Обама предрекает новый экономический кризис

news.mail.ru — Если инвесторы по всему миру сочтут, что обязательства и долги США не обеспечены, что мы можем прекратить платежи по нашим облигациям, это может обрушить всю финансовую систему, — сказал обама — Мы можем столкнуться с еще худшей рецессией, нежели та, которая уже была, с более худшим финансовым кризисом, чем был. (с) им конец?
Новости, Политика | честный 19:58 15.05.2011
90 комментариев | 89 за, 0 против |
Rrs
д'Артаньян »
#51 | 07:04 16.05.2011 | Кому: Xenos
> Напечатанные доллары идут на биржу.
>
> Идут на биржу, растут цены на биржевые товары: нефть, металлы.
>
> Растет цена на сырье, растет цена на продукцию.
>
> Растет цена на продукцию, падает спрос.
>
> А весь кризис получился из-за падения спроса.

То есть растет финансовый сектор, но умирает реальный?
А если влить деньги в строительство дорог?
#52 | 07:07 16.05.2011 | Кому: Мурзилка
> Есть печатный станок - он печатает доллары. Есть долги.
> 1. Включаем станок - печатаем 50 трилионов долларов
> 2. Отдаем все долги

Рушится вся система мировой экономики.

Падает разделение труда по странам.

Падает производительность.

Уменьшаются рынки сбыта.

Высокотехнологичное производство становится не рентабельным.

Откатываемся на 40 лет назад.
#53 | 07:09 16.05.2011 | Кому: DiNecromA
> Бля. Как бы они не увеличили планку, и по осени не устроили в европе войнушки с лендлизами и прочими поставками всякого за неплохую денежку.

Глобальная война - снижение совокупного спроса.

Кто будет покупать Боинги, процессоры, смотреть Голливуд и главное пользоваться финансовыми услугами США?
#54 | 07:19 16.05.2011 | Кому: Rrs
> То есть растет финансовый сектор, но умирает реальный?
> А если влить деньги в строительство дорог?

Приблизительно так и делали. Финансы вкладывались в строительство домов.

В США там больше чем в других сферах деньги крутятся, плюс вложения в дом более стабильны, чем в машину или электротехнику, плюс раньше цена постоянно росла.

Но проблема в том, что кончились потребители.

Бизнес существует ради прибыли, кто будет должен отдать деньги за эти дороги, пускай не сейчас пускай через 20 лет, но чтобы было что в графе "дебет" написать?
Rrs
д'Артаньян »
#55 | 07:25 16.05.2011 | Кому: Xenos
>> То есть растет финансовый сектор, но умирает реальный?
>> А если влить деньги в строительство дорог?
>
> Приблизительно так и делали. Финансы вкладывались в строительство домов.
>
> В США там больше чем в других сферах деньги крутятся, плюс вложения в дом более стабильны, чем в машину или электротехнику, плюс раньше цена постоянно росла.
>
> Но проблема в том, что кончились потребители.
>
> Бизнес существует ради прибыли, кто будет должен отдать деньги за эти дороги, пускай не сейчас пускай через 20 лет, но чтобы было что в графе "дебет" написать?

В итоге надулся пузырь, лопнул, строительство загнулось. А дома стоят пустые, так как нельзя перекредитоваться. Ясно, спасибо.
#56 | 08:10 16.05.2011 | Кому: Xenos
> Глобальная война - снижение совокупного спроса.
> Кто будет покупать Боинги, процессоры, смотреть Голливуд и главное пользоваться финансовыми услугами США?

Европа. притом ещё больше новых боингов. больше всякого хайтека военного. Если правильно извернутся, евро засунут в жопу, и своё положение поправят.
А фильмы во время передряг , по слухам , ещё больше смотрят.
#57 | 08:17 16.05.2011 | Кому: DiNecromA
> Европа. притом ещё больше новых боингов. больше всякого хайтека военного. Если правильно извернутся, евро засунут в жопу, и своё положение поправят.
> А фильмы во время передряг , по слухам , ещё больше смотрят.

Когда война, и после, люди стараются накопить, а не жить в долг.

Не будут на боингах летать, а будут сидеть по домам.

Нет, высокий уровень потребления, с войной не совместим.
#58 | 08:19 16.05.2011 | Кому: Xenos
>> Бля. Как бы они не увеличили планку, и по осени не устроили в европе войнушки с лендлизами и прочими поставками всякого за неплохую денежку.
>
> Глобальная война - снижение совокупного спроса.
>
> Кто будет покупать Боинги, процессоры, смотреть Голливуд и главное пользоваться финансовыми услугами США?

