Ю.Мухин о войне в Осетии.

rutube.ru — Раскрылся деятель. Сорр если было.
Видео, Политика | T72bnt 18:54 13.05.2011
303 комментария | 75 за, 3 против |
#251 | 17:18 17.05.2011 | Кому: Alihan
>>> Вероятно он попытался, подобно великим политикам, объединиться с врагами меньшего калибра против врагов калибром поблее.
>>
>> Камрад, ты бы прямо сказал - я ничерта не знаю, почему Мухин вдруг решил "объединиться" с т.н. "врагами меньшего калибра".
>>
>> Так было бы честнее, ей-богу.
>
> Так я этого и не скрываю. Если есть чего сказать что можно назвать достоверными данными - полный вперёд. Сам с удовольствием почитаю.

Ну мухин сам на это сказал, что все левые импотентны бесполезные, а вот стратегия-31 настоящие мужчины, они ходят на площадь и все такое. )
#252 | 18:18 17.05.2011 | Кому: Всем
"Раскрылся деятель..."

Это в чем же он раскрылся то?
#253 | 23:01 17.05.2011 | Кому: Palpitation
> "Раскрылся деятель..."
>
> Это в чем же он раскрылся то?

Что не фига он не: "Платон мне друг - но истина дороже." )))
#254 | 07:36 18.05.2011 | Кому: Motzart
> Ну мухин сам на это сказал, что все левые импотентны бесполезные, а вот стратегия-31 настоящие мужчины, они ходят на площадь и все такое. )

Ты хоть понял, почему он это сказал?
Severus
майдаун »
#255 | 09:04 18.05.2011 | Кому: Alihan
> Так я этого и не скрываю. Если есть чего сказать что можно назвать достоверными данными - полный вперёд. Сам с удовольствием почитаю.

Мухин является главой организации под названием АВН (Армия Воли Народа). Цель АВН - провести референдум, на котором будет рассмотрен вопрос о принятии закона об ответственности власти перед народом.

Информации об АВН и об этом законе в интернете море, можно начать хоть с Википедии. Или с сайта газеты "Дуэль".

Сравнительно недавно как саму АВН, так и пропагандируемый ею закон наши честные и неподкупные суды признали "экстремистскими". Так что осторожнее, камрад.
#256 | 10:59 18.05.2011 | Кому: Всем
Как мне кажется, некоторые камрады, поддерживающие Мухина, увлекаются формой, исключая из обсуждения содержание.
Особенно порадовал пост про "банду" спасшую родственников от смерти. Если они банда, грузинские вояки тогда кто? Это если бы человек умирающий в пустыне от жажды, потребовал бы чистейшей родниковой воды с минеральными добавками и прочими свистелками и перделками. Хочется спросить у данного камрада: "Т.е. твои родственники вышли бы из подвала или бомбоубежища навстречу колоннам российских войск и сказали "Господа хорошие, у вас разрешение Совета Федерации есть? Нет? Ну извините, без этого никак нельзя".
Подтекст данного выступления в том, чтобы вбить очередной клин между властью и обществом. Представление событий имеено в таком свете, это как раз и есть приёмы горбачёвской "перестройки", когда адекватные события извращались до противоположности с визгами о демократии и воле народа. При том, том что стереотип демократии это обязательно спросить каждого, по вопросам не требующим отлагательств. Если кто то за океаном красную кнопку нажмёт, тоже СФ собирать будем?
По поводу АВН Мухина очень толково высказался С.Г. Кара-Мурза в своих видео-ответах. Нет в АВН критериев суда власти - очередная охота на ведьм.
ЗЫ. Когда дали ссылку на "путина-в-оставку" в числе подписавшихся увидел Кара-Мурзу (мл.) - председателя какого либерального совета, со стула упал!)) потом погуглил, отлегло) а то ничего святого бы не осталось)
#257 | 11:55 18.05.2011 | Кому: ALoginOFF
>> Ну мухин сам на это сказал, что все левые импотентны бесполезные, а вот стратегия-31 настоящие мужчины, они ходят на площадь и все такое. )
>
> Ты хоть понял, почему он это сказал?

