ё-мобиль. Предзаказ!

yo-auto.ru — УРА! Свершилось! Нормальный сайт и возможность оставить заявку на заказ революционного (в плане схемы! :)) отечественного автомобиля-гибрида. Никаких финансовых обязательств при этом не требуется. То есть от тебя, камрад, не хотят денег за предзаказ! Ты просто уже сейчас говоришь - хочу такой-то ё-мобиль и за 2 месяца до начала продаж подтверждаешь своё желание купить его ещё раз. В очередь, в очередь! Не толкаемся, проходим товарищи!
Новости, Политика | Шу 06:08 17.05.2011
75 комментариев | 46 за, 8 против |
#1 | 06:16 17.05.2011 | Кому: Всем
я в 30ке :)

походу гады наврали с разгоном до 100км/ч. заявляли 7 сек, а теперь - 10 сек.
надо будет внимательно порыть, где ещё наврали. :)
ну честный недавно обнаружил,[censored] хотя это имхо[censored] т.к. разнесли ценник с ВАЗовскими авто.
#2 | 06:17 17.05.2011 | Кому: Всем
> Максимальная скорость: 120 км/час (ограничена электроникой и законодательно)

это не есть хорошо.
тяжко большегрузы, идущие на больших скоростях, будет обгонять.
#3 | 06:19 17.05.2011 | Кому: честный
>> Максимальная скорость: 120 км/час (ограничена электроникой и законодательно)
>
> это не есть хорошо.
> тяжко большегрузы, идущие на больших скоростях, будет обгонять.

в интервью говорилось про 130 км/ч + возможность кратковременно (именно для описанной тобою ситуации) ускоряться до бОльших скоростей.
#4 | 06:21 17.05.2011 | Кому: Всем
по поводу цены, думаю за полтора года до пуска в серию она еще несколько вырастет.
#5 | 06:33 17.05.2011 | Кому: Шу
> походу гады наврали с разгоном до 100км/ч. заявляли 7 сек, а теперь - 10 сек.

Смотри, там разные предустановки должны были быть: «спорт», «комфорт» и «скользко».

Но какой нахуй предзаказ, когда ещё завода нету?
#6 | 06:35 17.05.2011 | Кому: adarovsky
> Смотри, там разные предустановки должны были быть: «спорт», «комфорт» и «скользко».

в режиме спорт - 10 сек.

> Но какой нахуй предзаказ, когда ещё завода нету?


это же реклама.
#7 | 06:38 17.05.2011 | Кому: честный
>> Но какой нахуй предзаказ, когда ещё завода нету?
> это же реклама.

незнай, меня оно бесит больше, чем что-то рекламирует. Этот ебучий завал про «будет, будет, будет» вызывает только ответное «нахуй, нахуй, нахуй». Наверняка ж есть какие-то промежуточные результаты, которые можно показать вместо «будет».
#8 | 06:40 17.05.2011 | Кому: честный
> это же реклама.

Я бы даже предположил маркетинговое исследование. Причем, довольно толковое.
#9 | 06:42 17.05.2011 | Кому: adarovsky
> Наверняка ж есть какие-то промежуточные результаты, которые можно показать вместо «будет».

Дык есть результат, Путин вроде уже опробовал. Еще бы хорошо краш-тесты посмотреть, ну и отзывы по долгосрочным тестам. А так, вполне себе симпатичный автомобиль рисуется.
#10 | 06:47 17.05.2011 | Кому: stepkin
>> Наверняка ж есть какие-то промежуточные результаты, которые можно показать вместо «будет».
>
> Дык есть результат, Путин вроде уже опробовал.

Почему мы видео об етом не наблюдаем?
Может потому что гибрид он только на бумаге?
#11 | 06:50 17.05.2011 | Кому: Всем
Пока что кот в валенкемешке.
#12 | 06:50 17.05.2011 | Кому: maximalist
> Почему мы видео об етом не наблюдаем?

