ё-мобиль. Предзаказ!

yo-auto.ru — УРА! Свершилось! Нормальный сайт и возможность оставить заявку на заказ революционного (в плане схемы! :)) отечественного автомобиля-гибрида. Никаких финансовых обязательств при этом не требуется. То есть от тебя, камрад, не хотят денег за предзаказ! Ты просто уже сейчас говоришь - хочу такой-то ё-мобиль и за 2 месяца до начала продаж подтверждаешь своё желание купить его ещё раз. В очередь, в очередь! Не толкаемся, проходим товарищи!
Новости, Политика | Шу 06:08 17.05.2011
75 комментариев | 46 за, 8 против |
#51 | 10:07 17.05.2011 | Кому: Цех
> Единственное что настораживает, как себя поведёт мега-конденсатор в наши холода?

не, это далеко не единственное, что настораживает ))
#52 | 10:08 17.05.2011 | Кому: Всем
> До сих пор на моих глазах используется ВАЗ 2111 2007 г.в. Плюс не так давно рассматривал Калину-Приору как вариант для приобретения в качестве рабочей для отца. То есть ходил в салон, нюхал-щупал и т.д. :) Одновременно слежу за судьбой наших заводов и их продукции, в том числе через специализированные издания (в За рублем есть отличная рубрика "Парк За рулем", касательно опыта реальной эксплуатации автомобилей).

> А, да. У родственников еще Приора-хэтчбек 2010 г.в. Уже наслушался всякого, да и сам прокатился - ощущения не приятные даже после Рено Логана такси. Это при том, что владелец - человек архиаккуратный. У него еще есть ВАЗ 2107 тысячадевятьсотмохнатого года в идеале.


> Сам я на иномарку пересел в 2007 году. Сейчас езжу тоже на продукции отечественного автопрома, хотя и с натяжкой (Вогла Сайбер).


[Пожимает плечами]

Владел десяткой 99-ого года выпуска. Жуть.
Пробежала больше 250 тысяч, продал.
Купил Форд.
Но на тестах бываю, в такси катаюсь.
Качество растет, как и комфортность.

А про этот ё-мобиль узнал только сегодня и он мне понравился, как концепция.
За 500 тысяч, я готов его приобрести.
Будем ждать.
#53 | 10:16 17.05.2011 | Кому: Lobo
> [Пожимает плечами]
>
> Владел десяткой 99-ого года выпуска. Жуть.
> Пробежала больше 250 тысяч, продал.
> Купил Форд.
> Но на тестах бываю, в такси катаюсь.
> Качество растет, как и комфортность.
>
> А про этот ё-мобиль узнал только сегодня и он мне понравился, как концепция.
> За 500 тысяч, я готов его приобрести.
> Будем ждать.

По качеству я только заметил, что кузова стали ровнее собирать, да.

Концепция мне тоже нравится, но у Сколково ведь тоже концепция ))
Подождем, да.
Если получится хотя бы просто добротный автомобиль, то я искренне порадуюсь за Прохорова и за соотечественников. И даже не упущу возможность поддержать такой отечественный продукт.
#54 | 10:16 17.05.2011 | Кому: olegga
>>> Мощность: 45 кВт (60 л.с.) (не взимается транспортный налог). Энергетическая установка в составе двигатель+генератор и система накопления энергии обеспечивает энерговооруженность аналогичную 2-литровому 150-сильному ДВС.
>>
>> Что то я не понимаю, как может 60 л.с. быть аналогично 150 л.с.? Или что они понимают под энерговооруженностью?
>
> Это имеется ввиду можность двигателя без учета мощности генератора, который тоже помогает при разгоне

Нет, все равно не понимаю. Насколько я понимаю мощность передаваемая генератору будет 60 л.с., а после генератора еще меньше станет. Как такая связка может быть аналогична 150 л.с.?
#55 | 10:26 17.05.2011 | Кому: icemaize
> Нет, все равно не понимаю. Насколько я понимаю мощность передаваемая генератору будет 60 л.с., а после генератора еще меньше станет. Как такая связка может быть аналогична 150 л.с.?

