Марвин Химейер

ru.wikipedia.org — Кстати, сегодня годовщина его гибели. Земля пухом Настоящему Мужику!
Новости, Общество | natr 17:27 04.06.2012
1749 комментариев | 147 за, 27 против |
#351 | 22:22 04.06.2012 | Кому: Всем
Видал я и поболе комментов в одном треде.
Слабовато, товарищи, слабовато!
#352 | 22:23 04.06.2012 | Кому: Всем
[бьётся головой об клаву]
Я не хотела!!! Я не хотела 500 комментов!! Я просто хотела высказать своё мнение!!!
...
#353 | 22:24 04.06.2012 | Кому: Всем
>>>> При капитализме Марвин не может быть героем.
>>>> Мне вот интересно почему вменяемые люди умудряются верить в договоры которые есть, но их можно и не выполнять.
>>>> Договоры на землю, явно у заводика был в штате юрист, явно это не первый участок который покупался заводом.
>>>> И тут оппа договор который простой "дурачОк" на причинном месте вертел.
>>>
>>> У любой законодательной системы есть нюансы.
>>>
>>> К примеру продать он был обязан, но небыла оговрена точно стоимость - вот он и выждал пока остальные продали и начал взвинчивать цену. Юридически он не нарушает договора - он просто подымает цену.
>>>
>>> Это только как пример.
>>
>> Тоесть в штате завода не юрист, а хуй с ушами был?
>
> Тоесть юристы априори никогда не допускают ошибок? Тоесть в американском законодательстве априори нет ограничений, лазеек и дыр?

Ну бывает и ошибаются, но в данном случае речь про завод и землю и не один эксклюзивный договор.
Или коварный Марвин еще и хитрый специалист по земельному законадательству(или как там у них это называется) США ?
#354 | 22:25 04.06.2012 | Кому: natr
> Я не хотела!!! Я не хотела 500 комментов!! Я просто хотела высказать своё мнение!!!

Это уже не важно. Важен Мартин!!!
wb »
#355 | 22:25 04.06.2012 | Кому: Всем
> Я же и говорю - мерзкое Государство цинично хочет выглядеть хорошим! Вместо бросить на произвол рабочих и жителей городка взяло и все починило - сразу видно коварный заговор на государственном уровне с целью посмертно очернить Марвина!

Есть подозрение, что починили все за счет страховки.
Сейчас эпоха информационных войн. И если противоборствующие силы не равны, то проигравшего мало того что убьют и растопчут, так еще выставят злодеем, психопатом, маньяком и.т.д. Про Каддафи, думаю, можно не напоминать. Может ты прав, может нет, но поскольку у Марвина шансов на победу в информационной войне не было, твоя точка зрения вызывает у меня гораздо больше сомнений.

Я часто вспоминаю про Павлика Морозова, которого нам в детстве ставили в пример, как пионера-героя. Прошла перестройка - и он уже стал чуть ли не синонимом Иуды, поскольку в его защиту никто не выступал. Спасибо журналу "Человек и Закон", который тогда опубликовал материалы дела и спас многим людям мозги от засерания.
#356 | 22:27 04.06.2012 | Кому: yukon
> Важен Мартин!!!

Хермейер!!!
Пупкин
малолетний »
#357 | 22:29 04.06.2012 | Кому: BonoVox
>> А вот и первый выпиленый!
>
> Скорей дезинтегрированный. Сгинул бесследно!

Сгинул бесследно!

Как в 1937 году.
Как страшно жить, господа!
#358 | 22:30 04.06.2012 | Кому: Всем
> Товарищ захотел в четверо больше оговоренной заранее суммы - получил скатертью по жопе и кучу проблем.

но ответку выставил ого-го!!! Не ожидали сцуки!
#359 | 22:30 04.06.2012 | Кому: wb
> то проигравшего мало того что убьют и растопчут, так еще выставят злодеем, психопатом, маньяком и.т.д.

