Цепь протеста: от Владивостока до Госдумы

businessmsk.livejournal.com — Прямая фото-текстовая трансляция (обновляемый пост) цепочки одиночных пикетов протеста, которая выстроилась сегодня от Владивостока до Госдумы. Родительское Всероссийское Сопротивление и движение «Суть времени» протестуют против принятия вводящего ряд элементов #юю закона «О соцобслуживании».
Новости, Политика | businessmsk 06:01 17.12.2013
236 комментариев | 255 за, 13 против |
#1 | 06:10 17.12.2013 | Кому: Всем
Интересная акция.
Думаете окажет влияние?
Хотя конечно обсуждение уже отложили на один день.
Но один законопроект отобьете, они ещё 10 напишут..
#2 | 06:10 17.12.2013 | Кому: Всем
Атака на семью, детей наших, не прекращается. Ювенальная юстиция не мытьем, так катаньем пытается проникнуть в нашу жизнь. Поражает изобретателность врага, под тем или иным предлогом, в той или иной оболочке, но не оставляют они попыток внедрить ювенальные принципы.
Очень им нужно нанести удар.
Это -бой, это - война. По всем правилам воинского искусства враг отступает, получив отпор, перегруппировывает силы и повторяет атаку.
Неслучаен мифический образ гидры стоголовой, вот она - перед нами.
Да не устанет рука, меч держащая, им разящая, да не притупит усталость бдительность нашу!
Так победим!
#3 | 06:16 17.12.2013 | Кому: Топчун
А зачем красноармейцы уже 22 июня 1941 г отбивали атаки и сами контратаковали фашистов? Как думаете, оказало это влияние или нет? И что тогда делали с теми, кто говорил что-то типа: "Зачем отбивать атаки? Они же ещё 10 раз в атаку пойдут."
#4 | 06:17 17.12.2013 | Кому: Всем
Красноярск скоро поддержит.
[censored]
#5 | 06:19 17.12.2013 | Кому: Всем
Ювенальные лоббисты любыми путями пытаются продвинуть свои законы. Если их не остановить, то все семьи окажутся заложниками ювенальной юстиции.
yunik
СВ-бот »
#6 | 06:20 17.12.2013 | Кому: Всем
Услуги соцпатроната несовместимы с традиционными ценностями нашего общества.Хотя Путин В.В. в своих выступлениях и пытается совместить несовместимое.
#7 | 06:23 17.12.2013 | Кому: Всем
поддерживаю, молодцы!
kolian2
фейкомёт »
#8 | 06:26 17.12.2013 | Кому: Всем
Ещё бы, на постоянной основе публиковались бы фамилии инициаторов данных законов, для поднятия вопроса об индивидуальной ответственности. Ну подпись то поставил Медведев, но разробатывал то не он.
#9 | 06:32 17.12.2013 | Кому: red_khabarovsk
Ну в общем да.
Главное чтобы результат был тот же, что и в 1945-м
#10 | 06:51 17.12.2013 | Кому: Топчун
Осмелюсь осведомиться - а ваша личная позиция и действия по данному вопросу каковы? Будете оценивать нашу оборону и контратаки?
#11 | 06:54 17.12.2013 | Кому: red_khabarovsk
Я за советский тип семьи. Считаю что Европа со своими стандартами ЛГБТ может идти дальним лесом.
#12 | 06:56 17.12.2013 | Кому: Топчун
> Главное чтобы результат был тот же, что и в 1945-м

А для такого результата, надо работать. Отвечать на все выпады ювеналов.
Причем желательно "всем миром", тогда у них быстрее отпадет охота продвигать сомнительные законодательные идеи.
#13 | 06:58 17.12.2013 | Кому: Всем
Мужик видно за еврогейские ценности

[censored]
#14 | 06:59 17.12.2013 | Кому: Всем
Интересно, это какой телеканал работает?
[censored]
#15 | 07:00 17.12.2013 | Кому: Топчун
Целиком и полностью поддерживаю. Однако советского строя нет, за окном криминальный капитализм. И "Европа со своими стандартами ЛГБТ" лезет во все щели. Не пора ли объединяться и давать отпор этому?
#16 | 07:02 17.12.2013 | Кому: red_khabarovsk
Я так понял, РВС этим и занимается.
#17 | 07:04 17.12.2013 | Кому: Топчун
> Мужик видно за еврогейские ценности

Почему так решил?
#18 | 07:05 17.12.2013 | Кому: Топчун
> Главное чтобы результат был тот же, что и в 1945-м

Увеличение на порядок количества детей-сирот, строительство новых детских домов, возрождение практики передачи сирот в семьи и форсированная деятельность Наркоматов соцобеспечения РСФСР, укрепленная межведомственным взаимодействием?
#19 | 07:30 17.12.2013 | Кому: beran
> Почему так решил?

