О Рязанове и постмодерне

eot.su — Блестящая аналитика творчества известного режиссера от другого известного режиссера. К сожалению, типа записей "не забытое" нет, поэтому "новости"
Новости, Общество | mxxtg 13:30 01.12.2015
278 комментариев | 92 за, 25 против |
#51 | 14:20 01.12.2015 | Кому: Дед Разин
Увы и ахЪ - это преподносится как серьезная аналитика.
То, что в Новый Год люди (особенно молодые) хотят веселиться, петь и танцевать, не укладывается в голове строителей СССР 2.0.
#52 | 14:20 01.12.2015 | Кому: Lady_Alia
> А в "Карнавальной ночи" - над обществом?

Я там не помню. Последний раз смотрел в 1993-м. Маленький был. Там смешно было. Всякие приколы про поцелуи мужиков, пьяного-коньячного научного сотрудника. Обрывками. Не могу тебе ответить. Надо пересмотреть, а лень.
#53 | 14:24 01.12.2015 | Кому: Всем
Хм, странный тред. Рязанов, наверно, хороший режиссер, но его фильм про мразотного неудачника на Новый год никогда не любил. Реально воспевание не человека, а убожества.
А вот "Берегись автомобиля" хоть каждый год пересматривать готов. Люди там добрые и с правильными мыслями.
#54 | 14:25 01.12.2015 | Кому: Всем
А, Кургиняна в топку.
#55 | 14:25 01.12.2015 | Кому: Lady_Alia
> А заслушивание научных докладов?

Если бы в гости зашел профессор-астроном с удовольствием бы послушал.
#56 | 14:26 01.12.2015 | Кому: robotbender
> Если бы в гости зашел профессор-астроном с удовольствием бы послушал.

В гости! Это ключевое.
#57 | 14:31 01.12.2015 | Кому: Lady_Alia
> В гости! Это ключевое.

Можно по подробнее?
#58 | 14:32 01.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Там сатира. Не над советским обществом, а над элементами.

Как, впрочем, и у Рязанова.
#59 | 14:33 01.12.2015 | Кому: Всем
Разбудите меня! Я сплю и вижу кошмар!
#60 | 14:33 01.12.2015 | Кому: Вилиор
> Как, впрочем, и у Рязанова.

в каком фильме?
#61 | 14:34 01.12.2015 | Кому: Фельдкурат Кац
> Разбудите меня! Я сплю и вижу кошмар!

Мужчина, проснитесь, вы испугались!!! [корчит типично Швейковскую морду лица]
#62 | 14:35 01.12.2015 | Кому: Stvn2011
> но его фильм про мразотного неудачника на Новый год никогда не любил.

Вот про "неудачника" хотелось бы поподробнее. В чем он неудачник?
#63 | 14:35 01.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> > Как, впрочем, и у Рязанова.
>
> в каком фильме?

Э-э-э... а статья из первого коммента про какой?
#64 | 14:36 01.12.2015 | Кому: Вилиор
> Э-э-э... а статья из первого коммента про какой?

Если про карнавальную ночь, то я ничего не могу сказать.
#65 | 14:38 01.12.2015 | Кому: mxxtg
А я и не спал!
[ощупывает штаны - кто это меня облил?]
#66 | 14:39 01.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Если про карнавальную ночь, то я ничего не могу сказать.

Как бы её в первую очередь обсуждаем. Кстати, рекомендую пересмотреть.
#67 | 14:39 01.12.2015 | Кому: robotbender
> Можно по подробнее?

Лехко!
Вот смотри. У меня среди друзей люди самых разных профессий. Они приходят в гости, мы любим посидеть за бутылочкой красного и поговорить о всяком.
Нет ничего дурного в том, что люди говорят о своей работе или просто о том, что им нравится. Это нормально. Особенно в форме кухонной дискуссии.
Но когда на большом празднике зачем-то читается долгая лекция на совершенно отвлеченную тему - это никому не нравится. Попробуй провести эксперимент - на том же корпоративе на работе прочитать доклад про жизнь на Марсе.
Результат немного предсказуем, потому что люди в Новый Год хотят веселья, песен и танцев.
Тем более, что в "Карнавальной ночи" пьянства и разврата не замечено.
#68 | 14:40 01.12.2015 | Кому: Вилиор
> Кстати, рекомендую пересмотреть.

