Росстат: 73% россиян - малообеспеченные или нуждающиеся люди

newsru.com — Крупнейшие экономики СНГ - Россия, Украина, Казахстан, Белоруссия и Азербайджан представляют собою примеры антисоциальной модели распределения доходов. В перечисленных странах подавляющее большинство населения относится к категории наиболее нуждающихся и низкообеспеченных слоев, а средне- и высокообеспеченные граждане либо составляют меньшинство, либо статистически отсутствуют.
Новости, Политика | Zlobo 09:13 02.06.2011
315 комментариев | 126 за, 2 против |
#151 | 15:05 02.06.2011 | Кому: Всем
Кто нибудь, объясните мне пожалуйста, как на Вотте расчитывается рейтинг?
#152 | 15:06 02.06.2011 | Кому: Rubberman
> Кто нибудь, объясните мне пожалуйста, как на Вотте расчитывается рейтинг?

Как, как... автоматически!!!111
#153 | 15:08 02.06.2011 | Кому: b2erman
5 пользователей считают, что это спам.
> Ты плохой тролль. До кота тебе ещё далеко.

Ну на Вас прям не угодишь)) Ладно не переживайте так, когда сказать нечего переходят на личности. Мне с такими персонажами как Вы часто приходилось сталкиваться, когда я очень давно работал в отделе претензий. Стоят, краснеют, пукают, слюной брыжжат, кары аццкие обещают, а результат - ноль, утирается и уходит, ну может письмо грозное напишет, типа всех убить и уволить. Так что давайте, продолжайте в том же духе. И все у Вас получится еще)))
#154 | 15:10 02.06.2011 | Кому: Rubberman
> Кто нибудь, объясните мне пожалуйста, как на Вотте расчитывается рейтинг?

[боязливо косясь в сторону bagurkи]
Рейтинг рассчитываю я - за деньги, естественно!!!
#155 | 15:12 02.06.2011 | Кому: Всем
>> Кто нибудь, объясните мне пожалуйста, как на Вотте расчитывается рейтинг?
>
> хехе. хочешь большой рейтинг - пости о том, что завтра будет хуже чем вчера. я это гарантирую!

Это да, тут это прям любимая тема. Как все плохо, но завтра будет еще хуже и началось)
#156 | 15:14 02.06.2011 | Кому: midash
>> Ты плохой тролль. До кота тебе ещё далеко.
>
> Ну на Вас прям не угодишь)) Ладно не переживайте так, когда сказать нечего переходят на личности. Мне с такими персонажами как Вы часто приходилось сталкиваться, когда я очень давно работал в отделе претензий. Стоят, краснеют, пукают, слюной брыжжат, кары аццкие обещают, а результат - ноль, утирается и уходит, ну может письмо грозное напишет, типа всех убить и уволить. Так что давайте, продолжайте в том же духе. И все у Вас получится еще)))

Ну толсто же, Мишаня.
#157 | 15:16 02.06.2011 | Кому: Всем
> хехе. хочешь большой рейтинг - пости о том, что завтра будет хуже чем вчера. я это гарантирую!

В топ заглянуть религия не позволяет? :)

> сказал же берман


Правильно - бирман.

> сказал же берман - это левопатриатизм такой.


Вот такую привязку мне приписывать не надо.
#158 | 15:16 02.06.2011 | Кому: b2erman
5 пользователей считают, что это спам.
>>> Ты плохой тролль. До кота тебе ещё далеко.
>>
>> Ну на Вас прям не угодишь)) Ладно не переживайте так, когда сказать нечего переходят на личности. Мне с такими персонажами как Вы часто приходилось сталкиваться, когда я очень давно работал в отделе претензий. Стоят, краснеют, пукают, слюной брыжжат, кары аццкие обещают, а результат - ноль, утирается и уходит, ну может письмо грозное напишет, типа всех убить и уволить. Так что давайте, продолжайте в том же духе. И все у Вас получится еще)))
>
> Ну толсто же, Мишаня.

