Путин рассказал о подрывной роли Ленина в российской истории

interfax.ru — "Заложили атомную бомбу под здание, которое называется Россией, она и рванула потом", - сказал президент
Новости, Общество | Vikand 14:01 21.01.2016
357 комментариев | 240 за, 3 против |
Marder
своевременно подпущенный »
#351 | 12:39 31.01.2016 | Кому: человечек Серый
>Если я внезапно вылил с водой ребенка, то прошу скопировать вопросы, я на них дам ответ.

Советники, помощники, министры - роботы? У них нет собственных интересов?
Какие базы?
Как определить что руки прямые?
А как оценить способен ли данный человек быть президентом?

> исландская.


При поддержке разгневанных граждан правительство инициировало гражданские и уголовные расследования в отношении лиц, ответственных за финансовый кризис.

И что?

> Ну очевидно же, что если руки у человека, который побыл на сертифицированной работе много-много лет, то и руки у него прямые, верно?


Если работа выполнялось хорошо, то да. С определенными оговорками, понятное дело.

> Или по результатам смотреть надо? Контролировать качество работы на каждом этапе?


Это очевидно.

> Давайте не будем заходить. Чтобы назвать навыки - нужно проделать определенную серьезную работу. Вы никакой серьезной работы не проделали, ну и я не собираюсь.


Что за демагогия? Ты пишешь про необходимые навыки, и при этом не знаешь какие именно навыки являются необходимыми? И вместо того, что бы разобраться, просто отказываешься отвечать? Так не пойдет.

> Да? А казалось бы использовал бы навыки, которые получил честно зарабатывая свой миллиард, то уже бы были видны результаты на посту Президента, не?


А они и видны. Он толково выполняет то, ради чего его поставили на пост.

> Если принимает решения сам - то да.


Всем понятно, что он сам принимает решения. Он может выполнить приказ или пойти под трибунал. Какая свобода выбора, а?!

> Не результатами работы/экзаменов же оценивать?


Какой работы? Каких экзаменов?

> И менять ничего не надо.


В какую сторону менять?

> Это идеальная модель


Это более-менее реальная модель. Про везение, например, там не зря написано.
Сидя на кухне президентом не станешь.

> Видите как легко и непринужденно можно сказать что особых заслуг нет.


Заслуги есть, их более чем достаточно. Но если мы сейчас начнем это обсуждать, то начнется новый многостраничный срач. В данный момент мне это не интересно.

> Знать все невозможно, однако руководитель государства может и должен пользоваться знаниями других людей.


Безусловно. Вот только для того, что бы определить какими советами, от кого и когда можно воспользоваться, нужен определенный и довольно специфический опыт.

> Например:


Что конкретно ты хотел этим роликом сказать?

> Если Вы считаете что так нельзя делать, то почему Вы так делаете?


Мне можно.

> Итак, а теперь можно поподробнее про народ, который "остался без бесплатного счастья", или Вы просто балаболите?


"Первым решением Блэза Компаоре в качестве нового президента стала покупка персонального «Боинга», на которую пошли средства, предназначенные Санкарой для благоустройства предместий Уагадугу[источник не указан 1249 дней]. Затем Компаоре отменил произведённые Санкарой процессы национализации, восстановил значительные жалования чиновникам и упразднил налог на медицину, введенный на их доходы в ходе революции. После выборов 1991 года, в которых приняло участие всего 25 % избирателей (90 % из которых отдали голоса за действующего президента)[17] Буркина Фасо приняла под гарантии Франции кредит от МВФ на $67 миллионов."

Все вернулось на круги своя. Тома свергли, результаты его работы похерили.

> Что просто оставить как есть. Ничего не сворачивать, или близко к тому, но и нового "бесплатного счастья" для всех не будет. А так - можно покупать себе, например, самолет.


Кто сворачивает? Куда сворачивает? Ты о чем вообще?

> Ну хотя бы Путин?


Не знаю.

> Где результаты?


А какие должны быть результаты?

> требования к кандидатам является поводом для дискуссии


Какими они должны быть?