Возможно удастся через месяц.
#69 | 14:40 01.12.2015 | Кому: Фельдкурат Кац
> [ощупывает штаны - кто это меня облил?]

Это, господин фельдкурат, у Вас, наверное, можжевеловка пролилась! Так случилось однажды у столяра из Табора - он вот так сидел задумавшись, и опрокинул стакан на штаны, а можжевеловка не только намочила их, но и подзасохла комочками, так его выгнали из подвальчика, будто он что плохое сделал!
#70 | 14:41 01.12.2015 | Кому: Всем
И ещё один момент, о котором кинокритик как-то скромно умолчал.

На самом деле Огурцову противопоставляются не веселые молодые люди, не желающие слушать про Марс в новогоднюю ночь и предпочитающие почему-то целоваться, а вышестоящий руководитель (не помню сейчас, из главка или райкома), который тоже с удовольствием развлекался вместе с молодёжью.
#71 | 14:42 01.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Везде, где человек показан как уёбище - я бы запретил

Зощенко, видимо, первым полетит в топку?
#72 | 14:42 01.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Возможно удастся через месяц.

Семью отправляешь на отдых???
#73 | 14:43 01.12.2015 | Кому: бабаня
> Зощенко, видимо, первым полетит в топку?

Не знаю, не читал.
#74 | 14:43 01.12.2015 | Кому: Вилиор
> Семью отправляешь на отдых???

Да нее, показывать будут.
#75 | 14:43 01.12.2015 | Кому: бабаня
> Зощенко, видимо, первым полетит в топку?

Вот, всегда ты так - не поздоровавшись, сразу аперкотом в челюсть.
#76 | 14:43 01.12.2015 | Кому: Всем
Коротенько о фильмах, если кому вдруг интересно:

1956 — «Карнавальная ночь» - хороший новогодний фильм.
1957 — «Девушка без адреса» - хорошая комедия.
1961 — «Как создавался Робинзон» (новелла в альманахе «Совершенно серьёзно») - хороший.
1961 — «Человек ниоткуда» - забавный.
1962 — «Гусарская баллада» - просто отличный.
1965 — «Дайте жалобную книгу» - так себе.
1966 — «Берегись автомобиля» - просто отличный.
1968 — «Зигзаг удачи» - отличный фильм про трудовой коллектив
1971 — «Старики-разбойники» - неплохой.
1973 — «Невероятные приключения итальянцев в России» - неплохой. Миронов отличный, итальянцы смешные.
1975 — «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» - ГГ мудак, фильм так себе.
1977 — «Служебный роман» - хороший, героиня Френдлих вызывает симпатию, но ГГ опять таки мудак.
1979 — «Гараж» - хороший фильм про трудовой коллектив.
1980 — «О бедном гусаре замолвите слово» - отличный. Мерзяев отличный вышел.
1982 — «Вокзал для двоих» - хорошая мелодрама
1984 — «Жестокий романс» - так себе.

и вот оно понеслось, веселясь и играя...

1987 — «Забытая мелодия для флейты» - говно.
1988 — «Дорогая Елена Сергеевна» - говно.
1991 — «Небеса обетованные» - говнище, мерзость.
1993 — «Предсказание» - артхаусное УГ.
1996 — «Привет, дуралеи!» - говнище.
2000 — «Старые клячи» - говнище.
2000 — «Тихие омуты» - УГ
2003 — «Ключ от спальни» - убогость.
2006 — «Андерсен. Жизнь без любви» - , не смотрел, хз
2006 — «Карнавальная ночь-2, или 50 лет спустя» - мерзость.
2009 — «Музыка жизни» - не смотрел, хз.
#77 | 14:44 01.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Да нее, показывать будут.

