vitalik.mediacom3000.net Главе российского правительства не удалось с первого раза ни завести очередное детище отечественного автопрома, ни проникнуть в его багажник.
грубо говоря - датчик положения, от которого сигнал поступает в "мозги" машины, которые, в свою очередь, дают команды исполнительным механизмам - дроссельной заслонке и форсункам
т.е. педаль механически не связана с дроссельной заслонкой
Это новые нано-технологии. С функцией "педаль е-газа" машина прибавила в стоимости 50 тыс рублей. ))) Правда, технологии не доработаны, поэтому "педаль е-газа" не функционирует))
> грубо говоря - датчик положения, от которого сигнал поступает в "мозги" машины, которые, в свою очередь, дают команды исполнительным механизмам - дроссельной заслонке и форсункам
>
> т.е. педаль механически не связана с дроссельной заслонкой
>
> знающие камрады, поправьте
Похоже на то. Хорошо хоть газа, а не тормоза. ИМХО, даже в наш цифровой век, механические/гидравлические приводы все еще куда надежнее электронных.
Не понимаю ваш бурный "восторг" насчет росавтопрома?! Радоваться нужно что хоть еще автомобильную промышленность премьер хоть как-то поддерживает и пиарит, а не как Лунтик забавляется забугорными игрушками.
> Не понимаю ваш бурный "восторг" насчет росавтопрома?! Радоваться нужно что хоть еще автомобильную промышленность премьер хоть как-то поддерживает и пиарит, а не как Лунтик забавляется забугорными игрушками.
В этой теме над Ладами вроде никто не глумится. Когда созрею до машины, это будет Лада.
>> Не понимаю ваш бурный "восторг" насчет росавтопрома?! Радоваться нужно что хоть еще автомобильную промышленность премьер хоть как-то поддерживает и пиарит, а не как Лунтик забавляется забугорными игрушками.
>
> В этой теме над Ладами вроде никто не глумится. Когда созрею до машины, это будет Лада.
>>> Не понимаю ваш бурный "восторг" насчет росавтопрома?! Радоваться нужно что хоть еще автомобильную промышленность премьер хоть как-то поддерживает и пиарит, а не как Лунтик забавляется забугорными игрушками.
>>
>> В этой теме над Ладами вроде никто не глумится. Когда созрею до машины, это будет Лада.
>
> Удачи с багажником!
Пусть только попробует заклинить - овладею им прямо на месте!
> А при чём тут педаль газа вообще?
> Чтобы завести автомобиль нужно выжать сцепление и ключ повернуть - всё.
Путин просто, как на карбюраторных, при пуске выжимал газ, соответственно заливал свечи (более обогащенную смесь подавал), на современных инжекторах так не делают, ну у более современных там защита от дурака.
[censored] > Премьер наконец повернул ключ зажигания, раздался звук стартера, но мотор так и не завелся. Добиться цели удалось лишь с пятого раза.
> Конструкторы объяснили конфуз тем, что в новой модели электронная педаль газа и нажимать ее нужно было не так резко.
!!! Зачем её вообще нажимать?!!!
Или в России у АвтоВАЗа инжекторы - это переименованные карбюраторы?
> Также премьер рассказал, почему машина завелась не с первого раза.
> - Там электронный газ, на него не нужно нажимать, а я давил по привычке, - улыбнулся Путин.
То есть, если газ не электронный, то его нужно давить?????
>[censored] >> Премьер наконец повернул ключ зажигания, раздался звук стартера, но мотор так и не завелся. Добиться цели удалось лишь с пятого раза.
>> Конструкторы объяснили конфуз тем, что в новой модели электронная педаль газа и нажимать ее нужно было не так резко.
>
> !!! Зачем её вообще нажимать?!!!
> Или в России у АвтоВАЗа инжекторы - это переименованные карбюраторы?
>
>> Также премьер рассказал, почему машина завелась не с первого раза.
>> - Там электронный газ, на него не нужно нажимать, а я давил по привычке, - улыбнулся Путин.
>
> То есть, если газ не электронный, то его нужно давить?????
Я давлю, но у меня карб. Нет компьютеров, нет электронники, полностью аналоговая схема(с)
интеллектуал »
А как дышал, как дышал!