АвтоВАЗ показал, как собирают Lada Xray

rg.ru — Компания АвтоВАЗ опубликовала видео, демонстрирующий процесс сборки хэтчбека Lada Xray. Новику выпускают на конвейере B0, где уже собираются Renault Logan, Renault Sandero, Nissan Almera и Lada Largus.
Новости, Технологии | RockSysteM 15:38 07.02.2016
21 комментарий | 80 за, 0 против |
#1 | 16:14 07.02.2016 | Кому: Всем
Между Солярисом, Рио и Ладой я бы выбрал последнее, только надо годик подождать пока все болячки долечат
#2 | 16:19 07.02.2016 | Кому: Walet
> Лучше два. За годик не уложатся.

плюс - минус, в разных регионах будет разное вылазить, как тест драйв в минус 39 на днях
#3 | 16:25 07.02.2016 | Кому: KRash
> Всё плохо?

скажем так, у Пассата Б5 была аналогичная проблема, не критичная и легко решаемая
#4 | 16:25 07.02.2016 | Кому: Walet
> Это где всем отелем заглушку искали?

ага
#5 | 16:26 07.02.2016 | Кому: kirillkor
> Там из косяков только печка и кожух рулевой. Причём печка нивпизду вне зависимости от региона.

пишут, что теплая даже в -35
#6 | 16:30 07.02.2016 | Кому: kirillkor
> Дело не в тёплая. Дело в том, что отрегулировать корректно не получается. Для ЦФО это либо прохладно, либо охуеть как жарко.

ну это дело рук каждого, там вроде даже климат есть, ставь и езжай или ты про какую?
#7 | 16:30 07.02.2016 | Кому: KRash
> Говорят, что не хватает полноценного автомата Весте.

вроде обещают позже 1.8 с нормальным автоматом
#8 | 16:31 07.02.2016 | Кому: kirillkor
> Ещё раз. Корректно настроить не получается. Жалуются все. Вообще все.

на Весту? она уже массово куплена? Странно, в репортаже писали норм печка, ну допилят значит, а жалуются на климат или на систему вентиляции в целом?
#9 | 16:33 07.02.2016 | Кому: kirillkor
> Купившие жалуются на систему отопления при минусовых температурах. Жалуются на то, что корректно отрегулировать не получается. Понятно уже или всё ещё нет?

непонятно, кривые руки пользователей разве что
#10 | 16:34 07.02.2016 | Кому: kirillkor
> Не обещают.

[censored]
#11 | 16:36 07.02.2016 | Кому: KRash
> Ну посмотрим, вдруг и вправду Солярис на Весту обменяют.

ну я на Шкодах езжу, поэтому вряд ли пересяду
#12 | 16:37 07.02.2016 | Кому: kirillkor
> Специально для тебя повторяю ещё раз. Это кривые алгоритмы управления печкой.

так климат или просто системой вентиляцией, ты разницу понимаешь между климатом и обычной системой вентиляции с кондером например?

>Ебааать.....


>Автомат не обещают с этим двигателем.


ебаааать, когда ты пояснять свои мысли нормально научишься...
#13 | 16:38 07.02.2016 | Кому: kirillkor
> Что угодно.

ыыыыы, все понятно

>Кроме тебя тут грамотных нет.


не ты точно
#14 | 16:42 07.02.2016 | Кому: kirillkor
> Ну хоть кому-то понятно. купившие никак разобраться не могут, а человек в ней даже не сидевший уже всё понял.

ну ты даже не можешь толком пояснить, что не нравится одному твоему знакомому человеку (или ты уже всех купивших опросил?) в работе а) климатической установки и ее алгоритме при определенных настройках температуры б) системы вентиляции с кондиционером, которая регулирует заслонки вручную в) система вентиляции без кондиционера, когда просто тупо "тепло-воздух с улицы". Если климат не нравится это одно, если остальное то это совершенно другое, но ты спец, да, не спорю
#15 | 16:49 07.02.2016 | Кому: kirillkor
>Там нет климат-контроля.

ыыы, я был лучшего мнения о маркетологах ВАЗа

>Не нравится, что нельзя сделать "тепло" можно сделать "жарко" или "холодно" Причём в зависимости от температуры за бортом это будут разные настройки. Но режим "тепло" удалось поймать только дрому при -40.


ну вот пожалуйте, глюк номер 2 после ВКГ
#16 | 16:51 07.02.2016 | Кому: kirillkor
> Я ему об этом в 18-ом комменте написал. Думаешь к 42-ому у него что-то изменилось!?

очень много изменилось, оказалось что пока нет климата, что это проблемы работы с кондером, что дром ее чудом поймал и т д, куда больше деталей, чем просто "там не настроить температуру", а если выключить кондер нормально настраивается или там получается кривые заслонки?
#17 | 17:02 07.02.2016 | Кому: kirillkor
> И что это меняет кроме необходимости крутить ручками? В "шестёрке" "тепло" сделать можно, а не только жарко/холодно.

все меняет, совсем другой принцип работы и организации управления заслонками, в отличии даже от того, что сейчас, хотя уже очевидно, что это глюк

>Это кривые алгоритмы настройки печки.


может в механической части глюк быть, но 2 глюк есть, и такой мелочи понавылазит куча за год-два

>Кондиционер он охлаждает. Зачем при отрицательных температурах его включать вообще?


он и не включится, у всех нормальных авто он работает от +4 и выше

>Там кривые алгоритмы регулировки печки. Не заслонки там кривые, они там работают, а электронные, блять, крутилки.


а если там датчики положения заслонки кривые, то причем тут крутилки?
#18 | 17:05 07.02.2016 | Кому: kirillkor
> Тогда зачем ты его предлагаешь выключить?

возможно эксплуатируют на югах, собсно только к этому написал
#19 | 17:10 07.02.2016 | Кому: kirillkor
> Притом, что шаг регулировки большой.

какой?
#20 | 17:12 07.02.2016 | Кому: Yep
> я профессионально занимался холодильными установками и кондиционерами, поэтому мне не интересен твой объём знаний по работе кондиционеров.

это в ИЭ на установку и кондер пишется? не встречал, работал немного в настройке бытовых кондиционеров. А асперы вековые при любых условиях эксплуатации
#21 | 17:17 07.02.2016 | Кому: kirillkor
> Большой. Поделить напополам и станет возможным сделать "тепло" а не холодно/жарко.

ну вот еще одно существенное замечание, пока гуглю статьи по недостаткам, много мелочей, в общем и целом конечно неплохо
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.