А, ну это да, это как заведено.
#78 | 14:46 01.12.2015 | Кому: Lady_Alia
> > [пожимает плечами] Недогляд.
>
> Как-то кучно получилось.

Практически каждый фильм. При желании и в "Иване Бровкине" можно углядеть подкоп под советские устои.
#79 | 14:47 01.12.2015 | Кому: mxxtg
Можжевеловка и контушовка - вотт что способно хорошо наладить желудок. Тогда он сможет переваривать не только постмодернизЬм!
#80 | 14:48 01.12.2015 | Кому: бабаня
> Практически каждый фильм. При желании и в "Иване Бровкине" можно углядеть подкоп под советские устои.

покажи, я не разглядел
#81 | 14:51 01.12.2015 | Кому: Вилиор
> Вот про "неудачника" хотелось бы поподробнее. В чем он неудачник?

Во всем. Надо - пересмотри фильм, мне дискутировать лень.
#82 | 14:51 01.12.2015 | Кому: Lady_Alia
> Результат немного предсказуем, потому что все в Новый Год хотят веселья, песен и танцев.

Далеко не только лишь все хотят в Новый Год только песен и танцев. Этим добром каждый год забит телевизор в новогоднюю ночь. Не скажу, что на это можно долго смотреть и не проблеваться.
#83 | 14:56 01.12.2015 | Кому: robotbender
> Далеко не только лишь все хотят в Новый Год только песен и танцев.

Да, многие хотели бы заслушать доклад об удоях привеса поросей на гектар. Но им не дают.
#84 | 14:57 01.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> покажи, я не разглядел

Простой парень из колхоза показан уёбищем.
#85 | 14:58 01.12.2015 | Кому: бабаня
> Простой парень из колхоза показан уёбищем.

Неправда. Я сам простой парень из колхоза. Он по сравнению даже со мной рыцарь.
pAd104ka
СВ-бот »
#86 | 14:59 01.12.2015 | Кому: Lady_Alia
> Но когда на большом празднике зачем-то читается долгая лекция на совершенно отвлеченную тему - это никому не нравится. Попробуй провести эксперимент - на том же корпоративе на работе прочитать доклад про жизнь на Марсе.

О чём говорят на корпоративе?) О чём говорят сейчас на праздниках? Если для тебя сегодняшние праздничные разговоры - это норма, то твоё непонимание понятно.

> Результат немного предсказуем, потому что люди в Новый Год хотят веселья, песен и танцев.


Ну, скажите мне по-честному, вот вы видите что-нибудь плохое в том, чтобы в ходе праздника кто-нибудь что-то рассказал ярко, интересно, крупно, ключевую тему, там, предположим, проблему жизни в космосе, или, не знаю где ещё, или на какую-то другую тему, которая волнует людей? Почему это не может быть в принципе встроено в ткань праздника? Почему это должно противоречить балу, шампанскому, или, я не знаю там... песням?! Почему?

А ещё люди хотят поговорить о политике, о той же науке, и вообще "о вечном". Люди на праздник хотят много чего.
И я бы с удовольствием заслушал отчёт о делах на предприятии перед корпоративом. Мне лично не всё равно, что происходит с той конторой, которая мне деньги платит. Как минимум в моих интересах понимать перспективы.
#87 | 14:59 01.12.2015 | Кому: robotbender
> Далеко не только лишь все хотят в Новый Год только песен и танцев. Этим добром каждый год забит телевизор в новогоднюю ночь. Не скажу, что на это можно долго смотреть и не проблеваться.

Это потому, что в телевизоре по всем каналам одни и те же рожи, от которых уже тошнит, в низкопробных "Новогодних огоньках". Но это не отменяет того факта, что народ в НГ хочет веселья, песен и танцев.
pAd104ka
СВ-бот »
#88 | 15:00 01.12.2015 | Кому: Дед Разин
> Но это не отменяет того факта, что народ в НГ хочет веселья, песен и танцев.

так никто ж не спорит)
нормальное желание
#89 | 15:01 01.12.2015 | Кому: Вилиор
> который тоже с удовольствием развлекался вместе с молодёжью.

