news.mail.ru самый доступный «ё-мобиль» будет стоить 360 000 руб, В максимальной комплектации стоимость автомобилей составит 490 000 руб (с) цены немного выросли, не зря прохоров в партию всупил.
> Ну и нахрена он нужен за такие деньги? В его классе машин?
В каком это "его классе"? Много ты знаешь машин с гибридной силовой установкой за 450 тыс.?
разъясняю.
его убирают из ценового диапазона ВАЗа, чтобы они не были прямыми конкурентами. Сделали базу с большим фаршем изначально, красавцы.
там и 2 ПБ будет, и климат-контроль, и телефон, и все электронные ништяки.
в интервью ген дир прямо заявлял, что они основной кусок пирога будут отбирать у всяких "дешёвых" ино ценой от 300.
т.е. изначально разводят по разным ценовым категориям наши заводы.
в итоге:
ИЖ будет выпускать ультра-бюджетные классику и подобных ценой до 200тыс.
ВАЗ - 220-400тыс.
Яровит - 360-500тыс.
>> Ну и нахрена он нужен за такие деньги? В его классе машин?
> В каком это "его классе"? Много ты знаешь машин с гибридной силовой установкой за 450 тыс.?
видать он про ё-мобиль не в курсе вообще.
двигатель-миллионник.
полный привод.
просвет 220мм.
не гниющий, не ржавеющий кузов.
возможность работать в качестве генератора для дачи.
разгон до 100км/ч 7сек.
расход 4л/100км.
запас хода 700км.
климат-контроль, заводка с телефона, ГЛОНАСС ну и т.д. по списку.
> разъясняю.
> его убирают из ценового диапазона ВАЗа, чтобы они не были прямыми конкурентами. Сделали базу с большим фаршем изначально, красавцы.
> там и 2 ПБ будет, и климат-контроль, и телефон, и все электронные ништяки.
>
> в интервью ген дир прямо заявлял, что они основной кусок пирога будут отбирать у всяких "дешёвых" ино ценой от 300.
>
> т.е. изначально разводят по разным ценовым категориям наши заводы.
> в итоге:
> ИЖ будет выпускать ультра-бюджетные классику и подобных ценой до 200тыс.
> ВАЗ - 220-400тыс.
> Яровит - 360-500тыс.
>
> так оно в реальности.
Ну и правильно, по моему.
При цене на фокусы и им подобные от 500-550 тыс. вполне нормальная ценовая политика. Хотя, в конечном итоге все будет, конечно, зависеть от реальных качеств реального автомобиля.
>>> Ну и нахрена он нужен за такие деньги? В его классе машин?
>> В каком это "его классе"? Много ты знаешь машин с гибридной силовой установкой за 450 тыс.?
>
> видать он про ё-мобиль не в курсе вообще.
>
> двигатель-миллионник.
> полный привод.
> просвет 220мм.
> не гниющий, не ржавеющий кузов.
> возможность работать в качестве генератора для дачи.
> разгон до 100км/ч 7сек.
> расход 4л/100км.
> запас хода 700км.
> климат-контроль, заводка с телефона, ГЛОНАСС ну и т.д. по списку.
>
> короче погугли, а?
>
> ничего подобного вообще не предлагается пока.
> Т.е. двигатель в серию еще не пошел, а уже стал миллионником?
Оне хочут сделать без уплотнений двигло, там и миллиардник может получиться, только врятли.
Тех.проблемы которые им придётся решать:
1. Охлаждение поршня.
2. Материалы, способные работать при бешанных тепловых нагрузках.
3. Точность изготовления деталей, чтоб не клинило, но уплотнялось.
>> Т.е. двигатель в серию еще не пошел, а уже стал миллионником?
>
> Оне хочут сделать без уплотнений двигло, там и миллиардник может получиться, только врятли.
> Тех.проблемы которые им придётся решать:
> 1. Охлаждение поршня.
> 2. Материалы, способные работать при бешанных тепловых нагрузках.
> 3. Точность изготовления деталей, чтоб не клинило, но уплотнялось.
>
> Ну и механизом синхронизации.
Не могу сказать, т.к. это сильно в тайне.
> до херища это будет стоить, если решение найдут
Автомобильная промышленность от прочих отличается тем, что комплектующие для изготовления должны быть максимально дешевыми, иначе производство будет нерентабельным. Так-что к 2012 году заявленных продаж двигло не успеют подготовить. Всё ИМХО.
