Один триллион

konkretny-112.livejournal.com — Саммит АТЭС, Олимпиада в Сочи, ЧМ по футболу...,состояние членов списка Forbes в 2010 году $297 млрд., объем международных резервов - $486 млрд... На круг всего выходит 1 триллион общечеловеческих ценностей. А вот что говорят про тупых большевиков: даже либералы признают, что индустриализация СССР обошлась в 3-6 миллиардов долларов (тех долларов), что составляет тот же триллион нынешних, похудевших баксов. Внимание, вопрос знатокам: что должен делать неравнодушниый человек в такой ситуации?
Новости, Политика | Andy 23:28 13.05.2011
22 комментария | 43 за, 0 против |
#1 | 23:46 13.05.2011 | Кому: Всем
[выглядывает из окопа]

Что делать? Больше зарабатывать, больше делать за единицу времени, делать так - чтобы от меня больше зависило! Только так можно победить полчища китайцев.
Выходить с либералами протеставать - это разрушить все что осталось на радость "западным партнерам"

[спрятался в окоп]
#2 | 23:51 13.05.2011 | Кому: Мурзилка
Вот и Петр Авен подтверждает - "честным быть выгодно"!

> Что делать? Больше зарабатывать, больше делать за единицу времени, делать так - чтобы от меня больше зависило! Только так можно победить полчища китайцев.
#3 | 23:52 13.05.2011 | Кому: Всем
Логика убийственная: перечисления расходов на мероприятия (без учёта доходов от них же), плевок в либералов, пинок власти за попил и проёбы, лёгкая похвала советской индустриализации, вывод - зашли бабки Навальному. Из чего такой вывод?
#4 | 23:52 13.05.2011 | Кому: Мурзилка
>Выходить с либералами протеставать

По ссылке - ходил? Думаю - нет.
#5 | 23:53 13.05.2011 | Кому: Selbst
> вывод - зашли бабки Навальному. Из чего такой вывод?

У тебя какой IQ?
#6 | 23:56 13.05.2011 | Кому: Andy
>>Выходить с либералами протеставать
>
> По ссылке - ходил? Думаю - нет.

Зачем навальному еще деньги? У него и так много поклонников - попроси, помогут бесплатно. Практика молодым юристам. Но нет, дитя Йельского университета хочет другого....
#7 | 23:57 13.05.2011 | Кому: Всем
Граждане!

Если вы не возьмете голову в руки и будете еще много месяцев всерьез воспринимать разводку клоуна Навального - то участь страны печальна. Откуда вы все такие буквальные повылазили?
#8 | 23:59 13.05.2011 | Кому: Andy
>> вывод - зашли бабки Навальному. Из чего такой вывод?
>
> У тебя какой IQ?

То есть, логика тут всё-таки есть? Объясни убогому, а то я не нашёл.
#9 | 23:59 13.05.2011 | Кому: Мурзилка
> Зачем навальному еще деньги? У него и так много поклонников - попроси, помогут бесплатно. Практика молодым юристам. Но нет, дитя Йельского университета хочет другого....

Не деньги Навальному нужны - а отвод протестной энергии, отупление людей и орандж-революшн в итоге. Ну чего вы в самом деле, а? Я ж о чем говорю?
#10 | 00:04 14.05.2011 | Кому: Selbst
> То есть, логика тут всё-таки есть? Объясни убогому, а то я не нашёл.

Я вот говорю - не будьте дебилами и не ведитесь на оранжевые разводы Навального - дружбана гайдаров, белыхов и немцовых. А вы тут мне приписываете призывы ональному деньги на очередную клоунаду перечислять. В натуре не полнимаю - поэтому и спрашиваю:)
#11 | 00:09 14.05.2011 | Кому: Andy
>> То есть, логика тут всё-таки есть? Объясни убогому, а то я не нашёл.
>
> Я вот говорю - не будьте дебилами и не ведитесь на оранжевые разводы Навального - дружбана гайдаров, белыхов и немцовых. А вы тут мне приписываете призывы ональному деньги на очередную клоунаду перечислять. В натуре не полнимаю - поэтому и спрашиваю:)

Так я поделился реакцией на прочитанное: В огороде - бузина, в Киеве - дядька. А Навальный у меня плотно ассоциируется с Мавроди почему-то.
#12 | 00:16 14.05.2011 | Кому: Всем
>Так я поделился реакцией на прочитанное: В огороде - бузина, в Киеве - дядька.

Камрад!:) Ну вы же тут, вроде, все разумные, как же можно прочесть текст и не увидеть, что автор именно что смеется над потугами Лехи Навального развести народ? Эта фраза в конце - она ж про то, что не надо слушать врагов народа, только не прямым текстом, а эзоповским языком...
#13 | 00:19 14.05.2011 | Кому: Andy
> только не прямым текстом, а эзоповским языком...

Будь проще, и к тебе потянутся люди.
Точно, там же три восклицательных знака!!! Спать пора.
#14 | 00:22 14.05.2011 | Кому: Selbst
> Будь проще, и к тебе потянутся люди.
> Точно, там же три восклицательных знака!!! Спать пора.

