Лукашенко пошел на поклон к МФВ за деньгами

hvylya.org — Правительство и Национальный банк Беларуси направили в Международный валютный фонд обращение о предоставлении республике стабилизационного кредита. Об этом говорится в пресс-релизе белорусcкого правительства.
Новости, Политика | 9999 11:29 01.06.2011
48 комментариев | 36 за, 5 против |
#1 | 11:37 01.06.2011 | Кому: Всем
Боже мой, что он творит?!.
#2 | 11:47 01.06.2011 | Кому: Всем
Прижали Батьку:[censored]
#3 | 11:47 01.06.2011 | Кому: Всем
да, западные буржуи гораздо лучше русских буржуев

номер будет, когда и мвф ляксандра рыгорьевича завернет по причине отсутствия бабла
#4 | 11:48 01.06.2011 | Кому: Belyakin
> Прижали Батьку:[censored]

ну он, как бы это помягче сказать, сам свои чресла в дверь вагона метро сунул. сколько лет его предупреждали
#5 | 11:49 01.06.2011 | Кому: Agent Smith
> да, западные буржуи гораздо лучше русских буржуев
>
> номер будет, когда и мвф ляксандра рыгорьевича завернет по причине отсутствия бабла

Скорее даст, но с условие приватизации "Белтрансгаза" по западному сценарию...
#6 | 11:51 01.06.2011 | Кому: боец РККА
> Боже мой, что он творит?!.

Вчера детально рассмотрели, так идиоты заминусовали
[censored]
#7 | 11:52 01.06.2011 | Кому: Всем
Не понятна радость селигерышей по поводу проблем Белоруссии.
#8 | 11:57 01.06.2011 | Кому: gl00m
> Не понятна радость селигерышей по поводу чужих проблем.

где ты видишь тут радость? мы, селигерыши-путиноиды, совсем не радуемся проблемам братского народа - наоборот, мы искренне сочувствуем рядовым гражданам, расплачивающимся за тупость руководства. мы иронизируем по поводу т.н. "белорусского экономического чуда", превратившегося в тыкву и начальника этого "чуда", отличающегося хамоватым поведением, склонного предавать союзника в момент испытания (08.08.08), и, вдобавок, страдающего манией величиня (см. "русские со знаком качества").
#9 | 11:59 01.06.2011 | Кому: 9999
> Скорее даст, но с условие приватизации "Белтрансгаза" по западному сценарию...

это не решит белорусских проблем, а только оттянет их

кто будет содержать белоруссию? не возьмут же в евросоюз, там и так своих голодранцев полно
#10 | 12:02 01.06.2011 | Кому: Всем
> Ну да, иметь дела с нынешней российской элитой - равносильно прищемлению чресел дверью. Практика Украины и Белорусии это нагладно показала.
>
> Гораздо дальновиднее и надежнее иметь дело с КНР

иллюзии, мистер андерсен, причуды восприятия. китайцы ничуть не хуже унесут к себе все, что не приколочено

практика украины показала только то, что если ты объект мировой политики, то не пытайся корчить из себя субъекта.
#11 | 12:06 01.06.2011 | Кому: gl00m
> Не понятна [радость селигерышей] по поводу проблем Белоруссии.

Прошу рассмотреть модератора - вот такие вот заходы - не являются ли провокацией срача?
С учетом что и радости никакой никто не проявлял, но ярлыки расклеены вброс сделан.
#12 | 12:06 01.06.2011 | Кому: Agent Smith
> практика украины показала только то, что если ты объект мировой политики, то не пытайся корчить из себя субъекта.

Золотые слова!
#13 | 12:06 01.06.2011 | Кому: Agent Smith
> где ты видишь тут радость? мы, селигерыши-путиноиды, совсем не радуемся проблемам братского народа - наоборот, мы искренне сочувствуем рядовым гражданам, расплачивающимся за тупость руководства.

В чём тупость белорусского руководства?
#14 | 12:08 01.06.2011 | Кому: Всем
Лукашенко последовательно и упорно сам сует голову в петлю.
В прошлом году говорилось об опасности отрицательного баланса - не послушали.
Т
Теперь могу точно сказать - поход в МВФ, это даже бОльшая ошибка.
Только расплата может прийти не через год, а чуть позже, но выхода уже точно не будет.
#15 | 12:10 01.06.2011 | Кому: rezvik
>> Не понятна [радость селигерышей] по поводу проблем Белоруссии.
>
> Прошу рассмотреть модератора - вот такие вот заходы - не являются ли провокацией срача?
> С учетом что и радости никакой никто не проявлял, но ярлыки расклеены вброс сделан.

