Йэху Москвы угрожает Путину

echo.msk.ru — "...он должен понимать, что если он хочет нормально прожить столько, сколько у него впереди есть, я надеюсь, у него впереди много, ему абсолютно необходимо уйти из власти. Абсолютно необходимо. Дальше для него жизнь превратится в постоянную борьбу за собственную безопасность и собственное выживание". Вот так. Открытым текстом.
Новости, Политика | alados 12:41 27.05.2011
44 комментария | 88 за, 1 против |
#1 | 12:47 27.05.2011 | Кому: Всем
хороший повод дать пизды Венедиктову
#2 | 12:52 27.05.2011 | Кому: Всем
Ого а накал то разоблачений путенизма повышаетсо с каждым месяцем. ) Надо заслушать.
#3 | 12:56 27.05.2011 | Кому: Motzart
> Ого а накал то разоблачений путенизма повышаетсо с каждым месяцем. ) Надо заслушать.

[некоторые спят и видят - как бы устроить в России гражданскую войну по образцу 93 г]

Е. АЛЬБАЦ - Да, конечно, отправить в отставку правительство РФ во главе с премьером Путиным Владимиром Владимировичем. Это абсолютно единственный…

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР - То, что в силах президента.

Е. АЛЬБАЦ - Это в силах президента и это необходимость, перед которой поставлена с моей точки зрения сегодня страна. Путин представляет угрозу стране, отечеству и народу.

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР - Президент это понимает, судя по тому, как он себя ведет, какие он принимает решения.
#4 | 12:58 27.05.2011 | Кому: Всем
Странные привычки приписывать точки зрения ебанатов к сми, в которых они выступают со своим ушатом.
#5 | 13:02 27.05.2011 | Кому: mr.twister
> Странные привычки приписывать точки зрения ебанатов к сми, в которых они выступают со своим ушатом.

Как-то так получается, что данное сми давно и основательно является рупором таких ебанатов
#6 | 13:04 27.05.2011 | Кому: mr.twister
> Странные привычки приписывать точки зрения ебанатов к сми, в которых они выступают со своим ушатом.

Из приличного места эту ебанутую лошадь выпиздили бы пнем под сраку еще до того, как она свой рот открыла. А тут вот на стул посадили, вопросы задают, ответы слушают. Видимо согласны с ее точкой зрения, нет?
#7 | 13:05 27.05.2011 | Кому: alados
>> Странные привычки приписывать точки зрения ебанатов к сми, в которых они выступают со своим ушатом.
>
> Как-то так получается, что данное сми давно и основательно является рупором таких ебанатов

Мало того, туда других и не берут.
Где-то читал, как проходит прием на работу в Эху. Там вроде как одно из требований было зачитать в эфир любую антирусскую гадость, если Беня прикажет. Щас попробую найти, где читал.
#8 | 13:05 27.05.2011 | Кому: alados
>> Странные привычки приписывать точки зрения ебанатов к сми, в которых они выступают со своим ушатом.
>
> Как-то так получается, что данное сми давно и основательно является рупором таких ебанатов

Ебанатов полно во всех сми, как и в милиции, так и в остальных частях народонаселения. Срез общества же.
#9 | 13:17 27.05.2011 | Кому: Всем
Ебанатов полно везде, но еха одна такая.

Надеюсь, им за это квоту отрежут. По самые микрофоны.
#10 | 13:19 27.05.2011 | Кому: mr.twister
>>> Странные привычки приписывать точки зрения ебанатов к сми, в которых они выступают со своим ушатом.
>>
>> Как-то так получается, что данное сми давно и основательно является рупором таких ебанатов
>
> Ебанатов полно во всех сми, как и в милиции, так и в остальных частях народонаселения. Срез общества же.

Не срез общества, нет. Туда специально уродов отбирают, поэтому там их концентрация резко повышена - как в каком-нибудь обществе "Мемориал"
#11 | 13:23 27.05.2011 | Кому: shadoff74
>> Странные привычки приписывать точки зрения ебанатов к сми, в которых они выступают со своим ушатом.
>
> Из приличного места эту ебанутую лошадь выпиздили бы пнем под сраку еще до того, как она свой рот открыла. А тут вот на стул посадили, вопросы задают, ответы слушают. Видимо согласны с ее точкой зрения, нет?

Ну как бы передача, в которой она несла эту ересь, приглашает разных. Видимо не настолько разных, как вам бы хотелось.
Если для вас они все на одно лицо, то я тут ничего поделать не могу.
#12 | 13:26 27.05.2011 | Кому: mr.twister
> Ну как бы передача, в которой она несла эту ересь, приглашает разных. Видимо не настолько разных, как вам бы хотелось.
> Если для вас они все на одно лицо, то я тут ничего поделать не могу.