Конечно понял. Я все отлично понимаю что мне говорят. )
#258 | 11:57 18.05.2011 | Кому: Faultyf
> Как мне кажется, некоторые камрады, поддерживающие Мухина, увлекаются формой, исключая из обсуждения содержание.
> Особенно порадовал пост про "банду" спасшую родственников от смерти. Если они банда, грузинские вояки тогда кто? Это если бы человек умирающий в пустыне от жажды, потребовал бы чистейшей родниковой воды с минеральными добавками и прочими свистелками и перделками. Хочется спросить у данного камрада: "Т.е. твои родственники вышли бы из подвала или бомбоубежища навстречу колоннам российских войск и сказали "Господа хорошие, у вас разрешение Совета Федерации есть? Нет? Ну извините, без этого никак нельзя".
> Подтекст данного выступления в том, чтобы вбить очередной клин между властью и обществом. Представление событий имеено в таком свете, это как раз и есть приёмы горбачёвской "перестройки", когда адекватные события извращались до противоположности с визгами о демократии и воле народа. При том, том что стереотип демократии это обязательно спросить каждого, по вопросам не требующим отлагательств. Если кто то за океаном красную кнопку нажмёт, тоже СФ собирать будем?
> По поводу АВН Мухина очень толково высказался С.Г. Кара-Мурза в своих видео-ответах. Нет в АВН критериев суда власти - очередная охота на ведьм.
> ЗЫ. Когда дали ссылку на "путина-в-оставку" в числе подписавшихся увидел Кара-Мурзу (мл.) - председателя какого либерального совета, со стула упал!)) потом погуглил, отлегло) а то ничего святого бы не осталось)

ну вот тут по всему + 1 )
#259 | 12:53 18.05.2011 | Кому: Motzart
>>> Ну мухин сам на это сказал, что все левые импотентны бесполезные, а вот стратегия-31 настоящие мужчины, они ходят на площадь и все такое. )
>>
>> Ты хоть понял, почему он это сказал?
>
> Конечно понял. Я все отлично понимаю что мне говорят. )

Извини, не знал, что Юрий Игнатьич сказал тебе это лично.
И было бы интересно услышать твой ответ на вопрос "почему?".
#260 | 13:56 18.05.2011 | Кому: ALoginOFF
>>>> Ну мухин сам на это сказал, что все левые импотентны бесполезные, а вот стратегия-31 настоящие мужчины, они ходят на площадь и все такое. )
>>>
>>> Ты хоть понял, почему он это сказал?
>>
>> Конечно понял. Я все отлично понимаю что мне говорят. )
>
> Извини, не знал, что Юрий Игнатьич сказал тебе это лично.
> И было бы интересно услышать твой ответ на вопрос "почему?".

А для кого он пишет то свои опусы?) Для себя или только для тебя?) Я думал для всех. ) Он сказал что все левые его не устраивают своей бездеятельностью и пасивностью и сплошными разговорами, а стратегия 31 действует, а значит ему с ними по пути, ибо мол враг моего врага и в борьбе все средства хороши и хочетсо мухину на броневик. ) Ну в основном у него надежды на то что среди 31 он навербует своих бойцов в свою армию ибо атм мужики, пусть тупые но мужики. )
#261 | 15:08 18.05.2011 | Кому: Motzart
> А для кого он пишет то свои опусы?) Для себя или только для тебя?) Я думал для всех. ) Он сказал что все левые его не устраивают своей бездеятельностью и пасивностью и сплошными разговорами, а стратегия 31 действует, а значит ему с ними по пути, ибо мол враг моего врага и в борьбе все средства хороши и хочетсо мухину на броневик. ) Ну в основном у него надежды на то что среди 31 он навербует своих бойцов в свою армию ибо атм мужики, пусть тупые но мужики. )

Действительно как-то понял. Значит умеешь немного.
Тогда следующий вопрос - с чего ты влез в чужой разговор и начал его участникам писать интересные характеристики?
> Ну ты прям как мухин отнес себя к пятипроцентной "эллите" и знаеш как жить не по лжи. Действительно мудак он и есть мудак ))

Ты уверен, что всё в написанном понял адекватно? Если нет, можешь переспросить, я для тебя разжую.
#262 | 16:30 18.05.2011 | Кому: ALoginOFF
>> А для кого он пишет то свои опусы?) Для себя или только для тебя?) Я думал для всех. ) Он сказал что все левые его не устраивают своей бездеятельностью и пасивностью и сплошными разговорами, а стратегия 31 действует, а значит ему с ними по пути, ибо мол враг моего врага и в борьбе все средства хороши и хочетсо мухину на броневик. ) Ну в основном у него надежды на то что среди 31 он навербует своих бойцов в свою армию ибо атм мужики, пусть тупые но мужики. )
>
> Действительно как-то понял. Значит умеешь немного.
> Тогда следующий вопрос - с чего ты влез в чужой разговор и начал его участникам писать интересные характеристики?
>> Ну ты прям как мухин отнес себя к пятипроцентной "эллите" и знаеш как жить не по лжи. Действительно мудак он и есть мудак ))
>
> Ты уверен, что всё в написанном понял адекватно? Если нет, можешь переспросить, я для тебя разжую.