> и иметь большой опыт по т.н. управлению большими массами людей


Нене. Вот это вот нахуй не нужно. Главное, что бы человек хороший был.
#352 | 01:18 02.02.2016 | Кому: Marder
> > Да? А казалось бы использовал бы навыки, которые получил честно зарабатывая свой миллиард, то уже бы были видны результаты на посту Президента, не?
> А они и видны. Он толково выполняет то, ради чего его поставили на пост.

Ну это демагогия. Так-то даже костюм носит так, что кагбэ говорит: "Помогите! Меня держат в заложниках!", ага?
Все деньги на экране.

> > Например:

> Что конкретно ты хотел этим роликом сказать?

Я ссылку дал на конкретное место в ролике - ссылка с таймкодом, ведет на записку Дурново. Там обо всем говориться. В чем проблемы?

> > Если принимает решения сам - то да.

> Всем понятно, что он сам принимает решения. Он может выполнить приказ или пойти под трибунал. Какая свобода выбора, а?!

Это вот в это выродились ряд примеров на тему - что Президент может набирать советников и вообще выслушивать советы от граждан? Демагогия не спасет.
Смотрите на ссылку про записку Дурново - могли подумать. Однако решили выступить на все деньги.

> > И менять ничего не надо.

> В какую сторону менять?

В лучшую. Внезапно.

> > Если Вы считаете что так нельзя делать, то почему Вы так делаете?

> Мне можно.

Ну понятное дело - двойные стандарты. Как же без них?

> > Ну очевидно же, что если руки у человека, который побыл на сертифицированной работе много-много лет, то и руки у него прямые, верно?

> Если работа выполнялось хорошо, то да. С определенными оговорками, понятное дело.

Да хватит уже. На Вашем же собственном примере было показано - что все это сказки.
Четыре года пишете коменты, семь лет аккаунт числится. В реальном мире еще жили. Но т.к. никаких целей поставлено не было, то и результаты не сказать что ого-го! какие!

И это обычное дело. Люди, которые работают над собой, встречаются крайне редко. Я сам не такой. И которые добиваются выдающихся результатов.

Вот передача о таком человеке:[censored]

> Какие базы?

> > Давайте не будем заходить. Чтобы назвать навыки - нужно проделать определенную серьезную работу. Вы никакой серьезной работы не проделали, ну и я не собираюсь.
> Что за демагогия? Ты пишешь про необходимые навыки, и при этом не знаешь какие именно навыки являются необходимыми? И вместо того, что бы разобраться, просто отказываешься отвечать? Так не пойдет.
> > требования к кандидатам является поводом для дискуссии
> Какими они должны быть?

Базы данных для анализа.

С Вашей стороны не было работы никакой проделано - даже на реферат в школе не хватило бы. Вы посмотрели ролик - и этого Вам показалось достаточно.
Сейчас очевидно что пытаетесь сшить белыми нитками.
Поэтому и мне упирать не имеет смысла. Это раз.

Также, можно открыть умные книжки и посмотреть какие качества нужны менеджеру/управляющему. Потом доработать напильником для кандидатов в Президенты.
Я этим заниматься не буду - мы тут не проводим серьезную работу, которую надо сдавать чтобы получить какой-то профит, в виде Закона, например.
Мысль понятна - этого достаточно.

> Как определить что руки прямые?

> > Или по результатам смотреть надо? Контролировать качество работы на каждом этапе?
> Это очевидно.

Ну вот так и определять - по результатам работы на каждом этапе от проектирования/моделирования, через проверку модели ИРЛ в какой-ить области, и так до реализации.

> Советники, помощники, министры - роботы? У них нет собственных интересов?


Есть. И что дальше? Какие они? Самому занять кресло Президента? Украсть побольше?

> А как оценить способен ли данный человек быть президентом?

> > Не результатами работы/экзаменов же оценивать?
> Какой работы? Каких экзаменов?