Ну что тут сделаешь, я плачу. Но хоть одна радость что я Мишаня, а вот Вам с именем b2erman в жизни наверное тяжело приходится).
#159 | 15:17 02.06.2011 | Кому: Всем
>> Кто нибудь, объясните мне пожалуйста, как на Вотте расчитывается рейтинг?
>
> хехе. хочешь большой рейтинг - пости о том, что завтра будет хуже чем вчера. я это гарантирую!

Да мне он как-то не особо нужен. Его не продашь. ))

Просто хотелось узнать: вот минусуют твои реплики, как это отражается на рейтинге? И почему у некоторых без единого поста на глагне за его авторством, положительный рейтинг?
Vvanya
идиот »
#160 | 15:18 02.06.2011 | Кому: Melkiy
> Возможно что данные этого исследования и не совсем точны, однако для меня, как жителя небольшего городка, видятся вполне адекватными. У меня з.п. около 20-25тыров в месяц выходит, что является предметом зависти около 80% населения нашего славного города. Возле дома стоит 6(шесть) автомобилей, две праворукие иномарки, две "жучки", калина и, как светлое пятно, - свежий форд универсал; плюс моя машина на платной стоянке, да у соседа копейка в самодельной сараюшке. Домик пятиэтажный 7 подьездов, 3 квартиры на этаж. Даже если предположить что часть автолюбителей ставит машины на стоянку и в частные кап гаражи, врят ли автопарк нашего дома увеличится более чем в два раза - что составит 16 авто. Новое авто только у меня - купленая по утилизации(плюс кредит) Приора(форд правда вызывает сомнения - може у нас в доме завелся олигарх;))). Ездят по городу и солидные авто - но их прямо скажем не много(около 100 шт), город населением 100тыс. человек. Основной автопарк города праворукие иномарки и отечественный автопром. Устроится женьщине на зп выше 8-9тыс.руб. - несказанная удача и ессно удел немногих. Неплохо (тысяч 20 рублей) могут зарабатывать молодые физически крепкие мужчины - на пилораме - катать и подавать бревна и пр..
> Как то так.

Вот, именно так и страна живёт. А нам сказки рассказывают. Вот почему даже такие очевидные вещи доказывать надо?
#161 | 15:18 02.06.2011 | Кому: Всем
>> Это да, тут это прям любимая тема. Как все плохо, но завтра будет еще хуже и началось)
>
> сказал же берман - это левопатриатизм такой. =)))
> а за хорошими новостями - на первый канал! и никак иначе.
>
> а если какой наброс на нинешнюю власть притащишь, да еще пожелтей и повонючей найдешь - в топе висеть будешь!

ааа, ну тогда ок, есть еще отличный сайт, беркем ру, вот там вообще дни считают до конца, все выживальщики, в общем круто)
#162 | 15:21 02.06.2011 | Кому: midash
> Но хоть одна радость что я Мишаня, а вот Вам с именем b2erman в жизни наверное тяжело приходится).

Это не имя, это ник, ты не знал?
#163 | 15:22 02.06.2011 | Кому: Vvanya
>> Возможно что данные этого исследования и не совсем точны, однако для меня, как жителя небольшего городка, видятся вполне адекватными. У меня з.п. около 20-25тыров в месяц выходит, что является предметом зависти около 80% населения нашего славного города. Возле дома стоит 6(шесть) автомобилей, две праворукие иномарки, две "жучки", калина и, как светлое пятно, - свежий форд универсал; плюс моя машина на платной стоянке, да у соседа копейка в самодельной сараюшке. Домик пятиэтажный 7 подьездов, 3 квартиры на этаж. Даже если предположить что часть автолюбителей ставит машины на стоянку и в частные кап гаражи, врят ли автопарк нашего дома увеличится более чем в два раза - что составит 16 авто. Новое авто только у меня - купленая по утилизации(плюс кредит) Приора(форд правда вызывает сомнения - може у нас в доме завелся олигарх;))). Ездят по городу и солидные авто - но их прямо скажем не много(около 100 шт), город населением 100тыс. человек. Основной автопарк города праворукие иномарки и отечественный автопром. Устроится женьщине на зп выше 8-9тыс.руб. - несказанная удача и ессно удел немногих. Неплохо (тысяч 20 рублей) могут зарабатывать молодые физически крепкие мужчины - на пилораме - катать и подавать бревна и пр..
>> Как то так.
>
> Вот, именно так и страна живёт. А нам сказки рассказывают. Вот почему даже такие очевидные вещи доказывать надо?