О, недавно забаненный за хамство пошел жаловаться модератору.
#16 | 12:12 01.06.2011 | Кому: Рабочий
> В чём тупость белорусского руководства?

[censored]

[censored]

заниматься популизмом, живя в долг при виде такой жопы - ну, я даже не знаю
#17 | 12:12 01.06.2011 | Кому: rezvik
> Лукашенко последовательно и упорно сам сует голову в петлю.

Что же он должен (был) сделать? Разъясните.
#18 | 12:13 01.06.2011 | Кому: Agent Smith
> заниматься популизмом, живя в долг при виде такой жопы - ну, я даже не знаю

Ну же, смелее, что нужно делать? Ввести рыночную экономику по-гайдаровски?
#19 | 12:19 01.06.2011 | Кому: Всем
> Повторяеш ложь киношного злодея? Зачем?

фраза хороша. люблю плагиатить

> Тоесть русские уже сейчас уносят, а китайцы унесут только в перспективе, так получается с твоих слов?


дело в том, что по-моему (по-моему!) гораздо лучше, когда организация работает на резидента союзного государства, таможенного союза, единого экономического пространства, итд, а не на китайского мандарина. я - не гражданин кнр

> Практика Украины показала, что вести дела с нынешней российской элитой недальновидно. А зачастую и безперспективно.


извините! как, по-вашему, должно было действовать наше руководство в отношении украины? еще раз извините, но всерьез обсуждать особенности шизофрении украинской политики - это, мм.. крайне оригинальная затея, тут нужна карательная психиатрия и лечебное голодание, каковое, собственно, и было прописано столь нелюбимой вами российской элитой.
#20 | 12:21 01.06.2011 | Кому: Рабочий
> Ну же, смелее, что нужно делать? Ввести рыночную экономику по-гайдаровски?

нет, всего лишь не нужно было саботировать строительство союзного государства всякими требованиями из серии "хочу второй эмиссионный центр бабла в минске"

я надеюсь, Вы не будете спорить с тем, что жить в долг, обкладывая матюгами своего кредитора, как минимум недальновидно?
#21 | 12:27 01.06.2011 | Кому: Всем
> Объекты не хотят учиться на чужих ошибках. Это не гордо. Гордее (или горже) — совершать свои.

угу. потом население сидит-голодает, а слившиеся в едином порыве праволевые граждане по обе, что примечательно, стороны границы обвиняют во всем россию.
#22 | 12:32 01.06.2011 | Кому: Agent Smith
> мы искренне сочувствуем рядовым гражданам, расплачивающимся за тупость руководства

Чем они расплатились? Там голод? Квартира заложена банку, а мать стоит на трассе, продавая свое тело, чтобы накормить голодных детей? Походы в магазин за пятью холодильниками - офигительные страдания! Согласен так страдать, да не дают!
#23 | 12:34 01.06.2011 | Кому: SuperBrat
>> мы искренне сочувствуем рядовым гражданам, расплачивающимся за тупость руководства
>
> Чем они расплатились? Там голод? Квартира заложена банку, а мать стоит на трассе, продавая свое тело, чтобы накормить голодных детей? Походы в магазин за пятью холодильниками - офигительные страдания! Согласен так страдать, да не дают!

Где вы видели в средней белорусской семье 5 холодильников???
#24 | 12:35 01.06.2011 | Кому: Всем
Хорошо на вотте - всё объяснят, разъяснят. Зря сюда Лукашенко не ходит, глядишь - и кризиса бы избежал.
#25 | 12:36 01.06.2011 | Кому: Рабочий
>> Лукашенко последовательно и упорно сам сует голову в петлю.
>
> Что же он должен (был) сделать? Разъясните.

Снижать торговый дефицит.
Те. делать плавно то, что он сделал сейчас и резко - понижать курс, уменьшать траты на убыточные проекты.

Он теперь все равно это делает, только резко и ещё в кабалу к МВФ сам идёт.

Мне жаль РБ, мне там нравится состояние страны в целом, но боюсь ждет их плохое.
#26 | 12:38 01.06.2011 | Кому: Рабочий
> Хорошо на вотте - всё объяснят, разъяснят. Зря сюда Лукашенко не ходит, глядишь - и кризиса бы избежал.

Вы действительно верите в то, что политики могут хотя бы понять те выкладки, которые готовят для них ну хотя бы экономисты НАН страны? Да политики и трети слов не поймут!
#27 | 12:38 01.06.2011 | Кому: 9999
> Где вы видели в средней белорусской семье 5 холодильников???

