Навальный мечтает вывести миллион на улицы ради выборов.

ru.reuters.com — "Эти люди, 800.000 человек в Москве, они могут изменить абсолютно всё - завтра. Если их убедить, если я найду те слова и сделаю те действия, которые убедят их - они выйдут завтра на улицу и всё, и мы будем жить в другой стране, без всяких ужасных потрясений, революций, рек крови." (с) Навальный. Полпроцента тупых столичных сопляков, науськаных считанными сотнями пидарасов на зарплате, вполне способны сломать жизнь сотне миллионов нормальных граждан. (с) Беркем
Новости, Политика | Be4Hblu 09:35 27.05.2011
418 комментариев | 122 за, 4 против |
cp866
интеллектуал »
#151 | 13:09 27.05.2011 | Кому: Всем
>> Я где-то писал про митинги?
>> Повторяю, народ на улице свергающий власть это конституционно?
>
> Если ты о вооруженном восстании- Навальный нигде о таком не говорил. Зачем ему это приписывать?

А как он собирается менять власть не в результате выборов?
#152 | 13:09 27.05.2011 | Кому: Хваткин
>>> Что вы будете делать после прехода к власти. Где программа действий? Это самый детский политически вопрос. Вы на него ответить не можете.
>>
>> Чтить УК. Мало?
>
> Хорошо. Объясню подругому.
>
> Большевики первым делом приняли "Декрет о земле". Какой первый указ, законодательный акт примет навальный и ко после прихода к власти?

В первую очередь, разрешат гей-парады!!!
#153 | 13:10 27.05.2011 | Кому: Всем
> Если ты о вооруженном восстании- Навальный нигде о таком не говорил. Зачем ему это приписывать?

А, я понял. Многотысячная толпа придет к кремлю и [уговорит] едросов уйти из власти. Бля, я давно так не смеялся.
#154 | 13:10 27.05.2011 | Кому: Всем
>> УК запрещает менять власть толпой на улице. Говорит экстремизм. Как быть?
>> Или мы сначала немного не почтим, а потом будем очень сильно чтить?
>
> А почему его еще не посадили за экстремизм, как думаешь?

может по тому, что он с одной "частью жуликов" и воров бореться против другой части "жуликов и воров"? это единственное логичное объяснение!
#155 | 13:11 27.05.2011 | Кому: Всем
Навальный собирается стать президентом или премьером, или ограничится министром МВД, чтобы "чтить УК" ?
Кто все эти люди, новая власть? Поименно?
#156 | 13:11 27.05.2011 | Кому: Всем
>> Большевики первым делом приняли "Декрет о земле". Какой первый указ, законодательный акт примет навальный и ко после прихода к власти?
>
> Зачем это надо? Законы прекрасны, надо только их соблюдать

получается круто.

Вопрос: Что измениться после того как навальный придёть к власти.
Ответ: всё останется также.

Если ничего не изменится, то зачем что то менять?
#157 | 13:12 27.05.2011 | Кому: Всем
> Зачем это надо? Законы прекрасны, надо только их соблюдать

Об образовании, медицине - лучшие. 13.5% с доходом на душу менее 5000 руб. - фигня.
#158 | 13:12 27.05.2011 | Кому: Всем
> Зачем это надо? Законы прекрасны, надо только их соблюдать

Ты это серьезно что-ли про законы?)

Ну и соблюдением насмешил. Навальный выступит по телевизору и скажет "а ну соблюдайте законы, суки" и ножкой топнет как Айфоня?
#159 | 13:13 27.05.2011 | Кому: Всем
>> Я где-то писал про митинги?
>> Повторяю, народ на улице свергающий власть это конституционно?
>
> Если ты о вооруженном восстании- Навальный нигде о таком не говорил. Зачем ему это приписывать?

Как я понимаю, Навальный выйдет на улицу и тут же со слезами на глазах прибежит Путин и добровольно уйдет в отставку?
#160 | 13:14 27.05.2011 | Кому: Всем
> Добиться отмены результатов выборов

У нас на глазах есть пример майдаунской Украины - которая скоро развалится. Люди наши, братский народ

Думаешь у нас будет не как у них?
#161 | 13:14 27.05.2011 | Кому: evba
> Об образовании, медицине - лучшие. 13.5% с доходом на душу менее 5000 руб. - фигня.

