Депутат, учитель, педофил.

olegcheb.livejournal.com — Страна должна знать героев. 54-летнего Юрия Бабкина арестовали в четверг утром у него дома. Вместе с ним в квартире находился восьмилетний мальчик. Когда на подозреваемого в педофилии надели наручники, возмущению бывшего педагога не было предела. Я ни в чем не виноват! Это мой воспитанник! - убеждал он оперативников. Но, найденные в квартире более трехсот видеокассет и DVD с детской эротикой и порнографией, часть из которых с участием самого задержанного, сомнений не оставляли.
Новости, Политика | rezvik 13:24 31.05.2011
45 комментариев | 56 за, 5 против |
#1 | 13:25 31.05.2011 | Кому: Всем
Никто из коллег ничего не знал?
#2 | 13:42 31.05.2011 | Кому: rezvik
> Никто из коллег ничего не знал?

Представь себе, и такое бывает!..
#3 | 13:48 31.05.2011 | Кому: rezvik
> Никто из коллег ничего не знал?

Вспомни как в СССР бывших полицаев ловили.
Та же Тонька Пулемётчица успешно шифровалась пару десятков лет
#4 | 13:56 31.05.2011 | Кому: боец РККА
>> Никто из коллег ничего не знал?
>
> Представь себе, и такое бывает!..

В данном случае - не верю.
#5 | 13:58 31.05.2011 | Кому: CABAL
>> Никто из коллег ничего не знал?
>
> Вспомни как в СССР бывших полицаев ловили.
> Та же Тонька Пулемётчица успешно шифровалась пару десятков лет

Тут, камрад, несколько иное.
Такое отклонение так просто не скроет педофил.
Минимум - знали коллеги депутаты.
Как человек с таким обликом руководил партией - это отдельная песня.
#6 | 14:00 31.05.2011 | Кому: rezvik
> В данном случае - не верю.

Вера - это личное дело каждого.
Чикатило тоже не коллеги по преподавательской деятельности сдали. Но ты ни в коем случае не верь!!!
#7 | 14:03 31.05.2011 | Кому: Simpson
>> В данном случае - не верю.
>
> Вера - это личное дело каждого.
> Чикатило тоже не коллеги по преподавательской деятельности сдали. Но ты ни в коем случае не верь!!!

Ты не отличаешь маньяка от педофила?
Жаль.
Это разное и проявляется по-разному.

Но ты не сдавайся - продолжай пытаться кого нибудь подъебнуть!!!

Факел знаний есть и для тебя.
#8 | 14:05 31.05.2011 | Кому: rezvik
> Никто из коллег ничего не знал?

Конечно, любой педофил делится своими подвигами с сослуживцами! А те, из солидарности, молчат! А так все знают, само собой!
#9 | 14:09 31.05.2011 | Кому: Afanasiy
>> Никто из коллег ничего не знал?
>
> Конечно, любой педофил делится своими подвигами с сослуживцами! А те, из солидарности, молчат! А так все знают, само собой!

Коллеги, конечно, ничегошеньки не знают о своем лидере на протяжении 10 лет.

Поймите вы уже, критики, людей с такими отклонениями на такой должности (под прицелом) нельзя не заметить.
#10 | 14:12 31.05.2011 | Кому: Всем
Ну можно же сделать вид что их нет. как это делают депутаты Е..ой России
[censored]

Или можно просто отмазаться, если из ЕР
[censored]
#11 | 14:14 31.05.2011 | Кому: viv
> Ну можно же сделать вид что их нет. как это делают депутаты Е..ой России

>[censored]


Во, правильно. За хуй поймали коммуниста-педофила, а виноваты ЕР.
Причем со слов либераски мизулиной, вот это я понимаю - логика.