Для кого они очевидны то? Для камрада который это написал? Да, для него 100 процентов, для меня нет. Мне опять пытаются рассказывать о том о чем я лучше знаю, а знаю я о том что зп в малом бизнесе в белую не платят, поэтому статистика, которая оценивает данные о доходах по зп мягко скажем необъективно. Я мне опять начинают рассказывть как все плохо. А что я могу сделать? Я президент или госдума? У кого плохо у кого нет, давайте я вам расскажу сколько может зашибать учитель, который готовит детишек к ЕГЭ по обязательным предметам? Не в мск? интересно?
Rrs
д'Артаньян »
#164 | 15:22 02.06.2011 | Кому: Rubberman
> Просто хотелось узнать: вот минусуют твои реплики, как это отражается на рейтинге? И почему у некоторых без единого поста на глагне за его авторством, положительный рейтинг?

Насколько я понимаю, когда голосуешь за, рейтинг растет.
#165 | 15:23 02.06.2011 | Кому: b2erman
2 пользователя считают, что это спам.
>> Но хоть одна радость что я Мишаня, а вот Вам с именем b2erman в жизни наверное тяжело приходится).
>
> Это не имя, это ник, ты не знал?

АА, а имя мне после такого ника страшно даже спросить))
#166 | 15:23 02.06.2011 | Кому: Всем
>> Просто хотелось узнать: вот минусуют твои реплики, как это отражается на рейтинге? И почему у некоторых без единого поста на глагне за его авторством, положительный рейтинг?
>
> реплики на рейтинг не влияют.
> рейтинг - кол-во твоих фпену-фтопку + баланс за твои темы

То есть, если я отправляю "втопку", то у меня снижается рейтинг?
#167 | 15:25 02.06.2011 | Кому: midash
> давайте я вам расскажу сколько может зашибать учитель, который готовит детишек к ЕГЭ по обязательным предметам? Не в мск? интересно?

Да! Валяй!
#168 | 15:25 02.06.2011 | Кому: Всем
пиздец, развели срач ниочем.

вообще из этой оперы вспоминается анекдот:
-пойду поем.
-а я три дня ничего не ел.
-так надо себя заставлять.
Rrs
д'Артаньян »
#169 | 15:26 02.06.2011 | Кому: Melkiy
> Возможно что данные этого исследования и не совсем точны, однако для меня, как жителя небольшего городка, видятся вполне адекватными. У меня з.п. около 20-25тыров в месяц выходит, что является предметом зависти около 80% населения нашего славного города. Возле дома стоит 6(шесть) автомобилей, две праворукие иномарки, две "жучки", калина и, как светлое пятно, - свежий форд универсал; плюс моя машина на платной стоянке, да у соседа копейка в самодельной сараюшке. Домик пятиэтажный 7 подьездов, 3 квартиры на этаж. Даже если предположить что часть автолюбителей ставит машины на стоянку и в частные кап гаражи, врят ли автопарк нашего дома увеличится более чем в два раза - что составит 16 авто. Новое авто только у меня - купленая по утилизации(плюс кредит) Приора(форд правда вызывает сомнения - може у нас в доме завелся олигарх;))). Ездят по городу и солидные авто - но их прямо скажем не много(около 100 шт), город населением 100тыс. человек. Основной автопарк города праворукие иномарки и отечественный автопром. Устроится женьщине на зп выше 8-9тыс.руб. - несказанная удача и ессно удел немногих. Неплохо (тысяч 20 рублей) могут зарабатывать молодые физически крепкие мужчины - на пилораме - катать и подавать бревна и пр..
> Как то так.

