"Добрые" уродцы вгрызаются в детские души

mysoulgarden.livejournal.com — Вчера долго бродил по обширному залу магазина «Детский мир». Искал подарки для своих малолетних внуков. Ходил от полки к полке. И – ужасался. Ужаснулся, в частности, при виде набора… «детского шампанского». Ещё больший ужас и неприятие вызвали разного рода монстры. Зачем они, эти монстры?
Новости, Общество | Slesar 09:09 18.10.2014
452 комментария | 39 за, 29 против |
#151 | 12:23 18.10.2014 | Кому: Slesar
> Отсутствие обсуждения таких товаров, как игрушки - не способствует вменяемости родителей как ответственных покупателей

Ну если взрослые граждане будут на постоянной основе обсуждать игрушки, то о вменяемости родителей можно будет тем более забыть.

> Ответственность как раз и предполагает изучение товара со всех сторон.


Да, без идиотского поста в интернете понимания хорошо-плохо не достичь, да.
#152 | 12:26 18.10.2014 | Кому: Толян
> За твоим ребенком уже выехали.

[censored]
Статья 12
1. Государства-участники обеспечивают ребенку, способному сформулировать свои собственные взгляды, право свободно выражать эти взгляды по всем вопросам, затрагивающим ребенка, причем взглядам ребенка уделяется должное внимание в соответствии с возрастом и зрелостью ребенка.

Что думают там себе родители - по фигу.
#153 | 12:26 18.10.2014 | Кому: Yashka
> Я хочу узнать - Что мне делать с бубном!!!!!!

Разбей им яйца!!!
#154 | 12:27 18.10.2014 | Кому: Slesar
> Идея денег - одна из самых метафизичных в жизни человечества. Особенно это стало ясно тогда, когда появились электронные деньги.

Ага, придётся ещё и ФСКН привлекать.
#155 | 12:28 18.10.2014 | Кому: бабаня
> допустимыми, а других - недопустимыми. Причем объяснить, где проходит грань и в чем вообще разница, ты затрудняешься. Что же я должна была понять, о великомудро-просвещенный борец с вампир

Контекст. Вот и вся разница.
#156 | 12:28 18.10.2014 | Кому: kirillkor
> Ну если взрослые граждане будут на постоянной основе обсуждать игрушки, то о вменяемости родителей можно будет тем более забыть.

Ну почему только игрушки.

[censored]
#157 | 12:30 18.10.2014 | Кому: Ummon
> Ага, придётся ещё и ФСКН привлекать.

Деньги - это одна из идей, которую А. Смит положил в основу метафизики безнравственной политической экономии.
#158 | 12:31 18.10.2014 | Кому: DonJad
> Контекст. Вот и вся разница.

Контексты могут сильно различаться. Дракон для русских и китайцев - не одно и то же.
#159 | 12:32 18.10.2014 | Кому: Slesar
> Ну почему только игрушки.

Оу, вместо ЖКХ Кимовска депутат по сайтам для домохозяек шароёбится, кимовчане не пропадут, нет...

УПД.
Да, вот у многих посетительниц подобных сайтов и растут яркие и свободные личности, работать бы лучше шли.
#160 | 12:33 18.10.2014 | Кому: Slesar
>[censored]

>Николь Кидман хочет ещё одного ребенка

>Для россиян полезна горячая еда
>Ходьба на ягодицах для здоровья и красивых форм
>Бессонница во время беременности
>Разгрузочные дни на грушах
>Омолодить и подтянуть кожу помогут ягоды рябины

спасибо. теперь буду знать где у депутатов чат и что их волнует.
#161 | 12:33 18.10.2014 | Кому: kirillkor
> вот когда будут продавать только неких "монстров"

Именно поэтому неких монстров во всех детских магазинах выставляют на особо видных местах, формирую под них контрастные витрины, всюду размещая постеры с ними же. Это не говоря о поддержке в СМИ.

Не это ли называется формированием Тренда?
#162 | 12:34 18.10.2014 | Кому: Slesar
> которую А. Смит

Деда.
Ентого старого педераста Смита давно уже не учат вообще нигде. Ну если только как сказку.
А если учат, то как Кафку по отношению к литературе.
Серьёзные пацаны учат Маркса, читают Сталина и Ленина, а нынче ещё смотрят на Путина.
Но вы продолжайте жить в своей реальности.
#163 | 12:35 18.10.2014 | Кому: DonJad
> Контекст. Вот и вся разница.

Такое загадочное лицо обычно свидетельствует о том, что четкого и внятного обоснования не последует.
#164 | 12:36 18.10.2014 | Кому: Всем
Шо за бред?
#165 | 12:36 18.10.2014 | Кому: DonJad
> Именно поэтому неких монстров во всех детских магазинах выставляют на особо видных местах, формирую под них контрастные витрины, всюду размещая постеры с ними же. Это не говоря о поддержке в СМИ.