90 л.с. даст суперконденсатор.
#56 | 10:27 17.05.2011 | Кому: Заключенный перат
>> Нет, все равно не понимаю. Насколько я понимаю мощность передаваемая генератору будет 60 л.с., а после генератора еще меньше станет. Как такая связка может быть аналогична 150 л.с.?
>
> 90 л.с. даст суперконденсатор.

вроде на Тойотах такая же система гидридной силовой установки. Но там вроде мощей меньше
#57 | 10:34 17.05.2011 | Кому: olegga
>> Единственное что настораживает, как себя поведёт мега-конденсатор в наши холода?
>
> не, это далеко не единственное, что настораживает ))


Остальные элементы, более-менее, обкатанные, а это, х/з!!!
#58 | 10:37 17.05.2011 | Кому: olegga
> вроде на Тойотах такая же система гидридной силовой установки. Но там вроде мощей меньше

На тойотах, хондах и иже с ними трансмиссию крутит ДВС, а электродигатели помогают. В ё-моём - трансмиссию крутит электродвижок, который питается от двс и конденсаторов. т.е. ДВС не соединён механически с трансмиссией.
#59 | 10:46 17.05.2011 | Кому: Заключенный перат
>> вроде на Тойотах такая же система гидридной силовой установки. Но там вроде мощей меньше
>
> На тойотах, хондах и иже с ними трансмиссию крутит ДВС, а электродигатели помогают. В ё-моём - трансмиссию крутит электродвижок, который питается от двс и конденсаторов. т.е. ДВС не соединён механически с трансмиссией.

Понятненько. Выходит, ДВС по факту робит в качестве генератора.
#60 | 10:58 17.05.2011 | Кому: olegga
> Понятненько. Выходит, ДВС по факту робит в качестве генератора.

И это идеологически верно, потомушто позволяет выбрать экономичный режим в "седле экономичности"
[censored] - нижний график - то самое седло.
#61 | 11:11 17.05.2011 | Кому: Заключенный перат
>> Нет, все равно не понимаю. Насколько я понимаю мощность передаваемая генератору будет 60 л.с., а после генератора еще меньше станет. Как такая связка может быть аналогична 150 л.с.?
>
> 90 л.с. даст суперконденсатор.

У Приуса максимальная мощность аккумулятора 37 кВт. Получается что у суперкондесатора ёшки будет 66 кВт?

А вот тут [censored] сказано:
> Удельная энергия меньше, чем у традиционных источников (1...3 Вт·ч/кг при 200 Вт·ч/кг для литий-ионных аккумуляторов).

Как-то я не верю в мощность эквивалентную 150 л.с ДВС.
#62 | 11:17 17.05.2011 | Кому: icemaize
> Как-то я не верю в мощность эквивалентную 150 л.с ДВС.

Мощность ДВС прямопропорциональна оборотам. Если на двигле написано 150 л.с - 6000 об/мин. - то это значит, что на 1000 об/мин движок отдаст только 25 л.с. как-то так :)
#63 | 11:17 17.05.2011 | Кому: icemaize
> Как-то я не верю в мощность эквивалентную 150 л.с ДВС.

а я как-то не верю в кроссовер снаряженной массой 650 кг... Это из чего они его делать-то собираются, и как он будет на дороге себя вести с дорожным-то просветом 200 мм и высоким центром тяжести?

при том что только только колеса 16 радиуса весят 40 кг минима
#64 | 11:17 17.05.2011 | Кому: Всем
[censored]
Информации больше чем на сайте.
#65 | 11:22 17.05.2011 | Кому: olegga
>> Как-то я не верю в мощность эквивалентную 150 л.с ДВС.

только при разгоне.
интересно, как она груженая ездить будет.


> а я как-то не верю в кроссовер снаряженной массой 650 кг... Это из чего они его делать-то собираются,


из фанеры!!!

вроде обозначивали, что будет пластик, углеволокно и прочие инновации.

после такого, хоть убей, не будет цены в 500 тыров.

> и как он будет на дороге себя вести с дорожным-то просветом 200 мм и высоким центром тяжести?

