Что мне ответить знакомому - стороннику майдана?

petrimazepa.com — В ходе очередного спора по поводу участия России в войне на Донбассе он мне сказал, что Донбасс физически не мог так долго вести самостоятельго современную войну и в качестве доказательства привел эту статью. Я слабо разбираюсь в вопросах военной экономики и поэтому предлагаю разобраться вместе.
Новости, Политика | ollegggg 05:52 25.05.2015
31 комментарий | 31 за, 5 против |
#1 | 10:20 25.05.2015 | Кому: tachyon
> А афганцам технику никто не поставлял.

Что за хуйню я прочитал?

"Стингеры" и прочее у них на деревьях росли??
#2 | 10:23 25.05.2015 | Кому: ollegggg
> Момент для ввода войск категорически упущен.

Какой, блеать, момент?

Кто-нибудь, наконец, сможет мне вменяемо объяснить, на каком основании Россия должна была вводить войска на территорию другого государства?
#3 | 10:29 25.05.2015 | Кому: Bespoiisk
> Ты про Крым?

Нет.

Я про

>> Момент для ввода войск категорически упущен.


Куда надо было вводить войска в этот "упущенный момент" и почему?
#4 | 10:31 25.05.2015 | Кому: ollegggg
> Во-первых просьба законного главы государства,

Это кто просил?

Я что-то такого не припомню.

>во-вторых преступления против пророссийски настроенных граждан.


Это граждане другого государства.
#5 | 10:32 25.05.2015 | Кому: ollegggg
> Как минимум в ДНР и ЛНР после проведения там референдума.

На основании чего?
#6 | 10:34 25.05.2015 | Кому: ollegggg
> Кажется Пушилин,

А он законный глава какого государства?
#7 | 10:36 25.05.2015 | Кому: Bespoiisk
> Нет, ты про Крым.

У тебя с пониманием прочитанного всё в порядке?

Если нет, то я объясню ещё раз для одарённых.

Если я хотел бы сказать про Крым, я бы так и написал.

А додумывать за меня не надо.
#8 | 10:37 25.05.2015 | Кому: ollegggg
> Законным главой украины является Янукович и он просил о военной помощи.

Когда?

Насколько я помню, от тупо сбежал в Ростов.

И зачем ты тогда сюда Пушилина приплёл?
#9 | 10:39 25.05.2015 | Кому: ollegggg
> На основании желания населения стать частью России

Прикинь, этого недостаточно для ввода войск на территорию другого государства.
#10 | 10:41 25.05.2015 | Кому: Bespoiisk
> Почему ввели войска в Крым, одаренный?

Ты на жопе не елозь.

Я у тебя спросил, зачем ты что-то за меня додумываешь?

Вот ответишь, тогда я подумаю, стоит ли с тобой дальше разговаривать.
#11 | 10:43 25.05.2015 | Кому: ollegggg
> Чтоб его тупо не убили.

Мы не об этом сейчас.

Когда он просил Россию о военной помощи, как ты утверждаешь?
#12 | 10:54 25.05.2015 | Кому: Bespoiisk
> о чем спрашивают - говорить не о чем.

Абсолютно.

Если ты в тридцать лет читать не умеешь

>Если я хотел бы сказать про Крым, я бы так и написал.


>А додумывать за меня не надо.
#13 | 10:55 25.05.2015 | Кому: jf-3k
>[censored]

Тут надо не забывать, что на тот момент Янукович официально президентом Украины уже не являлся.
#14 | 10:57 25.05.2015 | Кому: ollegggg
>[censored]

Поздно он спохватился.
#15 | 11:00 25.05.2015 | Кому: ollegggg
> даже теоритически воевать получится?

С кем???
#16 | 11:01 25.05.2015 | Кому: ollegggg
> Иппичмента не было, и законных выборов тоже

Это мы с тобой так думаем.

А Гейропа и Штаты-нет.
#17 | 11:02 25.05.2015 | Кому: jf-3k
> Импичмент был проведён с нарушениями законодательства.

Это ты европейцам расскажи.
#18 | 11:03 25.05.2015 | Кому: ollegggg
> Случайно не вставил не.

Тогда отвечу, да, даже теоретически не получится.
#19 | 11:04 25.05.2015 | Кому: ollegggg
> С их точки зрения и Крым - украина.

Уже нет.
#20 | 11:08 25.05.2015 | Кому: jf-3k
> Зачем?

Затем, что по их мнению, никакого нарушения законодательства не было.
#21 | 11:08 25.05.2015 | Кому: ollegggg
> Вроде 10 мая нам сказали совсем другое.

Кто вам чего сказал 10-го мая?
#22 | 11:15 25.05.2015 | Кому: ollegggg
> Меркель, сказала,

Да пусть говорит, в Европе не только Меркель.
#23 | 11:19 25.05.2015 | Кому: jf-3k
> По их мнению наши войска уже год как на Украине воюют.

Фактов нет.

А вот факт, что президент Украины-Порошенко, а не Янукович-есть.
#24 | 11:22 25.05.2015 | Кому: ollegggg
> А кто из официальных лиц Европы признал присоединение Крыма?

"Председатель Европарламента Мартин Шульц считает свершившимся фактом вступление Крыма в состав России, заявил он в четверг после встречи с лидерами ЕС.
«Нужно отметить, что все, что произошло в последние дни, то, что сделало правительство Ррссийской Федерации — это свершившийся факт, это реальность», — заявил Шульц журналистам." (с)

[censored]
#25 | 11:22 25.05.2015 | Кому: ollegggg
> есть в Крыму.

Выше смотри.
#26 | 11:24 25.05.2015 | Кому: ollegggg
> Его законно не сняли,

Да?

И где он?

Чего не президентствует?
#27 | 11:24 25.05.2015 | Кому: ollegggg
> что в военном отношении Донбасс не самостоятелен.

А у тебя сомнения были?
#28 | 11:29 25.05.2015 | Кому: ollegggg
> Были и есть.

[censored]
#29 | 11:33 25.05.2015 | Кому: jf-3k
> Факт в том, что Янукович просил Россию о военной поддержке.

Факт в том, что на тот момент он официально президентом не являлся.
#30 | 11:37 25.05.2015 | Кому: ollegggg
> Почему?

Это я у тебя спрашивать должен.

По решению вашей Рады.
#31 | 11:43 25.05.2015 | Кому: ollegggg
> Есть четко прописанная в законе процедура,

Так ты прям в Раду и напиши, здесь то чего ты кому доказать пытаешься?

Давно кончились все процедуры с законами у вас.

А виноват, естественно, Путин!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.