Опрос ВЦИОМ о программе десталинизации / десоветизации

wciom.ru — Курс на «десталинизацию» поддерживают только 26% россиян. Остальные считают эту программу пустословием и мифотворчеством.
Новости, Политика | order 11:21 17.05.2011
17 комментариев | 34 за, 0 против |
#1 | 11:27 17.05.2011 | Кому: Всем
Ни фига себе "только"... я конечно не знаю, как ВЦИОМ действует, но то, что у четвертой части опрошенных мозги в тине -- это, на мой взгляд, многовато!
#2 | 11:36 17.05.2011 | Кому: wassup
> Ни фига себе "только"... я конечно не знаю, как ВЦИОМ действует, но то, что у четвертой части опрошенных мозги в тине -- это, на мой взгляд, многовато!

Согласен!
"Терзают меня смутные сомнения". Опрос, наверное, проводился в редакции газеты "Ведомости".
А, вообще - ВЦИОМ, он и есть - ВЦИОМ! Таким словом "хорошее дело" не назовут!
#3 | 11:48 17.05.2011 | Кому: Всем
Шли бы лесом все эти "опросы"
#4 | 11:58 17.05.2011 | Кому: Всем
26% - это очень, очень много. Хотя, если опрос проводили у памятника Героям Плевны - то может и так.
#5 | 11:59 17.05.2011 | Кому: Всем
>Опрос, наверное, проводился в редакции газеты "Ведомости".
Или "Независимой" :)

ВЦИОМ по ходу, ну очень сильно старался, но как не тужился, вышел лишь на 26% :)

У АКСИО. Результаты по регионам интересней:
[censored]
#6 | 12:03 17.05.2011 | Кому: Всем
Удивительно, как у них не получилось 70-80%. Думаю им стоит больше тренироваться перед выборами.
#7 | 12:10 17.05.2011 | Кому: Всем
Обратите внимание на 1-й вопрос: "Были ли среди Ваших родственников репрессированные в 30-40-е годы?"

Только 10 % опрошенных твердо отвечают "Да, я много знаю об их судьбе из рассказов моих близких, семейных архивов".
#8 | 12:27 17.05.2011 | Кому: AA9497
> Обратите внимание на 1-й вопрос: "Были ли среди Ваших родственников репрессированные в 30-40-е годы?"
>
> Только 10 % опрошенных твердо отвечают "Да, я много знаю об их судьбе из рассказов моих близких, семейных архивов".

Ну, по простой арифметике, цифра - у кого были репрессированы родственники с каждым поколением увеличивается. Ничего странного - двоюродный (уже) прапрадедушка.
Если бы можно было вспомнить предков, например в начале 19 века, то окажется - что, у 80-90% населения РФ, кто-то из близких погиб в войнах 1801 -1812 гг. Это закон! Более близкий пример - Великая Отечественная война - сейчас, у 99 % населения, кто-то из предков (муж, жена, отец,дядька, брат, дед, прадед, прапрадед, родные и двоюродные) погиб в эту войну.
#9 | 12:58 17.05.2011 | Кому: Всем
опрошено 1600 человек и такой низкий процент ошибки? социологи, объясните - неужто правда? если так, то опрос Кургиняна - неправильный?
#10 | 13:02 17.05.2011 | Кому: Code_Singer
> опрошено 1600 человек и такой низкий процент ошибки? социологи, объясните - неужто правда? если так, то опрос Кургиняна - неправильный?