Ну а как же можно писать что 95 процентов ничего не понимают в такой простой личности как мухин. ) Все понятно и просто, что ты мне хочеш разжевать то?
#263 | 19:32 18.05.2011 | Кому: Motzart
> Он сказал что все левые его не устраивают своей бездеятельностью и пасивностью и сплошными разговорами, а стратегия 31 действует

Безотносительно Мухина и "31", но относительно Зюганова и Ко - разве это не так?
Только не ругайся, пожалуйста - я тётка. :)
#264 | 22:51 18.05.2011 | Кому: natr
>> Он сказал что все левые его не устраивают своей бездеятельностью и пасивностью и сплошными разговорами, а стратегия 31 действует
>
> Безотносительно Мухина и "31", но относительно Зюганова и Ко - разве это не так?
> Только не ругайся, пожалуйста - я тётка. :)

Кто ж спорит, но лично как по мне стояние на площади гуляние с голубыми ведерками и прочая лабуда - это очень низкий класс политической борьбы. )
Severus
майдаун »
#265 | 06:42 19.05.2011 | Кому: Motzart
> Кто ж спорит, но лично как по мне стояние на площади гуляние с голубыми ведерками и прочая лабуда - это очень низкий класс политической борьбы. )

...сказал бывалый и опытный участник политической борьбы.
#266 | 07:28 19.05.2011 | Кому: Severus
>> Кто ж спорит, но лично как по мне стояние на площади гуляние с голубыми ведерками и прочая лабуда - это очень низкий класс политической борьбы. )
>
> ...сказал бывалый и опытный участник политической борьбы.

А при чем тут я? Опять детский прием, аля как ты можеш говорить что это говно если не сделал лучше. ) Это тупикс батенька. )
#267 | 10:08 19.05.2011 | Кому: Всем
> Похоже товарисч Мухин дописался!

давно.
он и на стратегию - 31 ходит, и ходорковского лижет.
раскрылся качественно, боец хуев.
#268 | 10:20 19.05.2011 | Кому: Всем
> Как понимаю, Коллега, Вы намекаете на союз большевиков и левых эссеров.

В докладе политбюро по делу Рыкова-Бухарина-Томского-Угланова некто Н.И.Ежов говорит о союзе "леваков" и "правых".
Воистину - ничто не ново под луной)
#269 | 10:22 19.05.2011 | Кому: Severus
> Или с сайта газеты "Дуэль".

Этот гадюшник, к счастью, закрыли.
#270 | 11:43 19.05.2011 | Кому: Motzart
> Ну а как же можно писать что 95 процентов ничего не понимают в такой простой личности как мухин. )

Ещё раз эксклюзивно для тебя.

>>> Не надо воспринимать его как гуру, а потом негодовать, что "Акелла промахнулся".

>> Увы, твой совет многими не будет услышан.
> 95%.

Написано, что тексты Мухина надо воспринимать критически. Если этого не делать, то можно потом сильно разочароваться в авторе и нести про него ахинею.
В ответ написано, что многие так не могут. В смысле они сначала читают и верят автору. Потом читают опровержение, верят ему, и пишут, что Мухин - мудак.
В ответ написано, что так читают любой текст 95%. Это, конечно, плохо, но абсолютно нормально))).

Где здесь написано про моё понимание "простой личности Мухина"?

Достаточно ли разжёвано, или надо продолжить?

> Все понятно и просто, что ты мне хочеш разжевать то?

[ржот]
#271 | 11:50 19.05.2011 | Кому: Motzart
>>> Он сказал что все левые его не устраивают своей бездеятельностью и пасивностью и сплошными разговорами, а стратегия 31 действует
>>
>> Безотносительно Мухина и "31", но относительно Зюганова и Ко - разве это не так?
>> Только не ругайся, пожалуйста - я тётка. :)
>
> Кто ж спорит, но лично как по мне стояние на площади гуляние с голубыми ведерками и прочая лабуда - это очень низкий класс политической борьбы. )

Каждый борется так, как умеет. Кто-то пишет "Апрельские тезисы", а кто-то отстреливается на баррикадах. Не будет чего-то одного и "картинка" не сложится.
#272 | 11:51 19.05.2011 | Кому: rezvik
>> Или с сайта газеты "Дуэль".
>
> Этот гадюшник, к счастью, закрыли.