На самом деле довольно спорное утверждение. Когда говорят о том, что все производство США - в Китае, почему-то обычно забывают, что все военное производство - в США. И это самое производство - самое крупное в мире с гигантским отрывом. А в случае глобальной войнушки (или не глобальной даже, а просто в случае большого количества войнушек) оружие понадобится много кому

Собственно, вспоминается Вторая Мировая (да и Первая тоже)
#59 | 08:29 16.05.2011 | Кому: Xenos
>> Европа. притом ещё больше новых боингов. больше всякого хайтека военного. Если правильно извернутся, евро засунут в жопу, и своё положение поправят.
>> А фильмы во время передряг , по слухам , ещё больше смотрят.
>
> Когда война, и после, люди стараются накопить, а не жить в долг.
>
> Не будут на боингах летать, а будут сидеть по домам.
>
> Нет, высокий уровень потребления, с войной не совместим.

имхо, зависит от того, где война. ежели в Европе жахнет, тогда да, полностью согласен. но, думается, жахнет или в Африке, или в Средней Азии. и тогда США с Европой дела поправят, еще лет на пять-десять.
#60 | 08:46 16.05.2011 | Кому: Xenos
> Проблема, что у капиталистов накопления в долларах.

у капиталистов накопления в "заводах, газетах и пароходах". А в долларах накопления у лохов.

> Напечатав доллары станет относительно лучше государству и простым людям.


Особенно похорошеет пенсионерам. Все пенсионные накопления превратятся в пыль. И далеко не факт, что закредитованное население сможет избавиться от удавки. Банкиры тоже не лыком шиты.
Простым людям в любом случае ничего не светит.

> Финансисты же потеряют свои накопления.


С чего бы это? Все эти напечатынные трилионы идут через их липкие ручки. Они себя не обидят.
#61 | 11:01 16.05.2011 | Кому: cp866
>> Есть печатный станок - он печатает доллары. Есть долги.
>> 1. Включаем станок - печатаем 50 трилионов долларов
>> 2. Отдаем все долги
>
> 3. Гамбургер стоит не 1 доллар, а 20, и никаких проблем. Отчего-то все забывают, что штаты должны своим жителям больше, чем другим странам.

Для этого оне арабов и раскачтвают. Им нужна война, чтобы оправдаться перед своим быдлом
#62 | 11:26 16.05.2011 | Кому: Xenos
>> Есть печатный станок - он печатает доллары. Есть долги.
>> 1. Включаем станок - печатаем 50 трилионов долларов
>> 2. Отдаем все долги
>
> Рушится вся система мировой экономики.

Рушится. Ей уже можно сказать пиздец

> Падает разделение труда по странам.


Ну в этом амерам есть резон, их родное блдло поумерит апетит и займется производством

> Падает производительность.

>
> Уменьшаются рынки сбыта.
>
> Высокотехнологичное производство становится не рентабельным.

Да нет, просто уйдут излишества в виде 5 гаджетов у каждой быдлы

> Откатываемся на 40 лет назад.


Они этого и хотят
#63 | 11:40 16.05.2011 | Кому: Мурзилка
> Для этого оне арабов и раскачтвают. Им нужна война, чтобы оправдаться перед своим быдлом

Не только для этого. Война для америки это - дешёвые квалифицированные мигранты, основа прироста населения США с самого её основания; увеличение торгового оборота США, разрушенные регионы придётся отстраивать, покупая для этого ресурсы на международном рынке за доллары (основной товар америки). А финансовый кризис позволяет им всего лишь обесценивать свои долги другим странам, и удешевлять рабочую силу внутри своей страны.
#64 | 12:09 16.05.2011 | Кому: BarBoss
> у капиталистов накопления в "заводах, газетах и пароходах". А в долларах накопления у лохов.

То же верно.

Есть финансовая олигархия, и есть олигархия производственная.

Производителям выгоден слабый доллар, финансистам - сильный.

Как рассказывал Хазин, с приходом Обамы у них там были большие споры, между дефолтом и печатанием денег. Причем Обама был против финансистов.

Но видно так, и не смогли переломить ФРС.

> Особенно похорошеет пенсионерам. Все пенсионные накопления превратятся в пыль.


Многие уже и так превратились в пыль.

>И далеко не факт, что закредитованное население сможет избавиться от удавки. Банкиры тоже не лыком шиты.


Это да. Но фактически придется начать с начала.

> Простым людям в любом случае ничего не светит.


Ну если все таки, рассматривать долг США, как отложенный спрос на её товары которые нужно произвести.

То может получится вернутся в золотое время США 60-х, 70-х годов, когда их экономика была впереди планеты всей, и жили относительно честно.

