Некуда бежать

awas1952.livejournal.com — Президент РФ в Довиле заявил: Россия не предоставит Каддафи политического убежища. Полагаю, Каддафи ответит тем же и в марте 2012-го не предоставит президенту РФ политического убежища.
Новости, Политика | SuperBrat 07:16 28.05.2011
20 комментариев | 189 за, 0 против |
#1 | 07:47 28.05.2011 | Кому: Всем
А в чём Кадаффи виноват то?
#2 | 07:53 28.05.2011 | Кому: кара-бин
> А в чём Кадаффи виноват то?

У сильного всегда бессильный виноват (c)
#3 | 07:55 28.05.2011 | Кому: кара-бин
> А в чём Кадаффи виноват то?

Медеведева попросили помочь с конфликтом сказать: "Кадафи должен уйти". Ну и в свойственной президенту манере он и попросил.
#4 | 08:05 28.05.2011 | Кому: Archie Santoz
>> А в чём Кадаффи виноват то?
>
> Медеведева попросили помочь с конфликтом сказать: "Кадафи должен уйти". Ну и в свойственной президенту манере он и попросил.

[тревожно] Но хоть вопреки?
#5 | 08:11 28.05.2011 | Кому: Всем
Мне больше интерестно на кого это или на что ставит анатоле в марте 2012.
#6 | 08:15 28.05.2011 | Кому: Archie Santoz
>> А в чём Кадаффи виноват то?
>
> Медеведева попросили помочь с конфликтом сказать: "Кадафи должен уйти". Ну и в свойственной президенту манере он и попросил.

Что, опять по причине утраты доверия???
#7 | 08:16 28.05.2011 | Кому: Всем
Поскольку власть постепенно отступает от социальных обязательств перед народом, а территория ответственности сузилась к пределам кремля и белого дома, то пора признать, что не ему уже решать, кому Россия чего может предоставить.
#8 | 08:19 28.05.2011 | Кому: Всем
Каддафи вроде как никуда бежать не собирается?
#9 | 08:22 28.05.2011 | Кому: Всем
Ну чо вы сразу накинулись. ) Не предоставит россия предоставит беларуссия, нам то похер, адин фиг все не въездные. ) А бомбить уж белорусию думаю даже шмеле не позволит. ) МБ это хороший стратегический ход. )
#10 | 08:30 28.05.2011 | Кому: Motzart
> А бомбить уж белорусию думаю даже шмеле не позволит. )

с чего это? айпод пообещают - запоет точно так же, как и про Ливию.

впрочем, тут даже и на айподтратиться не надо будет - жирно слишком для пустого места.
#11 | 08:43 28.05.2011 | Кому: Всем
Не, ребят, тут Медвед прав: Россия даже если б и хотела, убежища для Каддафи не предоставила бы, ибо нет возможности - всё куплено и продаётся. Еще немного стараний медведоберастов - и Россия уже даже собственному народу не сможет предоставить убежище.. Медвед очень старается, а его хозяева почти счастливы. Хотя такое гнильё даже прижимистый хозяин давно бы выкинул на помойку...

Я не мывсеумрёмщик, как ни странно..
#12 | 09:12 28.05.2011 | Кому: Пальтоконь
> Не, ребят, тут Медвед прав: Россия даже если б и хотела, убежища для Каддафи не предоставила бы, ибо нет возможности - всё куплено и продаётся. Еще немного стараний медведоберастов - и Россия уже даже собственному народу не сможет предоставить убежище.. Медвед очень старается, а его хозяева почти счастливы. Хотя такое гнильё даже прижимистый хозяин давно бы выкинул на помойку...
>
> Я не мывсеумрёмщик, как ни странно..

Кремль не может проводить собственную политику?
Rrs
д'Артаньян »
#13 | 10:10 28.05.2011 | Кому: Motzart
> Мне больше интерестно на кого это или на что ставит анатоле в марте 2012.

Проведенное[censored][censored] представляется мне вполне убедительным. И ещё раз подкрепляет моё намерение в 2012-м агитировать за второе пришествие Путина.