Ну может он решил выразить свою солидарность, и поэтому ранним утром, идя на работу, решил что-то доказать пикетчику в красной куртке.
Может я и ошибаюсь.
Щербина307
надзор »
#20 | 07:42 17.12.2013 | Кому: red_khabarovsk
До тех великих людей, вам как до китайской границы.
Щербина307
надзор »
#21 | 07:44 17.12.2013 | Кому: kolian2
> Ещё бы, на постоянной основе публиковались бы фамилии инициаторов данных законов, для поднятия вопроса об индивидуальной ответственности. Ну подпись то поставил Медведев, но разробатывал то не он.

Ставил Медведев, а вот почему Путин сейчас их продвигает?
Щербина307
надзор »
#22 | 07:47 17.12.2013 | Кому: red_khabarovsk
> Однако советского строя нет, за окном криминальный капитализм. И "Европа со своими стандартами ЛГБТ" лезет во все щели.

Это не европа лезет а наши продвигают. Пока вы кидаетесь на заграницу, здесь работают свои.

> Не пора ли объединяться и давать отпор этому?


Пора.

Когда будете против строя который это всё продвигает протестовать?
Щербина307
надзор »
#23 | 07:47 17.12.2013 | Кому: Serpent
> строительство новых детских домов

Чем это плохо? Лучше пусть дети по улицам шляются?
Щербина307
надзор »
#24 | 07:49 17.12.2013 | Кому: Всем
Для этого нужно работать с массами. А св это к сожалению мало интересно.
#25 | 07:53 17.12.2013 | Кому: Щербина307
> Чем это плохо? Лучше пусть дети по улицам шляются?

Я перечислил результаты 45 года, касающиеся детей сирот. Ты где увидел мою оценку?

Для детолюбивых граждан на ресурсе любое движение в сфере социальной работы является государственным преступлением.

А строительство новых детских домов сейчас говорит о том, что соцработники всё больше детей будут забирать ночью из своих кроваток, из квартир, где нет апельсинов в холодильнике!!!
#26 | 07:55 17.12.2013 | Кому: Щербина307
> Для этого нужно работать с массами. А св это к сожалению мало интересно.

Просветите пожалуйста, что такое работа с массами и как Вы её видете.

Да, если Вы ещё и скажете о своём опыте проведения такой работы, то будет просто прекрасно.
#27 | 08:07 17.12.2013 | Кому: Щербина307
> Когда будете против строя который это всё продвигает протестовать?

Это то есть, мы должны выйти на пикеты с плакатами "мы против существующего строя"?

> Для этого нужно работать с массами. А св это к сожалению мало интересно.


Только все знатоки того, как надо правильно делать, специалисты по работе с массами, не могут сделать вообще ничего, никакого результата получить. Вообще. Никакого. А СВ получает. Берёт, делает и получает. Мало пока? Ну да, мало. Но на фоне остальных...
И чем дальше, тем больше получает.
А почему? А потому что в СВ давно дан ответ на вопрос, почему те, кто считает, что надо работать с массами не получают результатов. Это происходит потому, что в нынешних сложившихся условиях бессмысленно сразу начинать работать с массами, без прохождения этапа построения жёсткого ядра идейных подвижников. И в рамках СВ дан ответ на то, как эту организацию строить.

И только тебе это за три (или уже 4?) года так до сих пор и "непонятно".
#28 | 08:07 17.12.2013 | Кому: Щербина307
> Для этого нужно работать с массами. А св это к сожалению мало интересно.

Скорее не с массами, а представителями органов госвласти и управления на федеральном и региональном уровне. Дабы получать сведения о появлении законопроектов в интересующей сфере, внесения замечаний и дополнений в них на стадии разработки, прохождения чтений. Однако этого почему-то нет, странно даже как-то. Диалога нет, а возмущение тем, что не слышат есть.
#29 | 08:09 17.12.2013 | Кому: Щербина307
> До тех великих людей, вам как до китайской границы.

А, так это ты у нас решаешь, кто великий а кто анчоус?

Раскажи нам (быдлу) как все на самом деле!!!
#30 | 08:11 17.12.2013 | Кому: Щербина307
> Для этого нужно работать с массами. А св это к сожалению мало интересно.