Пост месяца, имх.
#170 | 15:27 02.06.2011 | Кому: Всем
>>>> Просто хотелось узнать: вот минусуют твои реплики, как это отражается на рейтинге? И почему у некоторых без единого поста на глагне за его авторством, положительный рейтинг?
>>>
>>> реплики на рейтинг не влияют.
>>> рейтинг - кол-во твоих фпену-фтопку + баланс за твои темы
>>
>> То есть, если я отправляю "втопку", то у меня снижается рейтинг?
>
> натюрлих

Интересный подход. )))

[боится представить что будет с рейтингом, если нажать на кнопку "спам" или "пожаловаться"]
RoM
правозащитник »
#171 | 15:27 02.06.2011 | Кому: Всем
> а если какой наброс на нынешнюю власть притащишь, да еще пожелтей и повонючей найдешь - в топе висеть будешь!

Что характерно, власть поводов набрасывает не покладая вёсел на галерах.
#172 | 15:34 02.06.2011 | Кому: Всем
> ну чем же население занять, если оно в интернете сидит, а не вкалывает на 3-х работах?
> разоблачением власти!

То есть власть стремится к уничтожению страны для того, чтоб занять население?
Хитрый план Путенга?

[вспоминает УС-2 ЦитаделЪ]

"Вы все умрете, а мы вас сфотографируем, а фотографии покажем европе и они вступят в войну".
#173 | 15:35 02.06.2011 | Кому: midash
> АА, а имя мне после такого ника страшно даже спросить))

Да ладно, не сцы. Имя вполне библейское, и фамилия на "ов" заканчивается. Удовлетворён?
RoM
правозащитник »
#174 | 15:37 02.06.2011 | Кому: Всем
>> Что характерно, власть поводов набрасывает не покладая вёсел на галерах.
>
> ну чем же население занять, если оно в интернете сидит, а не вкалывает на 3-х работах?
> разоблачением власти!

Власть набрасывая поводов, заботится о досуге населения? Может тогда власть скопом в цирк? Я даже знаю кто будет рыжим и белым клоуном.
#175 | 15:38 02.06.2011 | Кому: Rubberman
>> давайте я вам расскажу сколько может зашибать учитель, который готовит детишек к ЕГЭ по обязательным предметам? Не в мск? интересно?
>
> Да! Валяй!

Девушка, училась параллельно со мной, филолог) Преподает русский и лит-ру, она берет 500 р за час, но как она мне объяснила, сумма здесь плавает, т.е. зависит от самооценки и рыночной стоимости препода и кол-ва учеников, у нее их 10 человек, половина занимается еженедельно, половина два раза в месяц, все они так же ходят к другим преподам, ЕГЭ ведь не только по русскому, вотт и считайте, а и самое интересное, все об этом знают, директор запретил заниматься в школе во внеучебное время, учат на дому, налогов понятно никто не платит. Доходы нигде не светятся. Опять же, для особо одаренных, я не говорю что этим занимаются поголовно все учителя, но у кого есть желание и силы на это, то они да. выкручиваются именно таким образом. Это обычная школа, не гимназия, в обычном областном центре. А, стандартное занятие - 2 часа, в мск такая тема стоит намного дороже, я пока не сталкивался)) но на необходимость дополнительных занятий мне уже намекали)
#176 | 15:43 02.06.2011 | Кому: Всем
>> Что характерно, власть поводов набрасывает не покладая вёсел на галерах.
>
> ну чем же население занять, если оно в интернете сидит, а не вкалывает на 3-х работах?
> разоблачением власти!

Камрад, а это нормально, когда для выживания надо впахивать на 3-х работах?
Мне просто интересно твоё мнение.
RoM
правозащитник »
#177 | 15:45 02.06.2011 | Кому: Всем
> все гораздо прозаичней. канализировать отрицательный потенциал выбросами в инет.
> пар в свисток, короче.

