Рейдерская атака на Беларусь

hvylya.org — Именно по этой схеме был уничтожен в свое время СССР: жесточайший черный пиар, непрерывное внешнее давление, обвал цен на нефть, активизация диссидентов, хаотичные силовые акции в горячих точках, техногенные катастрофы, дефицит на соль, спички и махорку - короче, полный джентельмеский набор рейдера. Весь комплекс этих факторов привел в итоге к смерти страны, в теле которой до сих пор копошатся жуки-могильщики, гордо именующие себя "олигархами".
Новости, Политика | Furious 15:31 05.05.2011
41 комментарий | 87 за, 4 против |
#1 | 15:40 05.05.2011 | Кому: Всем
Держитесь! Думаю товарищи поддержат, если будет нужно то мы с вами!
#2 | 15:50 05.05.2011 | Кому: Всем
Без вопросов, поможем всегда. Батька пусть не стесняется кинуть клич, если что.
#3 | 15:56 05.05.2011 | Кому: Всем
Батяня, держись! Нам бы тебя в вожаки!
#4 | 18:21 05.05.2011 | Кому: Всем
А то, что в РБ постоянно(на протяжении нескольких лет. см белстат) было отрицательное сальдо торгового баланса это ничего? И наращивание долгов? А то что излишние деньги тратились не на модернизацию производства, а на повышение социального уровня населения(средня зп в 500 баксов) это тоже ничего? Странные ребята. Деньги проели виновата Россия. :-)
upd.

Кстати, тут год назад писали про великое пром производство РБ, про то что мяса и молока на душу населения больше чем в РФ производят. Где это всё? Должны как минимум себя обеспечить были, всем необходимым.
#5 | 19:27 05.05.2011 | Кому: Хваткин
> Кстати, тут год назад писали про великое пром производство РБ, про то что мяса и молока на душу населения больше чем в РФ производят. Где это всё? Должны как минимум себя обеспечить были, всем необходимым.

У Вас весьма поверхностное понимание экономики.

Производство в Беларуси действительно растет с каждым годом. Люди работают больше - соответственно вправе ожидать увеличения социалки.

А проблема в другом - производство в Беларуси представляет из себя только переработку/сборку импортного сырья. И вот этот промежуточный импорт дорожает (почему-то) быстрее, чем эспортируемые товары. Почему? Да просто почти весь импорт - из России. Цены на него диктуются российскими олигархами, которые специально их взвинчивают, доводя белорусскую экономику до банкротства.

Так что все в статье правильно написано.
#6 | 19:45 05.05.2011 | Кому: mianczuk
> А проблема в другом - производство в Беларуси представляет из себя только переработку/сборку импортного сырья.

Так ведь своего у нас ничего нету, тока калийные соли.
#7 | 19:54 05.05.2011 | Кому: Енот
> Так ведь своего у нас ничего нету, тока калийные соли.

О том и речь :(
#8 | 20:50 05.05.2011 | Кому: mianczuk
> У Вас весьма поверхностное понимание экономики.

отрицательный торговый баланс откуда? Раз всё шикарно. Или РБ в убыток продаёт на внешних рынках? Если работать на склад. то производство будет расти. А торговый баланс нет.
#9 | 20:51 05.05.2011 | Кому: Хваткин
> А то, что в РБ постоянно(на протяжении нескольких лет. см белстат) было отрицательное сальдо торгового баланса это ничего? И наращивание долгов? А то что излишние деньги тратились не на модернизацию производства, а на повышение социального уровня населения(средня зп в 500 баксов) это тоже ничего? Странные ребята. Деньги проели виновата Россия. :-)
> upd.
>
> Кстати, тут год назад писали про великое пром производство РБ, про то что мяса и молока на душу населения больше чем в РФ производят. Где это всё? Должны как минимум себя обеспечить были, всем необходимым.

Ты вообще здесь, животное? Рекомендую уехать, если здесь.

