Цепь протеста: от Владивостока до Госдумы

businessmsk.livejournal.com — Прямая фото-текстовая трансляция (обновляемый пост) цепочки одиночных пикетов протеста, которая выстроилась сегодня от Владивостока до Госдумы. Родительское Всероссийское Сопротивление и движение «Суть времени» протестуют против принятия вводящего ряд элементов #юю закона «О соцобслуживании».
Новости, Политика | businessmsk 06:01 17.12.2013
236 комментариев | 255 за, 13 против |
#151 | 12:04 17.12.2013 | Кому: Tedbul
Возле города Пекина
Ходят-бродят хунвейбины,
И старинные картины
Ищут-рыщут хунвейбины, -
И не то чтоб хунвейбины
Любят статуи, картины:
Вместо статуй будут урны
"Революции культурной"!!!
#152 | 12:22 17.12.2013 | Кому: Топчун
> Может я и ошибаюсь.

Там кстати разные, многим хотелось просто поговорить, узнать мол "а чего это мы"...

Один дядька сказал следующее: "Россия перевыполнила план по деградации людей". После этого ещё чуть пообщались... и он убежал в ГД. Я так понимаю это какой нибудь помощник что ли... на депутата не похож.
Хотя как он о народе говорил может и депутат.
#153 | 13:07 17.12.2013 | Кому: Всем
А что это в теме всякая фигня обсуждается? Опят знакомые нам тролли из кожи вон лезут, чтобы говорили о чем угодно, кроме наших мероприятий?

А тем временем в основной новости уже поступила информация о пикетах в городах:
- Астрахань
- Калуга
- Пятигорск
- Челябинск
- Бердск
- Брянск
- Ульяновск
- Армавир
- Новороссийск
- Омск
- Псков
- Красноярск
- Чита
- Ростов-на-Дону
- Калининград
- Ижевск
- Сталинград
- Свердловск
- Самара
- Москва
- Новосибирск
- Хабаровск
- Владивосток

Уже появились заметки в СМИ.
#154 | 13:25 17.12.2013 | Кому: Щербина307
> Уже хорошо. А то слышал и обратное мнение.

Для того и нужно сплочение организации и некое "взятие барьера сложности", каждым её членом, чтобы не было "обратных мнений".

А это ведь требует достаточно длительное время, мы изначально имели в большинстве людей, бывших крайне далёкими и от гуманитарных наук и от политики вообще.

> Это уже прям тайное знание какое-то. Имхо на всех уровнях должен быть единый понятийный аппарат.


Это знание было бы тайным, если бы действительно было тайным. Но оно открыто, бери - не хочу. Кто-то хочет разобраться, кто-то нет.
У нас электричеством от АЭС и мобильной связью пользуются все, а как это работает знают немногие. Что не мешает этим немногим делиться своими знаниями с теми, кто ими не обладает, но хотел бы.

Несложно человеку объяснить, что такое метафизическое падение и отказ от идеалов без слова "метафизическое" и "идеалы". Просто объяснение без этих слов будет неполным.
#155 | 14:03 17.12.2013 | Кому: вован сидорович
> Наша повестка огромна, <...> Со временем будут сформулированы наши требования и по изменениям в с/х и промышленности.
>
> Путину теперь есть с кем вести диалог.

[смахивает ностальгическую слезу]
#156 | 14:10 17.12.2013 | Кому: jelloyacket
> А зачем кривляться? Или будешь утверждать, что таких случаев не было?

Были, конечно. Но только в тех случаях, окромя отсутствия апельсинов, там имелись дети, среднестатистически отпизженные нормальными среднестатистическими женщинами.
Щербина307
надзор »
#157 | 14:44 17.12.2013 | Кому: Sergeyt81
> А что это в теме всякая фигня обсуждается?

Не фигня а организация и её работа.

> чтобы говорили о чем угодно, кроме наших мероприятий?


А как ты это видишь? Типа, ура! даёшь больше пикетов?

Или всё же можно и в общих чертах обсудить?

> Уже появились заметки в СМИ.