Он построил бронированный бульдозер и разнёс небольшой ПГТ - это не делает его психопатом? Или бульдозер ему подкинули? Убил он себя сам, кстати, за свои деньги.
Пупкин
малолетний »
#360 | 22:31 04.06.2012 | Кому: Qnik
> Или коварный Марвин еще и хитрый специалист по земельному законадательству(или как там у них это называется) США ?

Монстр какой-то!
Пупкин
малолетний »
#361 | 22:33 04.06.2012 | Кому: Всем
> Но факт остается фактом - замлю приобретал не только он. Остальные владельцы в округе продали свои участки и радостные разбежались, а вот Марвин решил подзаработать :)

Вы пишете "решил подзаработать" так, как будто бы это что-то плохое.
#362 | 22:33 04.06.2012 | Кому: BonoVox
>> то проигравшего мало того что убьют и растопчут, так еще выставят злодеем, психопатом, маньяком и.т.д.
>
> Он построил бронированный бульдозер и разнёс небольшой ПГТ - это не делает его психопатом? Или бульдозер ему подкинули? Убил он себя сам, кстати, за свои деньги.

Был нормальный взрослый дядька, съехала крыша - ушел красиво хлопнув дверью. Никого не прихватил. Для меня он не герой, тут не сага, тут трагедия.
#363 | 22:33 04.06.2012 | Кому: Всем
>> Ну бывает и ошибаются, но в данном случае речь про завод и землю и не один эксклюзивный договор.
>> Или коварный Марвин еще и хитрый специалист по земельному законадательству(или как там у них это называется) США ?
>
> Все возможно.
>
> Но факт остается фактом - замлю приобретал не только он. Остальные владельцы в округе продали свои участки и радостные разбежались, а вот Марвин решил подзаработать :)

Почему ты решил, что радостные? Откуда инфа, что все остальные были довольны? У меня в дачном обществе в конце 90 тоже недалеко 5 участков быстро так продались и недорого, довольных небыло.
#364 | 22:33 04.06.2012 | Кому: Всем
> Не ожидали суки - рабочие завода, учителя школы, работники библиотеки, вдова судьи, продавцы супермаркета и прочие жители города, что ебанутый ублюдок разворотит им полгорода, да.

Такой вот он, социал-марвинизм, беспощадный!
Пупкин
малолетний »
#365 | 22:34 04.06.2012 | Кому: Всем
> Не ожидали суки - рабочие завода, учителя школы, работники библиотеки, вдова судьи, продавцы супермаркета и прочие жители города, что ебанутый ублюдок разворотит им полгорода, да.

Не хватает аргументов?
Пытаетесь добрать убедительности за счёт употребления бранных эпитетов?
#366 | 22:36 04.06.2012 | Кому: Alex Wolf
> Был нормальный взрослый дядька, съехала крыша - ушел красиво хлопнув дверью.

Боюсь, она у него давно съехала. От жадности.

А хлопать надо было своей дверью.

> Никого не прихватил.


Повезло. В аду будет на лёгких работах. Может даже бульдозеристом.

> Для меня он не герой, тут не сага, тут трагедия.


Он - неадекватный психопат.
Пупкин
малолетний »
#367 | 22:37 04.06.2012 | Кому: Qnik
> Почему ты решил, что радостные? Откуда инфа, что все остальные были довольны?

Может быть товарищ обладает телепатией?
wb »
#368 | 22:39 04.06.2012 | Кому: BonoVox
> Он построил бронированный бульдозер и разнёс небольшой ПГТ - это не делает его психопатом? Или бульдозер ему подкинули? Убил он себя сам, кстати, за свои деньги.