И что ты читаешь теперь?
Severus
майдаун »
#273 | 12:00 19.05.2011 | Кому: ALoginOFF
> И что ты читаешь теперь?

Очевидно, План Путина и "СелигерНьюс".
#274 | 12:39 19.05.2011 | Кому: Всем
Удивительно, что это кого-то удивляет.
У Мухина есть одна хорошая черта - он не скрывает своих взглядов.
#275 | 12:39 19.05.2011 | Кому: ALoginOFF
>> Ну а как же можно писать что 95 процентов ничего не понимают в такой простой личности как мухин. )
>
> Ещё раз эксклюзивно для тебя.
>
>>>> Не надо воспринимать его как гуру, а потом негодовать, что "Акелла промахнулся".
>>> Увы, твой совет многими не будет услышан.
>> 95%.
>
> Написано, что тексты Мухина надо воспринимать критически. Если этого не делать, то можно потом сильно разочароваться в авторе и нести про него ахинею.
> В ответ написано, что многие так не могут. В смысле они сначала читают и верят автору. Потом читают опровержение, верят ему, и пишут, что Мухин - мудак.
> В ответ написано, что так читают любой текст 95%. Это, конечно, плохо, но абсолютно нормально))).
>
> Где здесь написано про моё понимание "простой личности Мухина"?
>
> Достаточно ли разжёвано, или надо продолжить?
>
>> Все понятно и просто, что ты мне хочеш разжевать то?
> [ржот]

Мне без разницы тексты мухина, я если ты заметил не спорю там с ним насчет лунной программы или типа будет работать его закон или нет и т д.

Что я нет так понял в его отношении к стратегии 31 и его совместных действиях сними? Где это я ошибся? ) Для меня мухин никогда не был авторитетом, но то что он примкнул к 31 для меня оказалось неожиданным, но это не значит что я не понимаю зачем он это делает. Его закон как был для меня хератой так он и остался, теперь мне просто стали неприятны методы его борьбы за эту херату вот и все. ) То есть если перевести на понятную тебе аллегорию мухин никакая не акела, он табаки. )))
#276 | 12:43 19.05.2011 | Кому: ALoginOFF
>>>> Он сказал что все левые его не устраивают своей бездеятельностью и пасивностью и сплошными разговорами, а стратегия 31 действует
>>>
>>> Безотносительно Мухина и "31", но относительно Зюганова и Ко - разве это не так?
>>> Только не ругайся, пожалуйста - я тётка. :)
>>
>> Кто ж спорит, но лично как по мне стояние на площади гуляние с голубыми ведерками и прочая лабуда - это очень низкий класс политической борьбы. )
>
> Каждый борется так, как умеет. Кто-то пишет "Апрельские тезисы", а кто-то отстреливается на баррикадах. Не будет чего-то одного и "картинка" не сложится.

Я и не спорю, так заметка то для этого и запощена чтобы дать понять людям что мухин из бойцов с открытым забралом попер в стаю интриганов в надежде всех обмануть в лучшем случае. Ну и тут каждый решает для себя. )
Suerte
дурачок »
#277 | 12:57 19.05.2011 | Кому: FiZiQ
Отлично сказано.))

> "Далеко не худшие представители народов России, Осетии и Абхазии убивали далеко не худших представителей грузинского народа исключительно для того, чтобы кремлевские паханы чувствовали себя равными на воровской сходке, чтобы они могли не беспокоиться за украденные ими у России и хранящиеся на Западе деньги. А грузины убивали солдат российской коалиции, чтобы тбилисская клика - этот мелкий прыщ Саакашвили - в мировом сообществе мог выглядеть целым фурункулом".
#278 | 13:33 19.05.2011 | Кому: Suerte
> Отлично сказано.))
>
>> "Далеко не худшие представители народов России, Осетии и Абхазии убивали далеко не худших представителей грузинского народа исключительно для того, чтобы кремлевские паханы чувствовали себя равными на воровской сходке, чтобы они могли не беспокоиться за украденные ими у России и хранящиеся на Западе деньги. А грузины убивали солдат российской коалиции, чтобы тбилисская клика - этот мелкий прыщ Саакашвили - в мировом сообществе мог выглядеть целым фурункулом".