Заданной работы. Необходимых экзаменов.
Вы не находите странным, что для управления каким-либо транспортом нужно сдавать экзамены, а для управления страной - ничего сдавать не нужно. И никак не нужно демонстрировать необходимые навыки. Не странно ли?

> > Где результаты?

> А какие должны быть результаты?

Впечатляющие. И чем более впечатляющие, тем лучше.

> > Видите как легко и непринужденно можно сказать что особых заслуг нет.

> Заслуги есть, их более чем достаточно. Но если мы сейчас начнем это обсуждать, то начнется новый многостраничный срач. В данный момент мне это не интересно.
> > Ну хотя бы Путин?
> Не знаю.

Ну о том и речь - нет никаких особых заслуг. Заслуги есть, но это как-то уныло для уровня руководителя государства. Дважды уныло, т.к. это происходит сегодня, а не в докомпьютерные времена.
Напоминаю про передачу, в которой рассказывалось пр человека, который работал:[censored]

Даже Орден "За заслуги перед Отечеством" 1-2 степени раздают направо и налево.

> > Знать все невозможно, однако руководитель государства может и должен пользоваться знаниями других людей.

> Безусловно. Вот только для того, что бы определить какими советами, от кого и когда можно воспользоваться, нужен определенный и довольно специфический опыт.

Да ладно. Не боги горшки обжигают.

> > Итак, а теперь можно поподробнее про народ, который "остался без бесплатного счастья", или Вы просто балаболите?

> "Первым решением Блэза Компаоре в качестве нового президента стала покупка персонального «Боинга», на которую пошли средства, предназначенные Санкарой для благоустройства предместий Уагадугу[источник не указан 1249 дней]. Затем Компаоре отменил произведённые Санкарой процессы национализации, восстановил значительные жалования чиновникам и упразднил налог на медицину, введенный на их доходы в ходе революции. После выборов 1991 года, в которых приняло участие всего 25 % избирателей (90 % из которых отдали голоса за действующего президента)[17] Буркина Фасо приняла под гарантии Франции кредит от МВФ на $67 миллионов."
> Все вернулось на круги своя. Тома свергли, результаты его работы похерили.

Что это сейчас было?

Среди задач, поставленных Санкарой, — устранение голода, создание системы бесплатного образования и здравоохранения, борьба с эпидемиями и коррупцией, лесовосстановление в условиях наступления пустыни (за годы его президентства были высажены 10 миллионов деревьев, остановивших расползание песков Сахары на юг). Крупнейшей кампанией стала вакцинация от инфекционных заболеваний 2,5 миллионов детей в ходе «Битвы за здоровье», проведённая при помощи кубинских волонтёров (была охвачена не только вся территория Буркина Фасо, но и приграничные участки соседних стран). Как результат, показатели детской смертности, до этого наивысшие в мире (280 смертей на 1000 новорожденных), снизились до 145 из 1000. В заслугу Санкаре также ставят программы по строительству жилья, списание долгов мелким арендаторам, отмена подушного налога, «кампанию Альфа» по обучению грамоте на девяти местных языках, программу развития дорожной инфраструктуры, борьбу с «речной слепотой» и прочими местными болезнями.

Одним из первых решений революционной власти стало лишение племенных вождей привилегий и имущества, отмена выплаты им дани и обязательных отработок для крестьян. В ходе аграрной реформы наделы, принадлежавшие феодальным землевладельцам, были перераспределены в пользу обрабатывающих их крестьян. В результате, за три года урожайность пшеницы возросла с 1700 до 3800 кг на гектар, что позволило стране выйти на самообеспечение продовольствием. Вместо архаичной структуры племенной власти по кубинскому примеру были созданы Комитеты защиты революции — массовые организации, в рамках которых производилось вооружение народа. Наряду с Комитетами защиты революции, упрочнившееся в Верхней Вольте за годы военных переворотов всевластие армии было ограничено также народным ополчением SERNAPO (Service National et Populaire). Центральный армейский магазин, где офицерам продавались дефицитные товары по низким ценам, был реорганизован в первый в стране государственный супермаркет, открытый для всех.