> Или можно просто отмазаться, если из ЕР

>[censored]

Ну от ЕР-то никто другого не ожидал!!!
А коммунисты - хорооошие!
#12 | 14:19 31.05.2011 | Кому: Всем
Вы путаете - поймали депутата из ЕР а потом отпустили.
Я процитирую чтобы было понятно.
"..Между тем, по информации газеты "Пермский обозреватель", Пастухов в СИЗО чувствовал себя прекрасно. Недолгий срок после ареста он находился в отдельной камере, и ему не ограничивали, как остальным задержанным, количество свиданий и передач.
Позже бывший депутат и вовсе вышел на свободу и стал приезжать в изолятор отмечаться раз в неделю по вторникам на своей автомашине Land Rover."

И вот чтобы этого больше не повторилось ЕР старается. Все просто и ясно.
Ну вот еще:
"..«Единая Россия» потребовала на месяц лишить слова главу комитета Госдумы по делам семьи Елену Мизулину из фракции «Справедливая Россия». «Единороссы» оскорбились высказыванием Мизулиной о том, что поправки в УК, защищающие детей от сексуального растления, уже 675 дней блокируются «педофильским лобби» в «ЕР». "
#13 | 15:54 31.05.2011 | Кому: rezvik
> Такое отклонение так просто не скроет педофил.
> Минимум - знали коллеги депутаты.
+1

[censored]

Был членом КПСС, заслуженным учителем школы РСФСР (1977), ударником коммунистического труда, депутатом Невинномысского горсовета,



Минимум знали коллеги депутаты.
#14 | 15:56 31.05.2011 | Кому: rabochiy
>> Такое отклонение так просто не скроет педофил.
>> Минимум - знали коллеги депутаты.
> +1
>
>[censored]
>
> Был членом КПСС, заслуженным учителем школы РСФСР (1977), ударником коммунистического труда, депутатом Невинномысского горсовета,
>
>
>
> Минимум знали коллеги депутаты.

Максимум - сами принимали участие!!!
Ох уж мне эти коммуняки!!!
#15 | 17:56 31.05.2011 | Кому: rezvik
>>> Никто из коллег ничего не знал?
>>
>> Конечно, любой педофил делится своими подвигами с сослуживцами! А те, из солидарности, молчат! А так все знают, само собой!
>
> Коллеги, конечно, ничегошеньки не знают о своем лидере на протяжении 10 лет.
>
> Поймите вы уже, критики, людей с такими отклонениями на такой должности (под прицелом) нельзя не заметить.

мои коллеги не знают ,что я сплю с плюшевым мишкой (ой!)

зы. у нас в школе учитель истории школьниц лапал,сомеваюсь,что это бурно обсуждали в учительской.
#16 | 18:24 31.05.2011 | Кому: rezvik
> Такое отклонение так просто не скроет педофил.
> В данном случае - не верю.

это у тебя такое извращение, притворятся дурачком?
#17 | 19:29 31.05.2011 | Кому: rezvik
> Ну от ЕР-то никто другого не ожидал!!!

Что человек, осуждённый за педофилию, и двух лет на тюрме не пробудет? Да, никто другого и не ожидал. Хотя, многие, наверное, полагали, что и дня не отсидит.

> А коммунисты - хорооошие!


Да ну, плохие же! Не защитили своего пацана, на пятнашку загремел! Не берут пример с эффективных и мобильных.
#18 | 05:29 01.06.2011 | Кому: rezvik
> Никто из коллег ничего не знал?

Знают ли твои коллеги подробности твоей интимной жизни?
#19 | 09:00 01.06.2011 | Кому: viv
> Вы путаете - поймали депутата из ЕР а потом отпустили.
> Я процитирую чтобы было понятно.
> "..Между тем, по информации газеты "Пермский обозреватель", Пастухов в СИЗО чувствовал себя прекрасно. Недолгий срок после ареста он находился в отдельной камере, и ему не ограничивали, как остальным задержанным, количество свиданий и передач.
> Позже бывший депутат и вовсе вышел на свободу и стал приезжать в изолятор отмечаться раз в неделю по вторникам на своей автомашине Land Rover."

Он был лидером ЕР или сейчас в партии?