Да, это как раз тот случай, когда в сортах говна я не разбираюсь и разбираться не хочу. Никого вменяемого я на йэху не помню, но я там редко бываю, только по ссылкам с вотта.
#13 | 13:27 27.05.2011 | Кому: Orient
>>>> Странные привычки приписывать точки зрения ебанатов к сми, в которых они выступают со своим ушатом.
>>>
>>> Как-то так получается, что данное сми давно и основательно является рупором таких ебанатов
>>
>> Ебанатов полно во всех сми, как и в милиции, так и в остальных частях народонаселения. Срез общества же.
>
> Не срез общества, нет. Туда специально уродов отбирают, поэтому там их концентрация резко повышена - как в каком-нибудь обществе "Мемориал"

В милицию и армию тоже отбирают. Но мудаков и там полно.
#14 | 13:29 27.05.2011 | Кому: mr.twister
>>>>> Странные привычки приписывать точки зрения ебанатов к сми, в которых они выступают со своим ушатом.
>>>>
>>>> Как-то так получается, что данное сми давно и основательно является рупором таких ебанатов
>>>
>>> Ебанатов полно во всех сми, как и в милиции, так и в остальных частях народонаселения. Срез общества же.
>>
>> Не срез общества, нет. Туда специально уродов отбирают, поэтому там их концентрация резко повышена - как в каком-нибудь обществе "Мемориал"
>
> В милицию и армию тоже отбирают. Но мудаков и там полно.

В армию и милицию отбирают по другим критерям. В Эхо отбирают по критерию - "моральный урод".
Мясоруб
дурко »
#15 | 13:31 27.05.2011 | Кому: mr.twister
> Ебанатов полно во всех сми, как и в милиции, так и в остальных частях народонаселения. Срез общества же.

У преступности нет национальности!!!
#16 | 13:31 27.05.2011 | Кому: mr.twister
>>> Странные привычки приписывать точки зрения ебанатов к сми, в которых они выступают со своим ушатом.
>>
>> Как-то так получается, что данное сми давно и основательно является рупором таких ебанатов
>
> Ебанатов полно во всех сми, как и в милиции, так и в остальных частях народонаселения. Срез общества же.

А vott тоже срез общества? развей мысль самостоятельно.
#17 | 13:33 27.05.2011 | Кому: ветеринар
> хороший повод дать пизды Венедиктову

Пизды или пиздюлей?
#18 | 13:36 27.05.2011 | Кому: Orient
> В армию и милицию отбирают по другим критерям. В Эхо отбирают по критерию - "моральный урод".

Не думаю, что Эхо как-то сильно выделяется по этому критерию из остальных сми. Если конечно вы не отождествляете понятия "прожженый либерал" и "моральный урод", тогда согласен.
#19 | 13:39 27.05.2011 | Кому: Axl
>>>> Странные привычки приписывать точки зрения ебанатов к сми, в которых они выступают со своим ушатом.
>>>
>>> Как-то так получается, что данное сми давно и основательно является рупором таких ебанатов
>>
>> Ебанатов полно во всех сми, как и в милиции, так и в остальных частях народонаселения. Срез общества же.
>
> А vott тоже срез общества? развей мысль самостоятельно.

вотт тоже срез, но с уклоном в сторону тупичкистов и спамеров. и с поправкой, что дело происходит в интернете.
#20 | 13:41 27.05.2011 | Кому: NETABAK
>> хороший повод дать пизды Венедиктову
>
> Пизды или пиздюлей?

Стыдно не знать[censored]
#21 | 13:41 27.05.2011 | Кому: mr.twister
> Ну как бы передача, в которой она несла эту ересь, приглашает разных. Видимо не настолько разных, как вам бы хотелось.
> Если для вас они все на одно лицо, то я тут ничего поделать не могу.

Каких сортов бывают либералы?
#22 | 13:44 27.05.2011 | Кому: Рабочий
>> Ну как бы передача, в которой она несла эту ересь, приглашает разных. Видимо не настолько разных, как вам бы хотелось.
>> Если для вас они все на одно лицо, то я тут ничего поделать не могу.
>
> Каких сортов бывают либералы?

Представляет себе двухтомник "Либералы. Происхождение, разновидности, повадки и среда обитания" с иллюстрациями.
1000 пакетов для блевотины в подарок.
#23 | 13:44 27.05.2011 | Кому: Orient
> В армию и милицию отбирают по другим критерям. В Эхо отбирают по критерию - "моральный урод".