Тома Санкара провозглашал дело революции неотделимым от вопроса освобождения женщины. Его правительство включало значительное число женщин, что ранее было беспрецедентным для Западной Африки. Женщины в Буркина Фасо были наконец уравнены в правах с мужчинами и получили доступ к образованию. Санкара поощрял женщин вступать в армию и создал женский гвардейский отряд на мотоциклах. Для обеспечения прав женщин были запрещены варварский обычай обрезания женских гениталий, принудительные браки и многожёнство. В первый год революции состоялся «день солидарности», когда мужчинам было велено готовить обед и идти торговать на рынок, чтобы самим испытать «прелести» женской доли. В Буркина Фасо началось распространение средств контрацепции, а правительство Санкары стало первым в Африке, официально признавшим эпидемию СПИДа, считая её серьёзнейшей угрозой для африканских народов.


Так что это было? Демагогия или настолько маленький кругозор, что Вы не в состоянии дочитать до нужного места - это такое непривычное дело?

> > Что просто оставить как есть. Ничего не сворачивать, или близко к тому, но и нового "бесплатного счастья" для всех не будет. А так - можно покупать себе, например, самолет.

> Кто сворачивает? Куда сворачивает? Ты о чем вообще?

Я полагал что все и так понятно. Что рассказ о Вашем кругозоре Вас взбодрит, Вы сможете делать больше, чем привыкли делать до этого.
Не смогли прочитать в Википедии - скопировано прямо сюда.

Как нетрудно заметить - основные и важнейшие реформы не отменились, ну т.е. не были свернуты.
Только национализация была отменена, чтобы было на что красиво жить местному Президенту сотоварищи.

> > исландская.

> При поддержке разгневанных граждан правительство инициировало гражданские и уголовные расследования в отношении лиц, ответственных за финансовый кризис.
> И что?

Но исландцы не остановились на достигнутом: они решили принять новую конституцию, которая освободила бы страну от власти международных финансов и виртуальных денег.

Чтобы написать новую конституцию, народ Исландии избрал 25 граждан из числа 522 взрослых, не принадлежащих ни к какой политической партии, которых рекомендовали как минимум 30 граждан. Этот документ был делом рук не горстки политиков, а был написан в интернете. Учредительные заседания проводились он-лайн, и граждане могли писать свои комментарии и вносить предложения, своими глазами наблюдая, как их конституция постепенно обретает форму. Конституция, которая в конечном итоге родилась в рамках такого народного участия, будет представлена в парламент на утверждение после следующих выборов.


> > и иметь большой опыт по т.н. управлению большими массами людей

> Нене. Вот это вот нахуй не нужно. Главное, что бы человек хороший был.

Ну Вам же уже стало понятно, что Вы выступаете не за единственный вариант? И, скорее всего, не за основной вариант?

> > Это идеальная модель

> Это более-менее реальная модель. Про везение, например, там не зря написано.
> Сидя на кухне президентом не станешь.

Сейчас мы выдвигаем кагбэ своих избранников, которые кагбэ заботятся о наших интересах - депутатов.
Хотя по факту результаты их работы достаточно скромные.

Идти в партии - не единственный вариант. Еще есть вариант с прямой демократией.
Когда нажимать кнопки не через странных посредников, со странными интересами, а самим.
И тогда государством будут рулить люди, которые работают больше и лучше других.

А сейчас - разговор о том каким должен быть Президент - по факту разговор о руководителе страны в докомпьютерную эру.
И тогда образ Президента - стал бы еще ближе к образу прораба, который руководит бригадой ремонтников. Которую наняли строго не определенную работу.
И которые, например, не поделят между собой комнаты квартиры. Объясняя все это заложенной атомной бомбой.
Marder
своевременно подпущенный »
#353 | 03:42 02.02.2016 | Кому: человечек Серый
> Так-то даже костюм носит так, что кагбэ говорит: "Помогите! Меня держат в заложниках!", ага?

Вот это и сеть демагогия.

> Я ссылку дал на конкретное место в ролике - ссылка с таймкодом, ведет на записку Дурново.