> И вот чтобы этого больше не повторилось ЕР старается. Все просто и ясно.


Так заодно с коммунистами же старается.

> Ну вот еще:

> "..«Единая Россия» потребовала на месяц лишить слова главу комитета Госдумы по делам семьи Елену Мизулину из фракции «Справедливая Россия». «Единороссы» оскорбились высказыванием Мизулиной о том, что поправки в УК, защищающие детей от сексуального растления, уже 675 дней блокируются «педофильским лобби» в «ЕР». "

МИзулина из Яблока, заход понятен.
Мужик за такие предъявы схватил бы в ебало.
#20 | 09:01 01.06.2011 | Кому: irvago
> зы. у нас в школе учитель истории школьниц лапал,сомеваюсь,что это бурно обсуждали в учительской.

об этом знали или нет?
#21 | 09:02 01.06.2011 | Кому: Faust
>> Такое отклонение так просто не скроет педофил.
>> В данном случае - не верю.
>
> это у тебя такое извращение, притворятся дурачком?

Пройди в пешее с эротическим уклоном.
#22 | 09:03 01.06.2011 | Кому: BonoVox
>> Ну от ЕР-то никто другого не ожидал!!!
>
> Что человек, осуждённый за педофилию, и двух лет на тюрме не пробудет? Да, никто другого и не ожидал. Хотя, многие, наверное, полагали, что и дня не отсидит.

Там, если обратишь внимание, не загремел не потому, что член ЕР, а потому что в соучастниках есть и уважаемые правоохранители.

>> А коммунисты - хорооошие!

>
> Да ну, плохие же! Не защитили своего пацана, на пятнашку загремел! Не берут пример с эффективных и мобильных.

А ЕР защищало? поподробнее.
#23 | 09:06 01.06.2011 | Кому: Lady_Alia
>> Никто из коллег ничего не знал?
>
> Знают ли твои коллеги подробности твоей интимной жизни?

Ты повторяешь ошибку всех предыдущих, кто пытался меня подъебнуть.

У меня нет отклонений, а педофилия - отклонение. Его тяжелее скрыть, тем более на высоком посту и такое время.

В коллективах обычно даже про любовниц знают у руководителя, а тут маленькие мальчики 10 лет и никто, ага.
#24 | 09:06 01.06.2011 | Кому: Всем
4 против, забавно.

на вотте действует банда педофилов из 4х человек???
#25 | 09:22 01.06.2011 | Кому: rezvik
>> зы. у нас в школе учитель истории школьниц лапал,сомеваюсь,что это бурно обсуждали в учительской.
>
> об этом знали или нет?

те кого он лапал знали..я ему очки сломала в тур походе
#26 | 09:34 01.06.2011 | Кому: irvago
>>> зы. у нас в школе учитель истории школьниц лапал,сомеваюсь,что это бурно обсуждали в учительской.
>>
>> об этом знали или нет?
>
> те кого он лапал знали..я ему очки сломала в тур походе

про тех кого, понятно.
думаешь коллеги - учителя не знали?
сомневаюсь.
и директору кто-нибудь из родителей говорил.
просто не принято почему-то "сор из избы выносить", увы.
а так обычно если и не знают - то минимум - догадываются.
#27 | 09:37 01.06.2011 | Кому: rezvik
> У меня нет отклонений,

И это прекрасно

> а педофилия - отклонение. Его тяжелее скрыть, тем более на высоком посту и такое время.

>
> В коллективах обычно даже про любовниц знают у руководителя, а тут маленькие мальчики 10 лет и никто, ага.

Данунах!
Вот у нас тетенька работала. 15 лет в коллективе, между прочим, и только недавно выяснилось, что она лесбиянка. Как так получается, м?
#28 | 09:47 01.06.2011 | Кому: Lady_Alia
> Данунах!
> Вот у нас тетенька работала. 15 лет в коллективе, между прочим, и только недавно выяснилось, что она лесбиянка. Как так получается, м?