Я Россиянин. Не... Не "русскоговорящий" - русский. Живу в РБ. Рейдерство подтверждаю. "Хваткиных" пока мало, но растут, сцуко быстро. Чисто - грибы. Надеюсь не успеют.
Спасибо тем, кто в теме.
#10 | 20:53 05.05.2011 | Кому: ostrov-by
>> А то, что в РБ постоянно(на протяжении нескольких лет. см белстат) было отрицательное сальдо торгового баланса это ничего? И наращивание долгов? А то что излишние деньги тратились не на модернизацию производства, а на повышение социального уровня населения(средня зп в 500 баксов) это тоже ничего? Странные ребята. Деньги проели виновата Россия. :-)
>> upd.
>>
>> Кстати, тут год назад писали про великое пром производство РБ, про то что мяса и молока на душу населения больше чем в РФ производят. Где это всё? Должны как минимум себя обеспечить были, всем необходимым.
>
> Ты вообще здесь, животное?
>
> Я Россиянин. Не... Не "русскоговорящий" - русский. Живу в РБ. Рейдерство подтверждаю. "Хваткиных" пока мало, но растут, сцуко быстро. Чисто - грибы. Надеюсь не успеют.
> Спасибо тем, кто в теме.

Продажа предприятй праительством уже теперь рейдерством называется? приколько. Вы лучше не рускоговорящих - руских алегархов бойтесь. А своих чиновников. Пока Батька их прижимает, всё тихо. Как только им руки развяжут наша приватизация вам раем покажется. Будет и шляхта и землянки и летвины. Под видом вхождения в ЕС.
#11 | 20:56 05.05.2011 | Кому: Всем
А ты быстр! Работа такая?)
#12 | 20:58 05.05.2011 | Кому: ostrov-by
> А ты быстр! Работа такая?)

да. Специально из Селигера прислали новую методичку. По этому поводу. А из госдепа другую.
#13 | 21:05 05.05.2011 | Кому: Всем
Слово "животное" отзывается. Чуствую живого человека)
Но ты не в теме абсолютно.
Выкинь телек, может. Я его "выкинул" после трех лет жизни в РБ, глядючи на то, как эту жизнь он преподносит.

пс: Всё
#14 | 21:08 05.05.2011 | Кому: ostrov-by
> Слово "животное" отзывается. Чуствую живого человека)
> Но ты не в теме абсолютно.
> Выкинь телек, может. Я его "выкинул" после трех лет жизни в РБ, глядючи на то, как эту жизнь он преподносит.
>
> пс: Всё

Я телек не смотрю. Всё больше по первичной информации типа белстат росстат "прикалываюсь"
#15 | 21:12 05.05.2011 | Кому: Хваткин
> отрицательный торговый баланс откуда? Раз всё шикарно. Или РБ в убыток продаёт на внешних рынках? Если работать на склад. то производство будет расти. А торговый баланс нет.

Не выставляйте напоказ свою экономическую безграмотность.

В условиях роста оборотов (а в Беларуси стабильный рост продолжается уже больше десяти лет) и одновременного роста цен на внешних рынках - в перерабатывающей экономике неизбежно происходит вымывание оборотных средств. И все это усугубляется умышленным дисбалансом темпа роста цен на импорт и экспорт. Причем усиление дисбаланса произвошло сразу после выборов-2006. Посмотрите статистику - отрицательное сальдо появилось впервые в 2007 году. Тоже случайность?
#16 | 21:18 05.05.2011 | Кому: mianczuk
>> отрицательный торговый баланс откуда? Раз всё шикарно. Или РБ в убыток продаёт на внешних рынках? Если работать на склад. то производство будет расти. А торговый баланс нет.
>
> Не выставляйте напоказ свою экономическую безграмотность.
>
> В условиях роста оборотов (а в Беларуси стабильный рост продолжается уже больше десяти лет) и одновременного роста цен на внешних рынках - в перерабатывающей экономике неизбежно происходит вымывание оборотных средств. И все это усугубляется умышленным дисбалансом темпа роста цен на импорт и экспорт. Причем усиление дисбаланса произвошло сразу после выборов-2006. Посмотрите статистику - отрицательное сальдо появилось впервые в 2007 году.