Ещё раз, мне глубоко похуй на этих монстров, я на них и смотреть не буду, деньги у меня, решаю что покупать тоже я, понятно это тебе?
#166 | 12:36 18.10.2014 | Кому: SHOEI
> Шо за бред?

Срач, вашбродь!!
#167 | 12:36 18.10.2014 | Кому: SHOEI
> Шо за бред?

Очередной виток боротьбы.
#168 | 12:36 18.10.2014 | Кому: kirillkor
[внимательно осматривает старинный дедовский бубен]

У него их нет!!!
#169 | 12:39 18.10.2014 | Кому: Всем
Иногда банан это просто банан. Не надо плодить сущности поиском тайных смыслов. Так-то буратино тоже не красавец и Артемон там с Мальвиной бегал, а над всем эти злой дядька с бородой. Что, в ссср нам про уродов, зоофилию и педофилию втюхивали?
#170 | 12:40 18.10.2014 | Кому: SHOEI
> Шо за бред?

Лично я пытаюсь выяснить метафизическую сущность понятия сущность и сущностный анализ существования сущностей.
Развлекаюсь короче.
#171 | 12:41 18.10.2014 | Кому: Ummon
> Серьёзные пацаны учат Маркса, читают Сталина и Ленина,

Почитаем Ленина:
Признав, что экономический строй является основой, на которой возвышается политическая надстройка, Маркс всего более внимания уделил изучению этого экономического строя. Главный труд Маркса — «Капи-

ТРИ ИСТОЧНИКА И ТРИ СОСТАВНЫХ ЧАСТИ МАРКСИЗМА 45

тал» посвящен изучению экономического строя современного, т. е. капиталистического, общества.

Классическая политическая экономия до Маркса сложилась в Англии — самой развитой капиталистической стране. Адам Смит и Давид Рикардо, исследуя экономический строй, положили начало трудовой теории стоимости. Маркс продолжал их дело. Он строго обосновал и последовательно развил эту теорию.
#172 | 12:41 18.10.2014 | Кому: бабаня
> великомудро-просвещенный борец с вампирами?

ЦарьБлэйд тут?!
[censored]
#173 | 12:42 18.10.2014 | Кому: Yashka
> Лично я пытаюсь выяснить метафизическую сущность понятия сущность и сущностный анализ существования сущностей.

Мож выпьем лучше, а?
#174 | 12:42 18.10.2014 | Кому: SHOEI
> Шо за бред?

Монстрами торгуют.
#175 | 12:44 18.10.2014 | Кому: Slesar
[дёргает Слесаря за полу]
Деда, мне с бубном чО делать?
#176 | 12:45 18.10.2014 | Кому: Yashka
> метафизическую сущность понятия сущность и сущностный анализ существования сущностей.

Мы намерены убедить всех, занимающихся метафизикой, что
необходимо пока отложить их работу, считать все до сих пор сделанное
несделанным и прежде всего поставить вопрос: возможно ли вообще то,
что называется метафизикой?
Если метафизика — наука, то почему она не может подобно другим
наукам достигнуть общего и постоянного признания; если же она не наука,
то откуда происходит, что она между тем постоянно величается под видом
науки и задерживает ум человеческий никогда не исчезающими, но и
никогда не исполняемыми надеждами? Итак, придется ли доказать свое
знание или незнание, но во всяком случае нужно наконец дойти до чего-
нибудь положительного касательно природы этой претенциозной науки,
потому что в прежнем положении оставаться ей невозможно.

Сказано тебе - сущность это процесс постижения кажимости.
#177 | 12:45 18.10.2014 | Кому: Ummon
Не, мне нельзя.
Разве только кифирчику?
#178 | 12:45 18.10.2014 | Кому: Yashka
> Деда, мне с бубном чО делать?

Бубняку на гиляку, например.
#179 | 12:46 18.10.2014 | Кому: Yashka
> Деда, мне с бубном чО делать?

Бубен береги. Обязательно камлать будем, однако. Изгонять монстров.
#180 | 12:46 18.10.2014 | Кому: Yashka
> Разве только кифирчику?

Там тоже есть, такшта пойдёт!

[censored]

Бум!
#181 | 12:48 18.10.2014 | Кому: Ummon
> Бум!

Тащемта в стакане и бутылке молоко!
#182 | 12:48 18.10.2014 | Кому: Ummon
> Мож выпьем лучше, а?

