неправду?

Я тебя процитировал. Ты врёшь рассказывая, что подобное рекомендуется. На вопрос каким производителем это рекомендуется, ты привычно завилял кормой и притащил цитату с мутного сайта, при этом даже в ней написано, что при -5, алаверды, никакого арбайтен. -5 и ниже это не "любая погода"?
#29 | 17:41 07.02.2016 | Кому: Yep
> нет, ты сказал "брешешь как всегда" - приведи пример.

А если не приведу, поскольку мне лень лазить по твоим сообщением, то эта брехня не считается?

А на будущее, когда ты в очередной раз будешь на брехне пойман, я себе закладочку на этот тред сделаю.
#30 | 17:52 07.02.2016 | Кому: Yep
> нет конечно, потому что это не брехня - перечитай, и убедись сам.

Ты врёшь, что это рекомендуется. Это не рекомендуется ни одним автопроизводителем. Это вообще никем, кроме каких-то мутных сайтов не рекомендуется. В инструкции по эксплуатации либо явно написано, что при определённой минусовой температуре включать нельзя, либо этого просто нельзя сделать. И так оно не только с автомобильными кондиционерами, но и с простыми бытовыми.
#31 | 17:55 07.02.2016 | Кому: Golem
> Задвиги про весту в топе за 300т будут?

Ябдвевзял!
#32 | 20:10 07.02.2016 | Кому: Yep
> установлено, что это рекомендуется как минимум одним производителем

Молодец, одного производителя нашёл. Тут не врёшь. Теперь ко второй части. О том, что он включится при любой погоде. Можно на примере того же Пежо 207. Волоки пруфы. А ну как окажется, что он не включится? Да не, ты же не можешь врать. Ты же это почти доказал.
#33 | 20:14 07.02.2016 | Кому: Yep
> нет-нет - ты сначала признай, что ты дважды лжец.

Схерали?
#34 | 20:20 07.02.2016 | Кому: Yep
> ну, очевидно - согласно фактов.

Ну[censored] ты врёшь про вибрацию и винты.

Так что давай, тащи пруфы про включение при любых температурах и я признаю, что в данном случае я неправ. И незаслуженно тебя оболгал, но строго в этом случае.

Кстати, по ссылке понятно, что не я один считаю, что за руками своими ты не следишь.
#35 | 20:53 07.02.2016 | Кому: Yep
> я нигде не утверждал, что все кондиционеры включаются при любых температурах

можно, муфта подключит привод(c)

Ты писал. А потом наконец-то нагуглил как оно на самом деле. И поэтому, кстати, править кальку с английской инструкции для Пежо смысла большого нет. Включить-то можно сколько угодно, но работать оно не будет. Поэтому и рекомендовать подобное смысла нет никакого. Твои знания, в той сфере, где ты работал(если тебе верить), просто поражают.
#36 | 04:28 08.02.2016 | Кому: Piggyspark
> Nissan Note 2008 года, в -15 кондиционер включается, электромагнитная муфта срабатывает, воздух осушается при рециркуляции по салону. В -25 ещё не проверял.

А в инструкции по эксплуатации написано, что он включается только при температуре выше -5. Раздел 4-3. Страница 125.

Кому же поверить-то? Тебе или ей?
#37 | 04:30 08.02.2016 | Кому: Yep
Ну я и говорю, спорол херню, потом нагуглил как оно на самом деле. Ну да тебе не привыкать.
#38 | 04:57 08.02.2016 | Кому: Yep
> лгать не привыкать именно тебе, дважды лжец.

Ну пруф на твоё вранье до этого я таки нашел. Там же упоминается, что и про СССР ты врешь на регулярной основе.

И да не "подтверждается фактами", а "переобулся на ходу". Никаких фактов подтверждающих, что муфта срабатывает всегда ты не привёл. Гугл рассказал специалисту по кондиционерам как оно на самом деле.

Поэтому я и говорю, что тебе не привыкать. Мебель ты так же производил походу. Интересно, хотя бы про таксиста не врешь?
#39 | 05:08 08.02.2016 | Кому: Yep
> продолжаю публиковать производителей,

Это всё ещё пежо. Это всё ещё калька с английского. Кондиционер всё так же не включится в любую погоду. Тебе же гугл уже рассказал почему. Теперь ты знаешь почему. Теперь ты перестал нести херню, а наконец-то начал цитировать как оно там устроено. Это никак не отменяет того, что изначально ты нес херню, с апломбом заявляя, что ты в этом спец. Оказалось, как всегда, ты знать нихера не знаешь.

Следующие разоблачения тебя, в следующий раз.
#40 | 05:50 08.02.2016 | Кому: Yep
Ладно, специально для тебя, эксперта по холодилке(а почему эксперта мы сейчас узнаем!), объясняю:
Производители делают невозможным запуск кондиционера при отрицательных температурах ровно по одной причине(и эта причина не состоит в том, что им так захотелось!), дабы не убить компрессор недостатком смазки. Хотя эксперты нам рассказали, что наоборот! Смазывать надо при любой погоде! Они даже цитаты с мутный сайтов приволокли(правда если граждане владельцы сайта мажут хлеб на масло с помощью ремонта, то я их понимаю!). Хер с ним, что полиэфирные масла не испаряются при серьезном минусе и смазываться ничего не будет, что приведет к поломке компрессора. Видишь на градуснике минус двадцать? Срочно беги включай!
#41 | 06:33 08.02.2016 | Кому: Yep
> компрессор зимой нагревается от двигателя, все его узлы нагреваются от двигателя

Если бы он нагревался, он бы включался. При любой температуре за бортом.