Я видел этот ролик. Что конкретно ты хотел этим сказать? Ты не можешь сформулировать свою мысль?

> Это вот в это выродились ряд примеров на тему - что Президент может набирать советников и вообще выслушивать советы от граждан?


В это выродилась твоя идиотская аналогия про пилота.

> В лучшую.


В какую именно? Что ты подразумеваешь под "лучшей"? Ты уверен, что остальные считают так же?

> Ну понятное дело - двойные стандарты. Как же без них?


Ну а то.

> На Вашем же собственном примере было показано - что все это сказки.


Хватит бредить.

> Но т.к. никаких целей поставлено не было, то и результаты не сказать что ого-го! какие!


Какие цели должны были быть поставлены? Какие ели ты ставишь перед собой, общаясь на Вотте?

> Поэтому и мне упирать не имеет смысла. Это раз.


Да ладно, скажи уже прямо, что ты не знаешь, какими качествами должен обладать президент. Кругозор слишком узкий.

> Я этим заниматься не буду


Решил слиться?

> Ну вот так и определять - по результатам работы на каждом этапе от проектирования/моделирования, через проверку модели ИРЛ в какой-ить области, и так до реализации.


Ну т.е. опыт работы необходим?

> Есть.


Есть. И как определить, когда советник дает действительно дельный совет, а когда просто пытается протолкнуть свои интересы?

> Заданной работы. Необходимых экзаменов.


Это не ответ. Я знаю, как должен выглядеть экзамен на права. Как должен выглядеть экзамен на президента? Результаты какой работы должны учитываться?

> Ну о том и речь - нет никаких особых заслуг.


Это не так. Зачем ты упорно пытаешься перевести нашу дискуссию на личность Путина? Чувствуешь, что сливаешься?

> Да ладно.


Ты не согласен?

> Так что это было?


Что из перечисленного тобой сохранилось после смерти Санкара?

"11 июня 1991 года была принята новая конституция. В 1997 году были отменены ограничения на количество переизбраний президента, что дало Компаоре право занимать этот пост фактически пожизненно. Президент Компаоре, находящийся у власти 27 лет, был отстранен 30 октября 2014 года, в результате, как это водится в Африке, очередного военного переворота. К власти пришли военные сформировавшие временный орган управления страной, и планируют в течение года восстановить конституционный порядок. На сегодняшний день, Буркина Фасо — одна из беднейших стран мира. 90 % работающих занимаются натуральным сельским хозяйством, которое страдает от частых засух. ВВП на душу населения в 2009 году — 1,2 тыс. долл. (206-е место в мире). Ниже уровня бедности находится более половины населения"

Санкара убили - результаты похерили.

> Только национализация была отменена, чтобы было на что красиво жить местному Президенту сотоварищи.


Энергичная деятельность Санкары вызывала негативную реакцию соседних режимов. Конференция глав стран-соседей Буркина Фасо, прошедшая под патронатом Франции в сентябре 1986 года в столице Кот д’Ивуара Ямусукро, потребовала от президента-революционера сворачивания социальных инициатив. Одновременно бывшая метрополия — Франция — готовила почву для военного переворота, используя людей из ближайшего окружения Санкары.

> Но исландцы не остановились на достигнутом: они решили принять новую конституцию, которая освободила бы страну от власти международных финансов и виртуальных денег.


Чья это была инициатива?

> Ну Вам же уже стало понятно, что Вы выступаете не за единственный вариант? И, скорее всего, не за основной вариант?


Какие варианты есть еще?

> И тогда государством будут рулить люди, которые работают больше и лучше других.


В мире эльфов. В реальности будут рулить люди, контролирующие СМИ.

> А сейчас - разговор о том каким должен быть Президент - по факту разговор о руководителе страны в докомпьютерную эру.


Что изменилось с появлением компьютеров?

> Еще есть вариант с прямой демократией.


Отличный вариант. Особенно, если учесть, что большинство людей - идиоты.
#354 | 15:58 02.02.2016 | Кому: Marder
> > Так-то даже костюм носит так, что кагбэ говорит: "Помогите! Меня держат в заложниках!", ага?
> Вот это и сеть демагогия.