подождите.
В условиях роста оборотов чего?
Роста Чего?
Роста цен на что?

вы мне тут размазали мысль по древу.
#17 | 21:19 05.05.2011 | Кому: Хваткин
> В условиях роста оборотов чего?
> Роста Чего?
> Роста цен на что?

Объясняю медленно. Роста внешнеторгового оборота. Роста цен на все - и на импорт, и на экспорт.
#18 | 21:26 05.05.2011 | Кому: mianczuk
>> В условиях роста оборотов чего?
>> Роста Чего?
>> Роста цен на что?
>
> Объясняю медленно. Роста внешнеторгового оборота. Роста цен на все - и на импорт, и на экспорт.

Роста внешнеторгового оборота чего? денег? товаров? Если растёт цена и на импорт и на экспорт то по идее экспорт должен компенсировать импорт(в сбалансированной экономике). Не? Или себе в убыток торгуете?

в этом году хавка во всём мире подорожала. А по тому, что пишут про РБ. еды у вас с запасом уродилось почему не продать излишки?(исхожу из логики. РБ производит еды больше чем РФ на душу населения. Но РФ излишки зерна продаёт за рубеж. По идее должна быть очень большая прибавка к вашему экспорту. РБ не только больше зерна на душу населения производит, но и мяса и молока чё не продаёте?).

зы

термин "в перерабатывающей экономике неизбежно происходит вымывание оборотных средств" встретил только в контексте РБ. Вымывание длиться аж с 1996г если не раньше. Странно как то.
#19 | 21:36 05.05.2011 | Кому: Хваткин
> Роста внешнеторгового оборота чего? денег? товаров? Если растёт цена и на импорт и на экспорт то по идее экспорт должен компенсировать импорт(в сбалансированной экономике). Не?

Не. Объясняю совсем на пальцах.
Простой пример:
в прошлом году сделали 1 трактор, в этом сделали 2.

В прошлом году цена за трактор была 10 000 у.е., металла на него шло на 5 000 у.е.
Итак, заработали 5 000.

В этом году все цены (и на трактор, и на металл) выросли одинаково - в 2 раза.

Значит нам за металл надо отдать 20 000 у.е.! Где их взять, у нас всего-то 5 000. Где брать 15 000?

Хорошо, нашли кредит. Под проценты, естественно.

Трактора продадим в конце года за 40 000, остается прибыли 20 000.

А на следующий год нам спускают снова план увеличить продажи в 2 раза. И цены на все выросли опять в два раза. Значит, на металл надо будет 80 000! Нехватка составит целых 60 000.

А теперь представьте, что цены на металл взвинчивали в 3 раза, а трактора дорожали в мире - только в 2 раза. Тогда полный пипец. В который Беларусь и загнали товарищи рейдеры.


> в этом году хавка во всём мире подорожала. А по тому, что пишут про РБ. еды у вас с запасом уродилось почему не продать излишки?(исхожу из логики. РБ производит еды больше чем РФ на душу населения. Но РФ излишки зерна продаёт за рубеж. По идее должна быть очень большая прибавка к вашему экспорту).


С/х - та же переработка. Нужны удобрения, комбикорма, прививки, оборудование - все это прет из-за границы. Хотя в целом, конечно, пищепром в последние годы стал приносить стране миллиарды, а без него было бы совсем худо. Вот и скажите, что Лукашенко зря поддерживал свое дурацкое село.
#20 | 07:16 06.05.2011 | Кому: Всем
С людьми живут крысы. Крыс терпеть нельзя . (с) Беркем

Мясо есть, молоко есть, продуктов хватает. А на всякую шнягу иностранную цены винтят по максимуму, считая, что долар может стоить от 3200 до 5000р .
Всё херня.