Там и более древние жгут напалмом. По прочтении некоторых создается ощущения что пейсатели не умеют не только писать, но и читать и считать.
#162 | 13:15 27.05.2011 | Кому: Всем
В общем с хомячками навального всё понятно. Будет до выборов развлекуха в виде гоняний их инету.

Проект навальный постмодернистский симулякр с формой без содержания.
#163 | 13:15 27.05.2011 | Кому: Котовод
>> Если ты о вооруженном восстании- Навальный нигде о таком не говорил. Зачем ему это приписывать?
>
> А, я понял. Многотысячная толпа придет к кремлю и [уговорит] едросов уйти из власти. Бля, я давно так не смеялся.

И не надо коровы смотреть на меня вашим гипнотизирующим взлядом! (с) полицейский Барбреди. SouthPark.
#164 | 13:16 27.05.2011 | Кому: Lion17
> Как я понимаю, Навальный выйдет на улицу и тут же со слезами на глазах прибежит Путин и добровольно уйдет в отставку?

Для этого надо, чтобы счета Путена арестовали в швейцариях и он встал раком. Есть сомнения, что Путен имеет накопления?
#165 | 13:16 27.05.2011 | Кому: Всем
>> УК запрещает менять власть толпой на улице. Говорит экстремизм. Как быть?
>> Или мы сначала немного не почтим, а потом будем очень сильно чтить?
>
> А почему его еще не посадили за экстремизм, как думаешь?

Материальная заинтересованность ответственных за это чиновников?
Было бы заинтересованность, уже бы давно все забыли про то как однажды Навальный чая с полонием напился.
#166 | 13:17 27.05.2011 | Кому: Всем
>> Вопрос: Что измениться после того как навальный придёть к власти.
>> Ответ: всё останется также.
>
> Нет, начнут соблюдать законы

Ты видимо глупый. Наши законы нужно серьёзно менять. Как и политический класс который у власти.
#167 | 13:19 27.05.2011 | Кому: Всем
>> Вопрос: Что измениться после того как навальный придёть к власти.
>> Ответ: всё останется также.
>
> Нет, начнут соблюдать законы

Почему?
#168 | 13:19 27.05.2011 | Кому: Всем
>> У нас на глазах есть пример майдаунской Украины - которая скоро развалится. Люди наши, братский народ
>>
>> Думаешь у нас будет не как у них?
>
> Как в таких вещах можно давать 100% гарантию, и как можешь ты гарантировать что нынешняя власть со своей десталинизацией и прочей поебенью не порвет страну?

Есть прецеденты, в 5и подобных случаях из 5 стало хуже. Почему ты думаешь, что у нас станет по другому.
#169 | 13:19 27.05.2011 | Кому: Мурзилка
>> Как я понимаю, Навальный выйдет на улицу и тут же со слезами на глазах прибежит Путин и добровольно уйдет в отставку?
>
> Для этого надо, чтобы счета Путена арестовали в швейцариях и он встал раком. Есть сомнения, что Путен имеет накопления?

Есть мнение, что скорее Путин поставит Швейцарию раком.
#170 | 13:19 27.05.2011 | Кому: Всем
>> У нас на глазах есть пример майдаунской Украины - которая скоро развалится. Люди наши, братский народ
>>
>> Думаешь у нас будет не как у них?
>
> Как в таких вещах можно давать 100% гарантию, и как можешь ты гарантировать что нынешняя власть со своей десталинизацией и прочей поебенью не порвет страну?

Ты считаешь что только революция нам поможет, или это оттого что других методов не знаешь?
#171 | 13:20 27.05.2011 | Кому: Всем
> Как в таких вещах можно давать 100% гарантию, и как можешь ты гарантировать что нынешняя власть со своей десталинизацией и прочей поебенью не порвет страну?