Аааа! Вот оно чо! Идёт такое заседание правительства. Вопрос "Как канализировать отрицательный потенциал"?
Тут сразу поступают предложения
1) Сделать бензин подороже, а местами и дефицит устроить
2) Рассказать о том что 20% средств гособоронзаказа украдено
3) Вновь использовать лесные пожары. Прошлогодний опыт пригодится. Только сжечь надо побольше.
4) Не оставлять без внимани тему образования, ЕГЭ
5) Купить в кабинет Голиковой столов на 5 млн
6)...
7)...
#178 | 15:49 02.06.2011 | Кому: Всем
[смотрит на тред]

шо, опять rezvika забанили?
#179 | 15:55 02.06.2011 | Кому: midash
> Девушка, училась параллельно со мной, филолог) Преподает русский и лит-ру, она берет 500 р за час, но как она мне объяснила, сумма здесь плавает, т.е. зависит от самооценки и рыночной стоимости препода и кол-ва учеников, у нее их 10 человек, половина занимается еженедельно, половина два раза в месяц, все они так же ходят к другим преподам, ЕГЭ ведь не только по русскому, вотт и считайте, а и самое интересное, все об этом знают, директор запретил заниматься в школе во внеучебное время, учат на дому, налогов понятно никто не платит. Доходы нигде не светятся. Опять же, для особо одаренных, я не говорю что этим занимаются поголовно все учителя, но у кого есть желание и [силы] на это, то они да. выкручиваются именно таким образом. Это обычная школа, не гимназия, в обычном областном центре.

Вот - вот. А когда человек-девушка-филолог обзаведется детьми, силы вряд ли останутся.

Да и не у всех родителей, есть средства на такие ништяки, как доп. занятия по 500р\час.
Кроме того, таким образом учителем намеренно создается ситуация, в которой он перестает давать знания на уроках и делает упор на доп занятия. Чтоб срубить баблеца. У меня сестра кстати тоже занимается репетиторством по ин. язу. Мама сестренок близняшек, с которыми занимается моя сестра, говорит, что их учительница категорически против, чтоб с ними занимался посторонний репетитор. Лучше мол, "она сама, пусть немного по дороже, зато и оценки будут лучше". Эта учительница, пока не получила словесных пиздячек от папы этих близняшек, долгое время тупо валила их на уроках. Всячески занижала оценки и прочее. Хотя эти две близняшки опережают программу на полтора класса вперед.

Поэтому одно лечим - другое калечим.
#180 | 15:57 02.06.2011 | Кому: Всем
>> Камрад, а это нормально, когда для выживания надо впахивать на 3-х работах?
>
> когда я был помоложе и без семьи для меня было нормально.

Воот.

> всяко лучше, чем в инете торчать или в игрушки играть.


У меня одна работа, зато занятость - ёбнуться. Я здесь сижу не вместо работы, а пока идут процессы, в которые не вмешаешься и не ускоришь. Так вот, временами заёбывает до судорог (в смысле не общение на vott`е :)).

З.Ы. Я не жалуюсь.
#181 | 15:59 02.06.2011 | Кому: gl00m
> [смотрит на тред]
>
> шо, опять rezvika забанили?

Как забанили?!?

Это гепгесии или пгаизвол!!! Он же не гасказал нам всей Пгавды!!!
#182 | 16:00 02.06.2011 | Кому: gl00m
> [смотрит на тред]
>
> шо, опять rezvika забанили?

Увы - да.
Но!

"Есть надежда, что дальше будет лучше". (c) rezvik
#183 | 16:02 02.06.2011 | Кому: Rubberman
>> Девушка, училась параллельно со мной, филолог) Преподает русский и лит-ру, она берет 500 р за час, но как она мне объяснила, сумма здесь плавает, т.е. зависит от самооценки и рыночной стоимости препода и кол-ва учеников, у нее их 10 человек, половина занимается еженедельно, половина два раза в месяц, все они так же ходят к другим преподам, ЕГЭ ведь не только по русскому, вотт и считайте, а и самое интересное, все об этом знают, директор запретил заниматься в школе во внеучебное время, учат на дому, налогов понятно никто не платит. Доходы нигде не светятся. Опять же, для особо одаренных, я не говорю что этим занимаются поголовно все учителя, но у кого есть желание и [силы] на это, то они да. выкручиваются именно таким образом. Это обычная школа, не гимназия, в обычном областном центре.
>
> Вот - вот. А когда человек-девушка-филолог обзаведется детьми, силы вряд ли останутся.
>
> Да и не у всех родителей, есть средства на такие ништяки, как доп. занятия по 500р\час.
> Кроме того, таким образом учителем намеренно создается ситуация, в которой он перестает давать знания на уроках и делает упор на доп занятия. Чтоб срубить баблеца. У меня сестра кстати тоже занимается репетиторством по ин. язу. Мама сестренок близняшек, с которыми занимается моя сестра, говорит, что их учительница категорически против, чтоб с ними занимался посторонний репетитор. Лучше мол, "она сама, пусть немного по дороже, зато и оценки будут лучше". Эта учительница, пока не получила словесных пиздячек от папы этих близняшек, долгое время тупо валила их на уроках. Всячески занижала оценки и прочее. Хотя эти две близняшки опережают программу на полтора класса вперед.
>
> Поэтому одно лечим - другое калечим.

