АвтоВАЗ показал, как собирают Lada Xray

rg.ru — Компания АвтоВАЗ опубликовала видео, демонстрирующий процесс сборки хэтчбека Lada Xray. Новику выпускают на конвейере B0, где уже собираются Renault Logan, Renault Sandero, Nissan Almera и Lada Largus.
Новости, Технологии | RockSysteM 15:38 07.02.2016
35 комментариев | 80 за, 0 против |
#1 | 16:41 07.02.2016 | Кому: Всем
иксрей товарищи, не тема. он маленький и тесный, как степвей.
веста - это тема, там сзади места больше, чем во флюэнсе. жду метановую версию.
#2 | 17:04 07.02.2016 | Кому: kirillkor
> Кондиционер он охлаждает. Зачем при отрицательных температурах его включать вообще?

кондиционер по регламенту желательно включать раз в две недели в любую погоду, при любой температуре. это необходимо для принудительной смазки соприкасающихся металлических деталей внутри герметичного компрессора.
#3 | 17:06 07.02.2016 | Кому: kirillkor
> В приличном автомобиле при -20 кондиционер включить нельзя

можно, муфта подключит привод, он будет крутиться. охлаждать при этом он не будет, но включать его тем не менее нужно, см. мой пост выше
#4 | 17:09 07.02.2016 | Кому: kirillkor
> В инструкции эксплуатации для какого автомобиля написана эта лютая поебень?

я профессионально занимался холодильными установками и кондиционерами, поэтому мне не интересен твой объём знаний по работе кондиционеров.
#5 | 17:15 07.02.2016 | Кому: Асушник
> это в ИЭ на установку и кондер пишется? не встречал, работал немного в настройке бытовых кондиционеров. А асперы вековые при любых условиях эксплуатации

это рекомендуется в основном для автомобильных кондиционеров, ввиду их намного более жесткой эксплуатации, как-то постоянные вибрации, удары и тд.
#6 | 17:18 07.02.2016 | Кому: kirillkor
> Т.е. в очередной раз неспособен ответить за своё балабольство?

это ты сейчас например, про что?
#7 | 17:27 07.02.2016 | Кому: kirillkor
> Про то, что кондиционер надо включать в мороз для профилактики. Какой автопроизводитель рекомендует подобное?

понятия не имею, а включать всё равно нужно.
#8 | 17:32 07.02.2016 | Кому: Всем
Надо ли включать кондиционер зимой?

Да, кондиционер зимой включать необходимо.
Не для прохлады, разумеется, а для того, чтобы ваш кондиционер
прослужил как можно дольше. Включая кондиционер, вы, образно
говоря, "разгоняете" по системе застоявшееся в ее
нижних точках масло. Не даете заржаветь прижимной пластине
муфты компрессора. Включать кондиционер желательно хотя бы раз
в месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще —
кондиционер только скажет вам "спасибо". Однако,
часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду
кондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловлено
несколькими причинами. Цепь включения автокондиционера может
быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в
районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то
компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление
фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не
хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом
случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть
машину в теплом помещении.

[censored]
#9 | 17:33 07.02.2016 | Кому: kirillkor
> Ну короче брешешь как всегда

приведи конкретный пример, когда я сказал неправду.
#10 | 17:35 07.02.2016 | Кому: kirillkor
> Из твоей же цитаты

постарайся читать внимательно, а не то что выгодно тебе: часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду кондиционер не хочет включаться

так когда я говоришь, как всегда(с), я сказал неправду?
#11 | 17:40 07.02.2016 | Кому: kirillkor
> Я тебя процитировал.

нет, ты сказал "брешешь как всегда" - приведи несколько примеров.
#12 | 17:43 07.02.2016 | Кому: kirillkor
> притащил цитату с мутного сайта

этих "мутных" сайтов тысячи, и все рекомендуют включать кондиционер зимой. но я знаю это и без сайтов.
#13 | 17:44 07.02.2016 | Кому: kirillkor
> то эта брехня не считается?

нет конечно, потому что это не брехня - перечитай, и убедись сам.
#14 | 18:08 07.02.2016 | Кому: kirillkor
> Это не рекомендуется ни одним автопроизводителем.

я тебе расскажу, что рекомендуется автопроизводителями. видишь ли, дело в том, что ни один закон не обязывает производителя давать полезные для автомобиля рекомендации: так например, европейские автопроизводители настойчиво не рекомендуют прогревать двигатель после первого пуска до рабочей температуры, в угоду экологическим требованиям. другое дело, что это сокращает срок службы двигателя, но автопроизводителям это лишь на руку!
#15 | 18:10 07.02.2016 | Кому: kirillkor
> Ты врёшь

пока лжецом оказался ты, это факт. ты не возражаешь, если я к тебе буду так обращаться?
#16 | 18:15 07.02.2016 | Кому: Всем
[censored]
Всё о кондиционере
Вопрос: Чем заправлен кондиционер?
Ответ: Хладагент HFC-134a, смазка SUN-PAG56.