Как ты можешь гарантировать, что власть Навального не порвет страну? Что такое власть Навального? Кто это?
#172 | 13:20 27.05.2011 | Кому: Всем
>> Ну и соблюдением насмешил. Навальный выступит по телевизору и скажет "а ну соблюдайте законы, суки" и ножкой топнет как Айфоня?
>
> Будет сажать, в отличии от нынешней власти

Что бы сажать, нужно менять законы. Законы менять вы не хотите. => будет так же. Тогда зачем менять шило на мыло.
#173 | 13:20 27.05.2011 | Кому: Всем
Вы так хорошо умеете определять и угадывать цели других людей, подскажите, пожалуйста:

- какая цель у Навального - устроить резню и развалить Россию, или у него вообще нет цели и программы?
- какая цель у нынешней власти?
#174 | 13:21 27.05.2011 | Кому: Хваткин
>> Как в таких вещах можно давать 100% гарантию, и как можешь ты гарантировать что нынешняя власть со своей десталинизацией и прочей поебенью не порвет страну?
>
> Есть прецеденты, в 5и подобных случаях из 5 стало хуже. Почему ты думаешь, что у нас станет по другому.

Дык, ни в одном из этих пяти случаев Навального не было! Нужно конструктивно проверить!
#175 | 13:22 27.05.2011 | Кому: Всем
>>> Нет, начнут соблюдать законы
>>
>> Почему?
>
> Такова его позиция

Так Путин и Медведев говорят что нужно соблюдать законы и это их позиция. Но законы плохо соблюдают. Что будет делать навальный что бы законы соблюдались?
#176 | 13:22 27.05.2011 | Кому: Атец
> А самим читать книжки, вынашивать невероятно сложное решение и верить в светлое будущее.

Правильно! Нахуй все!!! Мочи козлов!!!
#177 | 13:22 27.05.2011 | Кому: Всем
> Как в таких вещах можно давать 100% гарантию, и как можешь ты гарантировать что нынешняя власть со своей десталинизацией и прочей поебенью не порвет страну?

100% гарантию дает полис гражданского страхования.
Власть - это просто люди в кабинетах. Эти люди думают, что занимаясь десталинизацией они стимулируют людей к индивидуализму и предпринимательству. У них хорошие намерения - им так кажется

Страну они не порвут, у них все схвачено - нужные люди сидят на "советском жиру"
#178 | 13:23 27.05.2011 | Кому: Всем
>>> Нет, начнут соблюдать законы
>>
>> Почему?
>
> Такова его позиция

Черт побери!
#179 | 13:23 27.05.2011 | Кому: Атец
> Вы так хорошо умеете определять и угадывать цели других людей, подскажите, пожалуйста:
>
> - какая цель у Навального - устроить резню и развалить Россию, или у него вообще нет цели и программы?
> - какая цель у нынешней власти?

- какая цель у Навального - у него нет цели.
- какая цель у нынешней власти? у них нет цели (но хотя бы есть какие то планы по развитию страны до 2020г)

Но! у навального нет даже таких планов. Так зачем же менять власть на заведомо худший вариант?
#180 | 13:24 27.05.2011 | Кому: Всем
Производитель произвел, у него купили перепродали подороже, еще купили перепродали подороже, ну и еще разок. Цена подросла раз в 10. Где здесь коррупция? Все честно, по закону, а развития нет. Кого наказывать?
#181 | 13:24 27.05.2011 | Кому: Всем
>>> Нет, начнут соблюдать законы
>>
>> Почему?
>
> Такова его позиция

Смеялся.
#182 | 13:24 27.05.2011 | Кому: Всем
> Такова его позиция

И вы знаете, я сам себе верю(с)ЕБН
#183 | 13:25 27.05.2011 | Кому: Всем
>> Что бы сажать, нужно менять законы. Законы менять вы не хотите. => будет так же. Тогда зачем менять шило на мыло.
>
> Разве сейчас нет уголовного наказания за взятки, мощенничество? Законы надо просто соблюдать

Можно узнать почему они сейчас не соблюдаются, а при Навальном начнут?
#184 | 13:26 27.05.2011 | Кому: evba
> Производитель произвел, у него купили перепродали подороже, еще купили перепродали подороже, ну и еще разок. Цена подросла раз в 10. Где здесь коррупция? Все честно, по закону, а развития нет. Кого наказывать?