Я бы пожалуй не стал формулировать таким вот образом...
Но независимо от того, есть ли на эхе журналисты, которых можно и не относить к моральным уродам, независимо и от того, какого их количество - "генеральную линию" эха олицетворяют именно такие яркие индивидуумы, как Альбац, Фельгенгауэр, Ганопольский итп.
Я думал, это уже всем очевидно..
#24 | 13:47 27.05.2011 | Кому: Рабочий
> Каких сортов бывают либералы?

:)
Вотжеж гад
#25 | 13:53 27.05.2011 | Кому: alados
> Но независимо от того, есть ли на эхе журналисты, которых можно и не относить к моральным уродам, независимо и от того, какого их количество - "генеральную линию" эха олицетворяют именно такие яркие индивидуумы, как Альбац, Фельгенгауэр, Ганопольский итп.

Венедиктова забыл.
#26 | 14:01 27.05.2011 | Кому: Рабочий
>> Но независимо от того, есть ли на эхе журналисты, которых можно и не относить к моральным уродам, независимо и от того, какого их количество - "генеральную линию" эха олицетворяют именно такие яркие индивидуумы, как Альбац, Фельгенгауэр, Ганопольский итп.
>
> Венедиктова забыл.

Главный редактор и совладелец.
#27 | 14:12 27.05.2011 | Кому: AndMor
>> Венедиктова забыл.
> Главный редактор и совладелец.

И по совместительству яркий индивидуум.
#28 | 14:22 27.05.2011 | Кому: Рабочий
>>> Венедиктова забыл.
>> Главный редактор и совладелец.
> И по совместительству яркий индивидуум.

"Не предатель, а враг" - по меткому определению ВВП, уважаемого.
#29 | 14:58 27.05.2011 | Кому: mr.twister
> Ну как бы передача, в которой она несла эту ересь, приглашает разных. Видимо не настолько разных, как вам бы хотелось.
> Если для вас они все на одно лицо, то я тут ничего поделать не могу.

Приглашают-то они разных, для создания видимости толерантности, но и относятся к ним по-разному: одним слова толком не дают сказать, других чуть ли не облизывают.
#30 | 15:45 27.05.2011 | Кому: mr.twister
>>>>> Странные привычки приписывать точки зрения ебанатов к сми, в которых они выступают со своим ушатом.
>>>>
>>>> Как-то так получается, что данное сми давно и основательно является рупором таких ебанатов
>>>
>>> Ебанатов полно во всех сми, как и в милиции, так и в остальных частях народонаселения. Срез общества же.
>>
>> А vott тоже срез общества? развей мысль самостоятельно.
>
> вотт тоже срез, но с уклоном в сторону . и с поправкой, что дело происходит в интернете.

а "ебанаты" тут кто, "тупичкисты" или спамеры?
#31 | 15:55 27.05.2011 | Кому: Всем
Ну если Филька говорит о том что Путину грозит ужас-ужас, то можно быть абсолютно уверенным что у Вована всё будет тип топ. Этот "эксперт" только и умеет что лажать постоянно.
#32 | 16:40 27.05.2011 | Кому: Всем
Селигера оживляются только тогда, когда можно попинать больных на всю башку.
Только в этом случае - "Путин - лидер нации и Россия встает с колен".

Когда же новости не о психбольных клоунах, а о бледной немочи и стратегических проёбах нынешней власти, во главе Вы-Сами-Знаете-Кого - тут их не дождешься, и это как раз в тот момент когда их так не хватает!

каспаровы, алексеевы, пономаревы, новодворские - вот их противники, лишь они им по плечу.

А вот к примеру, на В.Бушина им наехать в комментах - это то же самое, как на Федю Емельяненко выпрыгнуть.
Там-то их нет, там-то их не будет.
#33 | 17:37 27.05.2011 | Кому: Всем
Для многих непонятно - кто тот или иной человек, полезен он для страны, вреден ли, правильно ли поступает, или нет?
Ответ прост: спроси либерала, и если либерал обосрет человека - человек годен.
#34 | 19:03 27.05.2011 | Кому: сеошник
> Для многих непонятно - кто тот или иной человек, полезен он для страны, вреден ли, правильно ли поступает, или нет?
> Ответ прост: спроси либерала, и если либерал обосрет человека - человек годен.

Путин с Медведевым - либералы.
Или, блять, за 20 лет до тебя это не дошло?

Нет, селигера натурально забавляют - для них либералы - это только психбольные клоуны.
#35 | 19:25 27.05.2011 | Кому: informix
Во-первых следи за языком - я тебе не хамил.
Во-вторых

> Нет, селигера натурально забавляют - для них либералы - это только психбольные клоуны.


да, так как от изначальной идеи либерализма не осталось ничего как раз из-за всяких идиотов, причем как у нас, так и в пендостане.

В-третьих за "селигера" можно и отгрести, не кидайся обидными словами.

