Путин нашел причину роста цен на бензин

lenta.ru — "Не дефицит, там же дело не в дефиците. Дело в сговоре. Они договариваются между собой: на биржу отдают небольшое количество". Надеюсь виновных строго отругают?
Новости, Политика | Котовод 14:29 05.05.2011
31 комментарий | 52 за, 1 против |
#1 | 14:37 05.05.2011 | Кому: Всем
Эти Они такие негодяи.
#2 | 14:40 05.05.2011 | Кому: Всем
> Надеюсь виновных строго отругают?
Простят. Система уже почти научилась. )
#3 | 14:42 05.05.2011 | Кому: Всем
>"Не дефицит, там же дело не в дефиците. Дело в сговоре. Они договариваются между собой: на биржу отдают небольшое количество"

Этак можно договориться до того, что и в ссср дефицита не было.
#4 | 14:43 05.05.2011 | Кому: Всем
А почему бы не сделать так - хочешь продать 100 тонн на экспорт? обязан продать на внутреннем рынке 20 тонн. Продал только 2? ну тогда на экспорт - только 10.
#5 | 14:45 05.05.2011 | Кому: Всем
Настоящий чекист!
[поехал закупаться сразу подешевевшим бензином]
#6 | 14:48 05.05.2011 | Кому: gl00m
> А почему бы не сделать так - хочешь продать 100 тонн на экспорт? обязан продать на внутреннем рынке 20 тонн. Продал только 2? ну тогда на экспорт - только 10.

Западных партнеров подводить нельзя.
К тому же продавать внутри страны - это не эффективно, финансовые операции прозрачные.
А на запад продавать через офшоры - это гораздо интереснее и эффективнее.

Не может же Путен ставить своих друзей в такую неудобную ситуацию.
А сказать "Они договариваются между собой..." - ничего не стоит и не накладывает ни на кого никаких обязательств что-то делать.
#7 | 14:49 05.05.2011 | Кому: Всем
А ручки он у них позабирал?
#8 | 14:50 05.05.2011 | Кому: Всем
боже мой наконец-то он прозрел....да здраствуют российские врачи офтальмологи
#9 | 14:54 05.05.2011 | Кому: Атец
>> А почему бы не сделать так - хочешь продать 100 тонн на экспорт? обязан продать на внутреннем рынке 20 тонн. Продал только 2? ну тогда на экспорт - только 10.
>
> Западных партнеров подводить нельзя.
> К тому же продавать внутри страны - это не эффективно, финансовые операции прозрачные.
> А на запад продавать через офшоры - это гораздо интереснее и эффективнее.
>
> Не может же Путен ставить своих друзей в такую неудобную ситуацию.
> А сказать "Они договариваются между собой..." - ничего не стоит и не накладывает ни на кого никаких обязательств что-то делать.

Не может быть!!! он такой нечестный человек???
#10 | 15:04 05.05.2011 | Кому: gl00m
> А почему бы не сделать так - хочешь продать 100 тонн на экспорт? обязан продать на внутреннем рынке 20 тонн. Продал только 2? ну тогда на экспорт - только 10.

Это называется квотирование экспорта сырья в зависимости от стоимости готового продукта на вн. рынке. Это попахивает национализацией и социализмом.
#11 | 15:14 05.05.2011 | Кому: alkmen
> боже мой наконец-то он прозрел....да здраствуют российские врачи офтальмологи

Врачи тут ни при чем. Есть такой замес - ОПЕК, объем добычи он лимитирует, вывезти нефть можно только через гос. границу. Ты думаешь они там не заметили пикового подъема экспорта и не знали, чем это грозит чтоль? Это не сговор, это то самое сращение бизнеса и власти. А Путин о заговорщиках не более, чем для отвода глаз. Ну а для меня лично, он в этой ситуации потешный Чебурашка. Ну или Людвиг Аристархович: "А кто это сдеееелааааал?!"
#12 | 15:39 05.05.2011 | Кому: Всем
посадок не будет :(
JJ »
#13 | 15:44 05.05.2011 | Кому: gl00m
> А почему бы не сделать так - хочешь продать 100 тонн на экспорт? обязан продать на внутреннем рынке 20 тонн. Продал только 2? ну тогда на экспорт - только 10.

А почему бы не так - хочешь продать 20 - продай внутри 100.
#14 | 15:55 05.05.2011 | Кому: Всем
Что-то подсказывает,что у наших лидеров прерывается связь с Космосомс.То один из межпланетного путешествия вернется-а тут Домодево.То второй сбежит от гуманоидов-а тут "сговор"!Блядь,еще и слова какие выучили!!!
#15 | 16:14 05.05.2011 | Кому: JJ
>> А почему бы не сделать так - хочешь продать 100 тонн на экспорт? обязан продать на внутреннем рынке 20 тонн. Продал только 2? ну тогда на экспорт - только 10.
>
> А почему бы не так - хочешь продать 20 - продай внутри 100.

При том, что большая часть бюджета - нефтяная, это привидет к страшному бюджетному дефициту.
JJ »
#16 | 16:18 05.05.2011 | Кому: gl00m
> При том, что большая часть бюджета - нефтяная, это привидет к страшному бюджетному дефициту.

Эээ, дык вроде ж не раздавать, а продавать на внутреннем рынке?