Человек приехал с похорон отца, и обнаружил что ему отключили свет и воду. Думаю, тут многие стали бы психопатами. И еще хочу заметить, что от жадности люди на верную смерть обычно не идут. От отчаяния и безысходности - можно. А если человек знает, что правда за ним - то смерть, это вообще: тьфу.
Пупкин
малолетний »
#369 | 22:40 04.06.2012 | Кому: Всем
>> Вы пишете "решил подзаработать" так, как будто бы это что-то плохое.

> Вы пишете ему обрезали коммуникации так, как будто в этом есть что то плохое.


Обрезать коммуникации - плохо. Спросите у Кэпа.
А насчёт "подзаработать" вопрос спорный.
Как я понял, вы считаете "подзаработать" чем-то плохим.
Неужели лучше украсть?
#370 | 22:41 04.06.2012 | Кому: Всем
>>>>>>>>>>>>>>> Факт - он вынес полгорода. Остальное лирика и оправдания постфактум.
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> 2200 населения - город? У нас поселки больше в разы.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Да чего уж там - под снос все село, раз Марвину лимон платить не хотят!
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> заметь, он никого не убил при этом, а коробчонки снести - милое дело...
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Только благодаря счасливому стечению обстоятельств и четкой работе полиции, вовремя всех эвакуировавшей.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Нет, благодаря его нежеланию кого либо убивать.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Благодаря его нежеланию убивать полиция эвакуировала население города? Он им команды отдавал, что ли?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Благодаря его нежеланию убивать пули летели не в мягкие теплые тушки людей.
>>>>>>>
>>>>>>> Благодаря тому, что город был эвакуирован пули летели куда летели и ни в кого не попадали.
>>>>>>
>>>>>> Полицейских тоже эвакуировали и вокруг бульдозера порхали биороботы с оружием?
>>>>>
>>>>> Надо понимать полицейские аки Матросов кидались грудями на амбразуры трактора?
>>>>
>>>> А то! Почитай как ему в трубу ручную гранату засунули.
>>>
>>> Вот мерзкие полицейские - подкрались подло, Марвин даже несумел никого пристрелить!
>>
>> Во время бодания со скреппером таких возможностей у него было до жопы, в упор считай.
>
> Ты ж незнаеш где у него бойницы были - это раз. Рулить трактором и стрелять одновременно немного непросто - это тва.

Если не ошибаюсь, то спереди и сзади, по одной.
#371 | 22:41 04.06.2012 | Кому: natr
> [бьётся головой об клаву]
> Я не хотела!!! Я не хотела 500 комментов!! Я просто хотела высказать своё мнение!!!
> ...

так получилось же:) не бейся, клава это средство производства а не бульдозер какой сраный)
#372 | 22:42 04.06.2012 | Кому: Всем
>>> Не ожидали суки - рабочие завода, учителя школы, работники библиотеки, вдова судьи, продавцы супермаркета и прочие жители города, что ебанутый ублюдок разворотит им полгорода, да.
>>
>> Такой вот он, социал-марвинизм, беспощадный!
>
> Заканчивается социал-вбошкупулейпрострелизмом, что характерно!

Я буду молиться за тебя... Чтобы Господь отпустил тебе твои грехи...
#373 | 22:42 04.06.2012 | Кому: Всем
500, гол!!!
Пупкин
малолетний »
#374 | 22:42 04.06.2012 | Кому: Всем
> Судебных исков не было - значит все довольны.
> Один Марвин был недоволен и судился.

Замечательный образец логики!
Исков не было - значит довольны.
#375 | 22:43 04.06.2012 | Кому: Всем
[кидает бульдозером в 500 коммент, промахивается]

[censored]
#376 | 22:43 04.06.2012 | Кому: Всем
>>>>>>> Благодаря тому, что город был эвакуирован пули летели куда летели и ни в кого не попадали.
>>>>>>
>>>>>> Камрад я думаю что если еще стопицот раз это повторить, до марвинистов все равно не дойдет!!!
>>>>>
>>>>> Он не хотел жертв и поэтому стрелял из дробовика поверх голов!
>>>>>
>>>>> Моя плакать :)))
>>>>
>>>> Надмозги в деле
>>>
>>> Небось и вместо бронетрактора был фермерский пикап?
>>
>> надмозги добрались до фотошопа?
>
> До дробовиков же добрались :)

