Что мне ответить знакомому - стороннику майдана?

petrimazepa.com — В ходе очередного спора по поводу участия России в войне на Донбассе он мне сказал, что Донбасс физически не мог так долго вести самостоятельго современную войну и в качестве доказательства привел эту статью. Я слабо разбираюсь в вопросах военной экономики и поэтому предлагаю разобраться вместе.
Новости, Политика | ollegggg 05:52 25.05.2015
176 комментариев | 31 за, 5 против |
#51 | 10:27 25.05.2015 | Кому: jf-3k
> Der Untermensch? Да, ребята, у вас там реально на Украине какой-то пиздец.

При чем тут? если ты не тренеруешься - ты будешь слабым. Если не тренеруешь мозг - будешь глупым. Если ты на работе не выполняешь сложных задач, а после нее пьешь пиво - мозг не тренеруется. Я не говорю, что на селе все такие, но больше чем в городе точно.
#52 | 10:29 25.05.2015 | Кому: алекс75
> Кто-нибудь, наконец, сможет мне вменяемо объяснить, на каком основании Россия должна была вводить войска на территорию другого государства?

Во-первых просьба законного главы государства, во-вторых преступления против пророссийски настроенных граждан.
#53 | 10:29 25.05.2015 | Кому: Bespoiisk
> Ты про Крым?

Нет.

Я про

>> Момент для ввода войск категорически упущен.


Куда надо было вводить войска в этот "упущенный момент" и почему?
#54 | 10:31 25.05.2015 | Кому: алекс75
> Куда надо было вводить войска в этот "упущенный момент" и почему?

Как минимум в ДНР и ЛНР после проведения там референдума.
#55 | 10:31 25.05.2015 | Кому: ollegggg
> Во-первых просьба законного главы государства,

Это кто просил?

Я что-то такого не припомню.

>во-вторых преступления против пророссийски настроенных граждан.


Это граждане другого государства.
#56 | 10:32 25.05.2015 | Кому: ollegggg
> Как минимум в ДНР и ЛНР после проведения там референдума.

На основании чего?
#57 | 10:33 25.05.2015 | Кому: алекс75
> Это кто просил?

Кажется Пушилин, видео помню
#58 | 10:33 25.05.2015 | Кому: ollegggg
> Не нужно забывать, что война идет не с украиной, а за украину, за людей которые тут живут и нужно чится их переубеждать.

Это мечта украинского пропагандиста - чтобы москали читали его высеры, бесились, и "спорили" с ним. Это гавканье не стоит внимания, а медиамашину может победить только другая медиамашина, а не "блогеры".
#59 | 10:34 25.05.2015 | Кому: алекс75
Нет, ты про Крым. Почему ввели войска туда? На каком основании? Это территория другого государства.
#60 | 10:34 25.05.2015 | Кому: ollegggg
> Кажется Пушилин,

А он законный глава какого государства?
#61 | 10:34 25.05.2015 | Кому: алекс75
> На основании чего?

На основании желания населения стать частью России и чтоб предотвратить войну.
#62 | 10:35 25.05.2015 | Кому: алекс75
> А он законный глава какого государства?

Законным главой украины является Янукович и он просил о военной помощи.
#63 | 10:35 25.05.2015 | Кому: ollegggg
> При чем тут? если ты не тренеруешься - ты будешь слабым. Если не тренеруешь мозг - будешь глупым. Если ты на работе не выполняешь сложных задач, а после нее пьешь пиво - мозг не тренеруется. Я не говорю, что на селе все такие, но больше чем в городе точно.

То есть, ты считаешь жителей украинских городов более достойными жить, чем жители украинского села?
#64 | 10:36 25.05.2015 | Кому: Bespoiisk
> Нет, ты про Крым.

У тебя с пониманием прочитанного всё в порядке?

Если нет, то я объясню ещё раз для одарённых.

Если я хотел бы сказать про Крым, я бы так и написал.

А додумывать за меня не надо.
#65 | 10:36 25.05.2015 | Кому: алекс75
Почему ввели войска в Крым, одаренный? На каком основании? Вопросов по-русски не понимаешь?
#66 | 10:37 25.05.2015 | Кому: ollegggg
> Наверное выкладки неправильны.

До сих пор страна [У] существовала, считай, только по прихоти вездесущего и всемогущего "Ла-ла-ла", но даже его возможности не безграничны.

> неужели в статье все правда?


