Памятник экстремисту.

arhivar-rus.livejournal.com — "Русский солдат Евгений Родионов, устояв перед пытками, отказался сменить Православную Веру и снять с себя крест, за что чеченские бандиты отрезали ему у живого голову ножом. ... По факту получается, что Евгений Родионов, отказавшийся снять крест и принять мусульманство, предпочтя не сдаться, не предать веру, а умереть - экстремист, по мнению нынешней власти. Враг, преступник."
Новости, Политика | znour 15:11 18.05.2011
10 комментариев | 78 за, 6 против |
#1 | 15:20 18.05.2011 | Кому: Всем
Да, мы все у них - экстремисты и преступники, и - настоящие коммунисты и настоящие православные. Остальные, мы - для них, просто - быдло!
#2 | 15:25 18.05.2011 | Кому: Андриан
> Да, мы все у них - экстремисты и преступники, и - настоящие коммунисты и настоящие православные. Остальные, мы - для них, просто - быдло!

Народ имеет безотзывное право в любой момент сменить власть на более вменяемую. Но вопрос "А кого посадим вместо их?" вводит народ в ступор. Поэтому первая задача народа - найти замену и обеспечить безопасность замене.
#3 | 16:09 18.05.2011 | Кому: znour
>> Да, мы все у них - экстремисты и преступники, и - настоящие коммунисты и настоящие православные. Остальные, мы - для них, просто - быдло!
>
> Народ имеет безотзывное право в любой момент сменить власть на более вменяемую. Но вопрос "А кого посадим вместо их?" вводит народ в ступор. Поэтому первая задача народа - найти замену и обеспечить безопасность замене.

Дружище! А, как, они отнесутся к такой перспективе? Всё больше прихожу к убеждению, что без применения силы и прямого действия уже не обойтись. Проскочили мы, к сожалению, возможность взять власть мирным путём.
#4 | 16:55 18.05.2011 | Кому: Всем
>"Православие или смерть"- этот лозунг в России ранее трактовался отстаиванием православия как спасительной веры в противовес духовной смерти души, готовность последовательно отстаивать свою веру до самой смерти.

странное какое-то трактование.. если честно, я всегда воспринимал этот лозунг в негативном ключе, понимая его буквально, как угрозу типа "если не принимаешь православие - умри". я не думаю, что другие обыватели воспринимают его как-то глубже и иначе. мне он не нравится и я нисколько не возмущён тем, что его признали экстремистским. автор по ссылке прикладывает этот лозунг к истории убитого солдата, играя на эмоциях читающих, хотя история эта имеет лишь очень косвенное отношение к лозунгу и его посылу. а затем делает вывод о каком-то "мнении власти", что солдат этот - экстремист. я считаю это манипуляцией.
#5 | 17:26 18.05.2011 | Кому: Андриан
>>> Да, мы все у них - экстремисты и преступники, и - настоящие коммунисты и настоящие православные. Остальные, мы - для них, просто - быдло!
>>
>> Народ имеет безотзывное право в любой момент сменить власть на более вменяемую. Но вопрос "А кого посадим вместо их?" вводит народ в ступор. Поэтому первая задача народа - найти замену и обеспечить безопасность замене.
>
> Дружище! А, как, они отнесутся к такой перспективе? Всё больше прихожу к убеждению, что без применения силы и прямого действия уже не обойтись. Проскочили мы, к сожалению, возможность взять власть мирным путём.

Сначала надо знать кого поставить. Потом уже решать что делать с текущей властью.
#6 | 17:47 18.05.2011 | Кому: znour
>>>> Да, мы все у них - экстремисты и преступники, и - настоящие коммунисты и настоящие православные. Остальные, мы - для них, просто - быдло!
>>>
>>> Народ имеет безотзывное право в любой момент сменить власть на более вменяемую. Но вопрос "А кого посадим вместо их?" вводит народ в ступор. Поэтому первая задача народа - найти замену и обеспечить безопасность замене.
>>
>> Дружище! А, как, они отнесутся к такой перспективе? Всё больше прихожу к убеждению, что без применения силы и прямого действия уже не обойтись. Проскочили мы, к сожалению, возможность взять власть мирным путём.
>
> Сначала надо знать кого поставить. Потом уже решать что делать с текущей властью.

События сами выдвинут лидера!
Ждать уже поздно! При таком развитии событий, страны не будет года через два!
#7 | 18:28 18.05.2011 | Кому: Machinist
>>"Православие или смерть"- этот лозунг в России ранее трактовался отстаиванием православия как спасительной веры в противовес духовной смерти души, готовность последовательно отстаивать свою веру до самой смерти.
>
> странное какое-то трактование.. если честно, я всегда воспринимал этот лозунг в негативном ключе, понимая его буквально, как угрозу типа "если не принимаешь православие - умри". я не думаю, что другие обыватели воспринимают его как-то глубже и иначе. мне он не нравится и я нисколько не возмущён тем, что его признали экстремистским. автор по ссылке прикладывает этот лозунг к истории убитого солдата, играя на эмоциях читающих, хотя история эта имеет лишь очень косвенное отношение к лозунгу и его посылу. а затем делает вывод о каком-то "мнении власти", что солдат этот - экстремист. я считаю это манипуляцией.

Трактовка классическая..Негативный ключ ты сам додумал.
#8 | 23:40 18.05.2011 | Кому: Machinist
>>"Православие или смерть"- этот лозунг в России ранее трактовался отстаиванием православия как спасительной веры в противовес духовной смерти души, готовность последовательно отстаивать свою веру до самой смерти.
>
> странное какое-то трактование.. если честно, я всегда воспринимал этот лозунг в негативном ключе, понимая его буквально, как угрозу типа "если не принимаешь православие - умри".

Неправильно. Имеется в виду - Православие или (мне) смерть. Аналог - "победа или смерть".
#9 | 12:31 19.05.2011 | Кому: irvago
> Трактовка классическая..Негативный ключ ты сам додумал.

ну и кто знает про эту трактовку кроме православных? я не додумывал. понял буквально его и всё :)
#10 | 14:53 19.05.2011 | Кому: Machinist
>хотя история эта имеет лишь очень косвенное отношение к лозунгу и его посылу.

Я бы сказал, никакого отношения не имеет. вот к чему-то типа «жизнь за веру» — да, имеет.

>а затем делает вывод о каком-то "мнении власти", что солдат этот - экстремист. я считаю это манипуляцией.


чистой причём. Можно приводить как пример.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.