фото в данном случае рулит
вид изнутре
[censored]
#377 | 22:44 04.06.2012 | Кому: Всем
>>>>>>>>>>>>>>>>> Факт - он вынес полгорода. Остальное лирика и оправдания постфактум.
>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>> 2200 населения - город? У нас поселки больше в разы.
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> Да чего уж там - под снос все село, раз Марвину лимон платить не хотят!
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> заметь, он никого не убил при этом, а коробчонки снести - милое дело...
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Только благодаря счасливому стечению обстоятельств и четкой работе полиции, вовремя всех эвакуировавшей.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Нет, благодаря его нежеланию кого либо убивать.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Благодаря его нежеланию убивать полиция эвакуировала население города? Он им команды отдавал, что ли?
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Благодаря его нежеланию убивать пули летели не в мягкие теплые тушки людей.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Благодаря тому, что город был эвакуирован пули летели куда летели и ни в кого не попадали.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Полицейских тоже эвакуировали и вокруг бульдозера порхали биороботы с оружием?
>>>>>>>
>>>>>>> Надо понимать полицейские аки Матросов кидались грудями на амбразуры трактора?
>>>>>>
>>>>>> А то! Почитай как ему в трубу ручную гранату засунули.
>>>>>
>>>>> Вот мерзкие полицейские - подкрались подло, Марвин даже несумел никого пристрелить!
>>>>
>>>> Во время бодания со скреппером таких возможностей у него было до жопы, в упор считай.
>>>
>>> Ты ж незнаеш где у него бойницы были - это раз. Рулить трактором и стрелять одновременно немного непросто - это тва.
>>
>> Если не ошибаюсь, то спереди и сзади, по одной.
>
> Подошли с боку - всего делов.

Оно поворачивалось!
Пупкин
малолетний »
#378 | 22:44 04.06.2012 | Кому: Всем
> Я считаю плохим нарушать уговор.

Товарищ, настало время дать ссылку на нотариально заверенный скан постоянно упоминаемого вами "уговора".
Пупкин
малолетний »
#379 | 22:46 04.06.2012 | Кому: Всем
>> Неужели лучше украсть?

> Неужели лучше убить?


А? Кого убить? Где? Когда?
#380 | 22:47 04.06.2012 | Кому: Всем
>>>>>>>>> Благодаря тому, что город был эвакуирован пули летели куда летели и ни в кого не попадали.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Камрад я думаю что если еще стопицот раз это повторить, до марвинистов все равно не дойдет!!!
>>>>>>>
>>>>>>> Он не хотел жертв и поэтому стрелял из дробовика поверх голов!
>>>>>>>
>>>>>>> Моя плакать :)))
>>>>>>
>>>>>> Надмозги в деле
>>>>>
>>>>> Небось и вместо бронетрактора был фермерский пикап?
>>>>
>>>> надмозги добрались до фотошопа?
>>>
>>> До дробовиков же добрались :)
>>
>> фото в данном случае рулит
>> вид изнутре
>> [censored]
>
> Это точно не дробовик?

Это карабин.
#381 | 22:47 04.06.2012 | Кому: Всем
>>>>>>>>> Благодаря тому, что город был эвакуирован пули летели куда летели и ни в кого не попадали.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Камрад я думаю что если еще стопицот раз это повторить, до марвинистов все равно не дойдет!!!
>>>>>>>
>>>>>>> Он не хотел жертв и поэтому стрелял из дробовика поверх голов!
>>>>>>>
>>>>>>> Моя плакать :)))
>>>>>>
>>>>>> Надмозги в деле
>>>>>
>>>>> Небось и вместо бронетрактора был фермерский пикап?
>>>>
>>>> надмозги добрались до фотошопа?
>>>
>>> До дробовиков же добрались :)
>>
>> фото в данном случае рулит
>> вид изнутре
>> [censored]
>
> Это точно не дробовик?