У девушки их двое, камрад, ей тоже 37, как и мне) одного успела еще в институте родить, он теперь здоровый лоб совсем) Да так и есть, она мне тоже говорила что самые безбашенные преподы - иностранцы и откосить от их навязчивого сервиса крайне сложно, а про знания и нынешних учеников она мне просто говорит, что есть отличные дети, им нравится учится, они действительно хотят получать знания, для таких она уроки и проводит, остальным тупо похую, и процент идиотов растет с каждым годом
#184 | 16:03 02.06.2011 | Кому: Всем
Товарищи благополучные московские интернет-тролли с высокой зарплатой в конвертах, хватит объяснять быдлу о том, как хорошо они живут в благополучной стране под предвадительством Чубайса и Путина, займитесь работой.
#185 | 16:03 02.06.2011 | Кому: BonoVox
>> [смотрит на тред]
>>
>> шо, опять rezvika забанили?
>
> Как забанили?!?
>
> Это гепгесии или пгаизвол!!! Он же не гасказал нам всей Пгавды!!!

Как из душа окатило.
#186 | 16:06 02.06.2011 | Кому: Vikins
4 пользователя считают, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Keeponrage
дурачок »
#187 | 16:11 02.06.2011 | Кому: midash
>> Товарищи благополучные московские интернет-тролли с высокой зарплатой в конвертах, хватит объяснять быдлу о том, как хорошо они живут в благополучной стране под предвадительством Чубайса и Путина, займитесь работой.
>
> Ой как интересно) Вы где работаете? Тоже расскажите как все ужасно? Вы печку-гречку и ружжо уже запасли? Домик в тайге построили? А нам троллям работать не надо, мне ежедневно чубайс лично конверт с 1000 евро приносит, но вотт таперича что-то я сомневаюсь, гражданин какой-то нервный пошел, в морду норовит стукнуть, буду полторы у него просить)
> Тем более Вам из Киева-то вообще все понятно, как у нас живут под предводительством Чубайса и Путина (одно это уже пиздец как смешно) Вам это по интеру постоянно рассказывают

Расскажи, где работаешь ты? Что за дело у тебя?
#188 | 16:15 02.06.2011 | Кому: midash
>> Товарищи благополучные московские интернет-тролли с высокой зарплатой в конвертах, хватит объяснять быдлу о том, как хорошо они живут в благополучной стране под предвадительством Чубайса и Путина, займитесь работой.
>
> Ой как интересно) Вы где работаете? Тоже расскажите как все ужасно? Вы печку-гречку и ружжо уже запасли? Домик в тайге построили? А нам троллям работать не надо, мне ежедневно чубайс лично конверт с 1000 евро приносит, но вотт таперича что-то я сомневаюсь, гражданин какой-то нервный пошел, в морду норовит стукнуть, буду полторы у него просить)
> Тем более Вам из Киева-то вообще все понятно, как у нас живут под предводительством Чубайса и Путина (одно это уже пиздец как смешно) Вам это по интеру постоянно рассказывают

А вы, сталобыть, в живую охватываете жизнь в целом по всей России, находять в Москве. Разница не велика, что вы новости смотрите-читаете в интернете(телевизоре), что я.
#189 | 16:17 02.06.2011 | Кому: midash
> У девушки их двое, камрад, ей тоже 37, как и мне) одного успела еще в институте родить, он теперь здоровый лоб совсем)

Ну значит она молодец.