Тебе из погреба виднее.
#31 | 08:13 17.12.2013 | Кому: Вася Кроликов
> > До тех великих людей, вам как до китайской границы.
> А, так это ты у нас решаешь, кто великий а кто анчоус?

> Раскажи нам (быдлу) как все на самом деле!!!


М-м-м, какая красивая завязка срачеспора коментов на триста! Кто что сказал, кто что имел в виду, кто анчоус и кто право имеет.

[садится рядом на раскладной стульчик, достает попкорм]
#32 | 08:15 17.12.2013 | Кому: вован сидорович
> Скорее не с массами, а представителями органов госвласти и управления на федеральном и региональном уровне. Дабы получать сведения о появлении законопроектов в интересующей сфере, внесения замечаний и дополнений в них на стадии разработки, прохождения чтений. Однако этого почему-то нет, странно даже как-то. Диалога нет, а возмущение тем, что не слышат есть.

Вот не знаю то ли смеяться с вашего поста, то ли плакать. Вы вот правда считаете, что на самом то деле всё вот так просто? Что ребята просто ошибаются, и если им подсказать как надо, то они с радостью всё исправят?
#33 | 08:20 17.12.2013 | Кому: Foxina
> Вот не знаю то ли смеяться с вашего поста, то ли плакать. Вы вот правда считаете, что на самом то деле всё вот так просто?

А что Президента на учредительное собрание РВС пригласить было просто? Он мимо ехал и вдруг решил зайти?
Получив карт-бланш от руководителя государства на начало конструктивного диалога с властью по интересующей тематике, остаться на уровне одиночных пикетов - это крепкая пятёрка по предмету "Упущенные возможности"!
Щербина307
надзор »
#34 | 08:22 17.12.2013 | Кому: Serpent
> Я перечислил результаты 45 года, касающиеся детей сирот. Ты где увидел мою оценку?

Знчит неправильно тебя понял, извини.
#35 | 08:22 17.12.2013 | Кому: Всем
Ну ни фига себе
[censored]
Щербина307
надзор »
#36 | 08:25 17.12.2013 | Кому: Foxina
> Просветите пожалуйста, что такое работа с массами

Это доходчивое объяснение целей борьбы и методов её достижения. Хождение кругами и бить в барабан выкрикивая лозунги это не она.

> и как Вы её видете.


"Что ты сделал для хип хопа?" Это ущербная позиция.
#37 | 08:26 17.12.2013 | Кому: Всем
Нагло стырил с биснесмск

[censored]
#38 | 08:28 17.12.2013 | Кому: Tedbul
> М-м-м, какая красивая завязка срачеспора коментов на триста! Кто что сказал, кто что имел в виду, кто анчоус и кто право имеет.


а чего он тут выступает как директор пляжа?

[censored]
Щербина307
надзор »
#39 | 08:29 17.12.2013 | Кому: Tmaster
> Это то есть, мы должны выйти на пикеты с плакатами "мы против существующего строя"?

Я не говорил лично про этот пикет. Но согласись причину от следствия отделять не стоит. А пока это битьё по хвостам.

> Только все знатоки того, как надо правильно делать, специалисты по работе с массами, не могут сделать вообще ничего, никакого результата получить. Вообще. Никакого. А СВ получает. Берёт, делает и получает.


У вас мания величия. Вам это говорят уже много и часто, но вам всё нипочём.

> А потому что в СВ давно дан ответ на вопрос, почему те, кто считает, что надо работать с массами не получают результатов. Это происходит потому, что в нынешних сложившихся условиях бессмысленно сразу начинать работать с массами,


Вот это просто шикарно. Я даже себе это сохраню пожалуй. Ну и отсюда волпрос. А нафига эти пикеты если с массами даже не думаете рабоать? Себя в тонусе держать?
#40 | 08:31 17.12.2013 | Кому: Топчун
интересно, что он там наговорил
Щербина307
надзор »
#41 | 08:33 17.12.2013 | Кому: Вася Кроликов
> А, так это ты у нас решаешь, кто великий а кто анчоус?
>
> Раскажи нам (быдлу) как все на самом деле!!!

Не паясничай. Это детская привычка на обзывания видать в тебе играет. От так называемых креаклов ничем не отличатесь. Манера поведения совершенно одинаковая. Кто больше друг про друга обидных слов скажет.
#42 | 08:33 17.12.2013 | Кому: вован сидорович
> А что Президента на учредительное собрание РВС пригласить было просто? Он мимо ехал и вдруг решил зайти?
> Получив карт-бланш от руководителя государства на начало конструктивного диалога с властью по интересующей тематике, остаться на уровне одиночных пикетов - это крепкая пятёрка по предмету "Упущенные возможности"!