для этого первый канал надо смотреть.
там показывали.
#13 | 06:57 17.05.2011 | Кому: Всем
А насколько распространены газозаправки?
#14 | 07:00 17.05.2011 | Кому: Ромашка
> А насколько распространены газозаправки?

пропановые - хорошо распространены.
с метановыми - напряг. на миллионный челябинск - 4 штуки.
#15 | 07:00 17.05.2011 | Кому: Ромашка
> А насколько распространены газозаправки?

[скоро будут] сильно распространены!!!
#16 | 07:02 17.05.2011 | Кому: Всем
Новость запенил авансом, так сказать.

Но 20-летняя история молодой России уже приучила к тому, что нихуя у нас уже не взлетает, никто не встает с колен и полимеры действительно просрали...
#17 | 07:05 17.05.2011 | Кому: olegga
> Но 20-летняя история молодой России уже приучила к тому, что нихуя у нас уже не взлетает, никто не встает с колен и полимеры действительно просрали...

ну зачем же так пессемистично то?
да не айс во всем.
обещания за частую не выполняют.
еще чаще выполняют не в срок и не обещанному количеству.
но делают.
#18 | 07:12 17.05.2011 | Кому: честный
> ну зачем же так пессемистично то?
> да не айс во всем.
> обещания за частую не выполняют.
> еще чаще выполняют не в срок и не обещанному количеству.
> но делают.

Вот сейчас навскидку даже ничего на ум не приходит из сделанного :)
#19 | 07:13 17.05.2011 | Кому: olegga
> Вот сейчас навскидку даже ничего на ум не приходит из сделанного :)

калина, приора))
#20 | 07:15 17.05.2011 | Кому: честный
> калина, приора))

шутку понял, смешно ))
#21 | 07:21 17.05.2011 | Кому: olegga
> шутку понял, смешно ))

Нормальная машина за свою цену. Плюс возможность дешевого ремонта.
mik16
интеллектуал »
#22 | 07:27 17.05.2011 | Кому: Котовод
> Пока что кот в валенкемешке.
Скорее та самая кошка в тёмной комнате...
#23 | 07:28 17.05.2011 | Кому: Фантомас
>> шутку понял, смешно ))
>
> Нормальная машина за свою цену. Плюс возможность дешевого ремонта.

Она была бы нормальной машиной за свою цену, если бы была нормально собрана из нормальных комплектующих.

Обидно, что нас уже приучили к такой отмазке: "А что вы хотите за эту цену?"

Я хочу автомобиль, который может хотя бы 50000 км проехать без глюков и поломок. ВАЗ такого автомобиля предложить не может, к сожалению.
#24 | 07:33 17.05.2011 | Кому: olegga
> Она была бы нормальной машиной за свою цену, если бы была нормально собрана из нормальных комплектующих.

не, она сейчас стоить тысяч на 100 дешевле должна.

> Я хочу автомобиль, который может хотя бы 50000 км проехать без глюков и поломок. ВАЗ такого автомобиля предложить не может, к сожалению.


есть вариант как сделать это с ВАЗом.
покупаешь новую машину, посылаешь дилера на хер со всеми ремонтами и ТО.
а саму машину, сразу после покупки, отдаешь умельцам в гаражный сервис.

ВАЗ можно довести до ума. что бы не ломался хотя бы первые пару лет.
#25 | 07:50 17.05.2011 | Кому: честный
> ВАЗ можно довести до ума. что бы не ломался хотя бы первые пару лет.

Конфетку можно сделать. Но только надо разобрать и собрать обратно. А это стоит денег и времени. Почему это завод не делает - загадка для меня.
#26 | 07:53 17.05.2011 | Кому: Expertis
> Но только надо разобрать и собрать обратно. А это стоит денег и времени. Почему это завод не делает - загадка для меня.

снижают себестоимость, соответсвенно увеличивают прибыль.
#27 | 07:55 17.05.2011 | Кому: честный
> отдаешь умельцам в гаражный сервис.

> ВАЗ можно довести до ума.