На ровном месте, ага?
>
> > Я ссылку дал на конкретное место в ролике - ссылка с таймкодом, ведет на записку Дурново.
> Я видел этот ролик. Что конкретно ты хотел этим сказать? Ты не можешь сформулировать свою мысль?

Вы могли сами сформулировать внятно свою мысль, уже бы получили ответ.
Я же написал: Знать все невозможно, однако руководитель государства может и должен пользоваться знаниями других людей. Например:
(ссылка). Пример того как не увидели пряморукой работы."
Что Вам непонятно - мне неизвестно. Император мог встретиться бы с бывшим министром и расспросить что навело того на такие мысли. В качестве критики решения вступить в войну.
>
> > Это вот в это выродились ряд примеров на тему - что Президент может набирать советников и вообще выслушивать советы от граждан?
> В это выродилась твоя идиотская аналогия про пилота.

Какая аналогия про пилота? "Я хотел бы напомнить, что мы живем в мире, в котором можно посадить самолет, даже если ни разу в жизни не сидел за штурвалом. "
Где Вы здесь аналогию про пилота нашли? Стюардесса, например, сядет в кресло пилота и выполнит дистанционные инструкции пилота.

Значение слова Пилот по Ефремовой:
Пилот - 1. Летчик, специалист по управлению самолетом или другим летательным аппаратом.

Через несколько часов самолет рухнет - нет пилотов на борту, отравились, например. Однако самолет можно спасти - дистанциооно сказав что нужно делать. Вот в таком мире мы живем.

Что в этом идиотского?
>
> > В лучшую.
> В какую именно? Что ты подразумеваешь под "лучшей"? Ты уверен, что остальные считают так же?

Вроде бы несложно прочитать весь комент сразу. Я еще про прямую демократию писал. Самостоятельно сможете сложить два плюс два, после таких-то намеков?
И нет, я не уверен что остальные считают так же. Что же теперь делать?
>
> > На Вашем же собственном примере было показано - что все это сказки.
> Хватит бредить.

Все люди такие же как Вы или я. Редкие люди читают книги как Щёлоков, и повышают компетентность в разных областях. Значительно расширяют кругозор.
>
> > Но т.к. никаких целей поставлено не было, то и результаты не сказать что ого-го! какие!
> Какие цели должны были быть поставлены? Какие ели ты ставишь перед собой, общаясь на Вотте?

Я не про общение писал, а про коменты по существу. Это же по Вашей логике - достаточно было бы несколько лет писать коменты самому, читать толковые коменты других людей - а потом раз! - и уже пришел Опыт и качественно другой уровень, ага?
Как и все - никаких целей я не ставил.
>
> > Поэтому и мне упирать не имеет смысла. Это раз.
> Да ладно, скажи уже прямо, что ты не знаешь, какими качествами должен обладать президент. Кругозор слишком узкий.
> > Я этим заниматься не буду
> Решил слиться?

[censored] Не?
Я Вам объяснил путь. Объяснил почему делать не буду. Что еще надо? Что Вам даст перечень качеств от меня, а не из книги, например?
Демагогия, да?

> > Ну вот так и определять - по результатам работы на каждом этапе от проектирования/моделирования, через проверку модели ИРЛ в какой-ить области, и так до реализации.

> Ну т.е. опыт работы необходим?

Опыт работы кого кем? Мы сейчас про поддержку системы говорим, а не про качества кандидата в Президенты.
>
> > Есть.
> Есть. И как определить, когда советник дает действительно дельный совет, а когда просто пытается протолкнуть свои интересы?

Очевидно что нужно ознакомиться с конкурирующей точкой зрения. Столкнуть вместе точки зрения.
>
> > Заданной работы. Необходимых экзаменов.
> Это не ответ. Я знаю, как должен выглядеть экзамен на права. Как должен выглядеть экзамен на президента? Результаты какой работы должны учитываться?

"Одно-единственное доказательство", не?