Кидай ссылки, читать будем.
#158 | 15:17 17.12.2013 | Кому: Всем
Я пока других ссылок накидаю.

АРКС выступила против законопроекта о соцобслуживании:
[censored]

Эксперты РВС провели анализ законопроекта о соцобслуживании:
[censored]
Щербина307
надзор »
#159 | 15:23 17.12.2013 | Кому: Sergeyt81
> Эксперты РВС провели анализ законопроекта о соцобслуживании

Это уже было, обсуждали.
#160 | 16:49 17.12.2013 | Кому: Щербина307
> Это уже было, [желчью исходили].

извините
Щербина307
надзор »
#161 | 16:56 17.12.2013 | Кому: jelloyacket
Ага, кругом враги и завистники.
#162 | 17:12 17.12.2013 | Кому: jelloyacket
ЧСВ зашкаливает у специалистов по одиночным пикетам и написанию анализов законопроектоврефератов уровня студентов 1-го курса юрфака.
#163 | 17:59 17.12.2013 | Кому: beran
Тебя не поддерживаю.
#164 | 18:16 17.12.2013 | Кому: Всем
Мне вот интересно, а успехи то есть у движения? Или как у того петуха - не поебусь, так хоть согреюсь.
Щербина307
надзор »
#165 | 18:41 17.12.2013 | Кому: Всем
Главное самому в этот бред верить и картина мира становится чёткой.
#166 | 19:10 17.12.2013 | Кому: Топчун
То есть лучше сложить руки и трындеть в инете, что ничего нельзя сделать? Мы делаем, что можем. Нас несколько тысяч. Вас десятки миллионов. Но вы сидите дома и хихикаете. Поэтому законы подобного рода и проходят.
#167 | 19:11 17.12.2013 | Кому: Топчун
> Главное чтобы результат был тот же, что и в 1945-м

Так милости ждем в окоп, к нам!
#168 | 19:12 17.12.2013 | Кому: Щербина307
> До тех великих людей, вам как до китайской границы.

А вот тебе - рядом! Ты столько всего наделал - не разгрести!
#169 | 19:13 17.12.2013 | Кому: Топчун
> Я так понял, РВС этим и занимается.

А вы уже в РВС?
#170 | 19:15 17.12.2013 | Кому: sweeen
> у тебя ведь есть цифры статистики по таким случаям? приведи их, если не трудно.

Смеешься? Да кто же нам такую статистику даст??? Они себе не враги!
#171 | 19:16 17.12.2013 | Кому: Щербина307
> Ставил Медведев, а вот почему Путин сейчас их продвигает?

Потому что они из одного класса. Криминально-буржуазного.
Щербина307
надзор »
#172 | 19:25 17.12.2013 | Кому: ИгорьК
Так может против них кто это всё продвигает и нужно бороться?
#173 | 19:25 17.12.2013 | Кому: вован сидорович
Перевести стрелки - это толсто. Ты не делаешь ничего, кроме болтовни в инете. Это даже на согревание, по твоей же терминологии, не тянет. Болтать - это, видимо, твое предназначение в жизни.
#174 | 19:32 17.12.2013 | Кому: Всем
Делаем, что можем. И пусть устыдятся болтуны. И пусть почувствуют важность того, что делают, наши люди! Молодцы, СВ! Так держать! Враг будет разбит, победа будет за нами!
#175 | 19:41 17.12.2013 | Кому: ИгорьК
За свои слова готов ответить?
Чего Вы в жизни добились? В одиночном пикете постояли? "Мыздесьвласть" левого толка, не более. Возомнили из себя невесть что, профукав всё и вся. Только дискредитируете левую идею своей бездарной суетой, да непомерным ЧСВ.
#176 | 19:45 17.12.2013 | Кому: maxxxi
> Тебя не поддерживаю.

И слава богу. А то я уже беспокоиться начал.
#177 | 19:59 17.12.2013 | Кому: ИгорьК
> Делаем, что можем. И пусть устыдятся болтуны. И пусть почувствуют важность того, что делают, наши люди! Молодцы, СВ! Так держать! Враг будет разбит, победа будет за нами! До встречи в стационарах РБ!