> конденсатор кондиционера нагревается от радиатора двигателя


Эксперт. Нагрев фреона он в испарителе происходит. А в конденсаторе всё совсем иначе! Его греть не надо! Он сам себя греет!

> поэтому кондиционер может работать и при отрицательных температурах.


Промышленный. С подогревом картера. Остальные не работают. Заканчивай уже свою некомпетентность в том, что ты якобы делал демонстрировать. Я не делал и то знаю, ну пришлось узнать, ибо без знаний о том как там что устроено, попал бы на деньги неправильно сделав то, что я делал.
#42 | 08:11 08.02.2016 | Кому: Yep
> он и включается, только не при любой, а тогда когда нагреется достаточно.

А чём я и говорю. Это ты заявляешь, что муфта всегда включает привод.

> режимы работы автокондиционера весьма разнообразны


Эксперт, режим работы ровно один, режим называется "работает". Разнообразие мать его...

> однако факт остаётся фактом - ты облажался: производители рекомендуют включать кондиционер хотя бы раз в месяц, вне зависимости от температуры.


Однако факт остаётся фактом, он не включается. Поэтому данная рекомендация есть пустая трата места на бумаге. Или же, как я ранее высказался, поебень.
#43 | 08:12 08.02.2016 | Кому: Piggyspark
> Жопу рвать и что-то тебе доказывать не имею желания.

Да не надо мне ничего доказывать. В сервис обратись, если он действительно включается, а не просто индикатор включения загорается. Инструкция по эксплуатации намекает, что кондиционер неисправен.
#44 | 08:16 08.02.2016 | Кому: Polytolog
> У меня кондей работал зимой

Противоречие с

> Дул горячий сухой воздух


Автомобильный кондиционер не занимается нагревом. Задача у него строго противоположная.

> Очень быстро убирает запотевание, так что вещь полезная.


Если у знакомых есть какая-нибудь "классика", печку на самый холод, обороты на максимум. Тоже очень быстро убирает запотевание. Проблем с холодным сухим воздухом зимой нет никаких.
#45 | 09:26 08.02.2016 | Кому: Yep
> То есть, производители сговорились

Т.е. производителям лень писать инструкции для каждой страны отдельно. Они просто делают невозможным включение кондиционера при определённых условиях. Я об этом ещё в 98-ом комменте сказал.

Поэтому да, эксперты-холодильщики(а также по СССР, вибронагруженным механизмам и прочему) могут смело считать, что это заговор.
#46 | 09:30 08.02.2016 | Кому: Yep
> я, в отличие от тебя, монтировал холодильные камеры со сплит-системами.

И как это опровергает, что ты не знаешь как оно там и почему именно так устроено? Смонтировать камеру может и равшан, она модульная. Бери да вставляй в пазы. Наличие мозга не требуется.
#47 | 09:32 08.02.2016 | Кому: Chingiz
> А когда в доказательство он тебе на твои наглые и хамские требования еще и сканы инструкций предоставил, то ты, вместо признания что облажался

Коммент №124.
#48 | 09:37 08.02.2016 | Кому: Yep
> сплит-система - это нечто совсем другое, чем вставлять в пазы. равшан без опыта её не смонтирует.

Испаритель прикрутить и трубки припаять сможет даже равшан, а с учётом того, что фреона в системе нет, то и выжить при этом. А вот сделать так чтобы это нормально работало, надо звать человека с соответствующими знаниями. И да, у этого человека будут знания, почему нельзя запускать компрессор при минусовой температуре вокруг него, без соответствующего дооборудования оного.

> это тебе показалось.


Конечно показалось. Это же я не знаю почему сделано так, что кондёр зимой не запустить. Это же я рассказываю про датчики и прочее, которые не являются причиной, а являются следствием. Это я рассказываю про смазку при любой температуре.
#49 | 09:49 08.02.2016 | Кому: Chingiz
> Тебе уже 100 раз сказали - все прекрасно зимой включается.

Не включается. Если всё-таки смочь включить, то это убьёт компрессор. Полиэфирные масла которыми он смазывается не испаряются ниже определённой температуры и тогда с фреоном смешиваться нечему и компрессор смазывать тоже нечему. Его нельзя смазать от общей системы смазки автомобиля.

> Если не включается - подогреть и включить.


Это возможно при любой погоде? Я могу сделать это когда вокруг меня -20? Или мне надо заехать в помещение с плюсовой температурой?

> Но ты этого понимать не будешь все равно, потому что иначе ты же не прав получится, а так быть не может.


Ну давай, ты мне расскажи, что компрессор кондиционера может работать при любой температуре окружающего его воздуха.
#50 | 10:25 08.02.2016 | Кому: Piggyspark
> Теперь докажи мне, что он неисправен.

Ещё раз, я тебя не собираюсь ни в чём убеждать. Страница 125 инструкции по эксплуатации твоего автомобиля говорит о том, что кондиционер включается до -5 градусов

[censored]

Если он включается, значит он неисправен. Согласно инструкции это происходить не может. Менять компрессор кондиционера когда он выйдет из строя не мне. Что тебе с этим делать решать не мне.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.