Кургинян и коммуна.

sha-julin.livejournal.com — И снова Борис Юлин на линии!
Новости, Общество | ju5t 07:09 19.01.2016
122 комментария | 117 за, 54 против |
#1 | 08:09 19.01.2016 | Кому: Всем
О как, Юлин у нас теперь и по трудовому праву могЁт, и оценку фабрики по фотографии проводит. Молодец.
Теперь серьезно. Если у Юлина есть доказательства мошенничества при покупке объекта недвижимости, то он как "гражданин и историк" должен отнести эти доказательства в прокуратуру, иначе он будет соучастником преступления.
#2 | 08:34 19.01.2016 | Кому: Вилиор
> Кстати, да. Почему Кургинян не отнес в Прокуратуру фото похищенных Стрелковым автоматов? Ведь тем самым он сделал себя соучастником преступления, верно?

То есть территория Новороссии - это уже территория РФ? Во время военных действий много не стыковок. И как можно подумать Гирькин врятли расписывался в получении этих мат средств.
На территории РФ война, или военные действия? Что мешает Юлину в мирное время представить доказательства преступления совершенного на территории РФ, тем более даже за консультациями ходить далеко не надо?
#3 | 08:43 19.01.2016 | Кому: Вилиор
Это выдержка из обсуждения на которое ты ссылку давал.

Sha-Yulin
отправлено 11.01.16 22:41 | ответить | цитировать # 119

Кому: Andrey_YA, #111

> Скажите, пожалуйста, какая, по Вашему мнению, партия СПОСОБНА осуществить революцию? Или такой партии нет?


Давай, задавай такие вопросы! Тупи и провоцируй!

Вот только революции не партии осуществляют, а народ. Об этом даже Ленин писал. Но вы то верите Кургиняну.
Партия может лишь направить в правильное русло, но не устроить и не предотвратить.


А вот реальная цитата Ленина об идеологии и самостоятельности народа в вырабатывании идеологии.

"Раз о самостоятельной, самими рабочими массами в ходе их движения вырабатываемой идеологии не может быть и речи, то вопрос стоит только так: буржуазная или социалистическая идеология. Середины тут нет (ибо никакой «третьей» идеологии не выработало человечество, да и вообще в обществе, раздираемом классовыми противоречиями, и не может быть никогда внеклассовой или надклассовой идеологии). Поэтому всякое умаление социалистической идеологии, всякое отстранение от неё означает тем самым усиление идеологии буржуазной."
— Что делать? (осень 1901 г.— февраль 1902 г.).— ПСС, 5-е изд., т. 6, сс. 39—40.
#4 | 08:48 19.01.2016 | Кому: Вилиор
И? Сейчас ваш новый объект обожания клевещет на другого человека, и без доказательств. Это как я поняла его украшает. Юлин может теперь, после того как обдал целое сообщество грязью ходить гоголем и клеветать.

И кто такой Стрелков? Гирькин он по паспорту.
#5 | 08:52 19.01.2016 | Кому: Вилиор
> Возможно. Каким местом эта цитата прикладывается к обсуждаемой здесь теме?

Юлин утверждает, что Ленин писал, что революцию делает народ, моя цитата его опровергает. Юлин клевещет на вождя пролетариата, зачем?
Он последовательно подтверждает некомпетентность в политической истории, и подтягивает свои фактологические ошибки к клевете уже на СВ, зачем? Кому выгодно? Вот на эти вопросы я ищу ответ.
#6 | 09:10 19.01.2016 | Кому: mxxtg
> Революция и идеология - немного разные вещи. Примерно как станок и чертеж детали, которую на станке надо изготовить.

В февральской революции как народ участвовал? Народ револьвер к виску императора приставлял и отречься заставлял? Нет это делали представители партии кадетов.