Так не бывает!!! При демократии невидимая рука рынка выдает всем щастье(тм)
#185 | 13:26 27.05.2011 | Кому: Всем
>> Что бы сажать, нужно менять законы. Законы менять вы не хотите. => будет так же. Тогда зачем менять шило на мыло.
>
> Разве сейчас нет уголовного наказания за взятки, мощенничество? Законы надо просто соблюдать

Есть, и по этим законам содют. Зайди на сайт следственного комитета и прокуратуры. Там ежедневно есть отчёты о судах и посадках чиновниках! Какие конкретно механизмы будут применяться для более лучшего соблюдения законов? Навальный же юрист. Должен был бы придумать и рассказать как он это собирается делать!
#186 | 13:27 27.05.2011 | Кому: Котовод
>> Производитель произвел, у него купили перепродали подороже, еще купили перепродали подороже, ну и еще разок. Цена подросла раз в 10. Где здесь коррупция? Все честно, по закону, а развития нет. Кого наказывать?
>
> Так не бывает!!! При демократии невидимая рука рынка выдает всем щастье(тм)

Невидимая рука Навального(С) наведёт порядок в России!
#187 | 13:28 27.05.2011 | Кому: Всем
> Первопричина всего этого - криминальные пидарасы, которые были у власти в Египте

А Египетский народ, хоть и оказался по факту с хером за щекой, все равно все правильно сделал!!!
#188 | 13:28 27.05.2011 | Кому: Всем
>> Как ты можешь гарантировать, что власть Навального не порвет страну?
>
> Я первый спросил
>
>> Что такое власть Навального? Кто это?
>
> Поживем-увидим

Революционеры, почитайте оранжевый тред на тупичке.
#189 | 13:28 27.05.2011 | Кому: Lion17
> Можно узнать почему они сейчас не соблюдаются, а при Навальном начнут?

Вот у Путена и Айфони тоже есть позиция - они борются с коррупцией. Но у них позиция слабая, а у карнавального позиция мощная. В пике мощности позиция карнавального может достигать 3 мегаайфонь или 120 килопутиных.
#190 | 13:30 27.05.2011 | Кому: Всем
>> Так и скажи - "я малолетний дурачок и ничего не помню". Как думаешь, отчего 90е называют лихими и нет ли связи с переделом имущества после государственного переворота?
>
> Согласно Гоблину, малолетние дурачки называют 90-е "лихими"

А когда Лукашенко[censored] годы ВОВ лихими - он как, тоже малолетний дурачок?
#191 | 13:32 27.05.2011 | Кому: oneman
>> А самим читать книжки, вынашивать невероятно сложное решение и верить в светлое будущее.
>
> Правильно! Нахуй все!!! Мочи козлов!!!

Есть ещё вариант заставить "козлов" поверить в реальную возможность такого поворота событий про продолжении текущей политики, но люди с бинарным разумом отказываются рассматривать такой вариант - либо чтение книг либо гражданская война и голод.
#192 | 13:33 27.05.2011 | Кому: Котовод
> Проверок мало было?
>
> Горбачев - на Ельцин
> Шеварнадзе - на Саакашвили
> Януковича - на Ющенко
> Акаева - на Отунбаеву
> Мубарака - на Сулеймана
>
> Нет надо еще раз кирпичем себе по лбу ебнуть, а ну как голова болеть перестанет.

Прекрати у меня списывать!!!

Одинаково мыслим, однако :)
#193 | 13:33 27.05.2011 | Кому: Всем
>> Так Путин и Медведев говорят что нужно соблюдать законы и это их позиция. Но законы плохо соблюдают. Что будет делать навальный что бы законы соблюдались?
>
> А вот что например у большевиков было кроме честного слова, когда они к власти приходили?

Программа.
#194 | 13:34 27.05.2011 | Кому: Всем
>> Так Путин и Медведев говорят что нужно соблюдать законы и это их позиция. Но законы плохо соблюдают. Что будет делать навальный что бы законы соблюдались?
>
> А вот что например у большевиков было кроме честного слова, когда они к власти приходили?

У них была программа партии.
У них была программа действий.
У них были микро класс.
У них была чёткая и проработаная политическая философия и мировоззрение.

Ничего этого нет у навального и в помине.