Человек массово выпускающий, самолеты, моторы, станки, и т.п. - не может жить бедно.

> С чего бы это? Все эти напечатынные трилионы идут через их липкие ручки. Они себя не обидят.


Если на вчерашний доллар, можно было купить ведро картошки, а сейчас за это ведро надо отдать 100, - таки теряют.
#65 | 12:16 16.05.2011 | Кому: Мурзилка
> Рушится. Ей уже можно сказать пиздец

Ну пока нет.

> Ну в этом амерам есть резон, их родное блдло поумерит апетит и займется производством


Быдло в США и так в целом радо по-работать.

Капиталистам просто не выгодно вкладываться внутри страны.

Но прибыли для капиталистов будут уже не те.

> Да нет, просто уйдут излишества в виде 5 гаджетов у каждой быдлы


Ну будет жить 95% населения с технологиями 70-х годов, а 5% с современными.

> Они этого и хотят


Зачем?
#66 | 12:44 16.05.2011 | Кому: Xenos
> Глобальная война - снижение совокупного спроса.

А если волна революций? Этож можно будет продавать всякое по спекулятивным ценам и покупать по демпинговым.
#67 | 13:04 16.05.2011 | Кому: Xenos
> Глобальная война - снижение совокупного спроса.

вот это ты зря.
глобальная война, это как раз увелечение спроса внутри сша.
сразу же появляется спрос на оборонку, а она за собой всё остальное тянет.

> Кто будет покупать Боинги, процессоры, смотреть Голливуд и главное пользоваться финансовыми услугами США?


яркий пример - ирак.
разбомбили, затем прокредитовали на особо выгодных условиях.
#68 | 13:05 16.05.2011 | Кому: Xenos
> Быдло в США и так в целом радо по-работать.

Ну да. Но только за жирный соцпакет и большую зряплату. Белые к томуже редко интересуются физ. Трудом

> Капиталистам просто не выгодно вкладываться внутри страны.


Это ты с Россией перепутал

> Но прибыли для капиталистов будут уже не те.


С чего ты взял? Мир бужет в исламском хаосе, мириканцы будут всех снабжать - оьстроят заново промышленность

> технологиями 70-х годов, а 5% с современными.


Ну переферия будет в африке, американцам похуй - им того и надо. Весь мир папуасы, а американцы - белый человек
#69 | 13:10 16.05.2011 | Кому: Xenos
> Если на вчерашний доллар, можно было купить ведро картошки, а сейчас за это ведро надо отдать 100, - таки теряют.

Не важно сколько стоят эти деньги. Важно, чтоб их было больше, чем у других. Это как в анекдоте - выколоть себе глаз, лишь бы сосед лишился обоих.
#70 | 13:22 16.05.2011 | Кому: Котовод
> А если волна революций? Этож можно будет продавать всякое по спекулятивным ценам и покупать по демпинговым.

Можно. Но выгодно торговать айфонами, а не автоматами и консервами.

Это все равно, что сказать: "Мавроди выгодно было закрыть МММ, чтобы пирожками на улице торговать".
#71 | 13:35 16.05.2011 | Кому: Xenos
> Это все равно, что сказать: "Мавроди выгодно было закрыть МММ, чтобы пирожками на улице торговать".

если никто, кроме него не торгует пирожками на улице - то это очень выгодно.
#72 | 13:48 16.05.2011 | Кому: честный
> если никто, кроме него не торгует пирожками на улице - то это очень выгодно.

Да пускай даже рентабельность 1000%, но зарабатывать миллион рублей в месяц, изготавливая пирожки и бегать по морозу, вовсе не то что, сидеть в офисе и получать миллион долларов в месяц, причем деньги к тебе сами приносят.
#73 | 14:04 16.05.2011 | Кому: Xenos
> Да пускай даже рентабельность 1000%, но зарабатывать миллион рублей в месяц, изготавливая пирожки и бегать по морозу, вовсе не то что, сидеть в офисе и получать миллион долларов в месяц, причем деньги к тебе сами приносят.

ну это же твоя аналогия.

вообще торговля оружием один из самых прибыльных бизнесов.
а как я говорил выше, оборонка засобой всегда тянет все остальные отрасли.
#74 | 15:25 16.05.2011 | Кому: честный
> ну это же твоя аналогия.

Ну я её и дополнил, объяснив что объемы сократятся.

> вообще торговля оружием один из самых прибыльных бизнесов.

> а как я говорил выше, оборонка засобой всегда тянет все остальные отрасли.

Бюджеты всех стран на военные расходы 1.2 триллиона долларов(2007 год).