Тогда бы вместо оптики была красная лампочка с дуршлагом.
Пупкин
малолетний »
#382 | 22:48 04.06.2012 | Кому: Всем
> У тебя есть альтернативная логика? Предьявляй :)

Нет. У меня только straight-логика.

Свобода, равенство, собственность.
Свободный рынок, в том числе и свободный рынок недвижимости.
#383 | 22:48 04.06.2012 | Кому: Всем
>>> Я считаю плохим нарушать уговор.
>>
>> Товарищ, настало время дать ссылку на нотариально заверенный скан постоянно упоминаемого вами "уговора".
>
> Может еще личный звонок от Марвина заказать? Что б он сам все обьяснил тебе.

То есть никаких доказательств того, что Марвин увеличил количество бабла - нет, я правильно понимаю?
Все что есть - это заявление тетеньки с другой стороны после смерти Марвина?
#384 | 22:49 04.06.2012 | Кому: wb
> Человек приехал с похорон отца, и обнаружил что ему отключили свет и воду.

И он начал в темноте переделывать бульдозер? Это у него такой спонтанный порыв? Вроде бы очевидно, что свою акцию Марвин готовил долго и хладнокровно, к чему опять эта лирика? Он был злобным расчётливым психопатом, придумавшим изощрённый способ самоубийства, в чисто подростковом стиле "чтоб все знали, суки, как меня обижать".

> И еще хочу заметить, что от жадности люди на верную смерть обычно не идут.


На сколько я могу судить, именно жадность завела нашего Хероя в то положение, из которого он так "элегантно" выехал на бульдозере.
Пупкин
малолетний »
#385 | 22:50 04.06.2012 | Кому: Всем
> Может еще личный звонок от Марвина заказать? Что б он сам все обьяснил тебе.

Нет.
Мне достаточно нотариально заверенного скана того "уговора", на который вы всё время ссылаетесь.
#386 | 22:50 04.06.2012 | Кому: GrafAlex
> Все что есть - это заявление тетеньки с другой стороны после смерти Марвина?

И это перевешивает всё!!!
#387 | 22:51 04.06.2012 | Кому: natr
> Я буду молиться за тебя... Чтобы Господь отпустил тебе твои грехи...

Может лучше за Марвина? Ему в аду жарко.
#388 | 22:51 04.06.2012 | Кому: Всем
>>>>>>>>>>> Благодаря тому, что город был эвакуирован пули летели куда летели и ни в кого не попадали.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Камрад я думаю что если еще стопицот раз это повторить, до марвинистов все равно не дойдет!!!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Он не хотел жертв и поэтому стрелял из дробовика поверх голов!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Моя плакать :)))
>>>>>>>>
>>>>>>>> Надмозги в деле
>>>>>>>
>>>>>>> Небось и вместо бронетрактора был фермерский пикап?
>>>>>>
>>>>>> надмозги добрались до фотошопа?
>>>>>
>>>>> До дробовиков же добрались :)
>>>>
>>>> фото в данном случае рулит
>>>> вид изнутре
>>>> [censored]
>>>
>>> Это точно не дробовик?
>>
>> Это карабин.
>
> Модель?

Вики, англицкая

"Heemeyer had installed two rifles"

rifle - не ружье, а винтовка. Ружье - shotgun
Пупкин
малолетний »
#389 | 22:53 04.06.2012 | Кому: Всем
> А? Что украсть? Где? Когда?