Извините.
#178 | 19:59 17.12.2013 | Кому: ИгорьК
> Так держать! Враг будет разбит, победа будет за нами!

Для 52 лет неумение выражать мысль своими словами - признак внушаемости и склонности к управлению со стороны других людей.
#179 | 20:23 17.12.2013 | Кому: ИгорьК
> > у тебя ведь есть цифры статистики по таким случаям? приведи их, если не трудно.
>
> Смеешься? Да кто же нам такую статистику даст??? Они себе не враги!

хе-хе, а, кто-то из вас спрашивал у них??!
#180 | 21:00 17.12.2013 | Кому: beran
Не беспокойся, все будет хорошо.
#181 | 21:25 17.12.2013 | Кому: sweeen
> хе-хе, а, кто-то из вас спрашивал у них??!

Что характерно - товарищ ответил на вопрос, адресованный не ему, но по существу сказать ему было нечего.
#182 | 22:16 17.12.2013 | Кому: вован сидорович
> Для 52 лет неумение выражать мысль своими словами - признак внушаемости и склонности к управлению со стороны других людей.

Если ты не умеешь - учись.
#183 | 22:17 17.12.2013 | Кому: Serpent
За что?
#184 | 22:18 17.12.2013 | Кому: Щербина307
> Так может против них кто это всё продвигает и нужно бороться?

Мы этим 2 года занимаемся. А вы что делаете?
#185 | 22:22 17.12.2013 | Кому: вован сидорович
Буду я тебе рассказывать, чего я добился. Ты кто такой есть, пацаненок? )
Ты пришел сюда обсудить НАШИ ДЕЛА. Они есть. Ты же про свои не пишешь и на вопросы о них не отвечаешь. Значит их НЕТ.
Так зачем мне метать перед тобой бисер? Это бесполезный номер.
Щербина307
надзор »
#186 | 22:26 17.12.2013 | Кому: ИгорьК
> Мы этим 2 года занимаемся.

Расскажи как вы боретесь против Путина?

> А вы что делаете?


"Буду я тебе рассказывать, чего я добился. Ты кто такой есть, пацаненок?"©
Щербина307
надзор »
#187 | 22:28 17.12.2013 | Кому: ИгорьК
> Ты же про свои не пишешь и на вопросы о них не отвечаешь. Значит их НЕТ.

У тебя ещё и с логикой проблемы.
#188 | 22:51 17.12.2013 | Кому: Всем
У меня такое впечатление, что Щербина, beran и остальные - они из наших СВ- товарищей, они специально разводят срач, чтобы хотя бы по комментам поднимать нас в топ. Спасибо вам, бротоны!
Щербина307
надзор »
#189 | 22:55 17.12.2013 | Кому: maxxxi
Ну а что.
Без нас вы бы прокричали друг дружке что "режим уже дрогнул", спели "как здорово что все мы здесь сегодня собрались" и всё, дальше тишина.

Вы в своём соку когда варитесь то вас и не видно.
#190 | 05:12 18.12.2013 | Кому: Щербина307
> Вы в своём соку когда варитесь то вас и не видно.

Умело подпускаете?
#191 | 06:29 18.12.2013 | Кому: ИгорьК
> Буду я тебе рассказывать, чего я добился. Ты кто такой есть, пацаненок? )

Значится так, дяденька. Среди моих трудов праведных числится и принятие участие в разработке Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 2 октября 2006 г. за № 1290. В том числе я готовил аналитическую записку для обоснования необходимости его принятия. Аналитическая записка была на 10 страницах 14 шрифтом. В ней были приведены статистические данные, сравнение цен на аналогичные услуги в других государствах, расчет текущих потерь от применения более низких ставок и т.д. Текст был написан языком понятным не специалисту в области организации грузовых перевозок железнодорожным транспортом.
Документ был принят и практически целиком он действует в новой редакции и в настоящее время.
Кроме этого я принимал участие в разработке ещё одного ПСМ и дополнений в Декрет Президента.
О законодательной деятельности я знаю не понаслышке. Теперь хотелось бы услышать о Вашем опыте в данной области.
Если же такового опыта нет, то не пытайтесь строить из себя сведущего человека, не получится и будете выглядеть смешно. Продолжайте заниматься тем, что у Вас лучше получается: участвуйте в пикетах, ходите на митинги, в нужных местах кричать - "Долой!", "Не дадим!" и тэдэ и тэпэ.
Щербина307
надзор »
#192 | 07:58 18.12.2013 | Кому: вован сидорович
Сейчас тебе с жаром расскажут что это ты делал за деньги а это не считово. Надо бесплатно и ради светлого будущего.
#193 | 08:08 18.12.2013 | Кому: Щербина307
> Сейчас тебе с жаром расскажут что это ты делал за деньги а это не считово. Надо бесплатно и ради светлого будущего.