[censored]

К сожалению не нашел объем рынка недвижимости в долларах, но исходя из стоимости 200тыс за дом умножаем на пиковые 1.4 миллиона домов = 2.8триллиона только в США.

[censored]

Объемы разные.
#75 | 16:07 16.05.2011 | Кому: Всем
Капиталистам в США глубоко насрать, что там и как рухнет у всяких лошков и нищебродов, которые что-то там о себе возомнили. Им на 50 лет дали сыто пожить, пока с Союзом решали вопрос. Мне так кажется. Суть процесса в том, что элита Америки как бы ненавязчиво пытается объснить гражданам, что в США - не социализм, никто никому ничего не обязан, и проблема выживания многомиллионного офисного планктона - это проблема расплодившегося планктона, а не элиты. Примерно как в 1930 году. Не будете работать по 10 центов в день - есть еще 50 человек на ваше место, подыхающих с голоду, они будут работать за 5. У Стэйнбека хорошо написано. Планктон сольют, он все равно политически беспомощен и не способен ни на что, кроме калякания в твиттере. В США успешно справились с миллионами злых и физически сильных заводских рабочих и крестьян, когда на горизонте горел маяк Советского Союза. С кибер-задротами, с эльфами 85 уровня, справиться вообще не проблема, и горизонт на этот раз чистый.

А в глобальном плане, как отметил Кургинян, и другие, им нужно, чтобы в остальном мире стало еще хуже. Европу и так колбасит - то в Греции дефолт, то в Ирландии, то в Португалии. У немцев рано или поздно кончатся деньги, чтобы за всех платить. За весь этот балласт, который им был навязан. ЕС надо еще немного подтолкнуть. Организовать им еще пару миллионов беженцев из Африки, проспонсировать движение за закрытие АЭС, каких-нибудь социалистов привлечь, чтобы устроили забастовки, как во Франции год назад, мусульман с другой стороны - тоже активизировать. И Европейская наднациональная элита в этом только поможет, в обмен на пару билетиков на уходящий пароход - это еще одна вещь. Национальности не имеют значения. Национальности - это для низших социальных классов. На высшем уровне все из других принципов решается.

Китай нужно отрезать от ресурсов - что и делается, например в Северной Африке, мечтают и в России такое же устроить. Тогда Китай задохнется. А еще раньше и еще вернее он начнет задыхаться из-за падения спроса со стороны европейских и американских хомячков, которым резко становится не до китайских погремушек. Он начнет задыхаться, начнутся внутрикитайские выяснения кто виноват, и "ах вы гады-сволочи", в идеале перетекающие в масштабную гражданскую войну, в идеале перетекающие в новую "культурную революцию". - И это тоже гуд. Японии и так сейчас хорошо, ее можно временно в покое оставить. Индию можно сдетонировать на мусульманской теме.

Все, конечно, сложно, нужно одновременно гадить всему миру и делать вид, что ты лучший друг, держать в боеготовности флот и внутренние войска, и не давать большой воли всяким внутренним бунтарям, направлять их энергию в другое русло. Пускай этот бунтарь-хомяк лучше выйдет на улицу, и перестреляет десяток других хомяков, а его хлопнет полиция. А уж информационная война у США налажена так, как не снилась никому. И промывка мозгов действует отлично, и провокаторы, и манипуляторы сознанием, и возможности для тотальной слежки. Так что не надо радоваться, вряд ли они уйдут первыми. Они просто изменят правила игры. Уже меняют.

Тут не нужна какая-то супер-промышленность, это идеи прошлого века. Нужен контролируемый слив "золотого миллиарда", так чтобы заодно смыть этой канализационной волной и всех, кто к этому миллиарду подполз поближе. Светлое будущее будет для очень ограниченной расы господ, интернациональной, но базирующейся преимущественно в США, т.к. там будет наиболее спокойно, по сравнению с тем адом, который они хотят устроить везде. Эти господа лишатся того, что имеют сейчас, но у них большие резервы. А хомякам будут петь песни про еще чуть-чуть - и прямо в рай, пока те действительно не передохнут.
Мысли не мои, но похожи на правду.
#76 | 18:16 16.05.2011 | Кому: Xenos
> Объемы разные.

объемы и доход вещи сугубо разные.

а так можно посмотреть в глубь истории - на войнах америка всегда подымалась.
#77 | 20:16 16.05.2011 | Кому: честный
> объемы и доход вещи сугубо разные.

Это да, но по этому же вопросу уже мне нечего сказать.

> а так можно посмотреть в глубь истории - на войнах америка всегда подымалась.