пы.сы. mianczuk, ты очень терпеливый. Моё тебе уважение.
#21 | 08:23 06.05.2011 | Кому: Хваткин
> А то, что в РБ постоянно(на протяжении нескольких лет. см белстат) было отрицательное сальдо торгового баланса это ничего? И наращивание долгов?

А ничего, что такое авторитетное в деловом мире издание, как журнал Economist приводит данные, согласно которым Белоруссия имеет одни из самых низких показателей по долгам во всём мире?
Как то:
- просто сумма долга
- соотношение суммы долга к размеру ВВП
- сумма долга на душу населения
#22 | 11:38 06.05.2011 | Кому: CABAL
>> А то, что в РБ постоянно(на протяжении нескольких лет. см белстат) было отрицательное сальдо торгового баланса это ничего? И наращивание долгов?
>
> А ничего, что такое авторитетное в деловом мире издание, как журнал Economist приводит данные, согласно которым Белоруссия имеет одни из самых низких показателей по долгам во всём мире?
> Как то:
> - просто сумма долга
> - соотношение суммы долга к размеру ВВП
> - сумма долга на душу населения

Из-за проблем на валютном рынке 600 тыс. работников приостановили свою деятельность - Белстат
[censored]

Им расскажите как в РБ всё хорошо. И тем кто бегает и из "патриотических" соображений зайчиков и белочек на доллары меняет всеми правдами и неправдами.

Вчера шёл на работу глазам не поверил, стоит куча машин с белорусскими номерами, в ряд штук десять. Люди приехали устраиваться на работу в соседнюю монтажно\инжениринговую фирму(как выяснилось позже) им тоже можете рассказать о том, что респектабельный Економист считает РБ чем то хорошим в экономическом плане.

Может хватит уже нам сказки полесья рассказывать. У вас ПЦ наступает.

И про дисбаланс и вымывание тоже не надо. РБ занималась банальным демпингом на внешних рынках, ощутимо занижая цены на свою продукцию. Отсюда и "диЗбалансы". А не потому, что злые кто то там снаружи завышает и занижает цены.
#23 | 14:43 06.05.2011 | Кому: Хваткин
>>Им расскажите

Ты себе рассказываешь?
ПЦ наступает. Но не здесь и не благодаря "внутреннему врагу". Тебе максимально популярно объяснили, что и как происходит. Ты блаженный или твой мозг отравлен?
Сказать, что 600 тыс. беларусов прекратили работу - это то же, что сказать: 10-12 млн. россиян прекратили работу. Думаю, было бы заметно.
Ежедневно вижу в Минске десятки машин с российскими номерами и десятки переехавших на ПМЖ россиян - это чё? Повод для выводов? Здесь строится целый район для москвичей... не слышал? В статах не писали?

пс: ВАЖНО. Скажи, зачем давать оценочные суждения, будучи не в компетенции и не имея прямой заинтересованности (ты ж не тут)??? Вот ты врешь тут... а на кого-то действует. Зачем ерундой своей болтаешь?
#24 | 14:50 06.05.2011 | Кому: ostrov-by
>>>Им расскажите
>
> Ты себе рассказываешь?
> ПЦ наступает. Но не здесь и не благодаря "внутреннему врагу". Тебе максимально популярно объяснили, что и как происходит. Ты блаженный или твой мозг отравлен?
> Сказать, что 600 тыс. беларусов прекратили работу - это то же, что сказать: 10-12 млн. россиян прекратили работу. Думаю, было бы заметно.
> Ежедневно вижу в Минске десятки машин с российскими номерами и десятки переехавших на ПМЖ россиян - это чё? Повод для выводов? Здесь строится целый район для москвичей... не слышал? В статах не писали?
>
> пс:После того, как сказал "всё" сам думал, что "всё". Но тебя слишком много. ХВАТКИН, гоу хоум!