А теперь самое главное. Почему за ними пошли офицеры.
Потому что если почитать записки офицеров РИ. То выясняется такая вещь. Солдаты большевики были самой надёжной опрой этих офицеров в боевых действиях.
Т.е. они задолго до прихода к власти, большевики зарекомендовали себя с хорошей стороны перед разными людьми.

И да, они были очень убедительны в порлитических дискуссиях с оппонентами. Этого нет не у навального не у его последователей.
#195 | 13:34 27.05.2011 | Кому: Всем
>> Вопрос: Что измениться после того как навальный придёть к власти.
>> Ответ: всё останется также.
>
> Нет, начнут соблюдать законы

Наивный ребенок.
Закон соблюдать не будут.
Вам уже тысячи доводов приводили, вы по прежнему талдычите что нужна смена шило на мыло, похоже вы троль.
Нужны другие лозунги и другие люди, лозунг борьба с коррупцией мы слышим от ЕдРа тоже самое от Навального, вам уже объяснили что проблема не в коррупции, она во всем мире процветает, везде с ней борются, результатов борьбы практически нет.
Надо чинить мозг, мозг забит европейскими "ценностями", Кургинян говорит что выпустили из человека свинью, свинью выпустили не только у нас, свинья сейчас во всем мире процветает.
Демократы и Либералы показали что они не могут вывести ни куда, получается анархия, ее становится с каждым годом все больше, когда она достигнет потолка, власть полностью самоустранится и ее можно будет брать любому, этот любой должен быть не нынешние управленцы и не чужие управленцы типа Навального.
#196 | 13:34 27.05.2011 | Кому: Хваткин
> Но! у навального нет даже таких планов. Так зачем же менять власть на заведомо худший вариант?

Ведь "говорят" что во власти есть "нормальные люди", чем Навальный не шанс для них?
#197 | 13:35 27.05.2011 | Кому: Всем
> Учитывая, что и в 90е никто из родных и знакомых не лишился жизни - это не говорит ни о чем.

Ну а по сравнению с 90-ми оно сейчас как - хуже или все-таки лучше?

А при переделе собственности и "революционном" хаосе как будет?
#198 | 13:35 27.05.2011 | Кому: Lion17
> УК запрещает менять власть толпой на улице. Говорит экстремизм. Как быть?
> Или мы сначала немного не почтим, а потом будем очень сильно чтить?

Э-э-э, не наваливайте на Навального.
Он все правильно делает. Так написано в самом главном докУменте:

В случае, если какая-либо форма правительства становится губительной для самих этих целей, народ имеет право изменить или упразднить ее и учредить новое правительство, основанное на таких принципах и формах организации власти, которые, как ему представляется, наилучшим образом обеспечат людям безопасность и счастье. Разумеется, благоразумие требует, чтобы правительства, установленные с давних пор, не менялись бы под влиянием несущественных и быстротечных обстоятельств; соответственно, весь опыт прошлого подтверждает, что люди склонны скорее сносить пороки до тех пор, пока их можно терпеть, нежели использовать свое право упразднять правительственные формы, ставшие для них привычными.
Но когда длинный ряд злоупотреблений и насилий, неизменно подчиненных одной и той же цели,
свидетельствует о коварном замысле вынудить народ смириться с неограниченным деспотизмом, свержение такого правительства и создание новых гарантий безопасности на будущее становится правом
и обязанностью народа.
#199 | 13:35 27.05.2011 | Кому: Всем
>> Как ты можешь гарантировать, что власть Навального не порвет страну?
>
> Я первый спросил
>
Я могу напомнить, что до сих пор нынешняя власть страну не порвала. Совет при Медведеве со своей десоветизацией - это не власть, собственных полномочий по управлению этот совет не имеет, а Медведев эту бумагу не подписал.

>> Что такое власть Навального? Кто это?

>
> Поживем-увидим
Т.е. мы должны получить дрюлей на площадях за пустые лозунги Навального, а кто будет потом управлять страной и как - Навальный потом как-нибудь сам решит, без нас. Правильно понимаю?
#200 | 13:37 27.05.2011 | Кому: Всем
> Навальный за демократию, значит политический строй не поменяется

То есть как был капитализм с его характерными особенностями, так и будет, "революции" никакой не предполагается, предполагается заурядный переворот.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.