А я собственно, это бесплатно и сделал. Я в милиции тогда работал, а разработчиком выступала Белорусская железная дорога. Просто я им хвоста накрутил, дело возбудил по одному злодею, оне слезно уговаривали помочь в разработке документа, чтобы и их не причесал))
#194 | 14:22 18.12.2013 | Кому: Всем
> Среди моих трудов праведных числится и принятие участие в разработке Постановления Совета Министров Республики Беларусь от...

Бгык. Не понял. Ты предлагаешь СВшникам поработать, плечом к плечу, с преступным правительством Влада Путина? А как на это отзовутся борцы с кремлевскими прожектами?

Одно дело - участвовать в разработке вменяемых законопроектов в правительстве бацки Лукашенко, другое - пытаться тормозить законопроекты ебнутых на всю голову парламентариев и Медведевского правительства.

Из всего что ты написал, непонятно главное - причем тут политика как таковая? Простое техническое участие в разработке закона касающегося отдельной хозяйственной отрасли, по моему, немного не то. Ты же не обсуждал там вопросы смены курса, идеологии, внутренней, внешней политики.

Ты пор Фому а тебе про Ерему. Привычно уже.
#195 | 14:49 18.12.2013 | Кому: вован сидорович
И действительно, камрад, одно дело -- получить юридическое образование и стать компетентным в профессиональной сфере, а потом, сидя за монитором и попивая горячий кофЭ, втыкать и строчить во всякие там министерские текстА! Тем более, как известно, в РБ не может быть хапуг, невменяемых чинуш и жулья по определению!!!

А вотт пробовал ли ты другое дело -- держа в руках агитку, обсуждать вопросы смены курса, идеологии, внутренней и внешней политики на морозе в -30 градусов с десятком праздно проходящих граждан?!!
#196 | 15:37 18.12.2013 | Кому: Всем
> А вотт пробовал ли ты другое дело — держа в руках агитку, обсуждать вопросы смены курса, идеологии, внутренней и внешней политики на морозе в -30 градусов с десятком праздно проходящих граждан?!!

Скажем честно, все эти вопросы обсуждаются поверхностно, все таки формат пикета. И в основном идет не обсуждение, а краткий рассказ о том каким хорошим будет СССР 2.0. И с этим вполне может справится даже человек средних способностей.
#197 | 15:52 18.12.2013 | Кому: Топчун
> Интересно, это какой телеканал работает?

В ста девяносто восьми комментариях не увидел ответа. Вполне возможно, сообщаю давно известное. Например, этот:[censored]
#198 | 16:05 18.12.2013 | Кому: Tmaster
> выйти на пикеты с плакатами "мы против существующего строя"?

Немного уточню. "Я - противник политики Путина" С.Е. Кургинян
[censored]

И вообще -

> выйти на пикеты с плакатами


вещь нужная. Ка и сбор подписей и т.д. Но у РВС и СВ есть и другие, более практические события. Лекции, уроки в школах, газета "Шаги Истории", киноклубы и т.д. Желающему "потроллить", и т.п. объяснять это, конечно можно. С целью информирования других читающих обсуждение.
#199 | 16:26 18.12.2013 | Кому: Всем
Тред не осилил. Уже рассказали как бороться с властью не скатываясь в удальцовщину и зюгановщину?
#200 | 17:08 18.12.2013 | Кому: Всем
В заголовок хэштаги просьба не ставить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.