[censored]
#14 | 10:22 28.05.2011 | Кому: Rrs
>> Мне больше интерестно на кого это или на что ставит анатоле в марте 2012.
>
> Проведенное[censored][censored] представляется мне вполне убедительным. И ещё раз подкрепляет моё намерение в 2012-м агитировать за второе пришествие Путина.
>
>[censored]

А с чего шмеле тогда прятатсо?) Сядет на должности где нить, учительствовать будет. Не понимаю. )
Rrs
д'Артаньян »
#15 | 10:38 28.05.2011 | Кому: Motzart
>>> Мне больше интерестно на кого это или на что ставит анатоле в марте 2012.
>>
>> Проведенное[censored][censored] представляется мне вполне убедительным. И ещё раз подкрепляет моё намерение в 2012-м агитировать за второе пришествие Путина.
>>
>>[censored]
>
> А с чего шмеле тогда прятатсо?) Сядет на должности где нить, учительствовать будет. Не понимаю. )

Я не знаю. Вроде он их обычно не разделял.

> Анатолий Вассерман: Согласен, что это так. Правда, приговор ещё нужно привести в исполнение. А с этим пока есть сложности: если Юргенс может надеяться на синекуру в Америке, то уже Медведеву ничего не светит, кроме Гаагского суда за победу над грузинскими стрелками из "Градов" по городам и сёлам. А уж Путин и подавно может при таком сценарии надеяться разве что на своевременное самоубийство. Полагаю, такой путь вряд ли устроит властный тандем. Поэтому, когда «припрёт», защищаться будут всерьёз. Главное - чтобы почувствовали, когда именно припрёт.


Возможно он подразумевает переворот, а не возврат Путина.
#16 | 10:56 28.05.2011 | Кому: Rrs
>>>> Мне больше интерестно на кого это или на что ставит анатоле в марте 2012.
>>>
>>> Проведенное[censored][censored] представляется мне вполне убедительным. И ещё раз подкрепляет моё намерение в 2012-м агитировать за второе пришествие Путина.
>>>
>>>[censored]
>>
>> А с чего шмеле тогда прятатсо?) Сядет на должности где нить, учительствовать будет. Не понимаю. )
>
> Я не знаю. Вроде он их обычно не разделял.
>
>> Анатолий Вассерман: Согласен, что это так. Правда, приговор ещё нужно привести в исполнение. А с этим пока есть сложности: если Юргенс может надеяться на синекуру в Америке, то уже Медведеву ничего не светит, кроме Гаагского суда за победу над грузинскими стрелками из "Градов" по городам и сёлам. А уж Путин и подавно может при таком сценарии надеяться разве что на своевременное самоубийство. Полагаю, такой путь вряд ли устроит властный тандем. Поэтому, когда «припрёт», защищаться будут всерьёз. Главное - чтобы почувствовали, когда именно припрёт.
>
> Возможно он подразумевает переворот, а не возврат Путина.

Ну тогда логика есть. Та неужто анатоле за тахир и мракобесие?) Тоже не сходитсо. ) Что то мы упускаем, анатоле по определению упускать ничего не может.
#17 | 11:14 28.05.2011 | Кому: Гречин
> Кремль не может проводить собственную политику?
В полном объеме - вряд ли. Да, я - доморощенный "ыксперт", но уж слишком сильно наша так называемая элита боится заморозки своих счетов за бугром и т.д. А о полной независимости нашей страны теперь можно мечтать в мечтах.
#18 | 18:08 28.05.2011 | Кому: Archie Santoz
> Медеведева попросили помочь с конфликтом сказать: "Кадафи должен уйти". Ну и в свойственной президенту манере он и попросил.

А он всех просит.
Даже президентские указы в шапке имеют не "Приказ" а "Просьба".
#19 | 21:08 28.05.2011 | Кому: Всем
С чего Вы взяли что в Марте должно быть чтото похожее на Ливию? Или уже готовим?
#20 | 10:14 30.05.2011 | Кому: Всем
[ПлакалЪ]

Я не фанат Онотоле - но тут уж отжог так отжог!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.