Не, если серьёзно - я понимаю, нынешним нужны доллары, а не рубли. И внутренний рынок, как и страна - им нахер не нужны.
#17 | 16:23 05.05.2011 | Кому: JJ
>> При том, что большая часть бюджета - нефтяная, это привидет к страшному бюджетному дефициту.
>
> Эээ, дык вроде ж не раздавать, а продавать на внутреннем рынке?
>
> Не, если серьёзно - я понимаю, нынешним нужны доллары, а не рубли. И внутренний рынок, как и страна - им нахер не нужны.

Внутреннее потребление значительно меньше, чем экспорт. Даже если сделать бензин по рублю, его потребление не сильно вырастет.
#18 | 16:44 05.05.2011 | Кому: gl00m
>>>
>
> Внутреннее потребление значительно меньше, чем экспорт. Даже если сделать бензин по рублю, его потребление не сильно вырастет.


При нонешней экономике, то есть - без с\хозяйства, армии, флота - рыболовецкого, торгового и военного, без авиации и прочих, "неприятных" для господ, составляющих - естественно, потребление не возрастёт! Согласен!
#19 | 16:50 05.05.2011 | Кому: Всем
Все выходим на защиту трубопроводной демократии! Во славу Путина и Газпрома!
[тролль моде офф]
А если серьёзно — Путин плавно мутирует в Медведева. И это, блядь, печально.
#20 | 17:00 05.05.2011 | Кому: Фернандо Кортес
> Все выходим на защиту трубопроводной демократии! Во славу Путина и Газпрома!
> [тролль моде офф]
> А если серьёзно — Путин плавно мутирует в Медведева. И это, блядь, печально.

А что, они когда-то сильно отличались?
#21 | 17:17 05.05.2011 | Кому: gl00m
> А что, они когда-то сильно отличались?

Раньше он как то серьёзнее был. По крайней мере, в зомбоящике.
#22 | 17:19 05.05.2011 | Кому: gl00m
> Внутреннее потребление значительно меньше, чем экспорт.

Это да. А если задуматься отчего так при таких-то территориях, ресурсах, населении страны, можно охуеть запросто.
#23 | 17:50 05.05.2011 | Кому: Всем
А как же рынок, который сам себя регулирует?!!!
#24 | 18:05 05.05.2011 | Кому: Всем
Подняв акцизы на бензин - восстановились объемы вывозимой нефти. А почти 80% Российской нефти на экспорт идет через Gunvor и IPP OY. И никакого сговора...
#25 | 18:20 05.05.2011 | Кому: Всем
И чо? Нам предлагается это всё глотать?
#26 | 18:30 05.05.2011 | Кому: Фернандо Кортес
>> А что, они когда-то сильно отличались?
>
> Раньше он как то серьёзнее был. По крайней мере, в зомбоящике.

Ну разве что так
#27 | 20:22 05.05.2011 | Кому: Андриан
>>>>
>>
>> Внутреннее потребление значительно меньше, чем экспорт. Даже если сделать бензин по рублю, его потребление не сильно вырастет.
>
>
> При нонешней экономике, то есть - без с\хозяйства, армии, флота - рыболовецкого, торгового и военного, без авиации и прочих, "неприятных" для господ, составляющих - естественно, потребление не возрастёт! Согласен!

Не критикуя, а вот сейчас то что делать? Продавать за границу или нет?
#28 | 05:52 06.05.2011 | Кому: Всем
Надо-же, сговор! кто бы мог подумать!
#29 | 10:31 06.05.2011 | Кому: oneman
> Не критикуя, а вот сейчас то что делать? Продавать за границу или нет?

И вот уже 20 лет под этой отмазкой олигархи богатеют, а промышленность разваливается.
Вопрос не в том, продавать или не продавать, а в том куда идут доходы от продажи.
axyonoff
идиот »
#30 | 11:57 06.05.2011 | Кому: Всем
В нашей нефтянке всё перевёрнуто с ног на голову, вроде бы государственную нефть добывают и продают частные компании, отчисляя гос-ву деньги в виде налогов и пошлин.

Гораздо выгоднее гос-ву и людям была бы другая схема - гос-во выдаёт компаниям участки для добычи нефти, при этом нефть принадлежит гос-ву, оно же само её и реализует в зависимости от нужд. А добывающим компаниям выплачивает их долю с продажи.

Но в нашем антинародном "демократическом" гос-ве такое невозможно, ибо мы свободная страна с рынком, у нас гос-во бизнесом не занимается (неясно, кстати, почему).

Таким образом нефтяники имеют гигантские прибыли, удачно не платят с них налоги и выплачивают самим себе бешеные премии.

Чисто Зазеркалье какое-то.

Кстати, сегодня заправился на БиПи ихним Ультимэйтом-95 по смешной цене в 28,80 р./л., т.е. больше доллара.
#31 | 13:33 06.05.2011 | Кому: axyonoff
> Но в нашем антинародном "демократическом" гос-ве такое невозможно, ибо мы свободная страна с рынком, у нас гос-во бизнесом не занимается (неясно, кстати, почему).

Потому что у нас так называемая "либеральная экономика", это когда гос-во минимизирует вмешательство в бизнес или вообще устраняется из него. Это полный дурдом, но Гайдар-Кудрин-Чубайс считают, что так и должно быть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.