> Да так и есть, она мне тоже говорила что самые безбашенные преподы - иностранцы и откосить от их навязчивого сервиса крайне сложно,


Вот о чем и речь.

> а про знания и нынешних учеников она мне просто говорит, что есть отличные дети, им нравится учится, они действительно хотят получать знания, для таких она уроки и проводит, остальным тупо похую,


Так было всегда. Но с одним уточнением, маленьким, но довольно весомым:

Есть такое понятие, как "учитель старой закалки" или "педагог".
Хуйня в том, что раньше, действительно были "педагоги". Они не только давали знания по предмету, но и участвовали в моральном воспитании ученика. Старались сделать из него [Человека]. Зачастую в ущерб своим детям, на которых не оставалось времени и сил.

Сейчас же, среднестатистический учитель худо-бедно пытается передать знания. На моральный облик ученика ему мягко говоря - похуй.

Пример из моей жизни: с 9го по 11й класс, у нас в школе преподавал молодой учитель физики. Урок практически не велся по причине того, что либо учителя не было в классе, либо он был, но занимался своими делами, либо сидел и пиздел с пацанами о том, [как лучше курить план].
В результате физику я знаю чуть менее чем нихуя.

А остальные учителя, были "старой закалки" пожилые тетеньки, которые вкладывали душу в своих учеников и полностью отдавали то, что знали сами. В результате успеваемость по другим предметам была на уровне. И тягу к знаниям у меня привили именно эти учителя.

>и процент идиотов растет с каждым годом


Конечно растет! А с какой радости он должен уменьшаться, при таком положении дел?
#190 | 16:17 02.06.2011 | Кому: Всем
Это зачем? Ты мне кто? МБ тебе еще и адрес жомашний написать, тут юноша мне из киева хочет рассказать как в России живется, вот я и хочу узнать откуда у него такие познания, мб он сюда катается?Или только незалежное тв смотрит, там пиздец как много интересного рассказывают,а работа - Скажем так, по для очень узкого сегмента. Разработка, инсталл и сопровождение.
#191 | 16:19 02.06.2011 | Кому: Всем
Эх такой срач пропустил!!!
#192 | 16:19 02.06.2011 | Кому: Vikins
>>> Товарищи благополучные московские интернет-тролли с высокой зарплатой в конвертах, хватит объяснять быдлу о том, как хорошо они живут в благополучной стране под предвадительством Чубайса и Путина, займитесь работой.
>>
>> Ой как интересно) Вы где работаете? Тоже расскажите как все ужасно? Вы печку-гречку и ружжо уже запасли? Домик в тайге построили? А нам троллям работать не надо, мне ежедневно чубайс лично конверт с 1000 евро приносит, но вотт таперича что-то я сомневаюсь, гражданин какой-то нервный пошел, в морду норовит стукнуть, буду полторы у него просить)
>> Тем более Вам из Киева-то вообще все понятно, как у нас живут под предводительством Чубайса и Путина (одно это уже пиздец как смешно) Вам это по интеру постоянно рассказывают
>
> А вы, сталобыть, в живую охватываете жизнь в целом по всей России, находять в Москве. Разница не велика, что вы новости смотрите-читаете в интернете(телевизоре), что я.

А я к вам не лезу и не учу как вам в украине в целом и киеве в частности жить) Так понятнее? и еще за время моей работы наемным сотрудником - я облетел всю Россию, от Кеника до Ха и Владика, Вы там бывали юноша?
#193 | 16:20 02.06.2011 | Кому: Всем
Украина беднее России намного, но разница в минимальных доходах очень небольшая... у нас 900 грн. минималка, у вас в пересчете на гривны 1100 грн. А как там живут в Киеве-Москве это к обстановке в наших странах в целом не относится.
#194 | 16:23 02.06.2011 | Кому: midash
> Скажем так, по для очень узкого сегмента. Разработка, инсталл и сопровождение.