Да, да, а потом "не худшие представители грузии" снимают на телефоны как они расхерачивают местных жителей. Но это пофиг главное что сказано хорошо. )
Severus
майдаун »
#279 | 13:51 19.05.2011 | Кому: Motzart
> Я и не спорю, так заметка то для этого и запощена чтобы дать понять людям что мухин из бойцов с открытым забралом попер в стаю интриганов в надежде всех обмануть в лучшем случае.

Ну, если у этих людей уровень интеллекта как у тебя, камрад, то они, безусловно, поймут только это.
#280 | 14:03 19.05.2011 | Кому: Severus
>> Я и не спорю, так заметка то для этого и запощена чтобы дать понять людям что мухин из бойцов с открытым забралом попер в стаю интриганов в надежде всех обмануть в лучшем случае.
>
> Ну, если у этих людей уровень интеллекта как у тебя, камрад, то они, безусловно, поймут только это.

Ну а что поймут другие, разверни раз такой просвещённый. ) Сколько мухину не задавали вопрос а нафига вы присоединились к 31, он явно ответил только это. )
Suerte
дурачок »
#281 | 14:27 19.05.2011 | Кому: Motzart
> Да, да, а потом "не худшие представители грузии" снимают на телефоны как они расхерачивают местных жителей. Но это пофиг главное что сказано хорошо. )

Про тебя мне понравилось вот это:

"Нам же остается только смеяться, глядя на это зрелище, ибо нельзя не смеяться, когда видишь, как человек борется со своей собственной фантазией, разбивает свои собственные вымыслы и в то же время с жаром уверяет, что он разит противника."
И. В. Сталин
#282 | 14:48 19.05.2011 | Кому: Suerte
>> Да, да, а потом "не худшие представители грузии" снимают на телефоны как они расхерачивают местных жителей. Но это пофиг главное что сказано хорошо. )
>
> Про тебя мне понравилось вот это:
>
> "Нам же остается только смеяться, глядя на это зрелище, ибо нельзя не смеяться, когда видишь, как человек борется со своей собственной фантазией, разбивает свои собственные вымыслы и в то же время с жаром уверяет, что он разит противника."
> И. В. Сталин

А это тут к чему?) Это вообще то сказано о диалектике гегеля и анархистах и как раз Мухин стоит счас на позиции тех к кому Сталин и апелирует в своей работе откуда ты приплел эту цитату и сразу видно что ты сам то работу не читал. ) Поверхностный подход лепить цитаты не понимая контекста откуда они взяты. )

Как говорится большинство сталинистов очень мало знают самого Сталина. )
#283 | 07:22 20.05.2011 | Кому: Motzart
Не будем съезжать с темы.
Для знатока диалектики со слабой памятью повторяю вопрос:
Зачем ты влез в непредназначенное для тебя обсуждение и ничего в нём не поняв начал писать там "интересные" характеристики?
#284 | 08:58 20.05.2011 | Кому: ALoginOFF
> Не будем съезжать с темы.
> Для знатока диалектики со слабой памятью повторяю вопрос:
> Зачем ты влез в непредназначенное для тебя обсуждение и ничего в нём не поняв начал писать там "интересные" характеристики?

Если ты это мне, то я не понимаю о чем ты. ) Кто то мне обещал разжувать великий план мухина которого я не понимаю это было, да. )
#285 | 13:33 20.05.2011 | Кому: Motzart
>> Не будем съезжать с темы.
>> Для знатока диалектики со слабой памятью повторяю вопрос:
>> Зачем ты влез в непредназначенное для тебя обсуждение и ничего в нём не поняв начал писать там "интересные" характеристики?
>
> Если ты это мне, то я не понимаю о чем ты. ) Кто то мне обещал разжувать великий план мухина которого я не понимаю это было, да. )

Спасибо за дискуссию.
Больше не пиши мне. Ты не понимаешь моих ответов. Дальнейшее общение бессмысленно.
#286 | 14:59 20.05.2011 | Кому: ALoginOFF
>>> Не будем съезжать с темы.
>>> Для знатока диалектики со слабой памятью повторяю вопрос:
>>> Зачем ты влез в непредназначенное для тебя обсуждение и ничего в нём не поняв начал писать там "интересные" характеристики?
>>
>> Если ты это мне, то я не понимаю о чем ты. ) Кто то мне обещал разжувать великий план мухина которого я не понимаю это было, да. )
>
> Спасибо за дискуссию.
> Больше не пиши мне. Ты не понимаешь моих ответов. Дальнейшее общение бессмысленно.