В Беларуси в связи со сложной ситуацией в экономике и в финансовой сфере за последнее время 600 тыс. работников были вынуждены временно приостановить свою деятельность, заявил председатель Национального статистического комитета Беларуси, председатель Совета по развитию предпринимательства Владимир Зиновский.

"Как глава Белстата я информирую вас, что за последнее время 600 тыс. работников в реальном секторе экономики приостановили свою деятельность по инициативе нанимателей и руководителей предприятий, потому что недостаточно сырья для производства", - заявил В.Зиновский, выступая на конференции по вопросам либерализации белорусской экономики в четверг в Минске.

Читать полностью:[censored]

Для совсем одарённых. Глава белстата это чиновник. Состоит на гос службе. [censored] А белстат это орган государственной статистики РБ. Работает на основании закона "О государственной статистике" Принят Палатой представителей 29 октября 2004 года Одобрен Советом Республики 10 ноября 2004 год" И подписан президентом РБ.

Так что все предъявы насчёт пиздит не пиздит к нему - чиновнику РБ который статистикой занимается и за всю статистику в РБ отвечает. Но конечно тебе то видней.
---
#25 | 14:56 06.05.2011 | Кому: Хваткин
>>>>Но конечно тебе то видней.

Конечно. Мне видней. Я тут живу. А ты паразитируешь в сети.
[censored] - хз...сомневаюсь, но может поможет.
#26 | 14:59 06.05.2011 | Кому: ostrov-by
>>>>>Но конечно тебе то видней.
>
> Конечно. Мне видней. Я тут живу. А ты паразитируешь в сети.
>[censored] - хз...сомневаюсь, но может поможет.

Ты дурачёк?

Председатель Национального статистического комитета Республики Беларусь Зиновский Владимир Иванович 28.04.11 сказал "Как глава Белстата я информирую вас, что за последнее время 600 тыс. работников в реальном секторе экономики приостановили свою деятельность по инициативе нанимателей и руководителей предприятий, потому что недостаточно сырья для производства" Вопрос. Он врёт? ДА или НЕТ. Имеет ли данный факт место ДА или НЕТ.
#27 | 15:02 06.05.2011 | Кому: Всем
>>>Ты дурачёк?

Как пожелаете.
С моей точки зрения (из Беларуси) - ты ебанат!

пс: с тобой тепеть точно всё! Если комрадам (не тебе, ебанат) еще нуна инфа - дам.
#28 | 15:03 06.05.2011 | Кому: ostrov-by
>>>>Ты дурачёк?
>
> Как пожелаете.
> С моей точки зрения (из Беларуси) - ты ебанат!
>
> пс: с тобой тепеть точно всё! Если комрадам (не тебе, ебанат) еще нуна инфа - дам.

На вопрос отвечать будешь? или будем считать что ты позорно слился? Откуда я сделаю вывод, что это ты пропогандон. И животное паразитирующее в сети.

Вопрос могу повторить.

"Председатель Национального статистического комитета Республики Беларусь Зиновский Владимир Иванович 28.04.11 сказал "Как глава Белстата я информирую вас, что за последнее время 600 тыс. работников в реальном секторе экономики приостановили свою деятельность по инициативе нанимателей и руководителей предприятий, потому что недостаточно сырья для производства" Вопрос. Он врёт? ДА или НЕТ. Имеет ли данный факт место ДА или НЕТ."
#29 | 15:07 06.05.2011 | Кому: Всем
>>>>Ты дурачёк?
>
> Как пожелаете.

>>На вопрос отвечать будешь?


Если это не ответ ( как пожелаете ), то думай сам)))
#30 | 15:12 06.05.2011 | Кому: Всем
[censored]

Почему некоторые думают, что это не звенья одной цепи?