ПО с названием, очень сходным с твоим ником - случайно не твоих рук дело?
#195 | 16:24 02.06.2011 | Кому: Vikins
> Украина беднее России намного, но разница в минимальных доходах очень небольшая... у нас 900 грн. минималка, у вас в пересчете на гривны 1100 грн. А как там живут в Киеве-Москве это к обстановке в наших странах в целом не относится.

И много живут на украине на минималку, у меня знакомые в киеве, у них средняя зп 7000
#196 | 16:25 02.06.2011 | Кому: Rubberman
> Хуйня в том, что раньше, действительно были "педагоги". Они не только давали знания по предмету, но и участвовали в моральном воспитании ученика. Старались сделать из него [Человека]. Зачастую в ущерб своим детям, на которых не оставалось времени и сил.
>
> Сейчас же, среднестатистический учитель худо-бедно пытается передать знания. На моральный облик ученика ему мягко говоря - похуй.

Комрад, в результате модернизации в образовании учителя сейчас отписывают бумаг больше чем проверяют тетрадей, из-за бюрократии учить детей, тупо - некогда. А воспитывали раньше не учителя а родители, потому как самое строгое наказание было - родителейвшколу. Ну и распиздяев умудрялись выгонять из школ. А если родителям некогда заниматься детьми, потому что на 3 работах пиздячат, или синярят - то и детская среда становится соответствующей.
#197 | 16:27 02.06.2011 | Кому: Rubberman
>> Скажем так, по для очень узкого сегмента. Разработка, инсталл и сопровождение.
>
> ПО с названием, очень сходным с твоим ником - случайно не твоих рук дело?

Нет, не мое. Мое с моим ником никак не пересекается)
#198 | 16:32 02.06.2011 | Кому: Rubberman
> "Есть надежда, что дальше будет лучше". (c) rezvik

Резвый догоняет Кидди.
#199 | 16:33 02.06.2011 | Кому: Rubberman
> Пример из моей жизни: с 9го по 11й класс, у нас в школе преподавал молодой учитель физики. Урок практически не велся по причине того, что либо учителя не было в классе, либо он был, но занимался своими делами, либо сидел и пиздел с пацанами о том, [как лучше курить план].
> В результате физику я знаю чуть менее чем нихуя.
>
> А остальные учителя, были "старой закалки" пожилые тетеньки, которые вкладывали душу в своих учеников и полностью отдавали то, что знали сами. В результате успеваемость по другим предметам была на уровне. И тягу к знаниям у меня привили именно эти учителя.
>
>>и процент идиотов растет с каждым годом
>
> Конечно растет! А с какой радости он должен уменьшаться, при таком положении дел?

Знаешь, я школу закончил в 91 году, преподаватели были разные, кто-то реально был увлечен предметом, кому-то было похуй. Просто нас, которым было интересно учиться было много)
#200 | 16:33 02.06.2011 | Кому: Заключенный перат
> Комрад, в результате модернизации в образовании учителя сейчас отписывают бумаг больше чем проверяют тетрадей, из-за бюрократии учить детей, тупо - некогда.

Ну возможно и так. Доказывать обратное не стану, потому как знаю о положении дел скорее понаслышке.

> А воспитывали раньше не учителя а родители, потому как самое строгое наказание было - родителейвшколу.


Ну х/з. Соглашусь частично, опять же исходя из личного опыта. У нас например в школе, очень часто вызывали к завучу и директору. На большинство действовало. Кроме того, учитель мог сам взять и прийти домой к распиздяю. Щас это нахуйникомуненадо.

>Ну и распиздяев умудрялись выгонять из школ.


Скока было роспиздней - всех доучили. А было всякое и белый нюхали на уроках на задней парте и под тареном приходили некоторые. Повторюсь: доучили всех, кроме одного - он дома на унитазе отъехал. Это был 11й класс.

>А если родителям некогда заниматься детьми, потому что на 3 работах пиздячат, или синярят - то и детская среда становится соответствующей.


Тут поддерживаю на сто процентов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.