В статье почему-то не сказано, что единственными источниками существования страны [У] является тяжелое наследие тоталитарного режима в виде тесной кооперации с Россией и транзита между Россией же и ЕС, и в отрыве от России положение указанной страны немногим лучше мятежных областей. Только вот отделить указанные области от России, в отличии от незалежной части, проблематично. А цифры падения ВВП лично у меня доверия не вызывают и реального положения дел не отражают, поскольку включают различные виды паразитной деятельности вроде иностранного потребительского кредитования.

> Вся украинская пропаганда строится на участии России в этой войне, елли бы можно было утверждаь обратное, с ней было бы проще бороться


Война началась с того, что украинцев, которые сказали, что они русские украинцы и на Европейский выбор не подписывались, без единой попытки как-нибудь договориться об условиях общежития стали давить танками, авиацией и тяжелой артиллерией. По-моему, это неправильно. И если бы Россия полностью устранилась от конфликта на [У], то это тоже было бы неправильно. Лично я посчитал бы правильным, если бы группировка на Карачуне была бы мелко перемешана с землей хотя бы крылатыми ракетами после первых выстрелов по Славянску. Если бы у меня оставались такие знакомые, то им бы я сказал, что после 2.05.2014 государственность страны [У] не представляет лично для меня никакой ценности, а вся родина ее патриотов - только грязь под ногтями после того, как главным и, по сути, единственным вменяемым их требованием на майдане стал свободный выезд в ЕС.
#67 | 10:37 25.05.2015 | Кому: ollegggg
> Законным главой украины является Янукович и он просил о военной помощи.

Когда?

Насколько я помню, от тупо сбежал в Ростов.

И зачем ты тогда сюда Пушилина приплёл?
#68 | 10:38 25.05.2015 | Кому: jf-3k
> То есть, ты считаешь жителей украинских городов более достойными жить, чем жители украинского села?

Интересная у тебя логика - если человек глупый, значит он недостоин жить. Изначально я имел ввиду то, что власть пользуется их глупостю, чтоб затянуть на вону.
#69 | 10:39 25.05.2015 | Кому: ollegggg
> На основании желания населения стать частью России

Прикинь, этого недостаточно для ввода войск на территорию другого государства.
#70 | 10:41 25.05.2015 | Кому: Bespoiisk
> Почему ввели войска в Крым, одаренный?

Ты на жопе не елозь.

Я у тебя спросил, зачем ты что-то за меня додумываешь?

Вот ответишь, тогда я подумаю, стоит ли с тобой дальше разговаривать.
#71 | 10:41 25.05.2015 | Кому: sparrow_71
> В статье почему-то не сказано, что единственными источниками существования страны [У] является тяжелое наследие тоталитарного режима в виде тесной кооперации с Россией и транзита между Россией же и ЕС, и в отрыве от России положение указанной страны немногим лучше мятежных областей. Только вот отделить указанные области от России, в отличии от незалежной части, проблематично. А цифры падения ВВП лично у меня доверия не вызывают и реального положения дел не отражают, поскольку включают различные виды паразитной деятельности вроде иностранного потребительского кредитования.

Я со всем этим согласен, я вообще-то интересовался насколько велик военный потенциал республик и достаточен ли он для ведения войны, хотя бы теоритически.
#72 | 10:42 25.05.2015 | Кому: ollegggg
> Интересная у тебя логика - если человек глупый, значит он недостоин жить. Изначально я имел ввиду то, что власть пользуется их глупостю, чтоб затянуть на вону.

Понятно. Не правильно тебя изначально понял. Но ты тоже со своим оппонентом иллюзий не строй на счёт возможностей избежать мобилизации. Пора уже всем нам осознать потенциальный масштаб конфликта.
Россия вместо конфликта предлагает мир, свои ресурсы и свои рынки (как это было до майданов). Что предлагает Америка?
#73 | 10:42 25.05.2015 | Кому: алекс75
> Насколько я помню, от тупо сбежал в Ростов.
>

Чтоб его тупо не убили.
#74 | 10:43 25.05.2015 | Кому: ollegggg
> Чтоб его тупо не убили.

Мы не об этом сейчас.

Когда он просил Россию о военной помощи, как ты утверждаешь?
#75 | 10:44 25.05.2015 | Кому: jf-3k
> Понятно. Не правильно тебя изначально понял. Но ты тоже со своим оппонентом иллюзий не строй на счёт возможностей избежать мобилизации. Пора уже всем нам осознать потенциальный масштаб конфликта.
> Россия вместо конфликта предлагает мир, свои ресурсы и свои рынки. Что предлагает Америка?