Я поближе Pitsburg'а живу.
#28 | 12:40 01.06.2011 | Кому: gl00m
>>> Не понятна [радость селигерышей] по поводу проблем Белоруссии.
>>
>> Прошу рассмотреть модератора - вот такие вот заходы - не являются ли провокацией срача?
>> С учетом что и радости никакой никто не проявлял, но ярлыки расклеены вброс сделан.
>
> О, недавно забаненный за хамство пошел жаловаться модератору.

И теперь с тебеподобными - только так.
#29 | 12:41 01.06.2011 | Кому: SuperBrat
>> Где вы видели в средней белорусской семье 5 холодильников???
>
> Я поближе Pitsburg'а живу.

KZ - это вообще где*?*
#30 | 12:41 01.06.2011 | Кому: SuperBrat
>> мы искренне сочувствуем рядовым гражданам, расплачивающимся за тупость руководства
>
> Чем они расплатились? Там голод? Квартира заложена банку, а мать стоит на трассе, продавая свое тело, чтобы накормить голодных детей? Походы в магазин за пятью холодильниками - офигительные страдания! Согласен так страдать, да не дают!

В прошлом году, когда предсказывали кризис - белорусы тоже хорохорились, мол все хорошо.
Тогда тупые путеноиды только графиками непонятными размахивали.
Вот появились цветочки - а тупые путеноиды опять со своими табличками-графиками.
Камрад, ягодок ещё не было.
#31 | 12:48 01.06.2011 | Кому: Всем
> С моей точки зрения точно так же.
>
> Но пока что, к сожалению, элита союзного государства (подразумевается Россия) настолько непоследовательна и неоднозначна в выполнении союзных договоров и обязательств, что сама отталкивает своих союзников и партнеров.
>
> В каком из пунктов ты со мной не согласен?

в том, что непоследовательна и неоднозначна ничуть не более, а даже менее, чем та же самая белорусская.

> Вот вот эти меры, кои вы, судя по всему яростно одобряете, примененые российской элитой против только что ставшего к штурвалу про-российского правительства Украины, они с удвоеной силой отталкивают население Украины от России.

>
> Или это не очевидно?

правительство януковича сложно назвать пророссийским. статуса русского языка нет как и не было, бандеровцы скачут по-прежнему, основой государственной идеологии как был, так и остался забег в европу по граблям. янукович - он не пророссийский, он, если так можно выразиться, проклановый. только клан ему попался недальновидный, не понимает, что в экономике швах, что государство его уже неспособно обеспечить самое себя, и что бабла-то ему ни из-за океана, ни из евросоюза не дадут, и выход только один - бегом бечь в москву, бить лбом в пол, каяться во всем, проситься в таможенный союз, итд

помочь в таких случаях может только лечебное голодание
#32 | 12:51 01.06.2011 | Кому: Всем
>> KZ - это вообще где*?*
>
> Это же КЦ Казахстан.

а... ну и в какой телескоп из Казахстана виднее чем из Питсбурга, сколько холодильников в средней белорусской семье? Я себе тоже такой куплю, и даже в кредит ;)
#33 | 13:02 01.06.2011 | Кому: Всем
Смотрим у кого баблос взять? логично, только не надо додумывать и драматизировать. поживём увидим.
Вчера зашёл в ЦУМ. Беларуских холодильников и стиралок нет вообще, индезиты и прочие лэгэ стоят. На многих бумажкой пометки "кредит" и "продано", в отделе великов ,лисапет найти непроданый невозможно, на всех бумажка "кредит\продано" (это родной велосипед аист в минске не купить!). Те кто брали кредиты на квартиры в беларусбанке пляшут и радуются.
#34 | 13:13 01.06.2011 | Кому: боец РККА
> Боже мой, что он творит?!.

Идёт разговаривать к старшему, а не к шестерке. Димка ему бы всё равно без отмашки босса не дал ни копья. Так чё ж время-нервы тратить?
#35 | 13:35 01.06.2011 | Кому: Всем
> Как раз позиция Белорусии относительно России кажется достаточно стабильной на всем протяжении правления Лукашенко.

да, позиция "дайте денег и идите нахер", особенно ярко проявившаяся в критический момент 08.08.08

> Русские националисты, такие националисты, что уже даже не русские.


?

> Ну тогда не удивляйтесь, если в Украине начнутся снова повальные гонения на все русское и Россия вместо союзника и партнера получит под боком вторую Грузию.

> Что, кстати, в преспективе ждет и Белорусию.