Кто смещал Временное правительство, народ? Партия на начальном этапе делала революцию. Направляла народ в Гражданскую и т.д. Никакой народ революцию не сделает, если нет идеологии и партии.
#7 | 09:17 19.01.2016 | Кому: Вилиор
[censored]
#8 | 09:24 19.01.2016 | Кому: master_Waff
А кота с лампой позвать? Уж больно прохладна история твоя боярин. Уж больно солжениценым и резуном такие свидетельства отдают. Низкий прием приписывать свои девиации другим.
#9 | 09:29 19.01.2016 | Кому: Вилиор
А что он замуж вышел? Или фамилия которая ему от отца досталась в медийный образ не вписывается?
#10 | 09:34 19.01.2016 | Кому: mxxtg
И чем кончилась "весна народов"? Чем отличается восстание от революции? Революция это победившее восстание. А бунты весны народов спровоцировали обычные буржуазные партии. Буржуазные восстания там были, социализмом там даже и не пахло.
#11 | 09:35 19.01.2016 | Кому: Вилиор
> Ты отвечаешь вопросами на вопрос?
> Значит, не знаешь, но мнение имеешь.
> Отлично.

Ну вот и разобрались. Никто паспорт Гирькина не видел, с ним в ЗАГСе не стоял, пруфов нет. Так что буду называть его как пожелаю.
#12 | 09:41 19.01.2016 | Кому: Вилиор
> Конечно, будешь. Но, боюсь, недолго.
> Нам будет тебя не хватать.

А что так? Стрелков санкционный стал? Так в стенгазете этого не писали. Вроде как реабилитировали срачи со Стрелком.
#13 | 09:54 19.01.2016 | Кому: mxxtg
> А революция - она только социалистическая может быть?! На Нобелевку со своим открытием не претендуешь?

> > И чем кончилась "весна народов"?

>
> Серьезными политическими переустройствами в нескольких странах. Странно, что ты этого не знаешь.
>
> > Буржуазные восстания там были, социализмом там даже и не пахло.
>
> А революция - она только социалистическая может быть?! На Нобелевку со своим открытием не претендуешь?

В Великобретании - это прежде всего Чартизм. Кто руководители и идеологи сами посмотрите.

В Австро-Венгрии это национально освободительная борьба, лидеров тоже сами найдете.

Во Франции лидер революции и застрельщик - этоПартия реформы. Результат Вторая Республика.

И везде была руководящей роль партии. Нигде народ просто так не восставал, а если и восставал то восстание не достигало результатов. Так что роль партии в революции Юлин не преуменьшит, как ни старайся а Ленина из революции не вычеркнешь.
#14 | 10:05 19.01.2016 | Кому: Вилиор
Хорошее предложение. Я поинтересуюсь у одного своего знакомого, члена ячейки СВ в Самаре, что там. Он на всех Школах был. Что пояснит я выложу в эту тему. Быстро он не отвечает, так что два дня беру тайм аут.

Но роль партии в Октябрьской революции, я думаю еще можно по обсуждать.
#15 | 10:29 19.01.2016 | Кому: mxxtg
Тут вопрос про позицию Юлина. Весьма конкретную позицию. Он пытается громить партийные начинания, в пользу кого. Кто будет зажигать народные массы? Приписывать позицию меньшивиков, в то время когда нет партии большевиков, это что нормальная дискуссия? Когда начали спрашивать про партию, он залипил что не партия делала революцию - это как понимать?

>И, да - вопрос про участие народа в Февральской революции уже снят?


Так народ в вагончике императора отстранял? Бунты спровоцировали кризис в гос управлении, им воспользовались политические авантюристы, которые потом формировали временное правительство. Народ просто спровоцировал кризис.
#16 | 10:31 19.01.2016 | Кому: furbogrande
> 3. Основные тезисы вашей идеологии?

[censored]

Почитай манифест. Основные позиции там вполне понятно изложены.
#17 | 10:37 19.01.2016 | Кому: вован сидорович
> Судьбы единственного упомянутого предприятия ООО «Александровская бумажная фабрика» не особо завидна -[censored] RIP, тащемта.
> Про коммуну даже на поселковом уровне никто не вспоминает.

Дааа. И с таким балансом организацию за 63 миллиона выставили? Там долгов только на 30 миллионов. Оценщики как всегда на высоте.
#18 | 10:44 19.01.2016 | Кому: furbogrande
> Спасибо!
> 1, 2?