Ответов нет, извиняйте но у вас аргументация хромает на все ноги какие только можно. )
#287 | 15:49 20.05.2011 | Кому: Motzart
>> Спасибо за дискуссию.
>> Больше не пиши мне.
>
> Ответов нет, извиняйте но ...

[ржот]

Всем: он прекрасно понимает, что я ему пишу!!!
#288 | 16:42 20.05.2011 | Кому: ALoginOFF
>>> Спасибо за дискуссию.
>>> Больше не пиши мне.
>>
>> Ответов нет, извиняйте но ...
>
> [ржот]
>
> Всем: он прекрасно понимает, что я ему пишу!!!

А кого я просило разжевать план мухина, который я не понимаю, но видимо он слишком сложный для простых смертных, да?) Заодно незабудь разжевать если соизволиш как в этот план вписывается дискредитация российского государства. )
Severus
майдаун »
#289 | 17:24 20.05.2011 | Кому: Motzart
> А кого я просило разжевать план мухина, который я не понимаю, но видимо он слишком сложный для простых смертных, да?)

А ты разве простое смертное? )
#290 | 17:29 20.05.2011 | Кому: Severus
>> А кого я просило разжевать план мухина, который я не понимаю, но видимо он слишком сложный для простых смертных, да?)
>
> А ты разве простое смертное? )

Ага, а что есть сомнения?)
#291 | 22:12 20.05.2011 | Кому: Всем
Ну хоть эту тему не закрыли.
#292 | 08:24 21.05.2011 | Кому: Всем
> план вписывается дискредитация российского государства. )


Уж как едиросы и нашисты всякие дискридетировали государство - кавалерийскому полку Мухиных так не дискредитировать (((
#293 | 09:40 21.05.2011 | Кому: кара-бин
>> план вписывается дискредитация российского государства. )
>
>
> Уж как едиросы и нашисты всякие дискридетировали государство - кавалерийскому полку Мухиных так не дискредитировать (((

Чо то я не слышал чтобы нашисты называли действия государства в Оссетии преступными. )
#294 | 10:52 21.05.2011 | Кому: Всем
>
Чо то я не слышал чтобы нашисты называли действия государства в Оссетии преступными. )


А сбитие своего самолёта из-за отсутствия системы распознания "свой-чужой" и попытка убить в воздухе своего лётчика, который катапультировался - как назвать?
#295 | 11:04 21.05.2011 | Кому: кара-бин
>>
> Чо то я не слышал чтобы нашисты называли действия государства в Оссетии преступными. )
>
>
> А сбитие своего самолёта из-за отсутствия системы распознания "свой-чужой" и попытка убить в воздухе своего лётчика, который катапультировался - как назвать?

Ну явно не дискридетацией государства. )
#296 | 07:26 23.05.2011 | Кому: Severus
>> И что ты читаешь теперь?
>
> Очевидно, План Путина и "СелигерНьюс".

Это только дуракам вроде тебя все очевидно сквозь интернет и пространство.
#297 | 07:27 23.05.2011 | Кому: кара-бин
> А сбитие своего самолёта из-за отсутствия системы распознания "свой-чужой" и попытка убить в воздухе своего лётчика, который катапультировался - как назвать?

А в благословенном СССР за всю историю подобного ни разу не случалось?
#298 | 12:14 23.05.2011 | Кому: rezvik
>>> И что ты читаешь теперь?
>>
>> Очевидно, План Путина и "СелигерНьюс".
>
> Это только дуракам вроде тебя все очевидно сквозь интернет и пространство.

Так ты бы просветил дураков, что им теперь читать вместо "Дуэли"?
#299 | 12:46 23.05.2011 | Кому: ALoginOFF
>>>> И что ты читаешь теперь?
>>>
>>> Очевидно, План Путина и "СелигерНьюс".
>>
>> Это только дуракам вроде тебя все очевидно сквозь интернет и пространство.
>
> Так ты бы просветил дураков, что им теперь читать вместо "Дуэли"?

Интернеты они большие, я вам удивляюсь. )
#300 | 12:56 23.05.2011 | Кому: ALoginOFF
> Так ты бы просветил дураков, что им теперь читать вместо "Дуэли"?

У дураков осталось немало мест - есть например авторский сайт мухина, есть сайт его анальных друзей по 31му числу - грани, блог навального в конце концов.
Дураки всегда найдут где нахлебаться чуши.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.