В четвертых ты очень крут в плане логики - уровнял медведева и путина через одно слово.
Шел бы дальше - "яблоко и ворона - фрукты, потому что на ветке висят"

Одним словом - молодец.
Мыслишь шире. Обычно тут "либерал -все с тобой понятно". Но ты новое крутое слово придумал - "селигер". И не смотри, что употребляешь не пришей к пизде рукав, к человеку, которого от российской власти блевать тянет, главное повесить слово и начать рвать шаблоны. Молодец.
#36 | 19:48 27.05.2011 | Кому: сеошник
> В четвертых ты очень крут в плане логики - уровнял медведева и путина через одно слово.

А в чем же их отличие?

Оба либероиды до мозга костей.
Оба рыночники, оба удавятся за интересы капиталистов.

Может различаются тем, что дядя Вова знает как пиздеть языком, чтобы понравится быдлу?
Ну так это утешение для малолетних.
#37 | 20:14 27.05.2011 | Кому: сеошник
> Ответ прост: спроси либерала, и если либерал обосрет человека - человек годен.

Ответ неверный.

Если крокодил жрет твоего врага, это совсем не означает что крокодил твой друг. (с)

А вообще поизучай логику.
Особенно уясни - в чем различие между противоречивыми и противоположными высказываниями.
#38 | 20:56 27.05.2011 | Кому: informix
> Если крокодил жрет твоего врага, это совсем не означает что крокодил твой друг. (с)
>
Если крокодил жрет твоего врага - не стоит ему мешать.
Самый правильный вывод.
#39 | 20:56 27.05.2011 | Кому: shadoff74
> Да, это как раз тот случай, когда в сортах говна я не разбираюсь и разбираться не хочу. Никого вменяемого я на йэху не помню, но я там редко бываю, только по ссылкам с вотта.

Ну, приглашенные гости бывают вменяемые. А так, действительно, гнида на гниде.
#40 | 20:58 27.05.2011 | Кому: informix
>> В четвертых ты очень крут в плане логики - уровнял медведева и путина через одно слово.
>
> А в чем же их отличие?
>
> Оба либероиды до мозга костей.
> Оба рыночники, оба удавятся за интересы капиталистов.

В проводимой политике. Ты не первый год живешь - неужели нужно пояснять разницу в реформах и высказываниях на счет тех или иных исторических событий?
Ну и опять же - оба либероиды, и все тут. Очень тухлый подход, вписывать людей в одно определение, которое кроме как в анекдотах уже и не воспринимается.
#41 | 21:50 27.05.2011 | Кому: сеошник
> В проводимой политике. Ты не первый год живешь - неужели нужно пояснять разницу в реформах и высказываниях на счет тех или иных исторических событий?

Оба два приверженцы рыночного фундаментализма.

Ну, а насчет высказываний - оба запомоились по полной, и не раз, хуй отмоешь.
Может тебе напомнить либероидный бред Путина про месть Сталина полякам в Катыни за проёб наступления на Варшаву?

Путин - антисоветчик и антикоммунист.
Беспринципный и циничный приспособленец.

Просто у нечистой совести очень верное чутье - поэтому он время от времени привлекательную риторику пускает в ход.
#42 | 12:55 28.05.2011 | Кому: informix
>> В проводимой политике. Ты не первый год живешь - неужели нужно пояснять разницу в реформах и высказываниях на счет тех или иных исторических событий?
>
> Оба два приверженцы рыночного фундаментализма.
>
> Ну, а насчет высказываний - оба запомоились по полной, и не раз, хуй отмоешь.
> Может тебе напомнить либероидный бред Путина про месть Сталина полякам в Катыни за проёб наступления на Варшаву?

Да одного венка на могилку Маннергейма хватит, чтобы понять, что он за фрукт. Мерзавец, бля.
#43 | 22:17 28.05.2011 | Кому: сеошник
> Ну и опять же - оба либероиды, и все тут. Очень тухлый подход, вписывать людей в одно определение, которое кроме как в анекдотах уже и не воспринимается.

Кто ж виноват, что они либерализм в одной из его ипостасей проталкивают давно и плодотворно? Никто ж не утвержадет, что они тусуются вместе с кончеными психбольными типа Боннер или Новодворской, речь про их идейную направленность. Или у нас либерал это только ебнутая жертва карательной психиатрии? Это просто разные представители одного направления, идеологические векторы которых немного отличаются по направлению, но вот тянут они-таки в одну сторону (выше сказали про рыночный фундаментализм, антисоветизм и проч.).
#44 | 08:54 29.05.2011 | Кому: informix
> Может тебе напомнить либероидный бред Путина про месть Сталина полякам в Катыни за проёб наступления на Варшаву?


Напомни. За всем не уследишь, такого не помню.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.