Вопрос: При включенном кондиционере переодически что-то пугающе клацает под капотом. Это нормально или это неисправность?
Ответ: Так и должно быть. Это срабатывает электромагнитная муфта компрессора кондиционера. Обычно кондиционер работает не постоянно, а периодами (примерно так же как холодильник на кухне): электроника кондиционера переодически замыкает и размыкает электромагнитную муфту в приводе компрессора удерживая температуру испарителя в заданных пределах. В это время раздается характерный громкий щелчок.

Вопрос: Зачем нужно включать кондиционер зимой?
Ответ: Инструкция рекомендует включать кондиционер раз в неделю на 5 минут даже в холодную погоду что бы разогнать смазку по всему кондиционеру. Иначе уплотнения кондиционера могут потерять герметичность и хладагент улетучится.

Вопрос: Работает ли кондиционер в мороз?
Ответ: Обычно нет. Несмотря на то, что индикатор загорается, электроника не дает команду на включение электромагнитной муфты кондиционера, справедливо полагая, что воздух и так холодный.

Вопрос: А как же тогда выполнять рекомендации инструкции в зимний период?
Ответ: Что бы добиться включения кондиционера в мороз, нужно включить отопитель, режим рециркуляции и как следует прогреть салон. И только после прогрева салона включить кондиционер кнопкой, оставаясь в режиме рециркуляции.
#17 | 18:42 07.02.2016 | Кому: nbzz
> но на кой фиг сделали эти штамповки по бокам - фиг знает

сделали для красоты, но по отзывам - ручки дверей всё время чистые! в то же время у флюэнса например, они всё время в грязи - ответственно заявляю.
могу ещё привести для сравнения: открываем багажник во флюэнсе, который сейчас стоит под миллион. и что мы видим? крышка - голый штампованный металл с отверстиями для облегчения веса, у которых края не имеют ни малейшей обработки- как-то раз я прилично ободрал палец. ни малейшей пластиковой накладки, хотя бы для закрывания. в весте - всё это безобразие закрывает пластиковая крышка. флюэнс могу завтра сфоткать ради прикола
#18 | 19:03 07.02.2016 | Кому: kirillkor
> Ты врёшь, что это рекомендуется. Это не рекомендуется ни одним автопроизводителем. Это вообще никем, кроме каких-то мутных сайтов не рекомендуется. В инструкции по эксплуатации либо явно написано, что при определённой минусовой температуре включать нельзя, либо этого просто нельзя сделать.

[censored]

[censored]

[censored]

Итак, установлено, что это рекомендуется как минимум одним производителем, в любое время года, вне зависимости от температуры.
#19 | 20:12 07.02.2016 | Кому: kirillkor
> Молодец, одного производителя нашёл. Тут не врёшь. Теперь ко второй части.

нет-нет, - ты сначала признай, что ты дважды лжец.
потом будем разговаривать дальше.
#20 | 20:15 07.02.2016 | Кому: kirillkor
> Схерали?

ну, очевидно - согласно фактов.
#21 | 20:24 07.02.2016 | Кому: kirillkor
> Ну вотт тут ты врёшь про вибрацию и винты.

да нет конечно - я по личному опыту на производстве знаю, что винты, подверженные вибрации садят на локтайт. если в авиации какие-то другие, идеальные условия - то это уже вопрос второй.
#22 | 20:27 07.02.2016 | Кому: kirillkor
> Так что давай, тащи пруфы про включение при любых температурах

я нигде не утверждал, что все кондиционеры включаются при любых температурах - более того, я приводил ссылку выше, где написано иное: из неё следует, что могут включаться, а могут и не включаться:

Да, кондиционер зимой включать необходимо.
Не для прохлады, разумеется, а для того, чтобы ваш кондиционер
прослужил как можно дольше. Включая кондиционер, вы, образно
говоря, "разгоняете" по системе застоявшееся в ее
нижних точках масло. Не даете заржаветь прижимной пластине
муфты компрессора. Включать кондиционер желательно хотя бы раз
в месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще —
кондиционер только скажет вам "спасибо". Однако,
часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду
кондиционер не хочет включаться
. Это может быть обусловлено
несколькими причинами. Цепь включения автокондиционера может
быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в
районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то
компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление
фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не
хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом
случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть
машину в теплом помещении.

[censored]
#23 | 21:32 07.02.2016 | Кому: kirillkor
> Ты писал.

конечно писал - сработает или нет ЭМ муфта зависит от системы управления. например она может управляться по датчику температуры в испарителе. 134-й кипит при -27, кондей вполне может включаться при низкой температуре. если управление по датчику температуры внешнего воздуха, то муфта может отключаться и при -5, как зададут в контроллере.
и ещё там датчики давления, и тд.
как захочет производитель, так и сделают.
мало того, есть кондиционеры которые могут работать в режиме теплового насоса аж до -20
#24 | 04:47 08.02.2016 | Кому: kirillkor
> Ну я и говорю, спорол херню, потом нагуглил как оно на самом деле. Ну да тебе не привыкать.