Вы совершаете очень грубую ошибку: в своих рассуждениях отталкиваетесь от своих же предположений. Во-первых, не было никакого приглашения, во-вторых, ну пришёл и что дальше? Даже если он вдруг прозрел и стал яростным коммунопатриотом (что врядли) то класс то с бюрократией никуда не делся! В-третьих, откуда утверждение про карт-бланш? Сказано было что-то вроде "Ваше мнение будет услышано". Лично я в этом никакого карт-бланша не вижу.

А про то что мы остались на уровне одиночных пикетов - не правда.[censored] вот например анализ законопроекта, есть также проекты своих законов[censored] А сегодняшняя акция она для освещения проблемы.
#43 | 08:35 17.12.2013 | Кому: Щербина307
> Это доходчивое объяснение целей борьбы и методов её достижения. Хождение кругами и бить в барабан выкрикивая лозунги это не она.

А Вы считаете что цели и методы борьбы не указаны? Может Вы не достаточно хорошо знакомились с материалами? Или Вас, почему-то, они (цели и методы) не удовлетворяют?

>"Что ты сделал для хип хопа?" Это ущербная позиция.


Я просто хочу понять, есть ли у Вас какой-то опыт, знаете ли Вы предмет или выступаете с позиции диванного эксперта.
Щербина307
надзор »
#44 | 08:43 17.12.2013 | Кому: Foxina
> А Вы считаете что цели и методы борьбы не указаны?

Да, и так считаю не только я.

> Может Вы не достаточно хорошо знакомились с материалами?


Ну читал что мог и смотрел все ролики.

> Или Вас, почему-то, они (цели и методы) не удовлетворяют?


И это есть в некоторой степени.

Только я говорю не только за себя. Вокруг меня тоже люди живут и работают. Я ещё слушаю что и они говорят.

> Я просто хочу понять, есть ли у Вас какой-то опыт, знаете ли Вы предмет или выступаете с позиции диванного эксперта.


У меня опыт только в организации людей для работы. Я как бы руководитель. За политику не агитировал.
#45 | 08:45 17.12.2013 | Кому: Щербина307
> > Просветите пожалуйста, что такое работа с массами
>
>
>
> Это доходчивое объяснение целей борьбы и методов её достижения. Хождение кругами и бить в барабан выкрикивая лозунги это не она.


Ну, СВ еще подписи собирает (более 250 000) против ЮЮшных законов, сдает их президенту, останавливает принятие этих самых законов. А также устраивает пикеты, раздает информационные листовки, разговаривает с людьми, рассказывает о том, что для них "слуги народа" готовят, предупреждает об опасности, учит как её избежать. Это вполне укладывается в Вашу концепцию "доходчивого объяснения ..."
#46 | 08:47 17.12.2013 | Кому: Foxina
> Вы совершаете очень грубую ошибку:

Да ладно! Это мои победные реляции звучали 09.02.2013 после приезда Путина в Колонный зал?
Приезд главы государства на учредительное собрание - мощный толчок в развитии нового движения. Это понимает любой человек, хоть немного поработавший в гос.органах, а объяснить на пальцах не сведущему человеку это не возможно, с таким же успехом можно пытаться объяснить туарегу что такое снежная зима. Не воспользоваться посылом главы государства и не начать диалога, не заручится поддержкой ни одного депутата Госдумы, члена СовФеда, депутата регионального парламента - это либо от того, что это не делалось, либо из-за непомерного ЧСВ.
Щербина307
надзор »
#47 | 08:48 17.12.2013 | Кому: red dust
> Это вполне укладывается в Вашу концепцию "доходчивого объяснения ..."

Нет. Это не объяснение а разговор лозунгами и призывами.

Ну и про останавливает особено порадовало. Ничего не остановлено вообще. Как принимали так и принимают.
Щербина307
надзор »
#48 | 08:51 17.12.2013 | Кому: вован сидорович
Чтобы разговаривать с власть имущими нужно представлять из себя некую силу, здесь рулят большие батальоны.

Не в курсе какова численность св?
#49 | 08:55 17.12.2013 | Кому: Щербина307
> Не паясничай. Это детская привычка на обзывания видать в тебе играет. От так называемых креаклов ничем не отличатесь.


Красный дельфин разоблачает!!! Как дальше жить анчоусу и недочеловеку???
Щербина307
надзор »
#50 | 08:57 17.12.2013 | Кому: Вася Кроликов
Это тебя с чего так плющит?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.