Марвин Химейер

ru.wikipedia.org — Кстати, сегодня годовщина его гибели. Земля пухом Настоящему Мужику!
Новости, Общество | natr 17:27 04.06.2012
4 комментария | 147 за, 27 против |
#1 | 19:18 04.06.2012 | Кому: Всем
бульдозеросрач уже начался? 124 коммента за 1.5 часа
#2 | 21:38 04.06.2012 | Кому: Всем
[censored]

>Другое дело – реальные пацаны, которые сейчас заняты решением вопроса социальной справедливости с разных точек зрения.


Одних интересует, почему так получилось, что у меня такая хреновая жизнь? Почему мои соседи – тупые идиоты, которые все время смотрят телек, а их ребенок все время плачет? Почему вокруг полно грязных и вонючих мигрантов? Это из-за них я не могу найти работу и выращиваю у мамы дома огород? Почему нами правят негодяи и мошенники? Что же делать?

Надо взять большое ружье и в одиночку убить как можно больше товарищей по несчастью – мам с детьми, соседей у телевизора, расстрелять молодежный лагерь. В крайнем случае убить какого-нибудь мафиози. Но только в одиночку. Именно в этом ваше предназначение как неудачника – запугать собой всех недовольных и показать им, что недовольство их – глубоко порочно, ненормально, безумно и посягает на миропорядок, который, может быть и не сахар, но уж точно лучше он, чем ваша бессмысленная ярость. А ваша ярость – бесмысленна, а бунт обречен. Понятно вам?

Альтернативы никакой нет.

Потому что если вы начнете разбираться с неприятностями и произволом не один, а найдя единомышленников, если вы начнете докапываться до причин такого положения – несовершенства системы управления, искаженной иерархии ценностей общества, то это значит, что вы – враг демократии. То есть враг свободы. То есть вы враг человечества. То есть у вас на башке рога растут. Вы – террорист и тиран, посягающий на миропорядок, пусть и не совершенный, но стоящий на свободе, предпринимательстве и in God we trust!

Последнее – крайне важно для обоснования всего предыдущего. Потому что причастие, исповедь, таинства – это все ерунда и обрядоверие. Даже язычество. А идея всечеловечности – вовсе опасная ересь. Главное – работать, не роптать и выполнять волю Бога.

То есть, если ты родился, например, в Сомали, где одна школа на пятьсот квадратных километров и в той два класса – ты все равно можешь стать президентом США, если этого хочет Бог. Ты можешь стать президентом США, даже если ты родился в Южном Централе. Это не важно, что 99% населения что Сомали, что Централа никогда не станут никем. Это воля Бога, на которую нельзя восставать – от этого рога на башке вырастут.

И именно в это мы верим, когда говорим in God we trust.

Самое главное, чтобы недовольный ни на миг не забывал, что он – яркая индивидуальность, и своё недовольство, депрессии, отчаяние, размышления не делил ни с кем кроме самого себя и специально назначенного психиатра.

Так получается, что от проблемы решаемой реальными пацанами в области общественной жизни мы почему-то вернулись к «лузерской» теме личных взаимоотношений, любви и утешения.

Мне это кажется совершенно неизбежным потому, что именно в ней скрывается начало правильного ответа на социальные вопросы, которые пока решаются при помощи футуристических бронекостюмов и дробовиков.

Дело в процессе обнаружения вокруг себя людей на месте того, что ты раньше считал козлом-соседом, половой-партнёршей с дискотеки и понаехавшим тут марокканцем. Болезненный процесс ре-человечивания после уже законченного, казалось бы, расчеловечивания – вот что происходит.

И когда людей, в которых ты нуждаешься, и которые нуждаются в тебе, а вместе вы нуждаетесь в справедливости, будет достаточно – вот тут и начнется самое интересное.
#3 | 22:11 04.06.2012 | Кому: Всем
[censored]

>Ещё в 1984 году в тех же самых США был снят жизнеутверждающий фильм «Танк» о дивизионном сержанте армии США (в Штатах — сержант-майор), грозе врагов, отце солдатам. После того, как злой шериф-сутенер зажимает доброго сержанта в угол, засадив в тюрьму и его сына, и адвоката сына, сержант выводит из ангара свой личный (!) танк «Шерман». Далее герой картины ровняет с землей тюрьму и полицейский участок, уничтожает АТС и все полицейские машины из танковой пушки, после чего въезжает на территорию местной ИТК и освобождает всех заключенных.

Если вы подумали, что после этого он, как и Химейер, совершает ритуальное самоубийство, подумайте ещё раз.
Старший сержант решает бежать в соседний штат, где сына будет судить «честный суд» (о том, что этот честный суд сначала займётся самим сержантом, умалчивается). Командующий базой стеной стоит за сержанта, образованный офицер цитирует полицейскому законы и отказывается останавливать психа на танке и помогать закону.
Тем временем сержант и его команда, пользуясь помощью родственников зэков, сбежавших с их помощью, добираются до границы. Местные жители очень рады уничтожению купленных на их налоговые деньги полицейского участка, машин и АТС, а также толпе разбежавшихся по округе зеков, поэтому собираются в огромную толпу на границе. С другой стороны собирается ещё большая толпа поклонников-теннессийцев, с нетерпением ожидающих дорогого гостя.
Однако злые силы правоохранения тоже не лыком шиты: шериф перегораживает дорогу фурами и копает противотанковые рвы; мало того, он вытаскивает из хаммерспейса Панцершрек (что в принципе логично…), однако американская броня оказывается крепче.
После этого к танку подводит трос банда байкеров, и теннессийцы с ментами начинают играть в перетягивание каната (при этом местных ментов под прицелом держат тенессийские ДПСники). Подогнав наконец бульдозер, тенессийцы побеждают. Победивших встречает лично губернатор. Полицейские же штата Джорджия остаются измазанные грязью и в дураках.
То есть, в целом герой разрушает полицейский участок и десяток ментомобилей, часть инфраструктуры города, угрожает жизни и здоровью полицейских (они там из пулемета отстреливаются), выпускает на волю целую колонию зэков, и его после этого встречают с оркестром.
Марвин Химейер мог смотреть этот фильм, а мог и не смотреть. режиссёра фильма зовут Марвин Чомски.
#4 | 22:43 04.06.2012 | Кому: Всем
[кидает бульдозером в 500 коммент, промахивается]

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.