Это ПЯТЬ

Инновации однако.
#28 | 07:58 17.05.2011 | Кому: честный
>> Но только надо разобрать и собрать обратно. А это стоит денег и времени. Почему это завод не делает - загадка для меня.
>
> снижают себестоимость, соответсвенно увеличивают прибыль.

Может ваще им конструкторы ВАЗ продавать? Нафиг на сборке прибыль терять?
#29 | 08:01 17.05.2011 | Кому: ALKOZ
>>> Но только надо разобрать и собрать обратно. А это стоит денег и времени. Почему это завод не делает - загадка для меня.
>>
>> снижают себестоимость, соответсвенно увеличивают прибыль.
>
> Может ваще им конструкторы ВАЗ продавать? Нафиг на сборке прибыль терять?

Я б тогда купил ))
#30 | 08:06 17.05.2011 | Кому: ALKOZ
>> отдаешь умельцам в гаражный сервис.
>
>> ВАЗ можно довести до ума.
>
> Это ПЯТЬ
>
> Инновации однако.

это не инновации.
это капитализм.
#31 | 08:35 17.05.2011 | Кому: честный
> не, она сейчас стоить тысяч на 100 дешевле должна.

Согласен

> есть вариант как сделать это с ВАЗом.

> покупаешь новую машину, посылаешь дилера на хер со всеми ремонтами и ТО.
> а саму машину, сразу после покупки, отдаешь умельцам в гаражный сервис.
>
> ВАЗ можно довести до ума. что бы не ломался хотя бы первые пару лет.

Только вот нах оно надо мне как покупателю? И во сколько дополнительных средств оно мне выльется? И не проще ли с такими деньгами уже купить Шевроле Авео, Фольксваген Полуседан, Хёндай Солярис, Рено Логан?

Да и потом, такие вещи как сварка-оцинковка-покраска в гараже хорошо не сделать.
mik16
интеллектуал »
#32 | 08:36 17.05.2011 | Кому: честный
>>> отдаешь умельцам в гаражный сервис.
>>
>>> ВАЗ можно довести до ума.
>>
>> Это ПЯТЬ
>>
>> Инновации однако.
>
> это не инновации.
> это капитализм.
(говорит очень тихо) ...и нанотехнологии...
#33 | 08:36 17.05.2011 | Кому: Всем
to olegga

> ВАЗ такого автомобиля предложить не может, к сожалению.


Давно ли ты пользовался продукцией ВАЗа?
mik16
интеллектуал »
#34 | 08:39 17.05.2011 | Кому: Всем
Ну нет этого автомобиля. Есть один голимый пеар. А машинки нет. Будет-ли???
#35 | 08:39 17.05.2011 | Кому: Всем
Кстати а куда делся роторно-лопастной двигатель?
#36 | 08:54 17.05.2011 | Кому: Всем
Я записался и неебёт.
#37 | 08:54 17.05.2011 | Кому: честный
>> Максимальная скорость: 120 км/час (ограничена электроникой и законодательно)
>
> это не есть хорошо.
> тяжко большегрузы, идущие на больших скоростях, будет обгонять.
Максимальную скорость на атодорогах общего пользования нужно вообще ограничить 100 километрами в час.
#38 | 08:58 17.05.2011 | Кому: Дядюшка Мокус
> Максимальную скорость на атодорогах общего пользования нужно вообще ограничить 100 километрами в час.

эта.
она уже в 90 ограничена.
#39 | 08:59 17.05.2011 | Кому: честный
>> Максимальную скорость на атодорогах общего пользования нужно вообще ограничить 100 километрами в час.
>
> эта.
> она уже в 90 ограничена.

Про автострады забыл, там 110.
#40 | 09:01 17.05.2011 | Кому: Всем
Только что глянул: заявок на предъзаказ уже за 40 000. А заявки собирают всего второй день. Понятно, что реальных будет какой-то процент. Нашёл такую странность обычно связка такая: бензин+бутан-пропановая смесь, либо дизель-метан. А здесь получается бензин-метан? При этом бутан-пропановых заправок море, а метанов кот наплакал.
#41 | 09:09 17.05.2011 | Кому: честный
>> Максимальную скорость на атодорогах общего пользования нужно вообще ограничить 100 километрами в час.
>
> эта.
> она уже в 90 ограничена.