пс: "иду, слышу - ебут... обернулся - смотрю: меня"...
#31 | 15:14 06.05.2011 | Кому: ostrov-by
>>>>>Ты дурачёк?
> >
> > Как пожелаете.
>
>>>На вопрос отвечать будешь?
>
> Если это не ответ ( как пожелаете ), то думай сам)))

Всё ли у тебя нормально с пониманием букв. так на вопрос.

""Председатель Национального статистического комитета Республики Беларусь Зиновский Владимир Иванович 28.04.11 сказал "Как глава Белстата я информирую вас, что за последнее время 600 тыс. работников в реальном секторе экономики приостановили свою деятельность по инициативе нанимателей и руководителей предприятий, потому что недостаточно сырья для производства" Вопрос. Он врёт? ДА или НЕТ. Имеет ли данный факт место ДА или НЕТ.""

Очень просто. Есть два варианта нужно выбрать один. Какой?
Red Alert
надзор »
#32 | 15:15 06.05.2011 | Кому: Всем
Нет правда, ты дурак?

Ты повторяешь как всё хуёво в РБ, тебе обьясняют почему хуёво, ты в ответ талдычишь - нет, всё хуёво.
#33 | 15:19 06.05.2011 | Кому: Red Alert
> Нет правда, ты дурак?
>
> Ты повторяешь как всё хуёво в РБ, тебе обьясняют почему хуёво, ты в ответ талдычишь что всё хуёво.

Ты читать умеешь?

ostrov-by заявляет что всё прекрасно в РБ. 600 тыс человек не приостонавливали свою деятельность.
[censored]
"Сказать, что 600 тыс. беларусов прекратили работу - это то же, что сказать: 10-12 млн. россиян прекратили работу. Думаю, было бы заметно. "

В РБ всё хорошо не веришь? вот почитай[censored] мало обращайся ostrov-by он тебе ещё инфы даст.[censored] "Если комрадам еще нуна инфа - дам."
Red Alert
надзор »
#34 | 15:23 06.05.2011 | Кому: Всем
Тебе буквально на пальцах обьяснили откуда долги, отрицательный балланс и почему наступает пиздец. С чем ты споришь?
#35 | 15:28 06.05.2011 | Кому: Всем
Он на задании... или заикается... хз, короче
#36 | 15:29 06.05.2011 | Кому: Red Alert
> Тебе буквально на пальцах обьяснили откуда долги, отрицательный балланс и почему наступает пиздец. С чем ты споришь?

Слушай. Я с mianczuk поговорил. И откуда долги я знаю(и знал без него, логика рассуждений интересна). Мне интересно, что некоторые(ostrov-by) всё ещё утверждают, что в РБ всё нормально и нет никакого кризиса.
#37 | 15:34 06.05.2011 | Кому: Всем
всё не нормально благодаря таким как ты. читай выше.
#38 | 15:35 06.05.2011 | Кому: ostrov-by
> всё не нормально благодаря таким как ты. читай выше.

Не тявкай пропагандон.
#39 | 15:40 06.05.2011 | Кому: Всем
Забьёмся? Я - пропогандон, ты - гандон. Хороший повод. Где мыслишь встречу?
Red Alert
надзор »
#40 | 15:47 06.05.2011 | Кому: Хваткин
>> Тебе буквально на пальцах обьяснили откуда долги, отрицательный балланс и почему наступает пиздец. С чем ты споришь?
>
> Слушай. Я с mianczuk поговорил. И откуда долги я знаю(и знал без него, логика рассуждений интересна). Мне интересно, что некоторые(ostrov-by) всё ещё утверждают, что в РБ всё нормально и нет никакого кризиса.

Не видел я чтоб он писал что всё нормально, а даже если и писал, что ты доебался как пьяный до радио? Что сказать-то хотел? Как всё плохо? Или может что чудес не бывает?
#41 | 16:22 06.05.2011 | Кому: Всем
Оп-а. Ушел. Попиздеть - горазд. Ответить - хрен. Мой респект! Тебя просто нет))))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.