По поводу учебников. Это происходило уже после того как я с сыном дома засела. Так сказать связь утрачена. Тут ничего даже посоветовать не могу.
#19 | 11:28 19.01.2016 | Кому: pAd104ka
> ну я вот лично отрицательно отношусь к выкладыванию всякого рода фоток оттуда и прочей информации без согласования известно с кем.
> Мне никого убеждать не надо. То, что я видел там вконце 2013го, 2014го, и теперь.... После увиденного лично вот эти заявления Юлина и прочих выглядят крайне нелепо.
> Ребят, без обид, но вы там не были когда всё начинало, вас не было и сейчас там, как вы можете судить? По рассказам обиженных на СВ? )

Ну вот, уже понятней. Можно тогда просьбу рассмотреть. Согласуй и выдай более подробную информацию. Мне лично - это очень интерестно.
#20 | 08:22 20.01.2016 | Кому: sobersober
> Т.е. использовать пидорский маркер.

А Спутник и Погром это какой маркер? А Дугин не маркер фашизма? Скажи кто твой друг и я скажу кто ты.
#21 | 09:01 20.01.2016 | Кому: dym80
> Полегче. Дугин на Поклонной победил оранж.

Ну то есть иска о защите чести и достоинства в 2014 оду не было?

[censored]
#22 | 09:02 20.01.2016 | Кому: Баянист
О, как мы любим выдирать из контекста старые снимки. Низкий полемический прием. Настолько низкий что уже пора копать.
#23 | 09:09 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> Так что ты на фашистов сильно не наезжай, а то от Вождя может обратка прилететь)))

А мне на любую ответку плевать. Фашизм для меня - зло. У меня 75 % семьи в ВОВ полегло. Бабка по отцу когда демобилизовалась дома 10 похоронок обнаружила. Это у меня так сказать семейное.
#24 | 09:20 20.01.2016 | Кому: dym80
> Разве иск как-то отменяет тот факт, что Дугин входил в антиоранжевый комитет и победил оранж?

Представь себе не отменяет. А разве отменяет факт Холокоста, факт спасения Гитлером Германии от разорения? Если кто-то походя сделал что - то хорошее это не отменяет его сути.
Ситуационных союзов даже Ульянов и Джугашвили не чурались. И ничего, величайшие люди.
#25 | 09:28 20.01.2016 | Кому: Баянист
> Из какого контекста вырван снимок с совместного митинга на Поклонной горе и с телепередачи 1992 года?

На Поклонной - ситуационный союз против общего врага. Телепередача 1992 года, как фашист Дугин себя проявил с момента создания НБП. Напоминаю дату создания НБП 1.03.1993г. Если смотрели передачу то там и Дугин и Кургинян выражали единую точку зрения на конфлик Грузии и Осетии. Большинство участников Вотт тоже разделяют такую точку зрения, и что? Теперь все участники Вотт в СВ и Другой России?
#26 | 09:29 20.01.2016 | Кому: Макар
> Копать смыслы?

Да нет. Дно на которое опустился уровень дискуссии.
#27 | 09:36 20.01.2016 | Кому: Khorsa
> У фашизма есть определение и корни.
>
> Чтобы что-то с этим делать, нужно знать и понимать предмет.
>
> Если не знаешь и не понимаешь, то может получиться так, что симулякр определения, созданный Кургиняном (Димитров в гробу переворачивается), заставляет тебя действовать вопреки семейной истории. При всей твоей искренности в деле борьбы с фашизмом.
>
> В украинских нацбатах тоже, знаешь, с "русским фашизмом" борются.

А вот СВ борется с "укропами" не на словах а на деле. Не пиарится в Славянске а потом сдает. А на деле. Теряя людей, но оставаясь в ДНР и ЛНР. Такие дела.

«Фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала… Фашизм — это не надклассовая власть и не власть мелкой буржуазии или люмпен-пролетариата над финансовым капиталом. Фашизм — это власть самого финансового капитала. Это организация террористической расправы с рабочим классом и революционной частью крестьянства и интеллигенции. Фашизм во внешней политике — это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть к другим народам.»