Не совсем корректно.

В тех войнах расширялись рынки сбыта.

"Всё это привело правительство США к решению направить в Японию в 1853 году экспедицию ВМС США под командованием командора Перри, перед которой была поставлена задача добиться установления прямых дипломатических отношений с Японией. Действуя в духе дипломатии канонерок, «чёрные корабли» Пэрри, под угрозой обстрела столицы, принудили Японию к заключению соглашения в Канагаве, открывшего Японию иностранной торговле и фактически положившего конец политике самоизоляции страны."(С)

Вот если бы кто-нибудь сказал, что не будет ввести расчеты в долларах, а только в золоте или там в киловат часах, вот его можно разбомбить, чтобы он признал доллар, и начал кредитоваться в американских банках.

[censored]

А сейчас войны не расширят рынки, в том на чем америка специализируется, её и так уже некуда расширяться, глобализация.
#78 | 20:22 16.05.2011 | Кому: Xenos
> А сейчас войны не расширят рынки, в том на чем америка специализируется, её и так уже некуда расширяться, глобализация.

категорически не согласен.

опять же ирак.
как завоевали, туда засунулись разного рода американские строители и нефтяники.
а главное - американские банки начали кредитовать иракское правительство.

т.е. быстрая война с победой, штатам будет выгодна.
затяжная, естественно - нет.
#79 | 20:37 16.05.2011 | Кому: честный
> т.е. быстрая война с победой, штатам будет выгодна.
> затяжная, естественно - нет.

Так и речь не про мелкие локальные конфликты.

>>>>>>>> Бля. Как бы они не увеличили планку, и по осени не устроили в европе войнушки с лендлизами и прочими поставками всякого за неплохую денежку.


>>>>>>>Глобальная война - снижение совокупного спроса.


Но они таки проблему не решают, только оттягивают конец.
#80 | 20:42 16.05.2011 | Кому: Xenos
> Так и речь не про мелкие локальные конфликты.


думаю, следует тогда рассмотреть вопрос о глобальном конфликте, в котором сша на прямую не участвуют, либо участие их ограничено (как в ВМВ)
Vvanya
идиот »
#81 | 00:11 17.05.2011 | Кому: Всем
> (с) им конец?

Учитывая, рубль обеспечен долларом, а ЦБ РФ - частная контора, конец будет нам.
А они могут и выкрутиться. В Америке-то промышленность есть.
#82 | 07:03 17.05.2011 | Кому: Vvanya
> В Америке-то промышленность есть.

ширпотреб уехал у них в азию.
основная масса населения в сша занимается услугами
Vvanya
идиот »
#83 | 12:24 17.05.2011 | Кому: честный
>> В Америке-то промышленность есть.
>
> ширпотреб уехал у них в азию.
> основная масса населения в сша занимается услугами

Значит всем трындец. И нам и им.
#84 | 14:14 17.05.2011 | Кому: Vvanya
> Значит всем трындец. И нам и им.

есть нюансы.
например такой, что практически половина мировой промышленности завязано на потребление американцев.
т.е. ни одной стране мира, с открытым рынком не выгодно крушение сша.
поэтому, при подкрадывании БП, многие государства, насрав на свои интересы и интересы собственных народов - лягут под пиндостан широко развинув булки, а именно выкуп американских неликвидных долгов, сброс цен на собственное продовольствие (про РД-180 слыхал?), льготы для американских компаний, и много других замечательных вещей.
#85 | 16:28 21.05.2011 | Кому: Binosch
>>Если инвесторы по всему миру сочтут, что обязательства и долги США не обеспечены..
>
> А они обеспечены?

Да, шестым флотом.
#86 | 22:36 22.05.2011 | Кому: Всем
Xenos, респект.
#87 | 10:58 23.05.2011 | Кому: Ummon
> А пусть штатами отдают.
>
> [смотрит на карту США]

[Смотрит с огромным уважением.]
#88 | 10:59 23.05.2011 | Кому: Всем
Кстати, а ведь Александер 2 загнал Аляску с Калифорнией именно за ради покрытия бюджетного дефицита, надо обамке подсказать!!!
#89 | 11:06 23.05.2011 | Кому: Xenos
> Скажем получить вместо Аляски - Боинг или Интел гораздо выгоднее.

Калифорнию. Её емнип вместе с аляской отдали.
Брать надо калифорнию с содержимым.
#90 | 11:06 23.05.2011 | Кому: Vvanya
>> (с) им конец?
>
> Учитывая, рубль обеспечен долларом, а ЦБ РФ - частная контора, конец будет нам.

зачем ты подобную чушь пишешь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.