На МКАДе можно до 100 км/ч
#42 | 09:10 17.05.2011 | Кому: честный
>> Максимальную скорость на атодорогах общего пользования нужно вообще ограничить 100 километрами в час.
>
> эта.
> она уже в 90 ограничена.

но это не мешает по городу под 200 км гонять
#43 | 09:11 17.05.2011 | Кому: Бек
> Только что глянул: заявок на предъзаказ уже за 40 000. А заявки собирают всего второй день. Понятно, что реальных будет какой-то процент. Нашёл такую странность обычно связка такая: бензин+бутан-пропановая смесь, либо дизель-метан. А здесь получается бензин-метан? При этом бутан-пропановых заправок море, а метанов кот наплакал.

начнут машинку производить, глядишь, и с заправками тоже разберутся
#44 | 09:16 17.05.2011 | Кому: Всем
Заказал!
#45 | 09:17 17.05.2011 | Кому: Дядюшка Мокус
>> При этом бутан-пропановых заправок море, а метанов кот наплакал.
>
> начнут машинку производить, глядишь, и с заправками тоже разберутся

Это-то понятно. Просто по своим характеристикам метан поболее подходит дизельным движкам, чем бензиновым.
#46 | 09:21 17.05.2011 | Кому: Lobo
> to olegga
>
>> ВАЗ такого автомобиля предложить не может, к сожалению.
>
> Давно ли ты пользовался продукцией ВАЗа?

До сих пор на моих глазах используется ВАЗ 2111 2007 г.в. Плюс не так давно рассматривал Калину-Приору как вариант для приобретения в качестве рабочей для отца. То есть ходил в салон, нюхал-щупал и т.д. :) Одновременно слежу за судьбой наших заводов и их продукции, в том числе через специализированные издания (в За рублем есть отличная рубрика "Парк За рулем", касательно опыта реальной эксплуатации автомобилей).

А, да. У родственников еще Приора-хэтчбек 2010 г.в. Уже наслушался всякого, да и сам прокатился - ощущения не приятные даже после Рено Логана такси. Это при том, что владелец - человек архиаккуратный. У него еще есть ВАЗ 2107 тысячадевятьсотмохнатого года в идеале.

Сам я на иномарку пересел в 2007 году. Сейчас езжу тоже на продукции отечественного автопрома, хотя и с натяжкой (Вогла Сайбер).
#47 | 09:33 17.05.2011 | Кому: Всем
> Мощность: 45 кВт (60 л.с.) (не взимается транспортный налог). Энергетическая установка в составе двигатель+генератор и система накопления энергии обеспечивает энерговооруженность аналогичную 2-литровому 150-сильному ДВС.

Что то я не понимаю, как может 60 л.с. быть аналогично 150 л.с.? Или что они понимают под энерговооруженностью?
#48 | 09:44 17.05.2011 | Кому: icemaize
>> Мощность: 45 кВт (60 л.с.) (не взимается транспортный налог). Энергетическая установка в составе двигатель+генератор и система накопления энергии обеспечивает энерговооруженность аналогичную 2-литровому 150-сильному ДВС.
>
> Что то я не понимаю, как может 60 л.с. быть аналогично 150 л.с.? Или что они понимают под энерговооруженностью?

Это имеется ввиду можность двигателя без учета мощности генератора, который тоже помогает при разгоне
#49 | 09:44 17.05.2011 | Кому: Всем
Для полноприводного автомобиля, да ещё и с возможностями генератора(!!!), ценник, приблизительно в 500 000р., это - ахуенно. Авто - для города. На данный момент, более-менее приличный полноприводной, стоит приблизительно от 1 000 000р. Единственное что настораживает, как себя поведёт мега-конденсатор в наши холода?
mik16
интеллектуал »
#50 | 09:48 17.05.2011 | Кому: Котовод
> Кстати а куда делся роторно-лопастной двигатель?

А был-ли мальчик???
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.