Ну, например, попытаться купить какой-нибудь объект дешевле его рыночной стоимости. Надавить на покупателя. Запугать его, чтобы сбить рыночную цену и поиметь нерыночный доход.
wb »
#390 | 22:54 04.06.2012 | Кому: Всем
>> от жадности люди на верную смерть обычно не идут.
>
> АААААААААааааааааааа!!!!!!!!!!!!!1111111111
>
> Пешы исчо! :))))))

В капкан от жадности залезть можно. А вот пойти под пули или застрелиться самому - сомневаюсь. "Писать исчо" - это вряд ли. Свою точку зрения я высказал. Твою - выслушал. Затяжные споры, да и споры вообще не люблю, поскольку споры на любую тему - это всегда хитро замаскированные споры о вкусах.
#391 | 22:54 04.06.2012 | Кому: Всем
>>>>> Я считаю плохим нарушать уговор.
>>>>
>>>> Товарищ, настало время дать ссылку на нотариально заверенный скан постоянно упоминаемого вами "уговора".
>>>
>>> Может еще личный звонок от Марвина заказать? Что б он сам все обьяснил тебе.
>>
>> То есть никаких доказательств того, что Марвин увеличил количество бабла - нет, я правильно понимаю?
>
> Тоесть ты считаеш, что я сейчас схвачу чемоданы, стремительно побегу в аэропорт, полечу в америку, найду там бывших владельцев завода, смогу взять у них образец договора, отсканирую его и выложу тебе на обозрение?
>
> Здоров ли ты?

Абсолютно. Но почему ты так занервничал от простого вопроса?
Я спросил, никаких доказательств нет? Ну если нет - так и скажи. Или скажи - есть, вот они. Или третий вариант - я не знаю. К чему весь этот цирк?
>
>> Все что есть - это заявление тетеньки с другой стороны после смерти Марвина?
>
> Заявление тетеньки представитель владельцев завода. если бы она врала в прямом эфире ее бы затягали по судам, как тут уже справедливо зметили.

У Марвина не оставалось родственников, сколько я помню. Кто ее по судам тягать будет?
#392 | 22:55 04.06.2012 | Кому: Всем
> Тоесть ты считаеш, что я сейчас схвачу чемоданы, стремительно побегу в аэропорт, полечу в америку, найду там бывших владельцев завода, смогу взять у них образец договора, отсканирую его и выложу тебе на обозрение?

One way ticket)))
#393 | 22:55 04.06.2012 | Кому: Всем
>>>>>>>>>>>>> Благодаря тому, что город был эвакуирован пули летели куда летели и ни в кого не попадали.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Камрад я думаю что если еще стопицот раз это повторить, до марвинистов все равно не дойдет!!!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Он не хотел жертв и поэтому стрелял из дробовика поверх голов!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Моя плакать :)))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Надмозги в деле
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Небось и вместо бронетрактора был фермерский пикап?
>>>>>>>>
>>>>>>>> надмозги добрались до фотошопа?
>>>>>>>
>>>>>>> До дробовиков же добрались :)
>>>>>>
>>>>>> фото в данном случае рулит
>>>>>> вид изнутре
>>>>>> [censored]
>>>>>
>>>>> Это точно не дробовик?
>>>>
>>>> Это карабин.
>>>
>>> Модель?
>>
>> Вики, англицкая
>>
>> "Heemeyer had installed two rifles"
>>
>> rifle - не ружье, а винтовка. Ружье - shotgun
>
> А в обсуждаемой статье пишут дробовик - получается обсуждаемая статья врет? :)

статья - перевод с английской, смотри оригинал.
Пупкин
малолетний »
#394 | 22:56 04.06.2012 | Кому: Всем
> Тоесть ты считаеш, что я сейчас схвачу чемоданы, стремительно побегу в аэропорт, полечу в америку, найду там бывших владельцев завода, смогу взять у них образец договора, отсканирую его и выложу тебе на обозрение?

Я считаю, что вы не полетите в США, так как у вас нет сейчас въездной визы в эту закрытую страну.
Кроме того, я считаю, что никакого текста "уговора", на который вы ссылаетесь, вы не привезёте, так как никакого такого "уговора" не было.