Дружище!
Социологи объяснят всё, что угодно. Как и статистики, как и избирательные комиссии, как и экономисты и политики!
#11 | 13:21 17.05.2011 | Кому: Всем
За 2 дня 1600 человек...
Что-то прям по-стахановски.
Поражает - 28% затруднились с ответом...
#12 | 13:26 17.05.2011 | Кому: Всем
Собственно результаты Вциомовского опроса "коррелируют" с опросом "Сути времени"

"Таким образом, "правильной и полезной" программу считает только 10% населения, еще 20% относится к ней безразлично, а 70% - относятся явно отрицательно. Но это неудивительно – именно потому, что программу считают вредной и неправильной, люди и "голосуют" против ее проведения в стране. "
[censored]

манипулируя опросным листом Вциом получает 26% тех кто за т.е. в пределах. 10% -тех кто за + 20%-тех кому пофиг (ЕМНИП -1,0,+1 считались как безразлично).
#13 | 14:18 17.05.2011 | Кому: Андриан
>> Обратите внимание на 1-й вопрос: "Были ли среди Ваших родственников репрессированные в 30-40-е годы?"
>>
>> Только 10 % опрошенных твердо отвечают "Да, я много знаю об их судьбе из рассказов моих близких, семейных архивов".
>
> Ну, по простой арифметике, цифра - у кого были репрессированы родственники с каждым поколением увеличивается. Ничего странного - двоюродный (уже) прапрадедушка.
> Если бы можно было вспомнить предков, например в начале 19 века, то окажется - что, у 80-90% населения РФ, кто-то из близких погиб в войнах 1801 -1812 гг. Это закон! Более близкий пример - Великая Отечественная война - сейчас, у 99 % населения, кто-то из предков (муж, жена, отец,дядька, брат, дед, прадед, прапрадед, родные и двоюродные) погиб в эту войну.

Камрад, я не к этому.
А к тому, что только 10% людей твердо уверены в том, что в их семьях были не воры, не вредители и т.д., а именно репрессированные.
Все остальные - либо отрицают это, либо "слышали звон, да не знают, где он", либо им пофиг.

Эти 10% - как раз то, что показал Кургинян.
Т.е. уже 1-м вопросом ВЦИОМ фактически подтвердил данные Кургиняна. Потому что среди желающих судить Сталина именно эта группа (увереных в репрессиях) составляет основу.
Вот я к чему.
#14 | 15:38 17.05.2011 | Кому: BabyRoot
> За 2 дня 1600 человек...
> Что-то прям по-стахановски.
> Поражает - 28% затруднились с ответом...

Ничего удивительного. Полно вокруг народу, который слыхом не слыхивал об этой "десоветизации" и вообще им все до лампочки.
#15 | 15:39 17.05.2011 | Кому: AA9497
>>>
> А к тому, что только 10% людей твердо уверены в том, что в их семьях были не воры, не вредители и т.д., а именно репрессированные.
> Все остальные - либо отрицают это, либо "слышали звон, да не знают, где он", либо им пофиг.
>
> Эти 10% - как раз то, что показал Кургинян.
> Т.е. уже 1-м вопросом ВЦИОМ фактически подтвердил данные Кургиняна. Потому что среди желающих судить Сталина именно эта группа (увереных в репрессиях) составляет основу.
> Вот я к чему.

У меня, точно, дед был репрессирован -100% (потом, если интересно - "раскрою").
Но, я - стал "сталинистом", где-то года с 92.
Так что, не все, кто против Сталина - у того были репрессированы родные. Не факт!
#16 | 15:59 17.05.2011 | Кому: Андриан
> Так что, не все, кто против Сталина - у того были репрессированы родные. Не факт!

Безусловно.
Однако, уж больно хорошо цифирь ложится!!! :))
#17 | 16:21 17.05.2011 | Кому: AA9497
>> Так что, не все, кто против Сталина - у того были репрессированы родные. Не факт!
>
> Безусловно.
> Однако, уж больно хорошо цифирь ложится!!! :))

Товарищ!
Дык, у них всё "ляжет хорошо"! На то, он и ВЦИОМ!!! Тем, более - такой "железный аргумент" - у них были репрессированы родные!
Вспоминаю отличный, немного наивный Советский фильм "Вечный зов". Яков Алейников - отличный, геройский мужик, но он искренне верит, что Иван, Кошкин - враги. Как так? Время такое!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.