Ты знаешь ее все 15 лет?
Она начальник?
"Выяснилось" для тебя?
#29 | 09:49 01.06.2011 | Кому: rezvik
> Ты знаешь ее все 15 лет?

Нет
> Она начальник?

Да

> "Выяснилось" для тебя?


Нет
#30 | 09:50 01.06.2011 | Кому: rezvik
>>>> зы. у нас в школе учитель истории школьниц лапал,сомеваюсь,что это бурно обсуждали в учительской.
>>>
>>> об этом знали или нет?
>>
>> те кого он лапал знали..я ему очки сломала в тур походе
>
> про тех кого, понятно.
> думаешь коллеги - учителя не знали?
> сомневаюсь.
> и директору кто-нибудь из родителей говорил.
> просто не принято почему-то "сор из избы выносить", увы.
> а так обычно если и не знают - то минимум - догадываются.

я родителям по сей день не сказала..на самом деле в этом нереально стыдно признатся...между школьницами информация циркулировала,но дальше не просачивалась..
#31 | 10:09 01.06.2011 | Кому: Lady_Alia
>> Ты знаешь ее все 15 лет?
>
> Нет

А есть кто знает? Хотя бы 10?

>> Она начальник?

>
> Да

Коллектив большой?

>> "Выяснилось" для тебя?

>
> Нет

Если можно тут - как выяснилось?

Она кого-то растлевала там, детей, или как?

По сабжу, если читала, речь о насилии старого мужика над маленькими мальчиками.
#32 | 10:10 01.06.2011 | Кому: irvago
> я родителям по сей день не сказала..на самом деле в этом нереально стыдно признатся...между школьницами информация циркулировала,но дальше не просачивалась..

И другие педагоги подобного не замечали?

Видишь ли, я неоднократно сталкивался с тем, что знают, но молчат, наглухо.
В пед.коллективах, кстати, особенно.
#33 | 10:16 01.06.2011 | Кому: rezvik
> А есть кто знает? Хотя бы 10?
>
Есть. Я

> Коллектив большой?


Почти 200 человек

> Если можно тут - как выяснилось?

> Она кого-то растлевала там, детей, или как?

Спалилась по-глупому. Подробности раскрывать не намерена - это не мое дело

> По сабжу, если читала, речь о насилии старого мужика над маленькими мальчиками.


Он хвастался этим перед коллегами?
Если ты читал статью, его подозревали и следили за ним.
#34 | 10:33 01.06.2011 | Кому: rezvik
> Там, если обратишь внимание, не загремел не потому, что член ЕР, а потому что в соучастниках есть и уважаемые правоохранители.

Прикольные в ЕР люди. Одни кокс дуют, других знакомые менты от срока за педофилию отмазывают. Но это всё, само собой, никак ни с чем не связано. Потому что они - хорошие, а коммунисты - плохие, ага.

> А ЕР защищало? поподробнее.


Извини, не понял, что "поподробнее"? Как, кто, где и за сколько его отмазал? Так откуда ж я такую информацию возьму, в интернет такое никто в здравом уме не выложит. Или мне надо по твоему примеру, революционным чутьём, определить по заметке в ЖЖ, кто у педофила-коммуниста в друзьях, кто про что знал, как удалось скрыть и т.п.?
#35 | 10:42 01.06.2011 | Кому: rezvik
>> я родителям по сей день не сказала..на самом деле в этом нереально стыдно признатся...между школьницами информация циркулировала,но дальше не просачивалась..
>
> И другие педагоги подобного не замечали?
>
> Видишь ли, я неоднократно сталкивался с тем, что знают, но молчат, наглухо.
> В пед.коллективах, кстати, особенно.

про педагогов ничего не знаю,сомневаюсь,что они замечали,препод шалил на пленере....
#36 | 10:54 01.06.2011 | Кому: Lady_Alia
> Он хвастался этим перед коллегами?

Да пойми ты, он - психопат.
Не тихий интиллигентный гэй, а маньяк.
Да еще без семьи, в отличии от Чикатилло скажем.