>
> при том что только только колеса 16 радиуса весят 40 кг минима

при наличии элдвижков можно реализовать низкий центр тяжести.
решение, как на лексусах - на каждое ведущее колесо, свой электродвигатель.
#66 | 11:26 17.05.2011 | Кому: olegga
>> Как-то я не верю в мощность эквивалентную 150 л.с ДВС.
>
> а я как-то не верю в кроссовер снаряженной массой 650 кг... Это из чего они его делать-то собираются, и как он будет на дороге себя вести с дорожным-то просветом 200 мм и высоким центром тяжести?
>
> при том что только только колеса 16 радиуса весят 40 кг минима

У меня матиз массой 826 кг на трассе ветром ощутимо кидает, хоть и в пределах своей полосы, но спина временами потеет.
#67 | 11:47 17.05.2011 | Кому: icemaize
> У меня матиз массой 826 кг на трассе ветром ощутимо кидает, хоть и в пределах своей полосы, но спина временами потеет.

Вот и я о том же. Парусить будет при таком раскладе будь здоров.

Лексус-то хоть и кроссовер, но весит он более полутора тонн. А тут какие-то 650 кг. Реально, Малыш-Матиз весит больше, ппц.
Фанерная коробушка без намека на шумоизоляцию, полые пластики, пластиковые стекла и сиденья!!!
#68 | 11:50 17.05.2011 | Кому: Всем
Им главное на завод ещё ответственных сборщиков нанимать, а не алкашей Колянов, чтоб руками гайки крутили, а не под шофе и жопой.
#69 | 18:41 17.05.2011 | Кому: Всем
За Ё-мобилями выстроилась гигантская очередь

[censored]

Новость, написанная в стиле: предзаказов много, но записавшийся ответственности не несёт, так что это всё херня, и авто вполне может оказаться хернёй, что все от него откажутся. Пипец) Рукопожимаю редакции. :)
#70 | 07:28 22.05.2011 | Кому: adarovsky
>> походу гады наврали с разгоном до 100км/ч. заявляли 7 сек, а теперь - 10 сек.
>
> Смотри, там разные предустановки должны были быть: «спорт», «комфорт» и «скользко».

я-то смотрел. тебе осталось посмотреть, что если раньше для спорта обещали 7 сек, то теперь - 10 сек. в этом моя страшная печаль.

> Но какой нахуй предзаказ, когда ещё завода нету?


действительно!!! :)
#71 | 07:31 22.05.2011 | Кому: olegga
олегга, ты совсем ничего не знаешь про ВАЗ.
вообще ничего не знаешь про современные ЛАДЫ.
попробуй узнать. и перестань писать херню, базируясь на знаниях про ВАЗ 2107 :)
#72 | 07:32 22.05.2011 | Кому: Котовод
> Кстати а куда делся роторно-лопастной двигатель?

он проходит ресурсные испытания. :)
#73 | 07:34 22.05.2011 | Кому: Цех
> Единственное что настораживает, как себя поведёт мега-конденсатор в наши холода?

прекрасно ведёт. это проверено в советское время.
в этом и фишка, что ё-мобилю пофиг на мороз в разумных пределах. разумные пределы в данном случае - до -50.
#74 | 07:37 22.05.2011 | Кому: icemaize
> Нет, все равно не понимаю. Насколько я понимаю мощность передаваемая генератору будет 60 л.с., а после генератора еще меньше станет. Как такая связка может быть аналогична 150 л.с.?

в моменты когда ты стоишь на месте и когда движок даёт больше, чем потребляют потребители, заряжается конндёр. когда ты жмёшь тапку в пол и потребители жрут больше, чем даёт движок - разряжается кондёр, помогая движку.
как-то так.
#75 | 07:40 22.05.2011 | Кому: Вовинч
> Новость, написанная в стиле: предзаказов много, но записавшийся ответственности не несёт, так что это всё херня, и авто вполне может оказаться хернёй, что все от него откажутся. Пипец) Рукопожимаю редакции. :)

эти предзаказы - исследование спроса.

получить статистику о предпочтениях - какая модель больше пользуется спросом, какие опции и т.д.
получить статистику по регионам, чтобы понимать, где нужны заводы, а где не очень и какой мощности заводы нужны.

за 2 месяца до продаж ты сможешь подтвердить своё желание купить заказанный тобой авто (или не подтвердить). и тогда уже будут обязательства юридические как со стороны завода, так и с твоей стороны. как-то так.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.