Это определение фашизма по Димитрову. Определение сделанное Кургиняном в 1993 году.

"Фашизм и есть соединение современных возможностей технической цивилизации с дохристианскими отношениями в сфере иерархии, отношениями базирующимися на расовой теории, согласно которой большинство людей не есть люди, а есть рабы, быдло"

И где разница? Время меняется определение фашизма должно менятся вместе со временем.
#28 | 09:38 20.01.2016 | Кому: Всем
> Ору просто))))))

Как содержательно? Как хорошо что за флуд не наказывают, а то некоторые просто бы не смогла раскрыться.
#29 | 09:41 20.01.2016 | Кому: Всем
Откуда такие познания в организации коммуны? А что ни будь к своим словам приложить можешь? Сказать может каждый.
#30 | 09:43 20.01.2016 | Кому: Всем
> А что тут новейшего и секретного в описании? Оплата ниже МРОТ?

Да. Оплата ниже МРОТ. Но никто не запрещал устраиваться на пол-ставки, сейчас почти половина среднего бизнеса так своих работников оформляет.
#31 | 09:47 20.01.2016 | Кому: Баянист
> Предсказуемое объяснение. Как палево, так "ситуационный союз", ага. С Ситниковым, небось, тоже был ситуационный союз такой глубины, что вместе тусовались и выпускали книги. Ну и с Чаплиным был, естественно, "ситуационный союз" когда этот ушлепок прилюдно покрова рвал с Павлика Морозова на митинге СВ.

Как я поняла Чаплин после ухода с поста в СВ? Чаплин официальное лицо с длинным языком, за что со своего места и вылетел. И представлял Чаплин там не самого себя а РПЦ. Союза с РПЦ должно добиваться всем нормальным силам РФ. Как ни странно для многих атеистов, РПЦ за сохранение РФ и против войны, а это уже достаточно.
#32 | 09:48 20.01.2016 | Кому: Баянист
> Так это ж в зоне Ч только возможен такой беспредел!

Сейчас вся Россия зона Ч
#33 | 09:55 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> Вот видишь! Для тебя - зло, а для Кургиняна может быть и добро.

Ловко вы СВ в фашисты записали. Быстро и голословно.
А может и не быть.
А может...
Не может! Никогда.
#34 | 09:57 20.01.2016 | Кому: Всем
> Пол-ставки это когда Кургинян говорит с восхищением , что у него люди по 14 часов работают?

Сказать можно все что угодно. Полемический прием гипербола - слыхали о таком?
#35 | 10:00 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> А укропы = фашисты?

Нет, что вы они пацифисты. ОБСЕ считает так. А как считает Вилиор? Из контекста коментария это совершенно не понятно.

А вот я (Ирина Сундукова) считаю, что они (ВСУ) гораздо хуже фашистов. Их оседлали сторонники ОУН - УПА, а они опустились еще ниже.
#36 | 10:03 20.01.2016 | Кому: Баянист
О, этот диван сдал Славянск? А ведь он обещал, не пропустить. Костьми обещал лечь, а не пропустить!
#37 | 10:07 20.01.2016 | Кому: вован сидорович
Почитайте о детской трудовой коммуне имени Дзержинского. Когда дети из коммуны выходили никто им часть завода не отдавал! Представьте себе. Когда колхозник выходил из колхоза, никто ему кроме земельного пая ничего не давал. У коммуны есть много лиц. Кибуцы например. Оттуда при выходе вообще ничего не дают. Юлин взял определение коммуны хрен знает какой давности, и ну давай сову на глобус натягивать.
#38 | 10:13 20.01.2016 | Кому: Вилиор
>Что значит "голословно, если я тебе вот в этом комменте привел цитату из твоего Вождя, где он готов поддержать фашизм.
Заметь, его никто за язык не тянул, на дыбу не подвешивал, иголки под ногти не загонял, он всё это сказал добровольно.