> Если ты читал статью, его подозревали и следили за ним.


Там долго следить не надо, что б понять.
Да и подозрения не на пустом месте растут.
#37 | 10:55 01.06.2011 | Кому: rezvik
> Там долго следить не надо, что б понять.
> Да и подозрения не на пустом месте растут.

"Это сразу видно!", да?
Ты можешь метко изобличить педофила?
#38 | 10:57 01.06.2011 | Кому: BonoVox
>> Там, если обратишь внимание, не загремел не потому, что член ЕР, а потому что в соучастниках есть и уважаемые правоохранители.
>
> Прикольные в ЕР люди. Одни кокс дуют, других знакомые менты от срока за педофилию отмазывают. Но это всё, само собой, никак ни с чем не связано. Потому что они - хорошие, а коммунисты - плохие, ага.

А все эти, с кокосом (непроверенно) и педофилы - они в ЕР или не только?.

>> А ЕР защищало? поподробнее.

>
> Извини, не понял, что "поподробнее"? Как, кто, где и за сколько его отмазал? Так откуда ж я такую информацию возьму,

Так защищала партия или кореша-педофилы и партия тут не при чём?
#39 | 10:58 01.06.2011 | Кому: Lady_Alia
>> Там долго следить не надо, что б понять.
>> Да и подозрения не на пустом месте растут.
>
> "Это сразу видно!", да?

Не сразу, но достаточно быстро.

> Ты можешь метко изобличить педофила?


За определенное время работы вместе - да, однозначно.

Тем более в данной ситуации - человек на виду, под прицелом. Личная жизнь публичного политика - вещь условная.
#40 | 11:35 01.06.2011 | Кому: rezvik
> А все эти, с кокосом (непроверенно) и педофилы - они в ЕР или не только?.

Судя по исходной заметке и по последним новостям вообще - педофилы везде. Только почему-то одних садят на 15 лет (что справедливо), а другие сидят полтора года. Ума не приложу, почему так получается.

> Так защищала партия


Отправь запрос председателю партии, выясни.

> или кореша-педофилы и партия тут не при чём?


Да чёрт его знает, человек за изнасилование несовершеннолетнего отсидел полтора года - наверное, оно само так получилось, система наконец-то научилась прощать.
#41 | 11:44 01.06.2011 | Кому: BonoVox
>> А все эти, с кокосом (непроверенно) и педофилы - они в ЕР или не только?.
>
> Судя по исходной заметке и по последним новостям вообще - педофилы везде.

Собственно пост был об этом. Точнее о том, что наличие в рядах любой партии выродков - это реальность сег.дня, вешать ярлыки только на ЕР = не верно.

А на письма в ЕР пока мне не отвечают.
#42 | 11:49 01.06.2011 | Кому: rezvik
>>> Там долго следить не надо, что б понять.
>>> Да и подозрения не на пустом месте растут.
>>
>> "Это сразу видно!", да?
>
> Не сразу, но достаточно быстро.
>
>> Ты можешь метко изобличить педофила?
>
> За определенное время работы вместе - да, однозначно.
>
Есть опыт?
#43 | 12:14 01.06.2011 | Кому: Lady_Alia
> Есть опыт?

Да.
Правда кадр был женат, с детьми и чуть моложе.

Извини - без дальнейших подробностей.
#44 | 15:08 02.06.2011 | Кому: rezvik
>>> Такое отклонение так просто не скроет педофил.
>>> В данном случае - не верю.
>>
>> это у тебя такое извращение, притворятся дурачком?
>
> Пройди в пешее с эротическим уклоном.

ясно, психических отклонений нет, просто дурак.

скажи дружок, если педофила-начальника, депутата так легко спалить в растлении детей и об этом знают все вокруг коллеги, почему его не сливают? какие причины держат отнести заявление куда надо?
#45 | 01:42 03.06.2011 | Кому: rezvik
rezvik, всего наилучшего, друг.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.