Без контакта уплотняемых поверхностей, то есть с зазорами. Технически осуществимо, но вылазиит проблема охлаждения поршня, т.к. в современных ДВС поршень охлаждается через кольца, которые прилегают к цилиндру. Либо маслом брызжут на дно поршня (изнутри).
> Без контакта уплотняемых поверхностей, то есть с зазорами. Технически осуществимо, но вылазиит проблема охлаждения поршня, т.к. в современных ДВС поршень охлаждается через кольца, которые прилегают к цилиндру. Либо маслом брызжут на дно поршня (изнутри).
я извиняюсь, но это чушь полная.
у такого двигла компрессии не будет.
единственный вариант на данный момент в этом вопросе- воздушные подшипники, но это только для турбин.
> теперь от 350 до 490, в тот же день, когда прохоров решил вступить в партию.
ты ещё привяжи это событие к фазам луны кадр. :)
ещё раз, для совсем тугих на голову:
в базе у него климат-контроль.
ДВЕ подушки.
куча компьютерных примочек типа навигации.
надо было бы - сделали бы.
но тогда он лезет в конкуренты другому НАШЕМУ заводу.
ты понимаешь, что нашим заводам не особо имеет смысл конкурировать, не?
и что разнесение по ценам, чтобы ё-мобиль конкурировал с ино-помойками совершенно верное?
а чё это ты запенил?
честный же под селигерца косит. херачит бессовестно новости под лозунгом "сделано у нас"! :)
хотя честный хитрый - ловко замаскировал, типа говнеца ложку подкинул :) надо взять на вооружение :))))
Да не чушь, при микронных зазорах потеря давления будет сопоставима с потерями через компрессионные кольца.
> да, и еще, через кольца поршень не охлаждается.
> Т.е. двигатель в серию еще не пошел, а уже стал миллионником?
есть такая вещь, как расчёт на ресурс.
мало того, в современном мире есть такая вещь, как математическое моделирование :)
они позволяют это всё оценить.
кстати, РЛД уже проходит ресурсные испытания, ну если конечно не врут!!! :)
кстати, в первые ё-мобили, при сохранении принципиальной схемы, пихнут поршневой движок, пока РЛД будут доводить. и даже у него будет больший ресурс, т.к. поршневой движок будет большую часть своей жизни работать в оптимальном для него режиме, а не в режиме газ в пол - тормоза - газ в пол - тормоза. это положительно влияет на ресурс. опять же.
у меня к тебе 2 простых вопроса:
ты понимаешь, что нашим заводам не особо имеет смысл конкурировать, не?
да/нет
и что разнесение по ценам, чтобы ё-мобиль конкурировал с ино-помойками совершенно верное?
да/нет
только не как в прошлый раз - три страницы рожал. давай без этих либералистических штучек, мне некогда.
>> я извиняюсь, но это чушь полная.
>
> Да не чушь, при микронных зазорах потеря давления будет сопоставима с потерями через компрессионные кольца.
>
>> да, и еще, через кольца поршень не охлаждается.
>
>[censored]
хренасе перат, а ты умеешь удивлять. я прям охренел.
[пытается удержать шаблон]
я думал ты работаешь исключительно на уровне "ай пиздец всё пропало"
>> я извиняюсь, но это чушь полная.
>
> Да не чушь, при микронных зазорах потеря давления будет сопоставима с потерями через компрессионные кольца.
тут можно рассказать про коэффициенты расширения у гильзы/цилиндра и самого поршня.
реализовать это практически невозможно.
ну если только поршень из каких-нибудь композитов делать, что бы он при нагреве не расширялся - но в таком случае дешевле кольца.
>> да, и еще, через кольца поршень не охлаждается.
>
>[censored]
мда.
в общем поршень охлаждается маслом через нижние форсунки, это на "тяжелых" двигателях и/или входящей газовой смесью, воздухом.
охлаждение через кольца минимальное, ввиду их не плотного прилегания как к гильзе/цилиндру, так и к самому поршню.
> у меня к тебе 2 простых вопроса:
> ты понимаешь, что нашим заводам не особо имеет смысл конкурировать, не?
> да/нет
> и что разнесение по ценам, чтобы ё-мобиль конкурировал с ино-помойками совершенно верное?
> да/нет
>
> только не как в прошлый раз - три страницы рожал. давай без этих либералистических штучек, мне некогда.
бляяяя.
ты меня прямо в тупик такими вопросами ставишь.
>>> т.к. поршневой движок будет большую часть своей жизни работать в оптимальном для него режиме,
>>
>> вариатор поставят?