> Здоров ли ты?


Спасибо, здоров.
#395 | 22:58 04.06.2012 | Кому: GrafAlex
> [censored]

Отличная фотка, сразу видно, что добрый Марвин никого не убил именно потому, что так мощно целился "над головами".
Пупкин
малолетний »
#396 | 22:58 04.06.2012 | Кому: Всем
> А если например попытаться продать купленый за гроши клочок земли за миллион баксов, надавив на покупателя тем что ты последний собственник и без тебя апгрейд завода невозможен, тоесть простой несет колоссальные убытки владельцам завода - это же не воровство, нет? :)

Это зависит от того, в какой стране это происходит.
В США это не воровство.
Священная и неприкосновенная... невидимая рука... предприимчивость...
Пупкин
малолетний »
#397 | 23:01 04.06.2012 | Кому: Всем
> Вот ему свободно отрезали коммуникации, так же свободно как он взвинчивал цену - что не так? Откуда эта политика двойных стандартов?

Не так. На коммуникации обычно существуют долгосрочные договора, и их нельзя прервать в любой момент.

На цены на недвижимость - нет.
#398 | 23:02 04.06.2012 | Кому: Пупкин
> На коммуникации обычно существуют долгосрочные договора, и их нельзя прервать в любой момент.

Сканы этих договоров, несомненно, имеются?
#399 | 23:03 04.06.2012 | Кому: Всем
>>>>>>> Я считаю плохим нарушать уговор.
>>>>>>
>>>>>> Товарищ, настало время дать ссылку на нотариально заверенный скан постоянно упоминаемого вами "уговора".
>>>>>
>>>>> Может еще личный звонок от Марвина заказать? Что б он сам все обьяснил тебе.
>>>>
>>>> То есть никаких доказательств того, что Марвин увеличил количество бабла - нет, я правильно понимаю?
>>>
>>> Тоесть ты считаеш, что я сейчас схвачу чемоданы, стремительно побегу в аэропорт, полечу в америку, найду там бывших владельцев завода, смогу взять у них образец договора, отсканирую его и выложу тебе на обозрение?
>>>
>>> Здоров ли ты?
>>
>> Абсолютно. Но почему ты так занервничал от простого вопроса?
>
> Гже ты увидел "нервность"? В буковках?

В том что на простой вопрос ты начал перечислять действия, которые ты не будешь делать, хотя вопрос был не об этом.

>> Я спросил, никаких доказательств нет? Ну если нет - так и скажи. Или скажи - есть, вот они. Или третий вариант - я не знаю. К чему весь этот цирк?

>
> Текст гражданки оглашающей суть договора в наличии - сомневаться в нем или нет, это уже как кому хочется.

Понятно. Обвинение к стяжательстве зиждется на словесном заявлении заинтересованной стороны, сделанном после смерти Марвина.
>
>>>> Все что есть - это заявление тетеньки с другой стороны после смерти Марвина?
>>>
>>> Заявление тетеньки представитель владельцев завода. если бы она врала в прямом эфире ее бы затягали по судам, как тут уже справедливо зметили.
>>
>> У Марвина не оставалось родственников, сколько я помню. Кто ее по судам тягать будет?
>
> Поклонники Марвина, нет? Общественные иски о клевете распространенное явление.

Как ты себе это представляешь? Как тут можно доказать ложь?
Это аргумент, который нельзя ни доказать ни опровергнуть - его можно просто не принимать в расчет.
Пупкин
малолетний »
#400 | 23:03 04.06.2012 | Кому: Всем
> Ваши считания, я считаю, никакого отношения к реальности не имеют :)

Нотариально заверенный скан визы в США и "уговора" - в студию.
На худой конец - простой. Без нотариального заверения.

> Береги себя.


Спасибо товарищу Сталину за заботу!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.