С какой целью Вы задаете этот вопрос. Очевидно что существует два ответа - экзамен нужен, и - экзамен не нужен.
Я так понимаю, что Вы уже приняли решение, а теперь собираетесь придираться к противоположной точке зрения.

Все также. Как минимум - дается ряд ситуаций и нужно выбрать правильный ответ. М.б. проверка на детекторе лжи и т.д.
>
> > Ну о том и речь - нет никаких особых заслуг.
> Это не так. Зачем ты упорно пытаешься перевести нашу дискуссию на личность Путина? Чувствуешь, что сливаешься?

Я хотел бы напомнить, что у нас внезапно идет "дискуссия" про обязанности и кагбэ опыт работы Президента. Последние 15+ лет в стране управляет так или иначе Путин. Тоже внезапно.
Нельзя говорить что это при Путине не построили за 15 лет предприятия, чтобы мы у себя производили 80% того что потребляем? И теперь нам рассказывают что то, что не построили за 15 лет - мы построим в ближайшие пять лет?

> > Да ладно.

> Ты не согласен?

А это не очевидно?

> > Так что это было?

> Что из перечисленного тобой сохранилось после смерти Санкара?
> "11 июня 1991 года была принята новая конституция. В 1997 году были отменены ограничения на количество переизбраний президента, что дало Компаоре право занимать этот пост фактически пожизненно. Президент Компаоре, находящийся у власти 27 лет, был отстранен 30 октября 2014 года, в результате, как это водится в Африке, очередного военного переворота. К власти пришли военные сформировавшие временный орган управления страной, и планируют в течение года восстановить конституционный порядок. На сегодняшний день, Буркина Фасо — одна из беднейших стран мира. 90 % работающих занимаются натуральным сельским хозяйством, которое страдает от частых засух. ВВП на душу населения в 2009 году — 1,2 тыс. долл. (206-е место в мире). Ниже уровня бедности находится более половины населения"
> Санкара убили - результаты похерили.

Нахуй так жить? (с)

Только в Википедии написано:

"Как результат, показатели детской смертности, до этого наивысшие в мире (280 смертей на 1000 новорожденных), снизились до 145 из 1000" - это из прошлого комента.

Сейчас младенческая смертность: 83 на 1000 младенцев (13-е место в мире)

Рождаемость: 44,0 на 1000 человек (4-е место в мире)
Фертильность — 6,2 рождений на женщину (6-е место в мире)

Средняя продолжительность жизни:
всего — 53 года (203-е место в мире)
мужчин — 51 год
женщин — 55 лет

Возрастной состав населения:

0-14 лет: 46,2 %
15-64 лет: 51,3 %
65 и старше: 2,5 %

Средний возраст населения:

всего — 16,8 лет, в том числе
мужчин 16,6 лет
женщин 17 лет

И т.д.
Мне в тягость для вас собирать информацию. Попробуйте сами. Ага?

> > Только национализация была отменена, чтобы было на что красиво жить местному Президенту сотоварищи.

>
> Энергичная деятельность Санкары вызывала негативную реакцию соседних режимов. Конференция глав стран-соседей Буркина Фасо, прошедшая под патронатом Франции в сентябре 1986 года в столице Кот д’Ивуара Ямусукро, потребовала от президента-революционера сворачивания социальных инициатив. Одновременно бывшая метрополия — Франция — готовила почву для военного переворота, используя людей из ближайшего окружения Санкары.

И что Вы желаете сказать этой цитатой? Вы радуетесь что Вам стало известно слово "сворачивать"?
> Кто сворачивает? Куда сворачивает? Ты о чем вообще?

Помните ведь, эти простые, но в тоже время великие слова?

Санкара не внял требованиям глав стран-соседей - и через год был убит в ходе переворота.
Да, часть инициатив была таки свернута, но часть осталось.
И Санкара не прожил жизнь на посту Президента - бесполезно. После него жизнь людей улучшилась. Не Янукович какой.
И Вы сами цитируете, что там Франция искала возможность влезть в политику страны. Очевидно, что удалось.
Точно также, как у США с Украиной.