Это намек на Хрущева! А потом он будет стучать тапкой по столу!
#90 | 15:03 01.12.2015 | Кому: robotbender
> Далеко не только лишь все хотят в Новый Год только песен и танцев. Этим добром каждый год забит телевизор в новогоднюю ночь. Не скажу, что на это можно долго смотреть и не проблеваться.

Почему у тебя такое примитивное представление о песнях и танцах? Кто мешает собрать собственную подборку музыки?
sa
интеллектуал »
#91 | 15:03 01.12.2015 | Кому: Вилиор
> "Заберите у товарища брак и выдайте ему другой!"

А мне еще понравилось как они через речку кричали ответную телеграмму "Совершенно секретно!"
#92 | 15:07 01.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Неправда. Я сам простой парень из колхоза. Он по сравнению даже со мной рыцарь.

Понятно. Все простые колхозные парни насколько криворуки, что не могут даже пасти свиней, и обязательно топят машины.
#93 | 15:08 01.12.2015 | Кому: бабаня
"И это еще один из лучших!", как говаривал Атос...
#94 | 15:08 01.12.2015 | Кому: бабаня
> Понятно. Все простые колхозные парни насколько криворуки, что не могут даже пасти свиней, и обязательно топят машины.

Однажды проебланил стадо. Коровы двинулись в колхозную кукурузу. Потрава случилась гектарах на 2-3. Пизды огрёб такой, что дома ночевать постеснялся...
#95 | 15:08 01.12.2015 | Кому: Всем
Рязанов? Ну нах. "Ирония" еще туда-сюда, новогодняя тематика. Остальное уныло.
#96 | 15:09 01.12.2015 | Кому: Швейк
> "Ирония" еще туда-сюда, новогодняя тематика.

[censored]
#97 | 15:10 01.12.2015 | Кому: Швейк
Швейк, Вы почему за своим фельдкуратом не следите? Он тут испугался!
#98 | 15:13 01.12.2015 | Кому: pAd104ka
> О чём говорят на корпоративе?)

На наших - в основном о работе и творчестве.

> О чём говорят сейчас на праздниках?


Смотря каких.

> Если для тебя сегодняшние праздничные разговоры - это норма, то твоё непонимание понятно.


Еще раз - смотря на каких. На корпоративе будут только люди искусства. Мы будем говорить о музыке, живописи и хореографии.
Мне лично такие разговоры нравятся.
На на Новый Год придут мои избранные друзья, и мы будем говорить обо всем на свете.

> А ещё люди хотят поговорить о политике, о той же науке, и вообще "о вечном". Люди на праздник хотят много чего.


Правильно. Именно поэтому они потом расползаются на отдельные группки и беседуют о том, что этой группке интересно.

> И я бы с удовольствием заслушал отчёт о делах на предприятии перед корпоративом. Мне лично не всё равно, что происходит с той конторой, которая мне деньги платит. Как минимум в моих интересах понимать перспективы.


Ага. Только есть один нюанс - в "Карнавальной ночи" был не корпоратив)
#99 | 15:15 01.12.2015 | Кому: Дед Разин
> Но это не отменяет того факта, что народ в НГ хочет веселья, песен и танцев.

Вотт у меня телевизира вообще нет.
Но на Новый Год запланирована "гавайская вечеринка" в соответствующем антураже, с музыкой и веселыми конкурсами без всякого намека на пошлятину.
#100 | 15:16 01.12.2015 | Кому: Lady_Alia
> Почему у тебя такое примитивное представление о песнях и танцах? Кто мешает собрать собственную подборку музыки?

А почему у тебя примитивное представление о докладах и лекциях? Наверное потому, что в фильме показан унылый профессор- идиот, и зануда начальник со своими скучными докладами. Если бы показали какую-нибудь Верку Сердючку, трясущую паралоновыми сиськами и поющую дурным голосом, а ей противопоставили интересную лекцию профессора и остроумную речь докладчика, подведшего итоги трудового года коллектива, все воспринималось бы иначе?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.