На фоне борьбы с оборотнями и голубыми (по цвету) куклами это очень здравое предложение.
А вот, кстати, вопрос к борцам со сверхъестественным. Лет этак 35 назад бабушка подарила мне куклу с розовыми волосами. Каким образом это деформировало мою психику?
[ушла в бар накрывать поляну]
#183 | 12:49 18.10.2014 | Кому: Slesar
> сущность это процесс постижения кажимости.

Т.е Страшные игрушки - это процесс постижения кажимости. А не страшные игрушки - это не процесс не постижения не кажимости.
#184 | 12:51 18.10.2014 | Кому: Ummon
От, спасибо! Уважил так уважил!!!
#185 | 12:51 18.10.2014 | Кому: вован сидорович
> Тащемта в стакане и бутылке молоко!

Ничё не знаю, вбивал в гугл "кефир" - налил чё дали!!
#186 | 12:53 18.10.2014 | Кому: бабаня
> Лет этак 35 назад бабушка подарила мне куклу с розовыми волосами. Каким образом это деформировало мою психику?

Теперь ты филолог, а в мире кризис!

Кстати, о куклах и писюнах. Зуб даю, в конце 70-х у пупсов МПХ был.
#187 | 12:55 18.10.2014 | Кому: Ummon
> Ничё не знаю, вбивал в гугл "кефир" - налил чё дали!!

Чек сохранил? Верни в зад, ибо тебя наебали!
#188 | 12:58 18.10.2014 | Кому: Ummon
> Теперь ты филолог, а в мире кризис!

Эффект бабочки розовых волос
#189 | 13:01 18.10.2014 | Кому: Slesar
> Эффект бабочки розовых волос

"Теория хаоса" - фикция.
Дедушке передай, что его с ней наебали.
Народ почитал, поржал, не вник и стал не тем.
И вот сейчас в который раз вопреки бум разбираться.
#190 | 13:17 18.10.2014 | Кому: Yashka
> Я хочу узнать - Что мне делать с бубном!!!!!!

Начинай камлать.

[достает варган]
#191 | 13:20 18.10.2014 | Кому: Ummon
> Народ почитал, поржал, не вник и стал не тем.

Как бы то ни было, я берусь предсказать, что самостоятельно мыслящий
читатель этих пролегоменов не только усомнится в существующей
метафизике, но впоследствии и вполне убедится, что такой науки совсем
не может быть, если не исполнены те условия, которые будут мной здесь
высказаны; а так как они еще никогда не были исполнены, то читатель
должен будет убедиться, что вообще никакой метафизики еще не существует.

1 Кант И. Пролегомены ко всякой будущей метафизике, могущей возникнуть как наука / Пер. Вл.
Соловьева. Л.: ОГИЗ, 1934.
#192 | 13:22 18.10.2014 | Кому: Kosh
> Не надо плодить сущности поиском тайных смыслов

Не красна изба углами, а красна смыслАми.
#193 | 13:24 18.10.2014 | Кому: Slesar
> 1 Кант И. Пролегомены ко всякой будущей метафизике, могущей возникнуть как наука / Пер. Вл.
> Соловьева. Л.: ОГИЗ, 1934.

Хуйня.
2014, Ummon.

зы не будите в инженере философа, уважаемый.
#194 | 13:29 18.10.2014 | Кому: Ummon
> зы не будите в инженере философа, уважаемый.

Противоречие между физиками и лириками - надуманное. Инженер вполне может быть философом и знать философию.
#195 | 13:30 18.10.2014 | Кому: Slesar
> Инженер вполне может быть философом и знать философию.

А ты точно не бот? Я ж вроде на этом акцент и сделал :)
#196 | 13:33 18.10.2014 | Кому: Ummon
> А ты точно не бот?

Точно.
#197 | 13:40 18.10.2014 | Кому: Slesar
> Точно.

Спасибо.
Войдёшь в историю как первый депутат - луркоёб, двачер и прочее.
#198 | 13:52 18.10.2014 | Кому: Ummon
> Войдёшь в историю как первый депутат - луркоёб, двачер и прочее.

Зато ты не первый, кто высказывает необоснованные суждения и прочее.
#199 | 13:54 18.10.2014 | Кому: Ummon
> Кстати, о куклах и писюнах. Зуб даю, в конце 70-х у пупсов МПХ был.

Местами был.
[censored]
Но цимес даже не в МПХ - вы только посмотрите на эти неестественные противные цвета! Явные личинки вампиров же!
[censored]
#200 | 13:57 18.10.2014 | Кому: Slesar
> Я тут в треде - один.

Один-одинешенек.[censored] ,[censored] ,[censored] ,[censored] ,[censored]

[censored] к вашим не причисляю (может, и зря) - он сам себе безупречная мария-тереза, трезвенница с короткостволом наперевес.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.