> > Но исландцы не остановились на достигнутом: они решили принять новую конституцию, которая освободила бы страну от власти международных финансов и виртуальных денег.

> Чья это была инициатива?

Не знаю. Кого из народа, видимо? Или это их Президент инициировал?
>
> > Ну Вам же уже стало понятно, что Вы выступаете не за единственный вариант? И, скорее всего, не за основной вариант?
> Какие варианты есть еще?

Прямая демократия. Политбюро м.б.
>
> > А сейчас - разговор о том каким должен быть Президент - по факту разговор о руководителе страны в докомпьютерную эру.
> Что изменилось с появлением компьютеров?

Прямая демократия становится все ближе технически.

> > И тогда государством будут рулить люди, которые работают больше и лучше других.

> В мире эльфов. В реальности будут рулить люди, контролирующие СМИ.
> > Еще есть вариант с прямой демократией.
> Отличный вариант. Особенно, если учесть, что большинство людей - идиоты.

Народ не тот? Чота когда проводили опросы по "Платону", по переименованию станции "Войковская", по закупке электричества на Украине для Крыма - что-то не показалось что граждане голосуют глупо.
Ну и если бы у каждого был электронный ключ и возможность голосовать с компьютера, то все пошло бы вразнос - чисто как КС раздать детям.

СМИ могут срать в головы? Можно принять закон об отзыве лицензии завравшихся СМИ, запрещать заниматься журналистской деятельностью завравшихся журналистов.
Также есть депутаты, помощники и всякий обслуживающий персонал. А зачем нужны?
Их зарплаты и пенсии - в фонд оплаты принятых законов. Есть заявки на законы, есть определенная сумма за подготовка закона.
Желающие подписываются кагбэ на конференцию. Далее, кто работает, то работает. Кто-то учится. А кого-то выпилят модераторы за идиотизм или за бесполезность. Или м.б. это будут несколько команд.
И т.д.

***

Давайте заканчивать уже этот цЫрк. Я Вам вопросы задавал не для того чтобы Вы в ответ меня засыпали еще большим ворохом вопросов, в которых Вы придираетесь к мелочам, демагогией занимаетесь и т.д.
Я вопросы задал Вам, чтобы Вы написали самостоятельно текст, который был бы толковее, чем:
"Путин лучший Президент. Не бывает лучше. Для работы Президентом нужно иметь большой опыт работы с большими массами людей. Вот ссылка на слова Дмитрия Юрьевича.
Вот пять имен, которые подтверждают мои слова.
Возражать мне могут только эльфы. Все сравнения будут идиотскими. И т.д."

Теперь просто напишите связный текст, в качестве суперкомента, кагбэ демонстриуя превосходство своей позиции над моей.
А если не можете/не хотите - можете сразу объявить что я слился, и Вы победили.
Marder
своевременно подпущенный »
#355 | 22:55 02.02.2016 | Кому: человечек Серый
> Путин лучший Президент. Не бывает лучше. Для работы Президентом нужно иметь большой опыт работы с большими массами людей. Вот ссылка на слова Дмитрия Юрьевича.
> Вот пять имен, которые подтверждают мои слова.
> Возражать мне могут только эльфы. Все сравнения будут идиотскими. И т.д.

[внимательно смотрит]

Да, этот цирк действительно пора заканчивать.

> А если не можете/не хотите - можете сразу объявить что я слился, и Вы победили.


Пожалуй, так и сделаю.

[включает стоппупкинг]
#356 | 14:53 03.02.2016 | Кому: Всем
Какая потеря.
Польза такая же от общения - как со стенкой разговаривать.
Ничего нового. Абсолютно ничего.
#357 | 12:00 07.02.2016 | Кому: CoPBaHeu
> Поделись координатами лабаза, а то давно ищу, ибо совершенно не хочется покупать то говно, которое за будёновки выдают!

Если интересно, вот, что получилось опосля того, как нацепил кокарды:

[censored]

[censored]

По-моему, весьма достойно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.