"в украине"? хм и хм. вторая грузия уже была, и тотальное субсидирование ничуть от этого не спасало. от второй грузии помогает не сухогруз с баблом, а контроль за смями, о чем и идет речь в том числе
#36 | 13:36 01.06.2011 | Кому: АндрейКО
> Идёт разговаривать к старшему, а не к шестерке. Димка ему бы всё равно без отмашки босса не дал ни копья. Так чё ж время-нервы тратить?

какие ваши доказательства?
#37 | 13:48 01.06.2011 | Кому: Всем
>> ну и в какой телескоп из Казахстана виднее чем из Питсбурга, сколько холодильников в средней белорусской семье?
>
> Наверно, не в телескоп, а в кинескоп.

Ну... в кинескопе можно много чего несуществующего в реальности увидеть

>> Я себе тоже такой куплю, и даже в кредит ;)

>
> Бери метровую плазму с полной высокочёткостью, чтобы всё отчётливо разглядеть!!!

Спс, но боюсь, что 5 холодильников все же и на таком экране будет сложно разглядеть ;)
#38 | 14:03 01.06.2011 | Кому: Всем
> У тебя есть доказательства, что это была именно такая позиция или ты цитируеш тв-пропаганду?

доказательство мое - цитаты из агл ("не давать кредиты, а помогать", "русские со знаком качества", кидалово во время операции в грузии). а у тебя (или Вас? все-таки старший товарищ, так что я даже не знаю) есть доказательства, что была некая другая позиция?

> Твои высказывания обозначают тебя как русского националиста. Что неясно?


неясна методология навешивания ярлыков.

> Для безграмотных русских националистов это краеугольный камень - любому идиоту ясно, что если "в Украине" значит это антирусская провокация!


нет, это всего лишь характерный оборот украинствующих. ну, или элемент троллизма, да :)

> Субсидировать антирусские правительства и "голодать" про-русские - это так дальновидно, что даже слов нет.


покажи мне, в каком месте на украине прорусское правительство.

> Смями народ не накормиш и работу не даш - нало налаживать отношения, а не вскармливать антирусских националистов среди ближайших соседей своими припадошными метаниями.


как народ ни корми, он все равно уши перед телевизором развесит, а из телевизора ему расскажут всякого разного. народ поел, попил, и ему параллельно, на чьи деньги банкет был - на русские, на европейские, или еще какие. отношения надо налаживать с договороспособными лицами, а таковые на украинском поле дефицитны.
#39 | 14:14 01.06.2011 | Кому: Всем
Вот вчера разговаривал по Скайпу с товарищем из Гродно. Так он говорит, что подорожали только импортные товары. Все товары белорусского производства в цене не поднялись ни на копейку. Магазины полны товарами белорусского производства. Учитывая, что белорусы многое производят у себя, в т.ч. и продукты питания, то сильного влияния на жизнь простых людей это не оказало.
#40 | 14:54 01.06.2011 | Кому: Всем
> Ну тоесть у тебя есть цитаты Лукашенко, где он говорит "дайте денег и идите на хер"?

у меня есть нечто более хорошее, чем цитаты - систематическое саботирование строительства союзного государства не на словах, а на деле (я уже упоминал его бредовое требование второго эмиссионного центра) и кидок с грузинской операцией. я считаю, что с таким фактическим материалом цитаты излишни.

>> а у тебя (или Вас? все-таки старший товарищ, так что я даже не знаю) есть доказательства, что была некая другая позиция?

>
> То что в Белорусии досих пор про-российское правительство, которое придерживается линейной политики лично мне кажется очевидным.

бывает.

> Ну так ты развей свою мысль - назови меня украинствующим или троллем. А мы с товарищами посмеемся.


> Если ты разницу в режиме Ющера и в режиме Яныка не видиш или не хочеш видеть, то обьяснять тебе что либо бесполезно.

>
> Такое мое мнение.

я вижу продолжение свидомитской политики под измененным фасадом. ну, как на старом телефоне поменяли панельки корпуса

> Тогда русским националистам следует готовиться к уничтожению украинскими, белорускими, кавказкими, прибалтийскими и всякими прочими националистами, которых они сами себе на голову вскормили и воспитали под чутким руководством известно какого обкома.