это тебе показалось - всё что я говорил, подтверждается фактами. тебе я доказывать больше ничего не планирую, а всем остальным всё уже очевидно: лгать не привыкать именно тебе, дважды лжец.
#25 | 05:05 08.02.2016 | Кому: kirillkor
> Ну пруф на твоё вранье до этого я таки нашел

нет, тебе показалось.
продолжаю публиковать производителей, которые рекомендуют регулярно включать кондиционер:
[censored]
#26 | 05:31 08.02.2016 | Кому: Всем
> Я тебя процитировал. Ты врёшь рассказывая, что подобное рекомендуется. На вопрос каким производителем это рекомендуется, ты привычно завилял кормой и притащил цитату с мутного сайта



[censored]

твои родители вырастили из тебя политика?!
#27 | 05:36 08.02.2016 | Кому: kirillkor
> Следующие разоблачения тебя, в следующий раз.

саморазоблачения, лжец

[censored]
#28 | 06:20 08.02.2016 | Кому: kirillkor
> специально для тебя

- кондиционер автомобиля - это тебе не сплит-система. он построен вокруг двигателя: компрессор зимой нагревается от радиатора и двигателя, все его узлы нагреваются от двигателя, конденсатор(конденсор) кондиционера нагревается от радиатора двигателя, поэтому кондиционер может работать и при отрицательных температурах.
#29 | 06:38 08.02.2016 | Кому: kirillkor
> Эксперт. Нагрев фреона он в испарителе происходит. А в конденсаторе всё совсем иначе!

я тебе в данном случае не объясняю принцип работы кондиционера, я тебе объясняю что происходит фактически - конденсор расположен вблизи радиатора, и хошь не хошь - вынужденно греется от него.

> Если бы он нагревался, он бы включался. При любой температуре за бортом.


он и включается, только не при любой, а тогда когда нагреется достаточно. режимы работы автокондиционера весьма разнообразны, если ты не в курсе. мало того, кондиционер может автоматически отключаться даже в сильную жару, при перегреве двигателя.

однако факт остаётся фактом - ты облажался: производители рекомендуют включать кондиционер хотя бы раз в месяц, вне зависимости от температуры.
#30 | 09:19 08.02.2016 | Кому: kirillkor
> Поэтому данная рекомендация есть пустая трата места на бумаге. Или же, как я ранее высказался, поебень.

То есть, производители сговорились, и рекомендуют миллионам своих покупателей поебень! охуенно, я щитаю. #калька_с_английского\японского(с) "автоэксперт" на арене цирка!
#31 | 09:27 08.02.2016 | Кому: kirillkor
> Поэтому да, эксперты-холодильщики

я, в отличие от тебя, монтировал холодильные камеры со сплит-системами.
#32 | 09:32 08.02.2016 | Кому: kirillkor
> Смонтировать камеру может и равшан, она модульная. Бери да вставляй в пазы. Наличие мозга не требуется.

сплит-система - это нечто совсем другое, чем вставлять в пазы. равшан без опыта её не смонтирует.

> что ты не знаешь как оно там и почему именно так устроено?


это тебе показалось. когда я услышал впервые слова "тепловой насос", я, ещё ничего про него не зная, тут же на бумаге накидал своим холодильщикам его схему, и объяснил почему он работает. они долго чесали репу, но потом согласились.
#33 | 10:17 08.02.2016 | Кому: kirillkor
> Полиэфирные масла которыми он смазывается не испаряются ниже определённой температуры и тогда с фреоном смешиваться нечему и компрессор смазывать тоже нечему. Его нельзя смазать от общей системы смазки автомобиля.

ты несёшь херню. во-первых, масло не должно смешиваться с фреоном в исправном компрессоре. во-вторых, температура застывания масла - -45 градусов цельсия.

[censored]

В холодильной системе компрессор-испаритель часть холодильного масла активно взаимодействует с фреоном из-за внутренних протечек. В оптимально спроектированной системе холодоснабжения (кондиционирования) объем просочившегося масла не превышает 1-2% от объема фреона (холодильного агента). Попадание масла (его излишков) в низкотемпературную часть системы приводит к следующим нежелательным последствиям:

"испаряющееся" масло - это вообще нонсенс.
#34 | 10:54 08.02.2016 | Кому: Piggyspark
> Справедливости ради отмечу, что в автомобильном компрессоре масло растворено в хладагенте. При замене хладагента закачивается смесь с h134 или как его там, с маслом

для меня это новость - я не занимался заправкой автокондицонеров.
#35 | 10:55 08.02.2016 | Кому: kirillkor
> При этом растворимость одна из главных характеристик по твоей же ссылке

конечно - иначе оно может выпасть в осадок в виде хлопьев, и закупорить в каком-нибудь месте трубку.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.