>
> Там же электропривод. А ДВС будет только генератор крутить и работать на оптимальных оборотах.
обороты не совсем важное.
важна нагрузка.
вот здесь, для оптимального износа, надо обеспечить оптимальные температурные режимы работы, на авто это не легко сделать.
> Подумалось, а зачем легковушке миллионные движки при среднегодовом пробеге большинства в 20ккм? Кто-то будет ездить 50 лет?
в англии на вторичном рынке, легковые машины возраста 7-12 лет имеют миллионные пробеги.
ну там люди даже в булочную пешком не ходят.
у нас хотят сделать так же видимо.
Камрады, мне очень интересно, роторно-лопастной двигатель таки будет или его уже отодвинули в "светлое будущее"? Ресурсные испытания какой результат дали?
>>> Ну и нахрена он нужен за такие деньги? В его классе машин?
>> В каком это "его классе"? Много ты знаешь машин с гибридной силовой установкой за 450 тыс.?
>
> видать он про ё-мобиль не в курсе вообще.
>
> двигатель-миллионник.
> полный привод.
> просвет 220мм.
> не гниющий, не ржавеющий кузов.
> возможность работать в качестве генератора для дачи.
> разгон до 100км/ч 7сек.
> расход 4л/100км.
> запас хода 700км.
> климат-контроль, заводка с телефона, ГЛОНАСС ну и т.д. по списку.
>
> короче погугли, а?
>
> ничего подобного вообще не предлагается пока.
как у него со 150 лс и 700кг весом разгон 7 секунд ?-
это соотношение мощности к весу лучше чем у старого бмв м3 - должно быть в самом худшем варианте 5 - 5.5 с до сотни
Сферический двигатель-миллионник в вакууме. Без долгосрочных тестов и экспертизы - брехня.
>не гниющий, не ржавеющий кузов
См. выше.
> расход 4л/100км.
Типичная маркетинговая чушь для машинок с батарейками. Замеряется уже после заряда аккумуляторов, не учитывая, что их потом как-то снова надо заряжать. Законы физики пока ещё худо-бедно работают.
>разгон до 100км/ч 7сек
> двигатель-миллионник.
> полный привод.
> просвет 220мм.
> не гниющий, не ржавеющий кузов.
> возможность работать в качестве генератора для дачи.
> разгон до 100км/ч 7сек.
> расход 4л/100км.
> запас хода 700км.
> климат-контроль, заводка с телефона, ГЛОНАСС ну и т.д. по списку.
>
> ничего подобного вообще не предлагается пока.
немцы и японцы нервно курят в сторонке!!!
нихуя еще не сделано, показан только непонятный концепт, но пиар уже развели и обещаний наобещали ппц...
>> нихуя еще не сделано, показан только непонятный концепт, но пиар уже развели и обещаний наобещали ппц...
>
> ну как бы берем пример с заграницы.
> у них так же.
> можешь почитать новости про любой концепт.
У них хотя бы технологии отработаны. А у нас что?
Какой нахуй гибридный двигатель-миллионник???
Какой нахуй не гниющий кузов???
Какой нахуй разгон за 7 сек до сотни???
Какой нахуй климат-контроль?
Какие нахуй 4л/100 км???
>>> нихуя еще не сделано, показан только непонятный концепт, но пиар уже развели и обещаний наобещали ппц...
>>
>> ну как бы берем пример с заграницы.
>> у них так же.
>> можешь почитать новости про любой концепт.
>
> У них хотя бы технологии отработаны. А у нас что?
>
> Какой нахуй гибридный двигатель-миллионник???
> Какой нахуй не гниющий кузов???
> Какой нахуй разгон за 7 сек до сотни???
> Какой нахуй климат-контроль?
> Какие нахуй 4л/100 км???
>
> Где, блядь, предпосылки для всего этого???
>
> извините
Естественно. В "этой стране" не может быть сделано ничего хорошего!!!
> У них хотя бы технологии отработаны. А у нас что?
да, данные технологии у нас в стране для массового автомобилестроения не отработаны.
будем посмотреть.
> Какой нахуй гибридный двигатель-миллионник???
> Какой нахуй не гниющий кузов???
> Какой нахуй разгон за 7 сек до сотни???
> Какой нахуй климат-контроль?
> Какие нахуй 4л/100 км???
ну это же реклама.
любая западная компания этим страдает.
> Где, блядь, предпосылки для всего этого???
единственное - бабки прохорова, которые, я надеюсь, он не хочет просто так на ветер выкинуть.
более предпосылок нет.
расскажи, если не трудно.