тогда развей свою мысль - что в твоем понимании есть "налаживание отношений с руководством" этих государств? далее, не хочешь ли ты сказать, что украинские, белорусские и пр. националисты появились вчера? не путаешь ли ты причину и следствие? и почему жирная советская кормежка в дотационных республиках не помешала расцвести там национализму?
#41 | 15:00 01.06.2011 | Кому: Всем
В Белоруссии происходит попытка захвата целой страны по рейдерской технологии. Поскольку в 2000-2010 годах технология рейдерства была отработана в России на уровне бизнеса и стала основой социальных отношений в стране, то теперь естественным образом происходит переход братвы на уровень международной политики. В качестве первой жертвы для разграбления выбрана Белоруссия, ибо стараниями режима там ещё очень многое уцелело из советского наследства.
Операция проводится грамотно. Лукашенко поймали на том, что он пытался задружиться с Западом и получить оттуда финансирование на их условиях. Условия были хамские, но он их честно выполнил, предоставив “оппозиции” по госканалам бесплатно тоннами лить на себя грязь в угоду западному начальству. Рейдеры решили грамотно подставить запад перед лукашенкой и Лукашенку перед Западом, учинив провокацию, на которую западные партнёры купились. Чем показали себя партнёрами ненадёжными и неприемлемыми не только для Лукашенки, но и для кого угодно другого: кто же станет строить долговременные отношения с теми, кто так легко управляется провокациями из Москвы.
После этого применена стандартная технология создания трудностей в бизнесе через перекрытие торговых и финансовых каналов. Поскольку московские пацаны считают белорусов клиническими идиотами, они ожидают, что те в результате возникших трудностей обвинят во всём Лукашенку, перестанут его поддерживать и откроют двери экспансии пацанов из Москвы, которые приедут и установят свой режим. Особенно это ждут от белорусской элиты, которая наивно надеется, что ей при грабеже тоже что-то достанется.
Насколько верны их расчёты и насколько реальна перспектива установления в Минске режима пацаната наподобие московского – покажет ближайшее время.
#42 | 15:46 01.06.2011 | Кому: Всем
> Тоесть цитат и доказательств у тебя нет, есть только домыслы и "мнение". Ясно.

тебе было приведено конкретное доказательство, ты его игнорировал

> Потому тебе обьяснять что либо бесполезно априори.


взаимно

> Какой смысл обьяснять очевидные вещи националисту?


> Да ты еще и антисоветчик?!

>
> Разговаривать с тобой неочем.
>
> [делает пометку]

шикарное построение выводов. потрудись разговаривать с чем-нибудь, отличным от голосов в твоей голове
#43 | 17:01 01.06.2011 | Кому: Всем
> а не вскармливать антирусских националистов среди ближайших соседей своими припадошными метаниями.

Беларусское ТВ с антироссийской пропагандой итак справляется.
#44 | 17:18 01.06.2011 | Кому: Всем
> Домыслы и "мнения" не являются доказательствами. Особенно если высказаны националистом антисоветчиком.

конкретно речь шла про действия агл во время принуждения грузии к миру. где здесь домыслы? где здесь мнения?

> Так "тонко" переходить на личности, когда нет аргументов, характерно для МД. Ты МД?


это не столько переход на личности, сколько ответ на твое стремление приписать мне твои огульные домыслы касательно "националиста" и "антисоветчика".
#45 | 18:15 01.06.2011 | Кому: Всем
> Все Белорусское ТВ, Украинские ТВ, Грузинское ТВ, Прибалтийское ТВ в купе со всей антирусской пропагандой не сделали и половины того, что творит сама российская элита, для развала своей собственной страны, в том числе и через отторжение ближайших союзников.

Во блин, а сам АГЛ в интервью американской журналюшке говорил иное.
Врал или заискивал перед Путеным?
#46 | 19:16 01.06.2011 | Кому: Всем
> Дорогие россияне, обиженые на Яныка и Луку, не огорчайтесь и не отчаивайтесь - скоро нехороших Яныка и Луку подвинут, судя по последним тенденциям осталось недолго, и посадят вместо них хороших, демократично-либеральных, Ющеров, Саакашвилей и Качинських.

Что за бред?
#47 | 21:08 01.06.2011 | Кому: viva4ever
>> Дорогие россияне, обиженые на Яныка и Луку, не огорчайтесь и не отчаивайтесь - скоро нехороших Яныка и Луку подвинут, судя по последним тенденциям осталось недолго, и посадят вместо них хороших, демократично-либеральных, Ющеров, Саакашвилей и Качинських.
>
> Что за бред?

Это вполне предсказуемо, если не в курсе посмотри на соперников Лукашенко на прошедших выборах. Русофобия отличительная черта всех демократов в СНГ, ну а уход Батьки, это старт для забега синеокой в сторону НАТО и ЕС со всеми вытекающими.
#48 | 21:33 01.06.2011 | Кому: Всем
[censored]

ценники из Беларуси зашкаливают, или магазины какие нить элитные
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.