> Никогда не говори "никогда". И оглянуться не успеешь, как будете под руководством вашего фюрера устраивать факельные шествия в погончиках. Форточку Овертона он уже приоткрыл)))


Угу. Шикарно. Сейчас как я понимаю фашисты уже у власти?
Разожгли печи крематориев? Громят коммунистическую идеологию? Форточки Овертона хлопают как бешеные. В Испании фашисты официально были аж до 1975 года. И коммунисты Испании вполне работали на режим Франко. И менее коммунистами они от этого не стали. Ссылка в конце цитаты на Испанию как я понимаю тебя не насторожила?
#39 | 10:16 20.01.2016 | Кому: Баянист
> Кто? Диван?

Представь себе диван. Стоял в Славянске стоял, а потом как сквозанул в Донецк, а потом в Россию. И просит себя называть не диваном, а мягким уголком. И готовится партию создавать в 2020 году. И говорит что в свое время в ФСБ стоял, и у Малофеева стоял, и вообще потаскала его жизнь. Под столькими афедронами сидел, что уже не перечислить! Такие дела.)))
#40 | 10:19 20.01.2016 | Кому: Баянист
> Значит на митинге он ноги вытер об участников СВ как представитель РПЦ. Понятно.

Хоть кому то все понятно. А вот мне ничего не понятно. То что Чаплин пришел на митинг уже много стоит.
#41 | 10:23 20.01.2016 | Кому: Khorsa
Многое изменилось. Изменился даже сам капитализм. Отойдя от позиций гуманизма, Капитал стремиться сделать что то еще более черное чем то, что было при Франко и Муссолини. С материалистической точки зрения это глупость, делать еще чернее, еще бесчеловечнее. Только метафизика может анализировать такие субстанции.
#42 | 10:25 20.01.2016 | Кому: Баянист
нет вот этот.

[censored]
#43 | 10:31 20.01.2016 | Кому: Всем
Мы правовую форму обсуждаем или как? Давали выходное пособие коммунарам или нет?
И кстати где же записи унижений? Где кандалы на руках коммунаров Александровского? Где кровоподтеки от побоев? Где заявления от родственников ушедших в "секту"? Где это все?
Нету. И реальных доказательств твоих голословных утверждений нет.
К стати насчет описания быта и существования Александровского запрос сделал, посмотрим что получится.
#44 | 10:33 20.01.2016 | Кому: Вилиор
Нет, он предпочитает называть себя мягким уголком, а кто назовет его диваном, сразу какой-то маркер, и все...
#45 | 10:34 20.01.2016 | Кому: Всем
Ты я так поняла с кемто другим разговариваешь, так я тебе не мешаю, говори.
#46 | 10:35 20.01.2016 | Кому: Баянист
В треде прочитаете, в текущем.
#47 | 10:40 20.01.2016 | Кому: Всем
> Почему вы у Кургиняна не требуете фотографий и номеров 12 тысяч автоматов, а у меня требуете свидетельские показания, медицинские справки и прочие?

Я не от кого ничего не требую. Может это галлюцинация, что Стрелок метнулся кабанчиком из Славянска в Донецк. Может он на самом деле погиб страшной смертью пытаясь в одиночку остановить ВСУ. Штурмовал Карачун. Спасал мирных жителей от карателей и тербатов. Все может быть. Доказательств нет.
Это двойник Стрелка сейчас пресс-конференции дает.

Стрелок умер под славянском, как и обещал. Я его жертвы никогда не забуду.
#48 | 10:41 20.01.2016 | Кому: Баянист
> Понятно. Нету.

Мне лично не понятно. Как этот диван, который на картинке вообще какие то ассоциации может вызывать?
#49 | 10:42 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> Да не маркер, а в дурку сразу!!! Если людей пытаются называть мебелью, это точно с четвёртым этажом™ что-то не в порядке!

Отлично. Боянисту это скажи. А он какие то картинки показывает говорит, что это люди! Прикинь.
#50 | 10:44 20.01.2016 | Кому: Ерш
> "Гiркiн, почему ты не сдох в Славянске?!"
>
> Угадайте с одного раза, кто это автор этой фразы - укр или СЕКтант?

Зачем ты сейчас на маркер повесил. Слова не хорошие употребляешь?
Стрелок герой, он умер под Славянском.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.