Я все понимаю, но обстоятельства держат меня на месте.
#76 | 10:45 25.05.2015 | Кому: алекс75
Ты с женой так разговаривай своей, если она тебя сковородкой по хамской роже за это не отоварит.

Если в сорок лет не можешь понять, о чем спрашивают - говорить не о чем.
#77 | 10:46 25.05.2015 | Кому: алекс75
>
> Когда он просил Россию о военной помощи, как ты утверждаешь?

[censored]
#78 | 10:50 25.05.2015 | Кому: ollegggg
> Я со всем этим согласен, я вообще-то интересовался насколько велик военный потенциал республик и достаточен ли он для ведения войны, хотя бы теоритически.

При правильном распределении военных сил республики в состоянии восстановить государство границ СССР. Такая она, мощь русского народа.
#79 | 10:53 25.05.2015 | Кому: ollegggg
> я вообще-то интересовался насколько велик военный потенциал республик и достаточен ли он для ведения войны, хотя бы теоритически.

Полагаю, не меньше, чем у Авганистана в борьбе с СССР, а потом с США, и чем у всяческих сирийских и йеменских повстанческих армий.
#80 | 10:54 25.05.2015 | Кому: Bespoiisk
> о чем спрашивают - говорить не о чем.

Абсолютно.

Если ты в тридцать лет читать не умеешь

>Если я хотел бы сказать про Крым, я бы так и написал.


>А додумывать за меня не надо.
#81 | 10:54 25.05.2015 | Кому: алекс75
> Когда он просил Россию о военной помощи, как ты утверждаешь?

[censored]
#82 | 10:55 25.05.2015 | Кому: jf-3k
>[censored]

Тут надо не забывать, что на тот момент Янукович официально президентом Украины уже не являлся.
#83 | 10:57 25.05.2015 | Кому: sparrow_71
> Полагаю, не меньше, чем у Авганистана в борьбе с СССР, а потом с США, и чем у всяческих сирийских и йеменских повстанческих армий.

То есть без поддержки России даже теоритически воевать получится?
#84 | 10:57 25.05.2015 | Кому: ollegggg
>[censored]

Поздно он спохватился.
#85 | 10:59 25.05.2015 | Кому: алекс75
> Тут надо не забывать, что на тот момент Янукович официально президентом Украины уже не являлся.

Иппичмента не было, и законных выборов тоже - значит он до сих пор президент.
#86 | 11:00 25.05.2015 | Кому: алекс75
>
> Тут надо не забывать, что на тот момент Янукович официально президентом Украины уже не являлся.

Импичмент был проведён с нарушениями законодательства.
#87 | 11:00 25.05.2015 | Кому: ollegggg
> даже теоритически воевать получится?

С кем???
#88 | 11:00 25.05.2015 | Кому: ollegggg
> Не нужно забывать, что война идет не с украиной, а за украину, за людей которые тут живут и нужно чится их переубеждать.

нет
#89 | 11:01 25.05.2015 | Кому: ollegggg
> Иппичмента не было, и законных выборов тоже

Это мы с тобой так думаем.

А Гейропа и Штаты-нет.
#90 | 11:01 25.05.2015 | Кому: алекс75
Случайно не вставил не.
#91 | 11:02 25.05.2015 | Кому: Макар
А за что война идет?
#92 | 11:02 25.05.2015 | Кому: jf-3k
> Импичмент был проведён с нарушениями законодательства.

Это ты европейцам расскажи.
#93 | 11:02 25.05.2015 | Кому: Всем
То есть без поддержки России даже теоритически воевать не получится?
#94 | 11:03 25.05.2015 | Кому: алекс75
С их точки зрения и Крым - украина.
#95 | 11:03 25.05.2015 | Кому: ollegggg
> Случайно не вставил не.

Тогда отвечу, да, даже теоретически не получится.
#96 | 11:04 25.05.2015 | Кому: ollegggg
> С их точки зрения и Крым - украина.

Уже нет.
#97 | 11:06 25.05.2015 | Кому: алекс75
> > Импичмент был проведён с нарушениями законодательства.
>
> Это ты европейцам расскажи.

Зачем?
#98 | 11:07 25.05.2015 | Кому: алекс75
> Уже нет.

Это с каких пор. Вроде 10 мая нам сказали совсем другое.
#99 | 11:08 25.05.2015 | Кому: jf-3k
> Зачем?

Затем, что по их мнению, никакого нарушения законодательства не было.
#100 | 11:08 25.05.2015 | Кому: ollegggg
> Вроде 10 мая нам сказали совсем другое.

Кто вам чего сказал 10-го мая?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.