Ну вот и разобрались:))
Vvanya
идиот »
#15 | 01:09 14.05.2011 | Кому: Selbst
>> только не прямым текстом, а эзоповским языком...
>
> Будь проще, и к тебе потянутся люди.


Вот и Наваляный такой, весь простой, народ к нему тянется. Правильно Кургинян сказал, Наваляный - это популизм. Вот потому за ним и идёт стая пушистых хомяков. "Хочешь помочь спасти Россию? Пошли смс на номер 2793232198 с пометкой "проект Роспил".
Проблема Наваляного в том, что он предлагает бороться с отдельными раковыми клетками. В условиях существования опухоли это, как минимум, неоправданно.
#16 | 01:21 14.05.2011 | Кому: Vvanya
> Вот и Наваляный такой, весь простой, народ к нему тянется. Правильно Кургинян сказал, Наваляный - это популизм. Вот потому за ним и идёт стая пушистых хомяков. "Хочешь помочь спасти Россию? Пошли смс на номер 2793232198 с пометкой "проект Роспил".
> Проблема Наваляного в том, что он предлагает бороться с отдельными раковыми клетками. В условиях существования опухоли это, как минимум, неоправданно.

Вот видишь - никакого гребаного толку - говоришь, говоришь, умные люди говорят, пишут - а все бестолку:(( Народ вроде честный - а все тянется к оранжевому либерасту новальному... Просто руки опускаются. Но я все равно -оптимист! Будем просвещать электорат.
#17 | 11:57 14.05.2011 | Кому: Andy
> Вот видишь - никакого гребаного толку - говоришь, говоришь, умные люди говорят, пишут - а все бестолку:(( Народ вроде честный - а все тянется к оранжевому либерасту новальному... Просто руки опускаются. Но я все равно -оптимист! Будем просвещать электорат.

"Так ведь других нет" (с)
А "никакие не читать" тоже как бы не выход - уже 20 лет ничего не делаем и вот он результат.
На самом деле вот прям ЗА Навальным идет очень мало народа, большинство тупо одобряют то, что он делает. Им пофигу, зачем он это делает им важно, что он это делает. А другие - нет.

Фишка в том, что от того факта, что Навальный - прям скажем не ангел и, вероятно, "шпион всех разведок мира", ничего особо не меняется. Да, Навальный - сволочь. А кто, извините, в нашем правительстве не сволочь? Мэ? Вот и приходится оценивать одни действия, т.к. людей оценивать давно бесполезно
#18 | 12:05 14.05.2011 | Кому: Kipk
>А кто, извините, в нашем правительстве не сволочь? Мэ? Вот и приходится оценивать одни действия, т.к. людей оценивать давно бесполезно

Вот ты не так ставишь вопрос. Не в правительстве сволочи - а правительство выражает интересы сволочного класса "эффективных частных собственников". И пока есть та шайка "честно приватизировавших" всю страну - правительство будет тока такое.
#19 | 13:58 14.05.2011 | Кому: Andy
> Вот ты не так ставишь вопрос. Не в правительстве сволочи - а правительство выражает интересы сволочного класса "эффективных частных собственников". И пока есть та шайка "честно приватизировавших" всю страну - правительство будет тока такое.

Не спорю, но как это влияет на ..мм.. моральные качества находящихся у власти людей? Никак
#20 | 15:27 14.05.2011 | Кому: Kipk
> Не спорю, но как это влияет на ..мм.. моральные качества находящихся у власти людей? Никак

Это влияет просто - менять одних пацанов из теперешней элиты на других "честных" из той же "типа элиты" - не имеет смысла. То есть - не надо иллюзий. А эти иллюзии по прежнему превалируют над здравым смыслом для подавляющего большинства сограждан. Надо работать именно над этим, а не бабло Ональному перечислять с чувством глубокого удовлетворения - мол, и я тут реальным делом занимаюсь, Родину спасаю. Вот это хотя бы надо понять. А понимания в массах - нет как нет...
#21 | 16:35 14.05.2011 | Кому: Andy
> Это влияет просто - менять одних пацанов из теперешней элиты на других "честных" из той же "типа элиты" - не имеет смысла. То есть - не надо иллюзий. А эти иллюзии по прежнему превалируют над здравым смыслом для подавляющего большинства сограждан. Надо работать именно над этим, а не бабло Ональному перечислять с чувством глубокого удовлетворения - мол, и я тут реальным делом занимаюсь, Родину спасаю. Вот это хотя бы надо понять. А понимания в массах - нет как нет...

"в массах" понимания никогда нет - 96-й год, как ни крути, этому доказательство.
#22 | 22:09 14.05.2011 | Кому: Kipk
> "в массах" понимания никогда нет - 96-й год, как ни крути, этому доказательство.

Нет понимания даже среди действительно честных, самых разумных и "продвинутых" людей. Вот хотя бы нашлось в России 10 тысяч нормальных, адекватных и понимающих - вот был бы толк. Ну что? - будем работать...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.